Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Играю в TRUE STALKER  патч 1.4 установлен.

ЗАВИСЛИ 2 квеста:  

1. Встретиться с Трухляем в свободное время.   (Трухляй НЕ взаимодействует, НЕ кликабельно)

2. Дождаться появления Костыля и отдать ему кейс.   (Костыль пропал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strajder ну  залезь в ресурсы игры и отредактируй бег и выносливость гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Barkas сказал:

Играю в TRUE STALKER  патч 1.4 установлен.

ЗАВИСЛИ 2 квеста:  

1. Встретиться с Трухляем в свободное время.   (Трухляй НЕ взаимодействует, НЕ кликабельно)

2. Дождаться появления Костыля и отдать ему кейс.   (Костыль пропал.)

спавнер не ставил? переиграй до захода в тд. или могу скинуть сейв при переходе в тд


Дополнено 1 минуту спустя

@stalkerrr с бодуна  патчи ставят прям в архивах в папку content как вчера )а потом не загружается мод

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

причем спавнер, я прошел весь мод со своим спавнером, не одного вылета и зависаний квестов, все стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, deulexru сказал:

причем спавнер, я прошел весь мод со своим спавнером, не одного вылета и зависаний квестов, все стабильно

ну повезло значит. некоторые телепортами увлекаются, а потом" почему меня телепортирует ,когда я к сидоровичу захожу" или "почему у меня этого диалога и квеста нет"

пролетают мимо триггеров на квесты, ломаются скрипты.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, BatyaSKY сказал:

#оноживое ???

если добавить ещё 4 гб и видюху помощнее-то ещё живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

пролетают мимо триггеров на квесты, ломаются скрипты.

поэтому всякие нлс закрыты для редактирования, а открытая сборка выкладывается отдельно и по ней не принимается техподдержка) Поломалось что то? ну значит сам дурак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be :u1F9D0:

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BatyaSKY сказал:

поэтому всякие нлс закрыты для редактирования, а открытая сборка выкладывается отдельно и по ней не принимается техподдержка) Поломалось что то? ну значит сам дурак

ну так написано в теме же.никто не читает. 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Moustapha_Matushka сказал:

Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be :u1F9D0:

maybe just edits for multiplicity? or is the problem in the scope?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:Added 0 minutes later

 

maybe just edits for multiplicity? or is the problem in the scope?

I want to change the crosshair 2d texture to something more simpler. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с новым годом, описал большое количество предложений, улучшений и багрепортов, теперь упомяну их здесь. Надеюсь, мимо них не пройдёте и обратите внимание, вроде действительно полезное описал)

Да и увеличьте пожалуйста объём загружаемого на форуме для новичков

 

1)сделайте текст на табличках мины, радиация и тд более контрастным и читабельным для игрока, на примере ну вообще не читабельно)

7.thumb.jpg.766a2f39cb321d78a3068360c8247146.jpg

2)в истории диалогов помимо самих диалогов отображайте (если это возможно движком, если нет было бы очень полезно это увидеть) предметы которые получил игрок по завершению квеста
1.thumb.jpg.004cb9c115b92eaf0ce301b758755a9b.jpg

3)На Свалке в начале локации очень не хватает промежуточного ящика (хоть и можно сложить вещи в труп справа от квеста спасения заложников, но всё же ящик тоже помог бы), его можно поставить либо в этой будке как обычно моды делают либо рядом с местом завершения квеста про спасение заложников 2.thumb.jpg.d863e63f9bffedf1187f5aa45c868901.jpg

 

4)показатель процента перемещаемых предметов из инвентаря в ящик сломан, он же должен по идее быть в процентном соотношение, но полоска меньше/больше нужного3.thumb.jpg.ecf8fe59b8886c35ef8fd6c40ee9d9b3.jpg4.thumb.jpg.808dc32f644264f3c00a3ca7e6e0bfb4.jpg

 

5)когда пользователь находит на карте крупный радиационный очаг, добавляйте его на карту пользователя пожалуйста5.thumb.jpg.db113c89d4b0acdde5c6d515585e98ce.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал:

I want to change the crosshair 2d texture to something more simpler. 

it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable

in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Moustapha_Matushka сказал:

Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be :u1F9D0:

https://gitlab.com/axet/gist/-/tree/extractor-op2.1

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Moustapha_Matushka сказал:

Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be :u1F9D0:

В запакованные, ресурсные файлы лучше не лазить!


Дополнено 2 минуты спустя

а то запакует потом в rar архивы и начнется.....У МЕНЯ ИГРА НЕ ИДЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6)распиленный самолёт выглядит как будто масло ножом распилили) допольно странно

6.thumb.jpg.3f1a5a1279daaf48a6dfee30efd251d4.jpg

 

7)возможность сортировки оружия в бестиарии по типу оружия 

8)добавьте в бестиарий анимации смерти мутанов

9)опция в настройках раздела "Игра" - показывать режим патронов на оружии иконкой или текстом

10)добавьте отображение калибра патронов у оружия в инвентаре не только при наличии патронов в инвентаре

11)при наведении курсора на ромб с воскл знаком показывать подсказку что это квестовый предмет

12)по наведению на предмет в инвентаре показывать похожие в ящике, например водка - антирад, водка, таблетки против радиации и тд

13)в задании обыскать мёртвых военных под мостом было бы здорово если бы игра после катсцены сама не меняла оружие на горизонталку, если у игрока до этого в руках было другое оружие выбрано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

Может кто подсказать что делать? В квесте старая гвардия при телепортации на кордон после замеров ничего не происходит, хотя должны появится военные которые нас поймают, точно не помню, видел в видосах на ютубе. С чем это может быть связано? А так-же в описании квеста "встретится со смышловым" ничего нету, просто символ -. Если есть у кого сохранения до этого момента, поделитесь пожалуйста

Изменено пользователем Enotik331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cobalt2142 сказал:

Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device

Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Shinnipori сказал:

6.thumb.jpg.3f1a5a1279daaf48a6dfee30efd251d4.jpg

Позвольте поинтересоваться.....   Это вы на такой графике играете? или скрин такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cobalt2142 сказал:

Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device

1)удалить установленный

2) установить новый который идет с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зависло задание получить обратно своё оружие у часового диггеров на Агропроме. Захватывать кейс с документами пришлось силовым путём. Теперь все диггеры убиты и выдавать моё оружие обратно некому.

У лидера диггеров обнаружился ключ от какого-то ящика на базе. Ящик найти не удалось. Он вообще существует? 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Кейс под замком", код поднял на Кордоне, пришел на Агропром на базу диггеров, со мной не разговаривают сталкеры у ворот, а также с Мортиком нет диалога. Вот сейв - не могу понять это баг или я что то не выполнил из условий?

Изменено пользователем Inpush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

14)патроны в инвентаре сундука не сортируются по типу патронов (нету сортировки дробь, калаш и тд, в рзнобой идут)

то есть они по дефолту сортируются обычные боеприпасы пистолет, обычные ружьё, и тд, а было бы удобнее если бы по типу оружия сортировались

15)иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга

16)иконки антирада, аптечек и бинта неочевидны для игрока и могут запутать

17)в окне выбора количества пачек патронов для перемещения в инвентарь нет информации а сколько конкретно патронов в итоге получит игрок, тоже хорошо бы добавить эту информацию

18)в окне выбора часов для сна предлагаю заменить единичное клавиши space на её удержание для активации сна, чтобы избежать ошибок игроков

19)ну и самих снов не хватает - например можно вставить мемный ролик вульфа во время сна :) либо это как сторонний мод реализовать

20)баг на первом патче точно, на других не уверен - когда нажимаешь на клавишу бега персонаж сначала несколько раз трясет предметы в руке и только затем бегать начинает

21)в логове бандитов можно на телеке включить например про хокеистов мультик, тоже какую-то отсылку классную сделать

22)в подвале в деревне новичков где стоит коробка с книгами можно сделать отсылку на книги Силлова :D


на силлова тут имею в виду отсылку:
1112582937_truestalkersillov.thumb.jpg.6b19de4421e426efd9871ec12f83bf88.jpg


Дополнено 0 минут спустя
21 минуту назад, Стервятник сказал:

Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL


Дополнено 0 минут спустя

Позвольте поинтересоваться.....   Это вы на такой графике играете? или скрин такой?

это я играю да, стандартные цвета, но настройки графики самые минимальные и разрешение 1600x900

дождь идёт, поэтому более тусклая картинка

Изменено пользователем Shinnipori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Shinnipori сказал:

иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга

то есть зелёные прямоугольные и жёлтые квадратные не различаются? ))  ss-dima-01-01-24-14-41-48-agroprom.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Nikola0s666 сказал:

it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable

in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures

I just tried the link axet provided me and can not seem to figure it out. Hmmm. That's ok.  I will just have to deal with it.  

Was hoping to copy the red crosshair texture to the black texture which is my preferred scope but is just too difficult for my eyes to see the center point on the black scope. I struggled with it on my first play through. 

This is too hard for my eyes to see

Thank anyways guys. 

5cZ7EE2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

23)есть один момент который однозначно надо дополнить, а именно - цифры грузоподъёмности

в инвентаре цифры отображаются либо серым, либо красным, а на интерфейсе пользователя - жёлтым, красным и серым

Я предлагаю их обобщить и если на интерфейсе пользователя жёлтый вес - он должен быть жёлтым и в инвентаре, чтобы с толку не сбивать

24)очень не хватает детектора количества людей на локации из теней чернобыля (это может быть опциональная настройка как вариант), если не хотите показывать явное количество людей для игрока - можно примерно показывать, 3-5 или 3-7 человек, но это очень атмосферы добавляло

25)для игрока можно подсказку хорошую сделать при первом контакте с сейфами, рюкзаками и тд, которые получаются только по наводке от Фаната, Сидора и тд - отображать текст например что мол не всё то золото что блестит и что какие-то рюкзаки надо покупать у сидора и тд

ведь такие вещи для новичков попросту неочевидны

26)это для баланса экономики сделано что на оружии с процентом валидности 65-70 торговец говорит "товар в плохом состоянии"?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн