Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, дакар и плоти сказал: openxray_admin.log 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя Выше вкинул. ты точно патчи нормально поставил по очереди? папку bin не забыл? Destroying Render... * RM_Dump: textures : 5 * : 1: fx\fx_lightning * : 1: fx\fx_thunderbolts_gradient * : 1: fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMWARE 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: ты точно патчи нормально поставил по очереди? папку bin не забыл? Destroying Render... * RM_Dump: textures : 5 * : 1: fx\fx_lightning * : 1: fx\fx_thunderbolts_gradient * : 1: fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02 Так щас заного попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дакар и плоти 1 Опубликовано 1 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: рендер поменяй попробуй на другой.все равно крашнет? Дополнено 0 минут спустя тебе же ответили open al установить. если есть , удалить и снова поставить. а вообще в моде он должен идти может галочку не поставил. Спасибо бро, запустился. Правда перед запуском игра 3 раза подвисла, типа работа прекращена, но запустилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMWARE 1 Опубликовано 1 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: рендер поменяй попробуй на другой.все равно крашнет? Дополнено 0 минут спустя тебе же ответили open al установить. если есть , удалить и снова поставить. а вообще в моде он должен идти может галочку не поставил. Всё от души, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, дакар и плоти сказал: Спасибо бро, запустился. Правда перед запуском игра 3 раза подвисла, типа работа прекращена, но запустилось. гуд . с Новым годом) 3 минуты назад, AIMWARE сказал: Всё от души, помогло тоже гуд. с Новым годом) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 172 Опубликовано 1 января (изменено) 3 часа назад, aka_sektor сказал: Очень раздражют всякие менюшки новые. Странно, ведь горячие клавишы подтверждению например добавлена как "space". Но в тексте кнопки этого не написано. По остальным не знаю. Чуток подправил под себя. Спойлер Спойлер Спойлер Правда клавиши Z и X не работают в торговле. Вместо X можно выйти нажав F / I / ESC А отмена только курсором. Нужно искать, может в скриптах можно повесить клавишу на кнопку. Если конечно этот новый интерфейс на движок не завязан. Кроме того, в диалоге с неписем , неплохо чтобы клавиша была не только в подсказке, но и рядом с иконкой торговли, как-нибудь [X]. Клавишу просмотра истории диалога не нашел, хотя проситься G. Изменено 1 января пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VERYANGRY 1 Опубликовано 1 января (изменено) лютый калл где тебя бьют по башке на каждом шагу, статичным кринжовым сюжетом и нелепыми посылами с одного угла локи в другой, прорыгался, МАДЛОБА от озвучки хотелось скрутиться в клубочек от стыда вот интерфейс класс, хвалю Изменено 1 января пользователем VERYANGRY 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, VERYANGRY сказал: лютый калл где тебя бьют по башке на каждом шагу, станичным кринжовым сюжетом и нелепыми посылами с одного угла локи в другой, прорыгался, МАДЛОБА от озвучки хотелось скрутиться в клубочек от стыда вот интерфейс класс, хвалю Я думаю что нет смысла уже что-то говорить Вульвыч подумает, что хейтеры люди которые критикуют его творение. Тем более мод бесплатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMWARE 1 Опубликовано 2 января Час играл, в аномалии умер, обнаружил что нет ни одного сейва, хотя сохранялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 2 января (изменено) Штош, прошел. Впечатление... Двоякое. Из багов - только с квестом на фиолетовую грозу (не нашел труп, а куча деталек в инвентаре мертвым грузом висела). И в конце Термит застревал в двери, слишком быстро закрывалась. В последних патчах я так понял поправили. А вот в целом. Не сказал бы, что мод опоздал этак лет на 10, но чувствуется недостаток всего, что добавлено в других модах, от банальных ремкомплектов и так далее. Спойлер Больше всего вопросов к сложности, экономике и в целом к сюжету. Первые часы дизайн локаций, дизайн интерфейса просто башню сносит, мое почтение создателям. Но потом тебя окунают в дерьмо (суровую реальность) движка, когда из-за кучи растительности ты не видишь нихуа, а тебе хедшоты прописывают за 200 метров. Оружия кот наплакал, баланс у него странный. Тоз - Тоз с оптикой - сайга - винтарь. Всё. Все автоматы мусор, патроны на снайпу дефицит, хотя денег вагон и можно закупать, но ближе к финалу и лень. Тут уже другое вытекает. Это сюжетный мод. Ориентированный на сюжет. Нет песочницы, нет привязанности к определенной пушке, всё достается очень легко по сюжету и даже терять после 10-ого удара по затылку не жалко. А последние три главы так вообще плюнул и начал в Кол оф Дути играть, надоело. Они прям совсем не тру сталкер, и думаю, что такую же концепцию будут оффициалы во 2 части делать, и это грустно. В общем, перестал играть в это как в классический мод на сталкер, вроде аномали, примерно после темной долины. Визуально - это очень недурственно собранный билд, выйди который через год-два после ЗП - выглядело бы как полноценная номерная часть. Билд, который самодостаточен, который хорошо работает. И в котором чертовски многого не хватает, что считается чуть ли не базой в других модах на сталкер. Но вот только его можно пройти один раз и больше не включать, потому что мод линеен настолько, словно читаешь книгу. Хотя это нисколько не принижает его качество. Создателям респект, особенно отвечающим за графику. Дополню пожалуй, отлично работало на древнейшем i5 , gtx 970 и 16 оперативы. И старушке вин 7, специально из-под нее стартовал, хотя и стоит 11 второй виндой Изменено 2 января пользователем TokAreVisH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 2 января 5 минут назад, AIMWARE сказал: хотя сохранялся Нажимал по привычке F5, когда надо F6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 2 января @aka_sektor распаковщик не работает потому что хотели сократить количество ковыряльщиков насколько это возможно, кому надо разобрались как вытянуть ресурсы. Всем, кто занимаются ковырянием или ставят сторонние правки, мы не сможем помочь исправить их проблемы, потому что у нас хватает проблем, которые создали мы за время разработки. Куча народа ставит сторонние правки, а потом присылает неведомые репорты: мы пытаемся воспроизвести их проблемы и, как показала практика, очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё. И, самое стрёмное, хрен поймёшь сразу, кто играл с читами, а кто смолчал и сделал вид, что у него реально баги какие-то, а потом разработчики сидят и ищут проблему, которой нет. С десяток часов уже убили на подобные вещи, просто чтобы воспроизвести ваши баги, не говоря уже о том чтобы их пофиксить. Дополнено 5 минуты спустя А ещё я выпал с того, как гениально придумали с распаковщиком ОП 2.1 - там просто скрипт, который запускается в игре, чтобы она распаковала САМУ СЕБЯ. Это такая лютая дыра... :D Из игры можно управлять операционной системой по сути, хотя мало кто это использовал, судя по вышедшим проектам за всё время. Ох уж эти луа возможности... 1 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PacoOfficial 2 Опубликовано 2 января Ждёмс телепорты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 2 января 2 часа назад, Overf1rst сказал: очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё 2 часа назад, Overf1rst сказал: С десяток часов уже убили на подобные вещи Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 2 января 15 часов назад, duckintank@mail.ru сказал: Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень Тебе, брат, если без спойлера, то грубая работа - кордон, тонкая работа - Свалка, Калибровка - Темная долина. МОгу точнее указать, если лень шарить локации) но в том ведь и интерес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koсмatЫй - geolog 0 Опубликовано 2 января Всем доброго времени суток. Уважаемые разработчики, спасибо большое за такой клёвый подарок под новый год. (STALKER 2 в нормальном играбельном виде наверно не дождёмся). Игра очень зацепила детализацией. Прошёл на патче 1.3. Вы молодцы! Будет ли в обозримом будущем ещё продолжение сюжетной линии или же другие ветки квестов? Будет ли возможность поиграть в открытом мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 192 Опубликовано 2 января 1 час назад, Mawrak сказал: Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном. Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exictedboy 0 Опубликовано 2 января Этот мод просто имба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений22 0 Опубликовано 2 января Здравствуйте. Посмотрите как у вас. У меня часто убитые коты просто исчезают. Убил, лежит. Отвернулся повернулся уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 2 января 20 минут назад, _THE_END_ сказал: Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы. В случаи тру сталкера просто нужно было немного подождать. Я думаю разробы сами бы потом все открыли и делайте что хотите (я даже уверен ) . Толи дело разробы нлс 7 я меченный . Там мод хардкорный и никаких поблажек к игроку и комьюнити . Не нравится проходи мимо мод не для тебя . Они распакованную версию не дают ,а если и дают то уже не актуальную версию . Сидят на доисторическом форуме взрослые дядьки и с школотронами вообще дел никаких не хотят иметь . От этого у них и голова меньше болит . Таких как босс они быстро отправляют у баны . Им вообще до лампочки что ты хочешь есть ли у тебя время проживать в моде по сто дней или нет им похер. Никаких поблажек для комьюнити ,а с тру сталкером просто немного нужно было паузу взять и они бы все сами дали (а может и нет ,мне так видится ситуация ,если не прав поправьте ) ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sm.valeriy 0 Опубликовано 2 января (изменено) Квест "Тайна заставы Дятлова", в награду взял Абакан с обвесами, так вот когда одеваешь прицел и подствольник, а потом хочешь снять и "клацаешь" по Абакану мышкой- выкидывает из игры. Изменено 2 января пользователем sm.valeriy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ADLER_ 0 Опубликовано 2 января Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное – поучительная… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 2 января (изменено) Аттасьон Апдейт для тех, кому я писал про кто там самый доргой торгаш. Это не Бармен. Это Дрозд. Агропром, база военных. Спасибо за внимание. Attention please Attention Update for those to whom I wrote about who the most expensive tradesman is. This is not the Bartender (the guys from basement Bar.His name is Drozd. Agroprom area, military base. Thanks for your time. P.S. техник, не требующий инструментов - там же. Изменено 2 января пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexbear1703 0 Опубликовано 2 января (изменено) как называется корневая папка игры, куда патчи распаковывать? Изменено 2 января пользователем Alexbear1703 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Alexbear1703 сказал: как называется корневая папка игры, куда дополнения распаковывать? какие это дополнения? Авторы только патчи выложили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты