Overf1rst 1 570 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 405 199 16 23 50 66 3 4 3 65 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 570 Опубликовано 22 февраля, 2024 Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 36 20 6 2 3 1 6 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля, 2024 пользователем chriotmao 15 5 1 3 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 994 Опубликовано 15 октября Скiф , в разделе моды почитай описание модов. Может чего подберёшь. Лучше всего будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скiф 0 Опубликовано 15 октября Octa Core видимо да, придется читать многие темы форума. Может еще YouTube какие-нибудь ориентиры даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horoshii 0 Опубликовано 15 октября 5 часов назад, Octa Core сказал: А в логах что? Они тут если что True stalker/userdata/logs OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9146, Feb 21 2024 Custom build from commit[8d8ecfa754b90cd521e1ee7685662d5ae9c5ba8b] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 1520 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU2 current freq: 1520 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU3 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU5 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU6 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU7 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU8 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU9 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU10 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU11 current freq: 1500 MHz, max freq: 2000 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69855 files cached 65 archives, 16436Kb memory used. Init FileSystem 0.738271 sec -----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 ! Failed to load module: xrRender_DX9 ! Failed loading xrRender_DX9.dll: Не найден указанный модуль. Loading module: xrRender ! Failed to load module: xrRender ! Failed loading xrRender.dll: Не найден указанный модуль. Available render modes[0]: Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer честно не шарю во всем этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 994 Опубликовано 15 октября (изменено) Horoshii версия игры 1.5? Попробуйте папку bin из патча 1.5(если он у вас уже установлен) ещё раз с заменой закинуть. Если не поможет, то вот это в папку userdata закинуть user.ltx Изменено 15 октября пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horoshii 0 Опубликовано 16 октября Да. Щас попробую. Потом отпишу. Спасибо Дополнено 7 минуты спустя 15 часов назад, Octa Core сказал: Horoshii версия игры 1.5? Попробуйте папку bin из патча 1.5(если он у вас уже установлен) ещё раз с заменой закинуть. Если не поможет, то вот это в папку userdata закинуть user.ltx Теперь ошибку выдает OpenlL:Can`t Create Sound Device. Щас попробую полностью переустановить игрую. и накатить патч Дополнено 33 минуты спустя Все работает. Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLNovoD 27 Опубликовано 18 октября Здравствуйте. Помню, была когда-то новость о переработке некоторых квестов и всего такого прочего в каком-то из следующих патчей спустя какое-то время после выхода модификации. Немного не следил за этим всем. Это уже было реализовано или я что-то спутал и ничего подобного не планировалось? (кроме изменения из патча 1.5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shifryetsa 0 Опубликовано 18 октября помогите срочно. не обновляется метка тайника бандитов на свалке когда в тоннель захожу. также нету в деревне юрка. и свалка пустая. тоесть трава есть. а всё остальное невидимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksstalker 0 Опубликовано 18 октября А обязательно если у тебя будет 45 либо 35 ГБ на SSD игра все равно запуститься или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 827 Опубликовано 19 октября VoLNovoD 8 часов назад, VoLNovoD сказал: Это уже было реализовано или я что-то спутал и ничего подобного не планировалось? В грядущем патче 1.6 планируются данные изменения 3 часа назад, Aleksstalker сказал: А обязательно если у тебя будет 45 либо 35 ГБ на SSD игра все равно запуститься или нет? Скорее всего запустится, но будет много лагов )) 1 AMD Ryzen 7 5700X3D;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Samsung SSD 980 M.2 1Tb+WD Caviar Red 3Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 25H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано 19 октября 17 часов назад, shifryetsa сказал: помогите срочно. не обновляется метка тайника бандитов на свалке когда в тоннель захожу. также нету в деревне юрка. и свалка пустая. тоесть трава есть. а всё остальное невидимое Внимательнее читай пост с патчем, там даже знаком выделено что нужно делать Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 63 Опубликовано 19 октября (изменено) Прошёл мод и остался доволен. Требую чтобы надпись с забора все вояки тупые уроды, была не только на экране загрузки Агропрома, но и в игре! Пы сы. Респект тому гению кто добавил этого любителя продовольственных складов Изменено 19 октября пользователем Штази 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано Понедельник в 17:45 (изменено) Спасибо за хороший мод! Есть пара вопросов. Можно ли как-то понизить цветность, без установки РеШейда? Опцию в настройках отключил, но игра всё равно выглядит, как Фортнайт (да простят меня мододелы за такое сравнение). Уменьшить блум? 2) Опции Всинка и сглаживания странно работают. Всинк только когда выбран полный экран, а сглаживание только на некоторых моделях в игре. Включать через драйвер видеокарты? Или, всё таки, РеШейдом спасаться? 3) Опция SSAO HBAO - для Нвидиа (4070super) при перезапуске, игра висит в панели задач, но не переключается на весь экран, звук ролика с лого зациклен, закрывается только через диспетчер. Изменено Понедельник в 20:46 пользователем Zbiten дописывание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venti 7 Опубликовано Среда в 21:39 Интерфейс все таки не очень, зачем показывать температуру? Значки радиации и прочего в верхнем левом углу, здоровье в нижнем правом, в оригинале ЗП значки были тоже в нижнем правом углу и это было более удобно. Потом, слабо выраженная цветовая индикация у значков, в оригинале зашел в очаг радиации и по цвету значка сразу понятно сильное излучение или не очень, вышел из очага и более наглядно видно сколько схватил, тоже касается кровотечения и прочих воздействий. Лучше бы значки были вместо иконок быстрого доступа, можно и запомнить что на какую клавишу биндил, к тому же в интерфейсе не указывает на какую клавишу оно назначено, что делает эти иконки совсем уж бесполезными, а вот иметь прямо под или над полоской здоровья иконки радиации, химки и прочего было бы гораздо удобнее, чем у миникарты. По инвентарю особо придираться не к чему, кроме отсутствия текстового описания эффектов у предметов и артов, показывает какие-то крохотные монохромные иконки и поди догадайся, что это такое, было бы удобнее, если бы по-старинке писало "насыщение +6, жажда +10, здоровье +2" и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано вчера в 09:59 12 часов назад, Venti сказал: Интерфейс все таки не очень, зачем показывать температуру? Температура влияет на жажду, показывается на худе чтобы подсветить что скоро потребуется бутылочка чтобы утолить жажду Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Venti сказал: По инвентарю особо придираться не к чему, кроме отсутствия текстового описания эффектов у предметов и артов, показывает какие-то крохотные монохромные иконки и поди догадайся, что это такое, было бы удобнее, если бы по-старинке писало "насыщение +6, жажда +10, здоровье +2" и все такое. По работе с интерфейсом будет обучение, в грядущем патче. Научим работать со всеми аспектами интерфейса. Плюс ко всему он будет еще более прокачан. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 435 Опубликовано вчера в 11:57 (изменено) В 27.10.2025 в 22:45, Zbiten сказал: при перезапуске, игра висит в панели задач, но не переключается на весь экран, звук ролика с лого зациклен, закрывается только через диспетчер. Было что-то подобное на прошлом железе. Игра не стартовала, но звук работал. Помогло изменение свойств ярлыка: Правой кнопкой по ярлыку --> Свойства --> Совместимость --> Изменить параметры для всех пользователей --> поставить галочку в графе "Отключить оптимизацию во весь экран" После этого игра запускалась без проблем. Одна Зона ведает почему так. Изменено вчера в 12:01 пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRza 0 Опубликовано 21 час назад Всем доброго времени суток. Почему мод жрет всю возможную видеопамять? На любых настройках и любом DX. Машинка не самая слабая, с более требовательными проектами справляется хорошо. Как бы настройки не крутил, кадры проседают в деревне новичков и депо одинаково. Стоит только от Сидоровича выйти, как сразу на 45 - 54 скачет и это с любыми настройками, от минимума до максимально возможных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, xRza сказал: Всем доброго времени суток. Почему мод жрет всю возможную видеопамять? На любых настройках и любом DX. Машинка не самая слабая, с более требовательными проектами справляется хорошо. Как бы настройки не крутил, кадры проседают в деревне новичков и депо одинаково. Стоит только от Сидоровича выйти, как сразу на 45 - 54 скачет и это с любыми настройками, от минимума до максимально возможных. А что за карта? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRza 0 Опубликовано 19 часов назад chriotmaoRTX 3060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venti 7 Опубликовано 5 часов назад У торговца на свалке, который торгует прицелами, непорядок с ценами, а именно - скупает сырок, сардины, маслины по полной цене и по такой же продает, по-моему так быть не должно, а ещё обрезы по 3-4к можно продать, очевидно такие "апгрейды" не должны повышать цену. Патроны 9х18 синие можно продать медику по полной цене. Потом вот можно заказать берилл, но на агропроме внезапно нашел лечебный берилл, собственно, было бы логичнее, чтоб в нычке был обычный берилл, а у торговца - лечебный. Бронька долга и свободы стоят по 9800, когда у Сидора заря за 20к, при том, что долг и свобода на уровень выше считаются. Долговский даже круче берилла по сути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты