Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

game_data

В 27.12.2023 в 14:56, lapa1969 сказал:

fire_dispersion_condition_factor у >оружия< попробуй поменять

точняк сработало. почему так не сделать было сразу разработчикам? оружие нельзя использовать!

True Stalker/gamedata/configs/weapons/shotguns/saiga12/base.ltx

fire_dispersion_base       = 0.19 # было 0.25

Но предварительно нужно:

1) скачать распаковщик движком игры

2) положить его в gamedata

3) отредактировать fsgame.ltx и поменять значение game_data на true

4) распаковать игру клавишей A в главном меню (файлы появятся в unpack/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я просто из распакованного архива, вырезать содержимое архива и вставить в папку True Stalker, винда предложит слияние папок с заменой файлов. и так делаем 4 раза на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PatuButan сказал:

Там в таком случае не важно куда их устанавливать? или нужно как написано в контенте, в папку патч?

в корневую папку игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PatuButan сказал:

Там в таком случае не важно куда их устанавливать? или нужно как написано в контенте, в папку патч?

Ты троллишь, что ли? В скачанных архивах лежат папки с названиями аналогичными тем, что лежат в папке с игрой - как думаешь, что с ними сделать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PatuButan сказал:

или нужно как написано в контенте, в папку патч?

Туда и нужно. Движок эти патчи читает из папки patches


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с немного странной проблемой: дошел до сюжетного момента, когда сбегаешь из бара на армейские склады. При загрузке армейских складов происходит вылет на рабочий стол. В логах причины не нашел.

Играл на версии 1.0. поставил патчи - не помогло.

Менял тип рендера на dx10 - не помогло.

 Прилагаю логи вылета. Сейв не влазит из-за ограничений сайта. Может кто помочь?

openxray_alpha.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PatuButan сказал:

Там в таком случае не важно куда их устанавливать? или нужно как написано в контенте, в папку патч?

какое из слов в инструкции тебе непонятно? написано же русским языком-Распаковать-В папку с игрой с Заменой файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm просто надо в шапку ещё разместить громоздкими  буквами красного цвета инструкцию как установить патчи.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, давайте без наезда. Я не каждый день в файлах игры роюсь и меняю всё. Пытаюсь разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я тоже не каждый день..:u1F605:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalkerrr сказал:

makdm просто надо в шапку ещё разместить громоздкими  буквами красного цвета инструкцию как установить патчи.

в шапке темы уже есть-только её не читают. поэтому и вопросы Почему не сохраняет, как установить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку.

Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты.

Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? 

Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер?

Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. 

Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. 

Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". 

Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо.

По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили.

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PatuButan сказал:

Так, давайте без наезда. Я не каждый день в файлах игры роюсь и меняю всё. Пытаюсь разобраться

Я видимо для себя этот момент упустил. Я уже сам допёр до этого и всё сделал. Версия поменялась на 1.4. Спасибо за помощь

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

openxray_alex.logПерестала запускаться игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

либо уже пересобрать мод уже со всеми патчами. но это палка о двух концах.. опять скачивать, устанавливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче немного почитал тему,, лучше подожду месяц под кумулятивный патч

а так на днях скачал игру, был патч 01, просто для проверки запускал на десятке про, вроде проблем никаких не было

ктото пару дней назад писал что не правится вес гг, все правится легко, проверил, нужны руки прямые и инструкция

если мне нужно будет, увеличу спринт, чобы не уставать)) опыт имеется

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто поделится на гугл папкой патчей и частями 1 2 и 4? остальные гугл дал скачать

отбой, гугл пустил качать

Изменено пользователем ARMA3GRANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vitus лучше об этом не писать тут лишний раз, а то запретят лазание в моде как в нлц и мод не будет запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще есть баг или не баг не знаю, в общем ящики и кейсы можно разбивать несколько раз, то ли они при загрузке сейва сбрасываются то ли при любой загрузке, но есть такое.

Учитывая что аптечки и патроны в игре дорогие выглядит немного халявно. Некоторые ящики содержат по несколько пачек патронов, аптечек и тд.

Насчет железных прицелов оружия я уже пофиксил пару, как сделаю еще два выложу сюда одни постом значения какие подобрал и все подробности как куда что.

Изменено пользователем TURBOSLAYERPWNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DTrelos , сюда писАть смысла нет. Сюда пиши!

 

Здесь в основном обсуждаются баги игры.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TURBOSLAYERPWNZ я не разбиваю деревянные ящики, тк заметил что с них ничего не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Hardtmuth сказал:

Скриптовая сцена

ааааа. блин. а я уже тут гуду раскатал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DTrelos сказал:

По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет.

А что, уже придумали какую-то шкалу выдержки, по которой мод с продолжительностью разработки становится лучше?)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm да, спасибо, чел, уже увидел страницу "отзывы") первый раз писал, нихрена не разобрался в форуме. До этого только качал отсюда. Но все равно спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, DTrelos сказал:

...Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. 

Это является ответом  по качеству мода, остальное все, что ты написал - туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн