Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, sammcon сказал: Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. Не все так однозначно после 6 главы 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января (изменено) 6 минут назад, chriotmao сказал: Журавлев - военный сталкер. Булат как раз бронекостюм военных сталкеров, Берилл - Службы Охраны Периметра. Блин, ну я просто так тебе писал что бы ты посмотрел описание булата ? Ладно, вот с Wiki: Бронекостюм «Булат», он же «СКАТ-9М» или просто армейский бронекостюм — усиленный бронекостюм военных с высокими показателями защиты. Комплектуется шлемом «Сфера М12». И вот: Армейский бронекостюм «СКАТ-9М» создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. Где там о военсталкерах ? Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Это же армия Изменено 2 января пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января chriotmao А если серьезно, насколько мне известно, если видеопамяти мало, то текстуры скидываются в озу . А подкачка нужна, когда и озу нема... Подкачка это уже крайний вариант, лучше чтобы она на ссд была. А не на харде тк начинается ещё больше фризов. Я замечал увеличение потребления озу, когда все 8 гигов видеопамяти были истрачены. Да у меня фризит из-за неоптимизации игрового движка, но когда делается некий фриз, говорю, "щас что то будет.." и точно раз и кат сцена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 12 Опубликовано 2 января 3 часа назад, sammcon сказал: Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. наверно сложился своеобразный штамп или шаблон у мододелов. что для развития сюжета и обострения ситуации, ГГ должен попасть в плен и тп. Вспоминаю Золотой Шар, там та же проблема была не в обиду этому моду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao А если серьезно, насколько мне известно, если видеопамяти мало, то текстуры скидываются в озу . А подкачка нужна, когда и озу нема... Подкачка это уже крайний вариант, лучше чтобы она на ссд была. А не на харде тк начинается ещё больше фризов. Я замечал увеличение потребления озу, когда все 8 гигов видеопамяти были истрачены. Да у меня фризит из-за неоптимизации игрового движка, но когда делается некий фриз, говорю, "щас что то будет.." и точно раз и кат сцена. Это сталкер, я вообще в оконном играю, так лучше идет) Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Evilgud сказал: Блин, ну я просто так тебе писал что бы ты посмотрел описание булата ? Ладно, вот с Wiki: Бронекостюм «Булат», он же «СКАТ-9М» или просто армейский бронекостюм — усиленный бронекостюм военных с высокими показателями защиты. Комплектуется шлемом «Сфера М12». И вот: Армейский бронекостюм «СКАТ-9М» создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. Где там о военсталкерах ? Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Это же армия Ты сам ответил на свой вопрос, потому что на военных по контракту работают и сталкеры, которые привыкли юзать артефакты Дополнено 2 минуты спустя А долг - это идеология Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Evilgud сказал: Блин, ну я Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Ты играешь в придуманный мир и ишшо и возмущаешься "почему и отчего там что то не так " как тебе хотелось бы!? - Дык создай "свой мир" и спи спокойно https://youtu.be/8m8VlyWDC-M?si=K9tzGz-KgiLL6BT_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Ты сам ответил на свой вопрос, потому что на военных по контракту работают и сталкеры, которые привыкли юзать артефакты Ты походу сам запутался. Разговор зашел с долга. Зачем им контейнеры под арты. Я у тебя спрашиваю, тогда зачем он и военным, они так же арты сдают ученым. Ты мне стал рассказывать про сталкеров которые работают на государство. Мол им надо. Я тебе говорю что булат разрабатывался под армию, потому что это армейский бронежилет, не под наемных рабочих из числа сталкеров. Зачем тогда у него контейнеры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января chriotmao а так мод идеально работает, если делать строго по инструкции. Хорошо, что Вы не стали делать античит как в нлс-7, к сожалению я плохо играю без читов. Я только правил 1 файл актора, и то не сильно.. Не могу терпеть реализм в играх. В реальной жизни хватает его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января Только что, Aleksei Everlasting сказал: Ты играешь в придуманный мир и ишшо и возмущаешься "почему и отчего там что то не так " как тебе хотелось бы!? - Дык создай "свой мир" и спи спокойно https://youtu.be/8m8VlyWDC-M?si=K9tzGz-KgiLL6BT_ Не не, я не возмущаюсь , я просто логики тут не вижу у одного человека. Мне та пофиг , как придумали так придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 января stalkerrr мод левой пяткой проходится. Для чего тебе тут читы то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stakill 0 Опубликовано 2 января (изменено) Всем привет! Кто то сталкивался с проблемой невозможности поднимать артефакты в 7 главе. Пошел на точку где пропал Коваль по квесту, рядом 2 арта в аномалиях. Играю на 4 патче. Кстати в самом начале на Кордоне заметил что тоз выдаваемые сталкером в обмен на бензу нельзя грейдить. Изменено 2 января пользователем stakill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января Нециад я уже на квесте поиск артов квест проходил 2 часа, так как гг тупо умирал от радиации. Не мог понять от чего он умирает... Водку пьешь, опять через несколько сек радиация, подумал что тут реализм ввели арты в рюкзаке фонят и надо быстро квест закончить, а как я закончу если по сути только начало игры и у меня ничего нет. ГГ задыхается очень быстро. Короче мне это порядком надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января 9 минут назад, chriotmao сказал: А долг - это идеология Все , отстал . Оставим так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января (изменено) И арты нельзя переложить в личный ящик, думаю и как я должен пробежать 4 км за 15 минут, и радиация съела всё хп. И если мне сейчас тяжко проходить, то что будет дальше.? Изменено 2 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 января stalkerrr хз, не встречал таких проблем с радиацией. Наоборот она не мешает ничему. Особенно, когда медузу находишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Evilgud сказал: Ты походу сам запутался. Разговор зашел с долга. Зачем им контейнеры под арты. Я у тебя спрашиваю, тогда зачем он и военным, они так же арты сдают ученым. Ты мне стал рассказывать про сталкеров которые работают на государство. Мол им надо. Я тебе говорю что булат разрабатывался под армию, потому что это армейский бронежилет, не под наемных рабочих из числа сталкеров. Зачем тогда у него контейнеры ? Потому что в армии думают иначе чем Долг, для которых арты это порождение зоны и их нужно сдать ученым, а не использовать. Долг это другие военные, читай про Генерала Таченко. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января Нециад хотел проходить по честному, но через несколько часов уже я всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, stalkerrr сказал: И арты нельзя переложить в личный ящик, думаю и как я должен пробежать 4 км за 15 минут, и радиация съела всё хп. И если мне сейчас тяжко проходить, то что будет дальше.? Как это нельзя?) Плюс арты дают радиацию только на поясе. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января в оригинале я доконца проходил по честному, тк там сложность была ниже... как то не так било всё по хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, stalkerrr сказал: в оригинале я доконца проходил по честному, тк там сложность была ниже... как то не так било всё по хп. Новичок точно такой же как в ЗП, не сочиняй 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dirty.visavi 0 Опубликовано 2 января После перезагрузки компьютера игра стала вылетать на моменте запуска ярлыка.openxray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января chriotmao а кто же знал что в рюкзаке не фонят, тем более интерфейс новый и было непонятно. Я думал что значки внизу где написано 0/100 радиация это значит процент отравления радиацией и он всегда 0 и думал тут скрытый параметр радиации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, dirty.visavi сказал: После перезагрузки компьютера игра стала вылетать на моменте запуска ярлыка.openxray_user.log Удали user.ltx в userdata Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января а это оказывается параметры костюма, уже позже понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, stalkerrr сказал: chriotmao а кто же знал что в рюкзаке не фонят, тем более интерфейс новый и было непонятно. Я думал что значки внизу где написано 0/100 радиация это значит процент отравления радиацией и он всегда 0 и думал тут скрытый параметр радиации Ну ты бы спросил, тут куууча народу которые прошли, ты бы получил ответ) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты