Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

А кто-нить отдавал челику канистру с бензом на кордоне?
Прост интересно где его теперь найти, а то ни УАЗа, ни челика теперь нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Odid сказал:

Новый баг. Сейчас пропатчил до 1.3 и теперь Сидорович отказывается торговать после того как нажать "что ты можешь предложить". кнопка торговли пропадает. Ранее до патчей этого не было!

Кидай сейв


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, chriotmao сказал:

Не поставлена Bin папка

Спасибо, помогло. Странно, всё копировал и заменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Odid сказал:

Новый баг. Сейчас пропатчил до 1.3 и теперь Сидорович отказывается торговать после того как нажать "что ты можешь предложить". кнопка торговли пропадает. Ранее до патчей этого не было!

Квестер сказал что после завершения диалога кнопка появится


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Wolfstalker сказал:

Это проволока границу карты проводит лишь. 

 

9 минут назад, chriotmao сказал:

Подскажем, почитать шапку, там есть решение

Не подскажите? Как поставить прибор на чердак, если ночью, бандит на 2 этаже возле лестницы, не спит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, гриша спелый сказал:

А кто-нить отдавал челику канистру с бензом на кордоне?
Прост интересно где его теперь найти, а то ни УАЗа, ни челика теперь нету)

так задумано)


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Skrepec сказал:

 

Не подскажите? Как поставить прибор на чердак, если ночью, бандит на 2 этаже возле лестницы, не спит?

грохнуть. его грохнуть и на чердак. а потом тикать. всех потом муты добьют.

Изменено пользователем Cherja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде то скинул, первый раз это делал, это единственный файл что был в папке лог 
OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9082, Dec 19 2023
Custom build from commit[04e174fa607287c9f59deb76fd1d167efa51a32f] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 12/12
* CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU8 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU9 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU10 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
* CPU11 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69746 files cached 59 archives, 16076Kb memory used.
Init FileSystem 0.544365 sec
-----loading c:\program files\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
Loading module: xrRender
Available render modes[3]:
renderer_r2
renderer_r3
renderer_r4
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Selected renderer: renderer_r4
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"...
! Unknown command:  rs_always_active
[c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\true stalker\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r1_dlights_clip
! Unknown command:  r1_glows_per_frame
! Unknown command:  snd_targets
[c:\program files\true stalker\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'hud_fov'
~ Valid arguments: float value in range [62.000,80.000]
[c:\program files\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\True Stalker\bin\
dir[1]=C:\Program Files\True Stalker\
dir[2]=C:\Program Files\True Stalker\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2520]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU
* CREATE: DeviceREF: 3
*   Texture memory: 6010 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* GPU maximum texture size: 16384x16384
* GPU non pow 2 textures support: true
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
Starting engine...
Prefetch textures...
* [prefetch] time:   0 ms
* [prefetch] texture count: 17
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
~ Task done after big execution time [1776993568ms] in [GMLib.Load()]
Loading module: DiscordRPC
* DiscordRPC initialized
* [ Windows ]: free[4289387444 K], reserved[4518156 K], committed[1061632 K]
* [ Render ]: textures[64 K]
* [ x-ray  ]: process heap[684864 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[42082 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   5] $user$accum_diffuse
*  0.0 : [   3] $user$accum_spec
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [  10] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   3] $user$env_s0
*  0.0 : [   3] $user$env_s1
*  0.0 : [   2] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   3] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$generic_temp
*  0.0 : [   2] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [ 435] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   3] $user$sky0
*  0.0 : [   3] $user$sky1
*  0.0 : [   6] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   6] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\puff_00
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_fire_12
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_05a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_07a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_desat
*  0.0 : [   2] crysis_3\around
*  0.0 : [   2] crysis_3\ash_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_01
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_02
*  0.0 : [   2] crysis_3\cw2_distant_smoke_2
*  0.0 : [   2] crysis_3\dirt_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\explo_anim2
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_e
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flame_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_safety_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\glow_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_c
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_roll_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a_add
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_mono_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_sharp1
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_blue
*  0.0 : [   2] crysis_3\sparks_tiled
*  0.0 : [   2] crysis_3\splatt_a_dirt2_red
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_white
*  0.0 : [   2] crysis_3\vortex
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_foam_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\wood_chip_tiled_a
*  0.0 : [   2] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowybits01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsleaves01anim_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmall01anim
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmallrocky_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorange
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorangeflicker2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitswoodsplintersatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bushtrimmings_d
*  0.0 : [   2] fallout4\clothbitanim
*  0.0 : [   2] fallout4\debrisburst03
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmear_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smallsplashatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokebasic01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokeburstpuffanim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokecloudpuff
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuff04anim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffscontrastatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffy02_d
*  0.0 : [   2] farcry4\blood_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_static_03
*  0.0 : [   2] farcry4\bulllet_burst_static_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_loop_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_wisp_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\flame_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_02
*  0.0 : [   2] farcry4\muzzle_flash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\smoke_puff_small_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_03
*  0.0 : [   2] farcry4\white_flare
*  0.0 : [   2] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   2] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   2] fozest\smoke02
*  0.0 : [   1] fx\flare_new_yellow
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare6z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare7z
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientrassvet
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientzakat
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_pav
*  0.0 : [   1] fx\fx_moonyellow
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_new
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] fx\rain_drop
*  0.0 : [   1] fx\rain_splash
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] jdude\blood1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt2
*  0.0 : [   2] jdude\bodydustpuff1
*  0.0 : [   2] jdude\candle
*  0.0 : [   2] jdude\energyball1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss2
*  0.0 : [   2] jdude\metalburst2
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst03_var5
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst06_var8
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst07_var4
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\muzzleblind
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff02
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff03
*  0.0 : [   2] jdude\puff3
*  0.0 : [   2] jdude\rain1
*  0.0 : [   2] jdude\rain2
*  0.0 : [   2] jdude\vortexstatic1
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] pfx\gunparts
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick_red
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_fly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_p
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\snowo
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_menu_background_bottom_gradient_ts
*  0.0 : [   2] ui\ui_actor_menu_background_ts
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_portrets_radio
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_quest_status_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_locations_new
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes_2
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_background_yellow
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_monsters_locations
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_sleep_window_background
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen_logo
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd3
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\firey_smoke_01_e
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire4_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\lensflarered
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash1
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash5
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash6
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember3
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_fire
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplash
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplashflicker
*  0.0 : [   2] unrealengine\rockshd
*  0.0 : [   2] unrealengine\t_dirt_02_a
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  2.1 : [   1] $black
* 16.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_16_1600
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_18_1600
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_20_1600
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_10_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_12_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_13_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_14_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_10_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_12_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_13_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_14_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_10_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_12_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_13_1920
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_14_1920
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_22_1600
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_16_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_17_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_18_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_20_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_16_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_17_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_18_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_20_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_16_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_17_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_18_1920
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_20_1920
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_30_1600
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_32_1600
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_22_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_25_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_26_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_30_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_22_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_25_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_26_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_22_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_25_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_26_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_30_1920
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_32_1920
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_32_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_36_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_42_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_30_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_32_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_36_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_36_1920
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_42_1920
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 512.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_48_1920
* 512.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_42_1920
* 512.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_48_1920
* 512.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_48_1920
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 14400.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu_background_stalker
* 27648.1 : [   2] ui\ui_actor_loadgame_screen
* 65536.1 : [   2] ui\ui_actor_hud_wnd_ts
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 849860 K
Loading sounds...
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
* [prefetch] time:   11309 ms
* [prefetch] memory: 3194132 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 11312 ms
* phase cmem: 4045144 K
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 4056104 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 4060208 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9428 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 1200 ms
* phase cmem: 4234812 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 4235920 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 4235920 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 4235920 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 4235944 K
* Loaded ObjectSpace cache (c:\program files\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\objspace.bin)...
* phase time: 1005 ms
* phase cmem: 4559640 K
* phase time: 4349 ms
* phase cmem: 4550420 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65212 verts, 2037 Kb
* [Loading VB] 65060 verts, 2033 Kb
* [Loading VB] 25087 verts, 783 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48992 verts, 1531 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14119 verts, 441 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 734031 indices, 1433 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 27700 verts, 324 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 29496 indices, 57 Kb
* phase time: 552 ms
* phase cmem: 4808940 K
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 4824228 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42090 v(20), 28304 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(822K), IB(165K)
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 4826340 K
* Loading HOM: c:\program files\true stalker\gamedata\levels\escape\level.hom
* Loaded HOM cache (c:\program files\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\hom.bin)...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 4825984 K
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 4825984 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 4825964 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 4825964 K
* t-report - base: 3796, 3758032 K
* t-report - lmap: 13, 11267 K
* WARNING: player not logged in
stack trace:

C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll at 00007FFCBC01567C RaiseException() + 108 byte(s)
C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll at 00007FFCBD36B467 CxxThrowException() + 183 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F8C75C1 D3DX11SaveTextureToMemory() + 136633 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F8A058A D3DX11ComputeNormalMap() + 5590 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F8A10F7 D3DX11ComputeNormalMap() + 8515 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F8A7A00 D3DX11SaveTextureToMemory() + 6648 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F89DA9F D3DX11GetImageInfoFromMemory() + 1287 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll at 00007FFC6F89D057 D3DX11CreateTextureFromMemory() + 211 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A4016F5
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A3FF969
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A45C7A5
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A3E4C7E
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A41053A
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A457BC9
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A4589A3
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrRender.dll at 00007FFC6A4322EE
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrUICore.dll at 00007FFC6A693C38 CUIStaticItem::CreateShader() + 40 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrUICore.dll at 00007FFC6A6D5A0B CUITextureMaster::InitTexture() + 523 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrUICore.dll at 00007FFC6A691AD2 CUIStatic::InitTextureEx() + 130 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC6741845B CxImage::`copy constructor closure'() + 1748315 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC67419935 CxImage::`copy constructor closure'() + 1753653 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC67417E99 CxImage::`copy constructor closure'() + 1746841 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC6742229C CxImage::`copy constructor closure'() + 1788828 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC6743BFBE CxImage::`copy constructor closure'() + 1894590 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC673A7583 CxImage::`copy constructor closure'() + 1285763 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC67112FD3 CxFile::operator=() + 3937747 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC67173649 CxFile::operator=() + 4332617 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrGame.dll at 00007FFC671ACAFE CxFile::operator=() + 4567294 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E5FC778 CRenderDevice::BeforeFrame() + 88 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E5FCBDE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E5FCEED CRenderDevice::message_loop() + 509 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E5FD12A CRenderDevice::Run() + 426 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E65AFCC Startup() + 1644 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC6E65B669 RunApplication() + 1081 byte(s)
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF7A985133E
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF7A9851404
C:\Program Files\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF7A98516AE
C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFCBD0D257D BaseThreadInitThunk() + 29 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFCBEB0AA58 RtlUserThreadStart() + 40 byte(s)
 
[error][       8]:                                                        .

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cherja сказал:

грохнуть.

Так они от любого касания тревогу поднимают, чикнул одного в спину, мгновенно аларм. Ну что за тупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skrepec сказал:

Так они от любого касания тревогу поднимают, чикнул одного в спину, мгновенно аларм. Ну что за тупость?

вопрос к разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ARAVERU сказал:

Вроде то скинул, первый раз это делал, это единственный файл что был в папке лог 

Хоть под спойлер бы кинул полотенце своё.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skrepec сказал:

Так они от любого касания тревогу поднимают, чикнул одного в спину, мгновенно аларм. Ну что за тупость?

Квест по стелсу можно пройти если их агрить не более 1 раза. Не с главных ворот по лесенке и на крышу.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, mahaIker сказал:

вылетает, когда в 8 главе в баре меня бьет прикладом мерцающий

патчи ставил

А если по-честному, что-нибудь ещё вкусное ставил для ускорения прохождения? Включение спавнера для телепорта по локациям, например.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, кто знает где на свалке эти инструменты найти для квеста Михалыча?

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2023.12.27 - 11.15.49.50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего из шапки не помогло. Все равно зависает

openxray_izutoma.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как задолго мутится арт в щепеличах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, lapa1969 сказал:

Хоть под спойлер бы кинул полотенце своё.

Я тебя не понял если честно

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Krug сказал:

Всем ку, кто знает где на свалке эти инструменты найти для квеста Михалыча?

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2023.12.27 - 11.15.49.50.png

под ангаром на свалке тунель. там исчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Квест по стелсу можно пройти если их агрить не более 1 раза. Не с главных ворот по лесенке и на крышу.

Капец тупость, ну вы молодцы конечно связали квест на предупреждениях. Без шуток, в оригинале на Агропроме с ножика можно коцнуть вояк без палева, вы сломали то, что в оригинале работало нормально.

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, chriotmao сказал:

Поставь оконный режим, отпустит и будет все плавно :-)


Дополнено 1 минуту спустя

Кидай сейв, будем смотреть.

 

quicksave_5.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Krug сказал:

Всем ку, кто знает где на свалке эти инструменты найти для квеста Михалыча?

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2023.12.27 - 11.15.49.50.png

под ангаром на свалке, там есть подземные пути в люк залезть надо, и там пошарь найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Skrepec сказал:

Так они от любого касания тревогу поднимают

Гранату брось в сторону, бандос очкует и сваливает с поста своего, тут и время есть для установки прибора.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

Квест по стелсу можно пройти если их агрить не более 1 раза. Не с главных ворот по лесенке и на крышу.

Пропишите сон бандиту возле лестницы, ну что за абсурд. Зачем он ночью там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не используйте спавнер и телепорт по локациям!
Из-за него ломается сюжет, двери, спавн и т.п.
Спавнеры существуют для того чтобы разрабатывать что либо, но никак не для "облегчения жизни" игроков.

80% странных вылетов из-за использования быстрых перемещений с помощью читов.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу разрабов обратить внимание на данную проблему, т.к. не у одного меня она есть

5 глава.

Вылетает игра, когда Фанат заходит в дом с исчезнувшими Мерками

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat27906': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'

UPD. Никакими читами и спавнерами не пользовался.

Изменено пользователем AstaMinz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ARAVERU сказал:

Я тебя не понял если честно

Лог вылета под спойлер кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн