Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 9 января 3 минуты назад, chriotmao сказал: Еще замок не забудь купить и заминировать В NS как раз есть замки для тайников хехехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 9 января 27 минут назад, chriotmao сказал: Я думаю можно добавить Степаку за кругленькую :-) После этого начнут дроч...гриндить в 4 раза больше и в 4 раза сильнее будет потом реактивная тяга от потери хабара. ПА ШТО УБИЛИ ТОПОРА? МНЕ ТЕПЕРЬ ЧТО, СНОВА ДРОЧ...ГРИНДИТЬ?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, iDrymar сказал: После этого начнут дроч...гриндить в 4 раза больше и в 4 раза сильнее будет потом реактивная тяга от потери хабара. ПА ШТО УБИЛИ ТОПОРА? МНЕ ТЕПЕРЬ ЧТО, СНОВА ДРОЧ...ГРИНДИТЬ?!? Хах, норм припекло) Вещи отдадут, не кипишуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 9 января Только что, Hounfor сказал: Ага, только рюкзачок дороже экзы стоить не может. Вообще-то экзоскелет, по всем его описаниям, это некая конструкция с сервоприводами, которая "навешивается" поверх любого комбеза, а никак не "броня". А вообще - скажем так, у "продвинутого торговца" в ассортименте должна иметься самая крутая снаряга, пусть и весьма дорого, чтобы игрока стимулировать копить деньги, ну и тратить их на это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 9 января Наверное, самые мегаразумы просто отгрузятся и сделают тайник со своими же вещами, как можно сделать в соли в идентичном моменте с пропажей вещей. Только что, Вундукот сказал: Хах, норм припекло) Вещи отдадут, не кипишуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тит 0 Опубликовано 9 января Заметил что трупы пропадают.Как это исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, Вундукот сказал: Хах, норм припекло) Вещи отдадут, не кипишуй. Это был сарказм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января 20 минут назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmao уже не первый раз такой баг. в патче будет исправлен? Во первых без сейвов мы не разговариваем Во вторых придет Володя и в 99% случаев выяснит чтобыли прыжки с помощью спавнера которые поломали нахер всю логику в игре :-) Это просто проверить. Если не работает убор оружия в зонах = отвал логики и значит читерили. :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kakogo 1 Опубликовано 9 января 12 минут назад, Varyag25 сказал: С Юрком говорил? Да поговорил,наемники улетели.Пошел по маркеру на переход он кстати горит красным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, iDrymar сказал: Это был сарказм. А. Да хрен поймешь, так как до этого уже были люди, которые на серьезе готовы дропать мод из-за такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Во первых без сейвов мы не разговариваем Во вторых придет Володя и в 99% случаев выяснит чтобыли прыжки с помощью спавнера которые поломали нахер всю логику в игре :-) Это просто проверить. Если не работает убор оружия в зонах = отвал логики и значит читерили. :-) он скинул сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января @Nikola0s666 меня можешь тегать, но не спрашивай то, чего я не знаю :-) ты знаешь кто занимался квестами, пошто меня мучаешь ирод?)) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января Только что, chriotmao сказал: @Nikola0s666 меня можешь тегать, но не спрашивай то, чего я не знаю :-) ты знаешь кто занимался квестами, пошто меня мучаешь ирод?)) так нет никого больше.а у тебя возможность передать есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января Только что, Nikola0s666 сказал: так нет никого больше.а у тебя возможность передать есть) Я передал Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января (изменено) Только что, chriotmao сказал: Я передал ну вот .спасибо Изменено 9 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 9 января Только что, тит сказал: Заметил что трупы пропадают.Как это исправить ? Правкой в файле release_body_manager.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 9 января 5 минут назад, chriotmao сказал: 1. А точно ли Термит отрицательный персонаж? 2. Еще замок не забудь купить и заминировать 1) Скорее антагонист Термита типа доброго злодея и жёсткого садиста, а тот самый учёный Дубинин, он хорошо знает только жирный заказ из Большой земли, всё чего хотят нас. 2) Клади себе заминирующую гранату (типа Ф-1 и РГД-5) напротив недоброжелательные грабители для своего хабара и тайника в любой локации Зоны. Это будет самым и болезненным уроком, мухахаха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тит 0 Опубликовано 9 января Только что, Викт сказал: Правкой в файле release_body_manager.script где этот файл и как исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 января Я прост рельно не припомню чтобы кто-то жаловался на закрытый переход, особенно если все патчи стоят))0 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 9 января Только что, chriotmao сказал: Я прост рельно не припомню чтобы кто-то жаловался на закрытый переход, особенно если все патчи стоят))0 У меня случается такое. Даже в непонятной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, Викт сказал: Вообще-то экзоскелет, по всем его описаниям, это некая конструкция с сервоприводами, которая "навешивается" поверх любого комбеза, а никак не "броня". В ОГСЕ так и было. В TS продаётся полным комплектом из тяжёлого костюма с сервоприводами и всем остальным, поэтому как бы там в описании ни было, мы можем купить только этот броник за 100-117к, а не приводы отдельно. И будет крайне тупо, если рюкзаки окажутся дороже. А по ассортименту соглашусь, стимулировать игрока он должен. Контрабандист как бы и предлагает хороший выбор, просто брать в нём кроме тех самых экз особо нечего, всё можно раздобыть самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тит 0 Опубликовано 9 января У меня торговец что в вагоне на свалке никак неподходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 3 минуты назад, chriotmao сказал: Я прост рельно не припомню чтобы кто-то жаловался на закрытый переход, особенно если все патчи стоят))0 https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=311296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, тит сказал: У меня торговец что в вагоне на свалке никак неподходит Ну, торговец не в хорошем настроении после краденного кейса на Агропроме, как сказал Патрон из-за кражи информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, тит сказал: У меня торговец что в вагоне на свалке никак неподходит надо в Бар сначала. потом к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты