Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
3 минуты назад, abobus228 сказал:

Ограничение поставь на 30 кадров мне помогло

можешь подсказать пожалуйста где конфиг лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

что то мне подсказывает по этому квесту трупы не у всех спавнятся.дай боже хоть один с кодом заспавнится на какой то локации.у меня на всех 3х были. Барин на севере кордона в аноомалии огненной.как переходишь со свалки по трубе если.

Сейчас ещё раз там пробегу проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, nyandomi1 сказал:

можешь подсказать пожалуйста где конфиг лежит?

конфиг настроек? в папке userdata в игре. user.ltx 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 22:29, Overf1rst сказал:

По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф)

при переводе со сбербанка 10% сняли - вам бы сберовский счёт/карту сделать (в сбербанк онлайн делается ходить никуда не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал:

TS-Logo-Whitecs.png

Разработчики: AP-PRO Team
Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. 

Актуальная версия: 1.1


В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... 


Основные особенности мода:

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; 
  • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. 
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. 
  • Многое, многое, многое другое....

  Системные требования: (Показать контент)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные Рекомендуемые
DIRECTX DirectX 9

DirectX 11

РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900

1920X1080

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1

64-битная Windows 10 / 11

ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200

i7 7700 / Ryzen 5 3600

ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870

GTX 1070 / Radeon RX 580

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб

16Гб

МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD

50Гб SSD

Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется


  Советы и рекомендации: (Показать контент)
  • Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов.
  • Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры.
  • В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что  даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
  • В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
  • Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
  • Если поймали вылет:

    FATAL ERROR
     
    [error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
    [error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
    [error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
    [error] Line          : 152
    [error] Description   : Requested audio format unsupported.

    Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. 
  • Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. 
  • В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
  • Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения

  Разработчики и благодарности: (Показать контент)

Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker

Геймдизайн:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Алексей Просандеев @Wolfstalker

Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst

Дизайн уровней:
Алексей Раков @chriotmao
Владимир Клеков @Overf1rst
Артём Самойленко @SamArt

Графика:
Владислав Скуратов @SkyLoader
Александр Килюшик @exDeMODER
Алексей Раков @chriotmao

Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader

Программисты геймплея:
Владимир Клеков @Overf1rst
Владислав Скуратов @SkyLoader

Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt

Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao

Текстуры:
Алексей Раков @chriotmao
Артём Самойленко @SamArt
Родион Ловчев @CorryZeron

Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness

Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning

Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron

Погода: Александр Килюшик @exDeMODER

Звукорежиссёры:
Симон Костовски @Kostov
Владимир Клеков @Overf1rst

Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron

Перевод на английский:
Симон Костовки @Kostov
Владислав Скуратов @SkyLoader
Алексей Раков @chriotmao

Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие

Сценарии побочных заданий:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Юрий Юдин @StrannikRT


ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ


Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik

Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox

Модели: Last_Light

Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY

Вступительный ролик: @AziatkaVictor

Анимации:
Юрий Полетавкин @Policai
Андрей Калинин @AfterGlow
Назар Приступа aka Nazerttop
Ярослав Свинцицкий @Vodila

Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002

Звуковой дизайн:
Степан Юстинов ака YungPrice
Navaro
revo794
Deinvire.wav

Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks

Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD

Сценарии побочных заданий:
Scava
Владимир Абрамов @Molot04ek
Jek@n-Lim0n
Павел Молин @Muraxez
Леон
MolderPLV 

Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! 


  Скриншоты (Показать контент)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg


  Релизный трейлер (Показать контент)


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

  Патчи (Показать контент)

Патч до версии 1.1:

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_D

Альтернативная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная ссылка: https://drive.google.com/file/d/1OcJq622lu25Ka8LSEyO8pWX2W719NRlq/view

Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!



  Поддержать финансово разработчиков: (Показать контент)

По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф)

 

и как быть? альтернативные залимичены.. скиньте куда то где лимита нет

Снимок экрана (9).png

Снимок экрана (8).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

конфиг настроек? в папке userdata в игре. user.ltx 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Теймуроглы сказал:

а что он с ними сделал ? просто прокачал или что ?

сделал правку, чтобы броню можно было улучшать по всем веткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч до версии 1.1:

https://drive.google.com/file/d/10TJz6B2YfWE2r_TTD1sQv62pKrBdT6Kh/view?usp=sharing

Изменено пользователем aend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба к разработчикам: В общем почему-то проблема такая, Винторез (Который Тихарь) и Гром ношу, под калашевский патрон, ломаются быстрее, чем топор в Dead island 2, при этом прокачены все параметры надежности, какого черта? Поправить надо!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

парни, подскажите по квесту "Полтергейст" в 6 главе. где ключ-то достать от сейфа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MCGloBus сказал:

парни, подскажите по квесту "Полтергейст" в 6 главе. где ключ-то достать от сейфа?

 

в багажнике прямо лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фирменный режим стрельбы АН-94 двойками поломан. Он обычной автоматической скорострельностью стреляет а не под 2000 рпм как в реале и оригиналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Nikola0s666 сказал:

что то мне подсказывает по этому квесту трупы не у всех спавнятся.дай боже хоть один с кодом заспавнится на какой то локации.у меня на всех 3х были. Барин на севере кордона в аноомалии огненной.как переходишь со свалки по трубе если.

К сожалению нет его на кордоне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, abobus228 сказал:

Ограничение поставь на 30 кадров мне помогло

через консоль ставил?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Egorliker сказал:

К сожалению нет его на кордоне 

а на других 2 х локах попадались? хотя бы код чтобы вытащил для дальнейшего прохождения. должен в записяк появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

через консоль ставил?

Через рива  тюнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

в багажнике прямо лежит...

благодарствую. 
не увидел, ибо слишком далеко стоял походу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Egorliker сказал:

К сожалению нет его на кордоне 

переигрывай от начала квеста и иди на кордом сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MCGloBus сказал:

благодарствую. 
не увидел, ибо слишком далеко стоял походу..

бывает)


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Cherja сказал:

переигрывай от начала квеста и иди на кордом сразу

как вариант. может заспавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Cherja сказал:

Добрый всем. ребята бегал за артом в темной и добегался до какого то домика с контриком. контра вальнул, арт забрал. Вопрос, а где эт дом? чет теперь найти не могу. Эли этот дом глюк?

Ну да это "глюк" я тоже после прохождения хотел обыскать этот домик, переигрывал даже квест. Исчезает он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, OKSIKODON сказал:

Ну да это "глюк" я тоже после прохождения хотел обыскать этот домик, переигрывал даже квест. Исчезает он.

в принципе понял. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ключ от сейфа по квесту полтера надо либо переложить либо цвет ему поменять, либо в описание задания добавить что он прям перед носом лежит, он же сливается с текстурой на все 100%

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Cherja сказал:

переигрывай от начала квеста и иди на кордом сразу

Нет не помогло так же нет его


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Nikola0s666 сказал:

через консоль ставил?


Дополнено 0 минут спустя

а на других 2 х локах попадались? хотя бы код чтобы вытащил для дальнейшего прохождения. должен в записяк появиться

На свалке и агропроме были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 6o6puk_ сказал:

Ключ от сейфа по квесту полтера надо либо переложить либо цвет ему поменять, либо в описание задания добавить что он прям перед носом лежит, он же сливается с текстурой на все 100%

скорее просто никто не ожидает , что он прямо перед носом.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Egorliker сказал:

Нет не помогло так же нет его


Дополнено 0 минут спустя

На свалке и агропроме были

так код появился в записях? если да то забей.иди дальше.ничего уже не поделаешь)не захотела зона спавнить тебе трупик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите как найти Кобру. Метка стоит на комнатку с приоткрытой дверью на вноде Арены, но она не открывается и там вроде никого нет???

Вопрос снят

Изменено пользователем Suminvla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

скорее просто никто не ожидает , что он прямо перед носом.


Дополнено 0 минут спустя

так код появился в записях? если да то забей.иди дальше.ничего уже не поделаешь)не захотела зона спавнить тебе трупик)

Кода не появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн