Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillTraitor228 1 Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Все не выполненные квесты до перехода в Новопихалычи надо сдать- это непременное условие для всех, иначе они просто исчезнут и заново их сделать уже не получится. Патчи из шапки темы все поставили в правильном порядке или на голой игре вылет словили? В любом случае, логи ошибки при вылете приложите, чтобы узнать чем это вызвано и вам могли помочь. Благодарю за внимание, но проблему я уже решил. Причина оказалась нелепейшая: каким-то образом у меня закончилось место на ссдишке). Уже освободил место и всё заработало! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
китель 2 Опубликовано 29 января ну что скажу . проект вроде неплохой но был походу готов лишь на 90% так как выяснились некоторые неприятности. во первых когда пули попадали в бандитов с плащом работал это как с бандитами на бронежилетах. Во вторых некоторые сюжетные несостыковки. почему вояки с кпп не узнали топора которого в одной из миссий с ученными задержали сами. и почему если нпс смогли уйти от стаи возле бара то журальев застрял в каком то толи пузыре. помоему это нелогичная вещь. ладно бы с хозяином это работало. но нахрена с стаей собак это делать если нпс смогли свалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января Кроме ПСО к Винторезу можно что-то прицепить? Крепление прокачал, а коллиматоры не ставятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января 8 минут назад, китель сказал: ну что скажу . проект вроде неплохой но был походу готов лишь на 90% так как выяснились некоторые неприятности. во первых когда пули попадали в бандитов с плащом работал это как с бандитами на бронежилетах. Во вторых некоторые сюжетные несостыковки. почему вояки с кпп не узнали топора которого в одной из миссий с ученными задержали сами. и почему если нпс смогли уйти от стаи возле бара то журальев застрял в каком то толи пузыре. помоему это нелогичная вещь. ладно бы с хозяином это работало. но нахрена с стаей собак это делать если нпс смогли свалить Если курта бандоса может иметь бронирование- почему плащ не может его иметь тоже? В каких то модах можно приобрести плащ бандита и он будет иметь бронирование. Противоречия не вижу. Вояк не всего двое на всю ЧЗО, чтобы после случившегося когда то ими задержания Топора по удачному стечению обстоятельств они же встали дежурить на КПП и каааак давать крутить ласты Топору. Вполне могут стоять другие бойцы, которые не в курсе предшествовавших событий и не будут жестко агриться на ГГ, выглядит вполне логично. Как то слишком притянуто оно у вас. Сюжетные твисты- это только авторы могут обьяснить, когда в теме появятся. На этом наши полномочия фсё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января 7 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Кроме ПСО к Винторезу можно что-то прицепить? Крепление прокачал, а коллиматоры не ставятся Нашёл у контрабандиста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 806 Опубликовано 29 января 26 минут назад, китель сказал: почему вояки с кпп не узнали топора которого в одной из миссий с ученными задержали сами Это отголоски того, что квест с учёными побочный, и добавлялся позже сюжета. Но это можно списать на то, что задерживали Топора другие военные, а из-за специфики задержания в базу данных его не заносили. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) 13 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Кроме ПСО к Винторезу можно что-то прицепить? Крепление прокачал, а коллиматоры не ставятся Все прицелы с ластохвостом годятся- 2 коллиматора ПК-А и Кобра, 1П78-1 "штурмовая" оптика с уменьшенной кратностью в 2,8, и 2 ночника под это же крепление. На устанавливаемую апгрейдом планку вивера ставится только коллиматор "Ракурс ПМ"- натовские прицелы не ставятся. Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января 5 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Нашёл у контрабандиста Сохранился Купил все прицелы чтобы выбрать один Выбрал Загружаюсь В продаже ни одного прицела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Aleksbarsuk лови перезагрузками с быстрого сохранения возле барыги, ассортимент меняется. Чай, не новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samires 5 Опубликовано 29 января (изменено) 12 часов назад, DarkFace сказал: Вообще пофигу, что у тебя там кстати. И да, еще в игре есть мертвецы. Но ведь это другое (с) Дополнено 0 минут спустя Тоже верно, кстати Написал мне в ответ, человек с недостатком йода в организме. Изменено 29 января пользователем Samires 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 29 января 2 часа назад, Aleksbarsuk сказал: А сложненькие по 15 кому? У меня пока бармен дороже всех предлагает, по квесту нужно на Агропром к ученым, но не знаю есть ли у них торговец Если не ошибаюсь, дороже всех арты покупает Костыль, сравни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 29 января Доброго времени суток. Благодарю за данный мод, подскажите пожалуйста, ( без спойлеров, слегка намекните ). Задание с Кейсом на Агропроме, можно ли данное задание вообще выполнить по стелсу или нет? Я просто разные танцы с бубном щупал, но что-то пока не выходит, благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 29 января 21 минуту назад, FATHI сказал: Доброго времени суток. Благодарю за данный мод, подскажите пожалуйста, ( без спойлеров, слегка намекните ). Задание с Кейсом на Агропроме, можно ли данное задание вообще выполнить по стелсу или нет? Я просто разные танцы с бубном щупал, но что-то пока не выходит, благодарю Намекну ) Стелс бесполезен ...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 29 января 47 минут назад, FATHI сказал: слегка намекните намёки: будешь творить добро, "опустят" в подземелье как последнего лоха покажешь силу - получишь хабар... ЗЫ стелса в игре нет, от слова совсем! "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) 18 минут назад, Bro_dyaga сказал: намёки: будешь творить добро, "опустят" в подземелье как последнего лоха покажешь силу - получишь хабар... ЗЫ стелса в игре нет, от слова совсем! Полу- стелсом заложить подлянку на АТП бандитам, на которую агрятся мутанты, у меня таки получилось. А так да, Топорище наш- нифига не СолидСнейск из МеталГира. То спотыкается на ровном со своим плохим вестибулярным аппаратом из-за кучи сотрясов, то трошки взбзднёт не вовремя из-за паленой сидорычевской фасоли в томатном соусе Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Полу- стелсом смешно, на АТП задаётся временной отрезок, забегаешь сбоку и сразу бежишь на верх мимо бандита который "типа охраняет " лестницу на чердак, ставишь прибор и дальше два варианта... так как бандиты агрятся в любом случае (так скрипт работает) можно вылезти на крышу и убежать, а можно посидеть на чердаке пока бандиты успокоятся и начнут расходится по своим гулагам (так скрипт работает) затем перестрелять их по одному возле костерка, они по очереди будут туда приходить... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января Bro_dyaga да сейчас то это понятно, но при первом прохождении сдуру ума решил, что и вправду стелс завезли, когда начал проходить не пользуясь никакими гайдами. Крался в самом низком приседе колами-дворами, старателльно избегая попадаться бандюкам на глаза, а меня всё равно как то палили и после 3 предупреждения начинался замес. Потом уже понял, что стелса таки не будет и надо просто побырику залетать на чердак и валить оттуда, не дожидаясь 3 страйков с последующим "Вали гондураса". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января А я за инструментами ходил, пока собирал арты Сидору, и бандосов на АТП сперва не заметил вообще, со стороны автобуса подошёл, оттуда не видно никого. Хожу такой, тут на тебе, сообщение мол, топай отсюда. Потом второе. В общем, когда пришёл ставить прибор, по мне сразу палить начали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unknown1 0 Опубликовано 30 января Есть ли как-либо возможность включения свободной камеры в данном моде, необходимо подснять синематеку, а команда demo_record в данной модификации не работает(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 30 января Unknown1 поставить сторонний мод... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 30 января Спасибо, жаль конечно. Думал как-то по стелсу попробовать, наверное не та игра, таки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 30 января Прошел Trye Stalker. Огромная благодарность разработчикам и всем, кто потратил кучу времени на создание и обкатку игры. Как по мне - так это лучшее, что я видел из всех частей и модов. Чего только стоят графика, трава, вода, лунный свет и прочие интересные фишечки... Короткие и жуткие истории типа полтергейста на остановке в Новошепеличах и убитых сталкеров-мастеров там же; зомби, уходящего с разумным чемоданом с Агропрома и многое другое... Понравилось большое количество понятных и интересных квестов. Мод после прохождения вызывает щемящее чувство грусти. Жаль, что так все повернулось нелепо и у ГГ, и у Журавлева тоже как-то непонятно. Лысый наёмник слинял в неизвестном направлении, мерзкая его рожа... После прохождения у меня появилось новое отношение к Зоне - это реально очень опасное место, где легко погибнуть, где легко потерять своё лицо и репутацию. Жутковатое послевкусие... Если создатели хотели добиться такого эффекта - респект вам, ребята, у вас получилось! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BearrSX 0 Опубликовано 30 января Кто знает как в этом моде включить режим свободной камеры? Демо рекорд не работает. Хочется скриншотов понаделать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 30 января Retarpen Здравствуй. Я пока ещё не прошёл, но в процессе, это по сути мой 1ый мод, оригинальную игру прошёл в 1ый раз лет 7 назад + -, всю трилогию ''залпом'' . Можешь что-нибудь ещё посоветовать пройти такого плана? Опять же, я по сути не во что и не играл в плане модинга, только единственное на ютубе видел прохождение модификации ''золотой шар'' и всё, больше ничего не знаю :) 7 минут назад, Retarpen сказал: Прошел Trye Stalker. Огромная благодарность разработчикам и всем, кто потратил кучу времени на создание и обкатку игры. Как по мне - так это лучшее, что я видел из всех частей и модов. Чего только стоят графика, трава, вода, лунный свет и прочие интересные фишечки... Короткие и жуткие истории типа полтергейста на остановке в Новошепеличах и убитых сталкеров-мастеров там же; зомби, уходящего с разумным чемоданом с Агропрома и многое другое... Понравилось большое количество понятных и интересных квестов. Мод после прохождения вызывает щемящее чувство грусти. Жаль, что так все повернулось нелепо и у ГГ, и у Журавлева тоже как-то непонятно. Лысый наёмник слинял в неизвестном направлении, мерзкая его рожа... После прохождения у меня появилось новое отношение к Зоне - это реально очень опасное место, где легко погибнуть, где легко потерять своё лицо и репутацию. Жутковатое послевкусие... Если создатели хотели добиться такого эффекта - респект вам, ребята, у вас получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 30 января 5 минут назад, FATHI сказал: Retarpen Здравствуй. Я пока ещё не прошёл, но в процессе, это по сути мой 1ый мод, оригинальную игру прошёл в 1ый раз лет 7 назад + -, всю трилогию ''залпом'' . Можешь что-нибудь ещё посоветовать пройти такого плана? Опять же, я по сути не во что и не играл в плане модинга, только единственное на ютубе видел прохождение модификации ''золотой шар'' и всё, больше ничего не знаю :) Приветствую, FATHI! Из самых самых модов, которые западают в душу (не считая Trye Stalker) - мне лично очень понравились "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф", "Смерти Вопреки" и особенно - прямо рекомендую - "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" (последний сделан по Зову Припяти, с великолепной музыкой - группа 7Б, наверняка ты слышал их песни). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты