Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, stalkerrr сказал: makdm просто надо в шапку ещё разместить громоздкими буквами красного цвета инструкцию как установить патчи. в шапке темы уже есть-только её не читают. поэтому и вопросы Почему не сохраняет, как установить ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatuButan 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, PatuButan сказал: Так, давайте без наезда. Я не каждый день в файлах игры роюсь и меняю всё. Пытаюсь разобраться Я видимо для себя этот момент упустил. Я уже сам допёр до этого и всё сделал. Версия поменялась на 1.4. Спасибо за помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Voit 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 openxray_alex.logПерестала запускаться игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 либо уже пересобрать мод уже со всеми патчами. но это палка о двух концах.. опять скачивать, устанавливать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) короче немного почитал тему,, лучше подожду месяц под кумулятивный патч а так на днях скачал игру, был патч 01, просто для проверки запускал на десятке про, вроде проблем никаких не было ктото пару дней назад писал что не правится вес гг, все правится легко, проверил, нужны руки прямые и инструкция если мне нужно будет, увеличу спринт, чобы не уставать)) опыт имеется Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMA3GRANT 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) может кто поделится на гугл папкой патчей и частями 1 2 и 4? остальные гугл дал скачать отбой, гугл пустил качать Изменено 30 декабря, 2023 пользователем ARMA3GRANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 Vitus лучше об этом не писать тут лишний раз, а то запретят лазание в моде как в нлц и мод не будет запускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBOSLAYERPWNZ 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Еще есть баг или не баг не знаю, в общем ящики и кейсы можно разбивать несколько раз, то ли они при загрузке сейва сбрасываются то ли при любой загрузке, но есть такое. Учитывая что аптечки и патроны в игре дорогие выглядит немного халявно. Некоторые ящики содержат по несколько пачек патронов, аптечек и тд. Насчет железных прицелов оружия я уже пофиксил пару, как сделаю еще два выложу сюда одни постом значения какие подобрал и все подробности как куда что. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем TURBOSLAYERPWNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) DTrelos , сюда писАть смысла нет. Сюда пиши! Здесь в основном обсуждаются баги игры. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 TURBOSLAYERPWNZ я не разбиваю деревянные ящики, тк заметил что с них ничего не падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 25 минут назад, Hardtmuth сказал: Скриптовая сцена ааааа. блин. а я уже тут гуду раскатал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 30 декабря, 2023 9 минут назад, DTrelos сказал: По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. А что, уже придумали какую-то шкалу выдержки, по которой мод с продолжительностью разработки становится лучше?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 makdm да, спасибо, чел, уже увидел страницу "отзывы") первый раз писал, нихрена не разобрался в форуме. До этого только качал отсюда. Но все равно спасибо за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 188 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 минут назад, DTrelos сказал: ...Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Это является ответом по качеству мода, остальное все, что ты написал - туфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatuButan 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 8 минут назад, dumidum сказал: в шапке темы уже есть-только её не читают. поэтому и вопросы Почему не сохраняет, как установить ... там где я скачивал патч было написано: "Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db" Я даже не заметил что в той папке были другие файлы, которые нужно распаковывать. Уж извините, что этим доставил столько проблем всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 30 декабря, 2023 10 минут назад, DTrelos сказал: Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Болты ведь помогают с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, stalkerrr сказал: я не разбиваю деревянные ящики, тк заметил что с них ничего не падает. Еще как падает. Я на Кордоне проверял. Патроны высыпаются. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 Вундукот шкалы может и нет, но ты учитывай время, которое было потрачено на создание. Даже если в день тратился условный час, насколько должен быть качественно сделан мод, который делался 365 часов и мод, который делался 2555 часов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 какая разница сколько лет разрабатывался мод! главное новый сюжет и он длинный на нескольких локах. Тем более я об этом моде чисто случайно увидел в рекомендациях ютуб, что самый долгожданный мод вышел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 _THE_END_ нет, это только показатель моей усидчивости и что больше мне на данный момент ни во что не было мало-мальски интересно поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 30 декабря, 2023 12 минут назад, DTrelos сказал: Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили. Вам никто здесь ничего не должен. Тем более учитывая, что это бесплатный мод, делавшийся исключительно на энтузиазме. Вообще обнаглели уже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 Arkmore лол, чел, высказывание своего мнения относительно чьего-либо творчества это "обнаглели"? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadFly 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 Уважаемые авторы мода! Тема по ошибкам будет? Создал тему по своей ошибке в подфоруме - снесли. ( Хотя как минимум 1 человек написал что у него так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, Arkmore сказал: Вам никто здесь ничего не должен. Тем более учитывая, что это бесплатный мод, делавшийся исключительно на энтузиазме. Вообще обнаглели уже. ну если честно и без обидняков - локаций маловато ... не ожидал, что вырежут затон, юпитер и припять ... по сюжету у ГГ висит мечта-задание "увидеть чаэс", а это как бы намекает на долгий путь до нее 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты