Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 21 Опубликовано 1 января Играю в TRUE STALKER патч 1.4 установлен. ЗАВИСЛИ 2 квеста: 1. Встретиться с Трухляем в свободное время. (Трухляй НЕ взаимодействует, НЕ кликабельно) 2. Дождаться появления Костыля и отдать ему кейс. (Костыль пропал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 1 января Strajder ну залезь в ресурсы игры и отредактируй бег и выносливость гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Barkas сказал: Играю в TRUE STALKER патч 1.4 установлен. ЗАВИСЛИ 2 квеста: 1. Встретиться с Трухляем в свободное время. (Трухляй НЕ взаимодействует, НЕ кликабельно) 2. Дождаться появления Костыля и отдать ему кейс. (Костыль пропал.) спавнер не ставил? переиграй до захода в тд. или могу скинуть сейв при переходе в тд Дополнено 1 минуту спустя @stalkerrr с бодуна патчи ставят прям в архивах в папку content как вчера )а потом не загружается мод Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 56 Опубликовано 1 января причем спавнер, я прошел весь мод со своим спавнером, не одного вылета и зависаний квестов, все стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, deulexru сказал: причем спавнер, я прошел весь мод со своим спавнером, не одного вылета и зависаний квестов, все стабильно ну повезло значит. некоторые телепортами увлекаются, а потом" почему меня телепортирует ,когда я к сидоровичу захожу" или "почему у меня этого диалога и квеста нет" пролетают мимо триггеров на квесты, ломаются скрипты. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 1 января 16 минут назад, BatyaSKY сказал: #оноживое ??? если добавить ещё 4 гб и видюху помощнее-то ещё живее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: пролетают мимо триггеров на квесты, ломаются скрипты. поэтому всякие нлс закрыты для редактирования, а открытая сборка выкладывается отдельно и по ней не принимается техподдержка) Поломалось что то? ну значит сам дурак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 439 Опубликовано 1 января (изменено) Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be Изменено 1 января пользователем Moustapha_Matushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, BatyaSKY сказал: поэтому всякие нлс закрыты для редактирования, а открытая сборка выкладывается отдельно и по ней не принимается техподдержка) Поломалось что то? ну значит сам дурак ну так написано в теме же.никто не читает. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Moustapha_Matushka сказал: Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be maybe just edits for multiplicity? or is the problem in the scope? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 439 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:Added 0 minutes later maybe just edits for multiplicity? or is the problem in the scope? I want to change the crosshair 2d texture to something more simpler. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января Всех с новым годом, описал большое количество предложений, улучшений и багрепортов, теперь упомяну их здесь. Надеюсь, мимо них не пройдёте и обратите внимание, вроде действительно полезное описал) Да и увеличьте пожалуйста объём загружаемого на форуме для новичков 1)сделайте текст на табличках мины, радиация и тд более контрастным и читабельным для игрока, на примере ну вообще не читабельно) 2)в истории диалогов помимо самих диалогов отображайте (если это возможно движком, если нет было бы очень полезно это увидеть) предметы которые получил игрок по завершению квеста 3)На Свалке в начале локации очень не хватает промежуточного ящика (хоть и можно сложить вещи в труп справа от квеста спасения заложников, но всё же ящик тоже помог бы), его можно поставить либо в этой будке как обычно моды делают либо рядом с местом завершения квеста про спасение заложников 4)показатель процента перемещаемых предметов из инвентаря в ящик сломан, он же должен по идее быть в процентном соотношение, но полоска меньше/больше нужного 5)когда пользователь находит на карте крупный радиационный очаг, добавляйте его на карту пользователя пожалуйста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал: I want to change the crosshair 2d texture to something more simpler. it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января 10 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be https://gitlab.com/axet/gist/-/tree/extractor-op2.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 1 января 11 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be В запакованные, ресурсные файлы лучше не лазить! Дополнено 2 минуты спустя а то запакует потом в rar архивы и начнется.....У МЕНЯ ИГРА НЕ ИДЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 6)распиленный самолёт выглядит как будто масло ножом распилили) допольно странно 7)возможность сортировки оружия в бестиарии по типу оружия 8)добавьте в бестиарий анимации смерти мутанов 9)опция в настройках раздела "Игра" - показывать режим патронов на оружии иконкой или текстом 10)добавьте отображение калибра патронов у оружия в инвентаре не только при наличии патронов в инвентаре 11)при наведении курсора на ромб с воскл знаком показывать подсказку что это квестовый предмет 12)по наведению на предмет в инвентаре показывать похожие в ящике, например водка - антирад, водка, таблетки против радиации и тд 13)в задании обыскать мёртвых военных под мостом было бы здорово если бы игра после катсцены сама не меняла оружие на горизонталку, если у игрока до этого в руках было другое оружие выбрано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 10 Опубликовано 1 января (изменено) Цитата Может кто подсказать что делать? В квесте старая гвардия при телепортации на кордон после замеров ничего не происходит, хотя должны появится военные которые нас поймают, точно не помню, видел в видосах на ютубе. С чем это может быть связано? А так-же в описании квеста "встретится со смышловым" ничего нету, просто символ -. Если есть у кого сохранения до этого момента, поделитесь пожалуйста Изменено 1 января пользователем Enotik331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cobalt2142 0 Опубликовано 1 января Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 1 января Только что, Cobalt2142 сказал: Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Shinnipori сказал: Позвольте поинтересоваться..... Это вы на такой графике играете? или скрин такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Cobalt2142 сказал: Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device 1)удалить установленный 2) установить новый который идет с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 1 января Зависло задание получить обратно своё оружие у часового диггеров на Агропроме. Захватывать кейс с документами пришлось силовым путём. Теперь все диггеры убиты и выдавать моё оружие обратно некому. У лидера диггеров обнаружился ключ от какого-то ящика на базе. Ящик найти не удалось. Он вообще существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inpush 2 Опубликовано 1 января (изменено) Квест "Кейс под замком", код поднял на Кордоне, пришел на Агропром на базу диггеров, со мной не разговаривают сталкеры у ворот, а также с Мортиком нет диалога. Вот сейв - не могу понять это баг или я что то не выполнил из условий? Изменено 1 января пользователем Inpush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января (изменено) 14)патроны в инвентаре сундука не сортируются по типу патронов (нету сортировки дробь, калаш и тд, в рзнобой идут) то есть они по дефолту сортируются обычные боеприпасы пистолет, обычные ружьё, и тд, а было бы удобнее если бы по типу оружия сортировались 15)иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга 16)иконки антирада, аптечек и бинта неочевидны для игрока и могут запутать 17)в окне выбора количества пачек патронов для перемещения в инвентарь нет информации а сколько конкретно патронов в итоге получит игрок, тоже хорошо бы добавить эту информацию 18)в окне выбора часов для сна предлагаю заменить единичное клавиши space на её удержание для активации сна, чтобы избежать ошибок игроков 19)ну и самих снов не хватает - например можно вставить мемный ролик вульфа во время сна :) либо это как сторонний мод реализовать 20)баг на первом патче точно, на других не уверен - когда нажимаешь на клавишу бега персонаж сначала несколько раз трясет предметы в руке и только затем бегать начинает 21)в логове бандитов можно на телеке включить например про хокеистов мультик, тоже какую-то отсылку классную сделать 22)в подвале в деревне новичков где стоит коробка с книгами можно сделать отсылку на книги Силлова :D на силлова тут имею в виду отсылку: Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, Стервятник сказал: Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL Дополнено 0 минут спустя Позвольте поинтересоваться..... Это вы на такой графике играете? или скрин такой? это я играю да, стандартные цвета, но настройки графики самые минимальные и разрешение 1600x900 дождь идёт, поэтому более тусклая картинка Изменено 1 января пользователем Shinnipori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 1 января 6 минут назад, Shinnipori сказал: иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга то есть зелёные прямоугольные и жёлтые квадратные не различаются? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 439 Опубликовано 1 января 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures I just tried the link axet provided me and can not seem to figure it out. Hmmm. That's ok. I will just have to deal with it. Was hoping to copy the red crosshair texture to the black texture which is my preferred scope but is just too difficult for my eyes to see the center point on the black scope. I struggled with it on my first play through. This is too hard for my eyes to see Thank anyways guys. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 23)есть один момент который однозначно надо дополнить, а именно - цифры грузоподъёмности в инвентаре цифры отображаются либо серым, либо красным, а на интерфейсе пользователя - жёлтым, красным и серым Я предлагаю их обобщить и если на интерфейсе пользователя жёлтый вес - он должен быть жёлтым и в инвентаре, чтобы с толку не сбивать 24)очень не хватает детектора количества людей на локации из теней чернобыля (это может быть опциональная настройка как вариант), если не хотите показывать явное количество людей для игрока - можно примерно показывать, 3-5 или 3-7 человек, но это очень атмосферы добавляло 25)для игрока можно подсказку хорошую сделать при первом контакте с сейфами, рюкзаками и тд, которые получаются только по наводке от Фаната, Сидора и тд - отображать текст например что мол не всё то золото что блестит и что какие-то рюкзаки надо покупать у сидора и тд ведь такие вещи для новичков попросту неочевидны 26)это для баланса экономики сделано что на оружии с процентом валидности 65-70 торговец говорит "товар в плохом состоянии"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты