Overf1rst 1 509 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 394 194 16 23 47 66 2 1 4 3 59 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 509 Опубликовано 22 февраля, 2024 Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 1 5 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля, 2024 пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 625 Опубликовано Вторник в 12:10 1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал: даже билдовская с кривыми анимациями Как вспомню, глаза болеть начинают))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 738 Опубликовано Вторник в 12:27 15 минут назад, Octa Core сказал: Как вспомню, глаза болеть начинают))) Такая фишка билдов, ничего не поделаешь) Вспомни новые анимации из OLR 3.0, где ГГ банку тушёнки открывает, водяру пьёт и.т.д))))) 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано Вторник в 12:40 Для солидности можно бы и 2.0 патчу дать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано Среда в 12:38 В 21.01.2025 в 11:02, chriotmao сказал: Не совсем) Но пилится активно как пилица? бензопилой пилица винчестер? как опилки хорошо летят? соседи не прибежали с вопросом: вы шо там пилите? а вы, " а мы вот мод пилим... бензопилой, а то на форуме устали ждать мод". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MilkShapetop1gg 0 Опубликовано Среда в 22:53 Даже не запускается новая игра, пробовал переустанавливать openxray_храз.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано Четверг в 07:07 18 часов назад, stalkerrr сказал: как пилица? Нормально, лучше чем ожидалось) Особенно после релиза нашумевшего официального проекта Дополнено 1 минуту спустя В 21.01.2025 в 15:40, Battemen aka Mr. Pred сказал: Для солидности можно бы и 2.0 патчу дать Дополнено 3 минуты спустя Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 538 Опубликовано Четверг в 07:36 (изменено) 33 минуты назад, chriotmao сказал: Особенно после релиза нашумевшего официального проекта Нельзя обосраться, но мы обосрались.mp4 Изменено Четверг в 07:41 пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано Четверг в 07:43 И я до сих пор не понимаю, почему ТС за многое пытались закопать, негативили, а официальному проекту все с рук сошло 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mickyz1981 0 Опубликовано Суббота в 02:54 Здравствуйте! * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. что за ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано Суббота в 17:22 DLSS будет в новом патче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 787 Опубликовано Суббота в 17:43 В 23.01.2025 в 15:43, chriotmao сказал: И я до сих пор не понимаю, почему ТС за многое пытались закопать, негативили, а официальному проекту все с рук сошло Ну ведь это сталкер который ждали 29 лет. Для фангеев это уже счастье. Считай после этого можно прекращать жить вообще. Они там чуть ли не обоссались от того, что игра вообще вышла. Дополнено 2 минуты спустя 14 часов назад, mickyz1981 сказал: Здравствуйте! * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. что за ошибка? Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Дополнено 2 минуты спустя 24 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: DLSS будет в новом патче? SASAO пусть добавят. Иначе как играть в сталкер без этого. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано Суббота в 18:02 Hardtmuth Прорисовка той же флоры и прочего, которое становится говной на расстоянии дальше 15 метров куда важнее SASAO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 787 Опубликовано Суббота в 18:24 21 минуту назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Hardtmuth Прорисовка той же флоры и прочего, которое становится говной на расстоянии дальше 15 метров куда важнее SASAO Нет Дополнено 0 минут спустя В 23.01.2025 в 15:07, chriotmao сказал: До 2033 подожду. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано Суббота в 18:26 1 минуту назад, Hardtmuth сказал: Нет bruh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано Суббота в 18:35 51 минуту назад, Hardtmuth сказал: SASAO пусть добавят. Иначе как играть в сталкер без этого. Сасао есть со времен ЧН) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано Суббота в 18:43 chriotmao со времён скайграфикс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано Суббота в 18:46 2 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: chriotmao со времён скайграфикс) Ну я про официалов говорил) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 787 Опубликовано Суббота в 19:04 28 минут назад, chriotmao сказал: Сасао есть со времен ЧН) Лан, прикола значит не поняли Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 925 Опубликовано Суббота в 19:10 5 минут назад, Hardtmuth сказал: Лан, прикола значит не поняли Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 787 Опубликовано Суббота в 19:15 chriotmao зачем ты мне этого зашкварщика скинул. Спойлер В 23.01.2025 в 15:07, chriotmao сказал: Особенно после релиза нашумевшего официального проекта Так хайп сталкеросодержащего продукта спал через 2 недели. Словно игра и не выходила. Теперь самое время вам с бабахом захайпить немножко. Спойлер 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 576 Опубликовано Суббота в 22:51 Hardtmuth на фотке кто? Случайно, не моя любимая певица? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 787 Опубликовано Суббота в 23:26 34 минуты назад, Hunter сказал: Hardtmuth на фотке кто? Случайно, не моя любимая певица? Я без понятия кто твоя любия певица и это не место для таких вопросов. Спойлер Lisa из Blackpink 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 734 Опубликовано вчера в 02:06 mickyz1981 в шапке ты ведь все написано AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 100 Опубликовано вчера в 04:10 (изменено) В 23.01.2025 в 14:43, chriotmao сказал: И я до сих пор не понимаю, почему ТС за многое пытались закопать, негативили, а официальному проекту все с рук сошло От зависти на желчь извелись... Потому что ТС делали "крестьяне"- мододелы, они не могут по их мнению выпустить годный продукт , как допустим "профики"-разрабы. Просто большинство не может признать это , у нас же как принято , если нет годного мода - обосрать , если есть годный мод - вдвойне обосрать. Как же так у них получилось годноту сделать. Я , конечно , очень был за вас рад пацаны, когда IXBT на вас внимание обратили. Чисто на "бомже" (без финансирования нормального) сделать такой проект. Изменено вчера в 04:16 пользователем Evilgud 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты