Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 21 минуту назад, SkaP сказал: И да еще. Хз так должно быть или нет. Но игра перестала сохраняться в определенный момент, когда надо найти и убить ''хозяина'' Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора. А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января (изменено) 5 минут назад, BarmaGlot сказал: Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора. А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень... 1) ок, думал про это. 2) так и делаю. Автоматического сэйва к сожалению нет, как и при переходе на локацию тоже. Они просто как я понял перестали делаться (автосэйвы) ВООБЩЕ Изменено 13 января пользователем SkaP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 13 января 16 часов назад, Overf1rst сказал: Здравствуйте. Это вы сделали вот это? lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января 5 минут назад, BarmaGlot сказал: SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам) спасибо конечно, но мне чужого не надо. смысл теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6) 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 417 Опубликовано 13 января Wolfstalker на ваш мод оставил рецензию один из самых крупных игровых порталов, есть чем гордиться. https://media.vkplay.ru/articles/feat/fanatskij-no-nastoyashij-vpechatleniya-ot-true-stalker/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 13 января Ребята Помогите куда-то попал и попал на сильно походу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff107th 0 Опубликовано 13 января Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 13 января 4 минуты назад, Jeff107th сказал: Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ? По другим квестам двигай пока, он позже объявится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 13 января 2 минуты назад, BarmaGlot сказал: DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно... Не понял юмора. Дополнено 2 минуты спустя прошёл дальше тут лес что делать? Дополнено 7 минуты спустя УРА! САМ РАЗОБРАЛСЯ!ВЫХОД НАШЁЛ НА СВАЛКУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантер 1 Опубликовано 13 января Приветсвую, тут по мере прохождения из любопытсва решил комбез свободы по прокачке глянуть,а там ветка прокачки брони долга и,может в дальнейшем исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
songar 1 Опубликовано 13 января Может кто подскажет? После сдачи квеста на агропроме Научная работа и получение квеста Новые окрестности, не могу продолжить сюжет На Кордоне Юрка вообще нет, на свалке нет нового медика, квест от торговца только в диалоге что нужно куда то сходить( и он не куда не считается) Так же перестали работать места для сна на Свалке, есть предположение что на ней скрипты перестали работать До этого играл без патчей, установил патчи ,тоже самое Есть решение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkaP 0 Опубликовано 13 января (изменено) 2 часа назад, BarmaGlot сказал: А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6) делаю, их штук 50 было конкретно до данной локации/задания. а тут последний автосэйв был когда квест стал "убить хозяина". и после него все не автосэйвы не ручные сейвы, не переход на локацию не работают Изменено 13 января пользователем SkaP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeadBanger 4 Опубликовано 13 января Всех приветствую. Во время прохождения думал написать очень длинный отзыв, но дойдя до конца, скорее всего поленюсь. Мод прошёл на харде. Ну сначала про хорошее. Графика, ХУД, карта, катсцены и тд просто на высшем уровне. С точки зрения технологий это думаю новое слово в моддинге Сталка. И техпроблема могу назвать только 2 арта на Янтаре которые не вытаскиваются из под водной глади, их видно, но невозможно взять. Выживания и хардкорности никто особо не ждал, всё таки мод позиционировался как сюжетный. И вот тут есть несколько серьёзных проблем. По ходу сюжета я часто ловил себя на мысли "не верю!, ну не может так быть". Я сначала хотел писать по каждому моменту когда тебя "бьют по голове", но потом понял в чём беда. Беда вообще в 1 НПС, том который тащит снарягу под заказ на Свалке. Именно он сбивает восприятие истории и вот почему. Я получил экзу почти сразу после прихода на свалку, сыграл старый рефлекс хомяка (продал поломанного оружия на 20к) (На втором прохождении это будет ещё быстрее, т.к. я уже знаю какие арты нужны будут в квестах, какие части монстров, где выгоднее продавать и тд.) Тут же нашёл инструменты для тонкой работы, сделал пару квестов для прохода в бар, по дороге нашёл в тайнике винтарь, сдал куски монстров и арты бармену, добежал до Сидора, улучшил всё это и как бы очень смешно смотрится, когда чел в Заре и с АКСУ целится в чела в экзе и с винтарём, а Топора спасает Куча.... ну мягкого говоря так себе. Я понимаю, что когда в Баре глушат со спины это куда не шло, но то, что чел в Заре тащит убивать чела в экзе в одну харю... бред. Оптимальный вариант это убрать торгаша со свалки, костюмы будут по квестам или в тайниках (и тут тоже надо пересмотреть некоторые места спавна) и тогда при равном обмундировании можно будет поверить в разные ситуации, когда Топора просто уделывают на опыте. Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел. Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть. Ещё один момент с Термитом в игре наёмников... судя по его телепорту при попытке выстрелить и телепорте после зачистки их базы, он в любой момент мог уйти. Если не мог, то лучше решение Журавлёва, выстрел по конечностям, обезвреживание и допрос, а не игры в благородство и доверчивость, он не Топор, а опытный военсталк. ну и ряд других логических огрех в квестах не имеющих какого то принципиального значения. Судя по ряду диалогов недоделаны целые куски, а именно сталкер который должен был давать квесты на поиск артов на свалке, командир долговской заставы на свалке и командир охотников, которые судя по диалогам должны были давать квесты на зачистку мутантов, Новошепеличи пусты в основном. Но это не проблема, бабок и лута хватает с лихвой. Общее впечатление, что было принято решение выпускать мод "как есть" не дополировывая некоторые момент, потому с 6 главы и начинает провисать сюжет. Общее впечатление "отлично". Прям захотелось вновь играть в Сталка, не смотря на 5 летний перерыв. Удачи авторам на этом нелёгком поле. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 13 января Цитата Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел. Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть. Тоже писал об этом, что уж очень натянуто и неправдоподобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova S 0 Опубликовано 13 января играю 3й день, все классно, чувствуется труд над каждой деталью, шикарные арты, интересное переосмысление локаций, но вот сам геймплей...ребят, пожалуйста, добавьте проводников в следующем патче...потому что бОльшую часть игры сейчас занимают перемещения персонажа из точки А в точку Б..бегаешь туда-сюда - и это основная часть игры, в какой то момент становится невыносимо скучно, хочется двигаться дальше, но снова нужно бежать назад. Проводники сделали бы игру гораздо динамичнее и интереснее, учитывая что зона пустая и в ней ничего не происходит. В общем, не дойдя до 3й главы я утомился от этой беготни...ну и есть вопросы по балансу оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toha229 0 Опубликовано 13 января Все сделал по инструкции, итог: два раза появилась картинка с тру сталкер и ничего, игра не заходит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 13 января В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SirSancho 0 Опубликовано 13 января Блин, одно и то же. Игра классная и красивая, но всё те же проблемы. Баланс оружия никакой, физика персонажа только ухудшилась, ценообразование очень странное. Авторы оригинала шли на компромисы, чтобы соединить реализм и фантазию, а тут дисбаланс конкретный. Персонаж дохнет на раз, а противники даже не подают видимости о ранениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toha229 0 Опубликовано 13 января 11 минут назад, dumidum сказал: Хорошо, дальше вопрос что с эти делать? В инете вбивать или в папке искать? Я не шарю так что подскажите, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 13 января 1 минуту назад, Toha229 сказал: Хорошо, дальше вопрос что с эти делать? В инете вбивать или в папке искать? Я не шарю так что подскажите, пожалуйста Тебе ж путь указали \True Stalker\userdata\logs. Это в папке с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 13 января 2 минуты назад, Toha229 сказал: В инете вбивать или в папке искать? 16 минут назад, dumidum сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toha229 0 Опубликовано 13 января (изменено) 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Тебе ж путь указали \True Stalker\userdata\logs. Это в папке с игрой. Если я в зов припяти вставил, тобишь в оригинал, то как искать? Может как то сам тру сталкер скачать (рипак) что б не париться? Изменено 13 января пользователем Toha229 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты