Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 30 января Wolbert кстати, что приятно, не нужно начинать новую игру, после того как патчи поставишь, удачной охоты, сталкер :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Retarpen сказал: Я вояк под мостом мочил сразу, пока еще тусовался на Кордоне. Трое так уютно сидят в ямке у костра, им достаточно умело брошенной гранаты (они почему-то не разбежались от неё, зато после взрыва красиво разлетелись), а капитана просто пристрелил Я тоже) тольтко похоже они респавнятся после прогулки на другие локации Дополнено 0 минут спустя Только что, FATHI сказал: Wolbert кстати, что приятно, не нужно начинать новую игру, после того как патчи поставишь, удачной охоты, сталкер :D Это огромный плюс)) Не то что патчи на ЧН в свое время от разработчиков)) Помню новый патч- новая игра))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 30 января (изменено) Wolbert Отпиши потом, пропали ли фризы ( и вылеты )или нет, мне самому интересно. Опять же, мне после патчей помогло, надеюсь тебе также поможет друже Изменено 30 января пользователем FATHI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 30 января 1 час назад, Wolbert сказал: Я тоже) тольтко похоже они респавнятся после прогулки на другие локации Несколько раз проходил ТС, ни разу невинно убиенные вояки под мостом не возродились , не переживай) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января (изменено) Наконец то и я поймал первый затык с зависшим квестом. Такой же, как упоминали ранее. Вместо того, чтобы пойти к отряду в 7 главе и поговорить с ними перед отправлением, ломанулся гулять по карте, поговорил с Ковалем и попёр через незаблокированный переход в тоннеле на свалку, погулял по картам, получил доступ к ящику с добром Топора и вернулся. Стоит Вуслыч, считает отжимания, при этом никто не отжимается. Сцена закончилась- и всё. Помог патч от BarmaGlot'а с перезапуском игры. Не обошлось без нюансов: этот же патч от BarmaGlot'а потом вызывает краш игры при переходе с Кордона на Свалку по квесту "Ученый в беде". Снёс папку gamedata с со скриптами, правившими предыдущую ошибку- и всё заработало. ЗЫ: обратил внимание, что многие ранее разбитые ящики на картах заново респаются вместе со своим содержимым. Так, на Агропроме на болотах возле зомбей есть ящик в котором лежит ДезертИгл и пачка патронов, почему то 45 калибра. Так что дефицита с диглами нет никакого, если кто хотел побегать с ним, но не находил в подземелье Новопихалычыей. Изменено 30 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 30 января (изменено) АГРОПРОМ. ТОПОР украл сейф, но получил люлей на выходе от дигеров. Посадил на перо часового, забрал свое оружие, перестрелял всех дигерсталков-получил ВИНТОРЕЗ, повторно забрал кейс и вернулся на свалку. ВОПРОС: дигеры дальше по сюжету нужны или нет? Изменено 30 января пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января ewsh, нет, можно перебить всех, последствий не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 30 января 48 минут назад, ewsh сказал: АГРОПРОМ. ТОПОР украл сейф, но получил люлей на выходе от дигеров. Посадил на перо часового, забрал свое оружие, перестрелял всех дигерсталков-получил ВИНТОРЕЗ, повторно забрал кейс и вернулся на свалку. ВОПРОС: дигеры дальше по сюжету нужны или нет? Если это первый поход к диггерам по заданию Костыля, я бы оставил их в живых, вроде в 5-ой главе можно пропустить интересный квест от них, а уж потом и порешить можно ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января В Новошепеличах рядом с привалом охотников отмечено место сна и 3 NPC рядом, это какое-то подземелье? Дополнено 1 минуту спустя Поставил сканер и понял что это, сверху вход в нору не видно было Дополнено 28 минуты спустя В норе Штока задание "обыскать труп охотника", при обыске у него ничего не нахожу, квест не засчитывается. Дополнено 29 минуты спустя Хмм, сейчас в меню заметил, что у меня версия 1.0, хотя я ставил все патчи по порядку... и багов до этого не было Дополнено 40 минуты спустя Переставил все патчи, версия все равно 1.0 в меню, может из-за спавнера. С охотником вопрос решился банально - нужно было навести перекрестие точно на него, а его у меня нет из-за красного лазера, поэтому думал что оно там для декорации лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января 47 минут назад, Aleksbarsuk сказал: может из-за спавнера. Не "может", а из-за него, в теме об этом где-то было несколько раз. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января Как повысить скорость бега? Через блокнот поднял коэффициенты в actor.ltx (walk_accel/sprint_koef/max_walk_weight), но результата это не дало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happycat 0 Опубликовано 30 января при стартовой загрузке повисает и выкидывает. решение??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января 2 минуты назад, Happycat сказал: при стартовой загрузке повисает и выкидывает. решение??? Прочитать шапку??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happycat 0 Опубликовано 30 января (изменено) 7 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Прочитать шапку??? не помогло, команду вводил, файл подкачки больше 8 гб Изменено 30 января пользователем Happycat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января Happycat Точно прочитал? Там вот такой пункт был В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happycat 0 Опубликовано 30 января Только что, Aleksbarsuk сказал: Happycat Точно прочитал? Там вот такой пункт был openxray_happy_cat.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января Happycat Предлагаю открыть лог, пролистать вниз, там будет причина ошибки. Потом эту причину ошибки ввести в поиск по теме и почитать что уже написано по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января Happycat Мне показалось или вы пытаетесь на ДХ9 рендере запускаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happycat 0 Опубликовано 30 января Только что, Пыхтелыч сказал: Happycat Мне показалось или вы пытаетесь на ДХ9 рендере запускаться? это пробы были на чем пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января (изменено) Happycat глянул код ошибки за тебя поиском по теме и там предлагали переустановить заново игру с патчами. Помогло человеку. Патчи ставить все по очереди. Антивирь поди скушал файлы при установке? FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Дополнено 5 минуты спустя В 27.01.2024 в 19:33, Bro_dyaga сказал: SIG 552 выпадает в тайнике с трупов, на локации Бар, "Гюрза" есть только у торговцев Upd можно прописать в тайник Скрыть контент Перевалил за Журавлева сейчас всех на Баре, ни с одного трупа так и не выпало ни одного тайника, тем более с SIG Commando. Я так понимаю, надо было ловить тайники на Баре раньше, ещё при прохождении за Топора? Изменено 30 января пользователем Пыхтелыч Пошарился тут еще за тебя. Попробуй просто установить патчи по порядку безо всякой переустановки игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 8 часов назад, FATHI сказал: Wolbert Отпиши потом, пропали ли фризы ( и вылеты )или нет, мне самому интересно. Опять же, мне после патчей помогло, надеюсь тебе также поможет друже Вояки просто пропали и не появлялись, все норм. Но остался баг с запуском, после картинки при старте не запускается сама игра, комп зависает, мышка пропадает, помогает только запуск диспетчера задач и на клавиатуре выбрав процесс получается его завершить, потом игра нормально запускается, но бывает и несколько запусков подряд так зависает, но с этим жить можно после нескольких завершений процесса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 1 час назад, Пыхтелыч сказал: Я так понимаю, надо было ловить тайники на Баре раньше, ещё при прохождении за Топора? лайфхак: с самого начала игры делать сейв-лоад во время лутания трупов, с каждого трупа можно выбить тайник на рендомной локации(на свалке выбивались тайники по всей зоне)... Upd на данный момент самые "топовые" тайники на локации Агропром ИМХО... Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Пыхтелыч сказал: Перевалил за Журавлева сейчас всех на Баре не обязательно, сам тайник находится на баре как и тайник с ВСС, а наводка на тайник может выпасть с кого угодно... 2 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever 0 Опубликовано 30 января Не работает загрузка сохранений Автосейвы,Быстрые сохранения и сохранения в ручную НЕ работают! И старые сохранения удалились. И установка Патчей НЕ ПОМОГЛА ! Но мод хороший 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января (изменено) 3 минуты назад, Sever сказал: НЕ ПОМОГЛА ! ШАПКУ ТЕМЫ ЧИТАЛ? !!! Изменено 30 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января Проблемка по прохождению, в квесте В поисках кода нет трупа сталкера на свалке который должен лежать в верхнем правом углу карты у какой то норы, то что он там должен лежать пришлось смотреть в прохождениях на ютубе( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты