Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.dre 0 Опубликовано 8 января нашел,извиняюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 8 января 39 минут назад, Yanisdelta сказал: Разбивая ящики, выпал десерт игл. Кому хочется, колотите ящики на агропроме, особенно возле бывшего перехода на Янтарь Дигл только там и лежит, он там по скрипту. У меня был ровно в том же месте, во время одного из квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 8 января 7 минут назад, DarkholmMaster сказал: dumidum, Нихрена, та же ошибка и все, я уже хз что делать, в остальных модах все норм, а тут срань получается. даже на таком компе мод работает http://rtkk.ru/decision/dell/dell_optiplex_745.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 8 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А от выбора судьбы Аверьянова что-то зависит или нет? Видимо нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января 6 минут назад, Hank Anderson сказал: А от выбора судьбы Аверьянова что-то зависит или нет? Там не показывают его дальнейшую судьбу, даже если он на вертолет сел. да вроде ,если взять с собой то в Баре встретится писали тут. если оставить то его туман сожрет.А если убить, то мертвый будет(хехе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 января 11 минут назад, DarkholmMaster сказал: Нихрена, та же ошибка и все, я уже хз что делать, в остальных модах все норм, а тут срань получается. 28 минут назад, DarkholmMaster сказал: у меня GAMMA на средних настройках и DirectX 10 в стабильних 40-45 фпс была В логе пишет, что установлен рендер DirectX 9 На этом рендере не у всех запускается. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января Только что, makdm сказал: В логе пишет, что установлен рендер DirectX 9 На этом рендере не у всех запускается. кстати да. на дх10 пускай попробует.раз у него гамма на нем идет) Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, Dr.dre сказал: нашел,извиняюсь) а зачем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 8 января Наверно, это рекорд Около 300 лайков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января (изменено) 2 минуты назад, Supremeee сказал: Наверно, это рекорд Около 300 лайков и почти 700 тыщ просмотров темы.(662 пока что) Изменено 8 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 8 января 4 часа назад, Nikola0s666 сказал: да вроде ,если взять с собой то в Баре встретится писали тут. если оставить то его туман сожрет.А если убить, то мертвый будет(хехе) А вот нет вроде Я хотел взять на суд к Долгу, а его туман отобрал Другие варианты не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января Только что, Supremeee сказал: А вот нет вроде Я хотел взять на суд к Долгу, а его туман отобрал Другие варианты не пробовал значит наврали тут. я его оставил и его туман вздрючил.поделом крысе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
messiex 1 Опубликовано 8 января Парни, помогите. Вылет после загрузки в меню. Начал новую игру. Загрузка примерно минут 5-7, потом просто вылет. Патчи ставил по очереди, версия по меню 1.4 Лог прилагаю: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazz 0 Опубликовано 8 января Nikola0s666 для меня круги на карте нарисовали. а еще я дважды по ним пробегал, а потом почитал солюшен и еще раз перезапустил квест - трупы не заспавнились. надеюсь, понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января (изменено) 3 минуты назад, kazz сказал: Nikola0s666 для меня круги на карте нарисовали. а еще я дважды по ним пробегал, а потом почитал солюшен и еще раз перезапустил квест - трупы не заспавнились. надеюсь, понятно я лично зашел на твое сохранение . и все там есть. теперь понятно? на зайди и напиши ,что там нет трупа и в записках код не появился. Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, messiex сказал: Парни, помогите. Вылет после загрузки в меню. Начал новую игру. Загрузка примерно минут 5-7, потом просто вылет. Патчи ставил по очереди, версия по меню 1.4 Лог прилагаю: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. файл подкачки сделайте 8гб или больше. Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Изменено 8 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoDiNi 0 Опубликовано 8 января Всем добрый день! Помогите решить проблему. Игра вылетает если в МЕНЮ зайти в НАСТРОЙКИ. И причём не важно когда, хоть сразу после загрузки, хоть во время игры. ЛОГ прилагаю. FATAL ERROR [error] Expression : tok [error] Function : CUITrackBar::SetCurrentOptValue [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\TrackBar\UITrackBar.cpp [error] Line : 221 [error] Description : Option token doesnt exist: [error] Arguments : g_talk_font_size А так всё норм, игра грузит, бегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVarik 14 Опубликовано 8 января (изменено) Вылет во время катсцены с 5ю сталкерами приз-раками, когда убийцу приводишь к ним... Решилось переключением рендера на дх 10... SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function <d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460> [C]: in function 'sort' d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function 'update_jobs' d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:914: in function 'update' ...\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: attempt to index local 'b' (a nil value) Изменено 8 января пользователем AVarik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genon 1 Опубликовано 8 января Добрый день друзья. Мод классный, сюжет офигенный. Но столкнулся с такой проблемой в квесте хозяин подземелий. По окончании задания убийства хозяина появляется миссия выйти из подземелья, и гг выходит на свалке, отыгрывается кат сцена и дальше все квесты на свалке видны на карте, появляется сообщение от торговца и Гамзата. Это я у Хьюга видел. У меня же гг просто выходит из данжа на свалке, торговец не появляется, сообщений не приходит. И висит задание выйти из подземелья потому что хозяина мы уже замачили. Обновился до версии 1.4 не помогло. Перепрошел квест этот по новой, то же самое. Перепрошел квесты темной долины не помогает. Может кто нибудь сталкивался с таким багом напишите. Что делать ума не дам. Не отыгрывается кат сцена после выхода из коллектора и квест выйти из подземелья не защитывается . Хотя по факту я нахожусь на свлке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января (изменено) 11 минут назад, Genon сказал: Добрый день друзья. Мод классный, сюжет офигенный. Но столкнулся с такой проблемой в квесте хозяин подземелий. По окончании задания убийства хозяина появляется миссия выйти из подземелья, и гг выходит на свалке, отыгрывается кат сцена и дальше все квесты на свалке видны на карте, появляется сообщение от торговца и Гамзата. Это я у Хьюга видел. У меня же гг просто выходит из данжа на свалке, торговец не появляется, сообщений не приходит. И висит задание выйти из подземелья потому что хозяина мы уже замачили. Обновился до версии 1.4 не помогло. Перепрошел квест этот по новой, то же самое. Перепрошел квесты темной долины не помогает. Может кто нибудь сталкивался с таким багом напишите. Что делать ума не дам. Не отыгрывается кат сцена после выхода из коллектора и квест выйти из подземелья не защитывается . Хотя по факту я нахожусь на свлке. баг словил .на сохранение.играй дальше . или патч жди. но он наврядли поможет. Дополнено 0 минут спустя 19 минут назад, MoDiNi сказал: Всем добрый день! Помогите решить проблему. Игра вылетает если в МЕНЮ зайти в НАСТРОЙКИ. И причём не важно когда, хоть сразу после загрузки, хоть во время игры. ЛОГ прилагаю. FATAL ERROR [error] Expression : tok [error] Function : CUITrackBar::SetCurrentOptValue [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\TrackBar\UITrackBar.cpp [error] Line : 221 [error] Description : Option token doesnt exist: [error] Arguments : g_talk_font_size А так всё норм, игра грузит, бегаю. патчи может криво поставил? и ты все их ставил с заменой? Изменено 8 января пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genon 1 Опубликовано 8 января Спасибо Огромное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoDiNi 0 Опубликовано 8 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: баг словил .на сохранение.играй дальше . или патч жди. но он наврядли поможет. Дополнено 0 минут спустя патчи может криво поставил? и ты все их ставил с заменой? Спасибо. Попробую по новой всё переустановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
messiex 1 Опубликовано 8 января 35 минут назад, Nikola0s666 сказал: я лично зашел на твое сохранение . и все там есть. теперь понятно? на зайди и напиши ,что там нет трупа и в записках код не появился. Дополнено 4 минуты спустя файл подкачки сделайте 8гб или больше. Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Сделал файл подкачки от 8192 до 10240. Проблема та же. Куда вводить r__no_ram_textures off, не подскажете подробнее? Не особо понял( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января Только что, messiex сказал: Сделал файл подкачки от 8192 до 10240. Проблема та же. Куда вводить r__no_ram_textures off, не подскажете подробнее? Не особо понял( игру запускаешь. нажимаешь ё(~) и туда вводишь.потом грузишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января 3 минуты назад, MoDiNi сказал: Спасибо. Попробую по новой всё переустановить. правки не ставили никакие сторонние кстати? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genon 1 Опубликовано 8 января баг словил .на сохранение.играй дальше . или патч жди. но он наврядли поможет. Олично, спасибо. Прямо то сохранение которое нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января Только что, Genon сказал: баг словил .на сохранение.играй дальше . или патч жди. но он наврядли поможет. Олично, спасибо. Прямо то сохранение которое нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты