Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 8 минут назад, Sidor4yk сказал: WolfstalkerЕсть какой-то фикс телепортов при подходе к торговцам на свалке и кордоне? тпшит через загрузку/смену локации сейв кинь Вульфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sgm16 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 Спойлер топора обязательно вешают на жд мосте или это можно как-то изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Wolfstalker Повелитель монстров, но впервые заметил проблему на свалке при попытках сдать кейс с документами с базы диггеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4debtw 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) @Wolfstalker У меня проблема с OpenAl обновил его , игру переустановил, ничего не помогает. Что делать? Изменено 24 декабря, 2023 пользователем n4debtw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Sidor4yk сказал: Wolfstalker Повелитель монстров, но впервые заметил проблему на свалке при попытках сдать кейс с документами с базы диггеров кидай сейв, где эта проблема прямо появляется. Перед этим. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, sgm16 сказал: сюжетный спойлер (Показать контент) топора обязательно вешают на жд мосте или это можно как-то изменить? Спойлер вот и помер дед Максим.Вон вверху автор мода и человек который озвучивал Топора. Спроси зачем повесился он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Wolfstalker quicksave_3.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) @WolfstalkerЗдраствуйте, у меня появилась проблема с Главным квестом на 5-ой главе, а точнее с моментами после агропрома, я поговорил с Пьяным Медиком и Дубом, после достал Артефакт и переговорил с Дубом, Получил ГС от Сидоровича и помчал на Кордон через Свалку, перехожу на Свалку и у меня всё застыло на месте...тобисть у меня не появляються ГС от Сани, Костыля и Юрка что бы у меня появились Доп. Задания...как это исправить незнаете? + Ещё у меня не выполняется задание "Награбленное" где мне дают ключ от схрона бандитов...проблема в том что я его зачистил ДО того как получил я этот ключ и у меня просто висит это задание Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Pasha Pelmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romar5454@gmail.com 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 здравствуйте FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. файл подкачки не помогает. Ставлю рендер дирекс 10 или 11 работает, но тупит играть не возможно. Дирекс 9 ставлю, вылет при новой игре. Братья большое спасибо Вот эта тема помогла : попробуй зайти в файл user ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off Давно так не радовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, romar5454@gmail.com сказал: Братья большое спасибо Вот эта тема помогла : попробуй зайти в файл user ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off Давно так не радовался не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Nikola0s666 Забавно, к сидору я подошёл, правда дверь не открывалась(не было иконки открыть дверь), открыл толкая собственным телом, а вот к механу зайти не могу.., тпшит под мост с электрами(где у вояки рацию забирал в начале игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
posetite Germaniy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat6395] try to add:[esc_village_fanat15298] 5 глава, после того, как закончил задание Сани медика в депо, при попытке перейти на кордон через 2 переход в трубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Pasha Pelmen сказал: это исправить незнаете? попробуй перезайти на более низких настройках Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunnar 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 6 часов назад, saswaifu сказал: обычной или на 5.45? обычный, 5.45 я пропустил поэтому не знаю там может быть тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Sidor4yk сказал: к сидору я подошёл, правда дверь не открывалась полетела логика лучше откатись и переиграй Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Есть какая-то команда(может в actor что-то изменить) чтобы можно было говорить с npc на большем расстояние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) @Wolfstalker Если увеличение подкачки не помогает из за этой проблемы FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Помогает это : Попробуйте зайти в файл user ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off либо при заходе в игру открыть консоль( ~) и ввести r__no_ram_textures off . далее начать НИ. Изменено 16 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Всем добрый вечер! Поздравляю с релизом, наконец то должался) Только прошел, на дх11 за все время был только один вылет на Арм складах, оптимизация порадовала. Подскажите, пожалуйста, концовки 4 или больше? А то сам нашел две, две увидел на ютубе, но где то читал, сто есть пятая…ибо финал что то прям расстроил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suharchik 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Подскажите, где искать артефакты «Кровь Камня» для Сидора и «Кристальную Колючку» для Бармена? Есть смысл исследовать аномалии, или артефакты в них строго скриптовые и более не появляются, если их собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunnar 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Народ кто нибудь решил проблему с застреванием Термита в двери, в 9 главе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alosh 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 20 минут назад, Alosh сказал: Охранник базы диггеров на агро не хочет разговаривать, до этого уже без квеста бывал на агро. С автосейва загружался, с другого перехода заходил, ничего не работает. Ну и сейв в догоночку. Ни первый, ни второй охранник диалог не начинает, а устраивать вырезню не хочется. bagulina.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, VlatskeV1ch сказал: концовки 4 или больше? С учетом всей вариаций сцен их 5 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 VlatskeV1ch Мил человек, загрузи куда-нибудь свои сейвы(всю папку), у меня на 5 главе логика в игре сломалась :D, с нуля нудно перепроходить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Gunnar сказал: Народ кто нибудь решил проблему с застреванием Термита в двери, в 9 главе? переигровка с более раннего сейва, пока не исправим в патче Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Внимание вопрос. Новошелепичи, квест по странным смертям. Под Семиходским мостом осмотрел нычку, забрал, внутренний голос сказал что бы осмотреть местность. Ни чего не обнаружил, подскажет кто про эту ситуацию? Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты