Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Will there be hints for the tools? Like in Call of Pripyat? Будут ли подсказки для инструментов? Как в Зов Припяти? Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Peter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmchel 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 188 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Sherlok13 сказал: По идее там просто реплика другая будет в диалоге, награда такая же Т.е. "скрипач не нужен", я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Peter сказал: Will there be hints for the tools? Like in Зов Припяти? No They are located at escape, garbage and darkvalley Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Авэйрыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертополох 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, zmchel сказал: themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения) Как я и говорил. Я их казнил еще давно и спокойно мог ходить под мостом. Дела не кроется только в военных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f1o 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Нет звуков выстрела, включения фонарика и метания болтов. Пробовал переустанавливать, всё без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, zmchel сказал: themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения) Ляяяяя...это ж вот настолько старая трабла с вылетом из-за военных, что пропустить такое за 7.5 лет разработки (красавчики однозначно), - ну кэмон ребята) болячки старых билдов ведь первым делом исправляют) Изменено 24 декабря, 2023 пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 7 минут назад, Sherlok13 сказал: BarackObamaNotFake Привет. А откуда ты переигрывал? С ТД и потом в С1, или просто с начала С1? Я кстати ещё спать не могу на Свалке в таком багованом состоянии без кактсцены, то есть нет кнопочки спать.. Интересно, каким образом мы сломали квест.. Есть предположение, что мы не сразу пошли отдавать жетон и артефакт долговцу, а пошли потом на Агропром по сюжету, что в теории как-то могло поломать скрипты Привет. По поводу переотыгрыша - и так, и так пробывал, результат тот же. А вот про жетон и арт не помню, дело было в два часа ночи, я был сонный, так что и не помню. Хотя насколько мне не изменяет память я отдавал его перед тем как пойти в долину. Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, _THE_END_ сказал: Хром как-то быстро валит Кобру, а как с этим Коброй поговорить? Пытатся первым ранить Кобру, после около 30 перепрохождений получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kruo 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 минут назад, SKYMEN_ сказал: Ляяяяя...это ж вот настолько старая трабла с вылетом из-за военных, что пропустить такое за 7.5 лет разработки (красавчики однозначно), - ну кэмон ребята) болячки старых билдов ведь первым делом исправляют) Хорошо что обойти можно, думал всё прохождение запорото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TripToFunn 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmchel 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Чертополох ну у меня лог ссылается именно на вояк, хотя до этого я несколько раз уже проходил мимо отреспавненных вояк SKYMEN_ а мне зачем это говорить? Я простой игрок, который столкнулся с аналогичной проблемой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 часа назад, Nikola0s666 сказал: там же Кузнецов стоит Всегда удивлялся 1 простой вещи. "Ну и что, что стоит ключевой перс?". Это не повод советовать не трогать их или делать бессмертными. Ни в 1 моде ещё не видел фишки, где на место убитого спустя 1 игровой день приходит его замещающий "брат, сват, друг, мимокрокодил, нашедший его кпк или просто по каким-то другим причинам решивший продолжить его миссию". Что, блин мешает так сделать? Главное, что игрового тупика не случится + всё будет выглядеть вполне реалистично. Не хочешь в своём моде ставить запрет на поднятое оружие у торговцев, на стоянках и в "сюжетных местах"? Окей. Разреши тогда их убивать, но сделай им отложенную замену/ротацию. Пусть вместо Сидора приходит Свин и т.д., в зависимости от креативности на имена в голове (а лучше - рандом). А игрок, до их прихода - пусть идёт гуляет по грибы-артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, TripToFunn сказал: Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? на кровати валяется) Он просто малюсенький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, TripToFunn сказал: Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? 1) На матрасе. 2) Если я правильно тебя понял, то да, есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAVERU 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 А кто нибудь может кинуть сейв с 3 главы? с начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, ARAVERU сказал: А кто нибудь может кинуть сейв с 3 главы? с начала Спойлер autosave_ch_3_st_level_change_darkvalley.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OCTEV 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: Всегда удивлялся 1 простой вещи. "Ну и что, что стоит ключевой перс?". Это не повод советовать не трогать их или делать бессмертными. Ни в 1 моде ещё не видел фишки, где на место убитого спустя 1 игровой день приходит его замещающий "брат, сват, друг, мимокрокодил, нашедший его кпк или просто по каким-то другим причинам решивший продолжить его миссию". Что, блин мешает так сделать? Главное, что игрового тупика не случится + всё будет выглядеть вполне реалистично. Не хочешь в своём моде ставить запрет на поднятое оружие у торговцев, на стоянках и в "сюжетных местах"? Окей. Разреши тогда их убивать, но сделай им отложенную замену/ротацию. Пусть вместо Сидора приходит Свин и т.д., в зависимости от креативности на имена в голове (а лучше - рандом). А игрок, до их прихода - пусть идёт гуляет по грибы-артефакты. А потом ротацию второму герою, если его убьют третьему и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 24 декабря, 2023 беспредел(, а че так часто по башке 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sourseofdeath 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 тоже не могу найти скиньте скрин пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biystes 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 Wolfstalker проблема еще. В 3 главе я посмотрел, что как выходишь с завода, то Топор открывает кейс, а у меня нет и сюжет дальше не идёт, как решить этот вопрос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авэйрыч 51 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, ZimaRus сказал: беспредел(, а че так часто по башке Хорошо хоть не Топором, верно? Дополнено 0 минут спустя Только что, Biystes сказал: Wolfstalker проблема еще. В 3 главе я посмотрел, что как выходишь с завода, то Топор открывает кейс, а у меня нет и сюжет дальше не идёт, как решить этот вопрос ? Отбеги подальше, я бежал в сторону Южной фермы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 11 Опубликовано 24 декабря, 2023 10 минут назад, BarackObamaNotFake сказал: Привет. По поводу переотыгрыша - и так, и так пробывал, результат тот же. А вот про жетон и арт не помню, дело было в два часа ночи, я был сонный, так что и не помню. Хотя насколько мне не изменяет память я отдавал его перед тем как пойти в долину. Алексей сказал на стриме сейчас, что ждать патча придется, вот засада( Непонятно что делать теперь, откуда ещё переиграть то можно. А учитывая беготню по ТД вообще не хочется переигрывать со Свалки, например(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biystes 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 Авэйрыч я всю локацию оббежал и даже выходил с лок, но ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Sherlok13 сказал: Алексей сказал на стриме сейчас, что ждать патча придется, вот засада( Непонятно что делать теперь, откуда ещё переиграть то можно. А учитывая беготню по ТД вообще не хочется переигрывать со Свалки, например(( Я решил переигрывать с самого начала мода, чтоб наверняка). А он не сказал в чём именно проблема? Не хотелось бы допустить ту же ошибку при переигровке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, OCTEV сказал: второму герою, если его убьют третьему и так далее И что не так? Ты же его не в гулаг псевдособак ставишь? А во вполне безопасное место. Так что, его смерть, это либо редкая случайность, либо целенаправленные действия игрока (кто хочет сломать себе игру - пусть ломает, не надо ему мешать. Второй перс придёт через 2 дня, третий пусть через 4, а следующий через 8... лол). Побочки же, со смертями ключевых, имхо - нужно просто обламывать. Не справился - гуляй дальше, "не будет тебе севы или вихря". Вся логика настройки тут предельно понятна и логична. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты