Overf1rst 1 504 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 504 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 5 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 912 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 7 минут назад, Пыхтелыч сказал: Уже обсуждали. Сам об это тыкался в начале про по стелсу" уже не получится. Нет в игре стелса, не завезли. А я переиграл спецом этот момент - полез за инструментами мне типа предъява первая - сразу залез на чердак над большим зданием и сходу закидал вражин гранатами - ибо их один фиг выносить так к чему там церемонии энти "бандитизьму вставим клизьму!"- " и хабара дофигищщи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 6 февраля (изменено) Только что, Aleksei Everlasting сказал: и хабара дофигищщи" приходишь через несколько часов после установки прибора... "и хабара дофигищщи", без единого выстрела... Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 15 минут назад, Evgeniy Kryukoff сказал: Пыхтелыч Достаточно было просто убрать этого бандита на лестнице, или отправлять его спать по ночам. Остальные не заметят если за спиной прокрасться. Знаю. Говорю же- сам пытался по стелсу. Крался в самом нижнем приседе через гаражи и спотыкался именно об этого чертилу у лестницы на чердак. Он в любом случае тебя обнаружит и там только время решает, чтобы успеть сделать ноги до 3 предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля (изменено) 9 минут назад, Bro_dyaga сказал: приходишь через несколько часов после установки прибора... "и хабара дофигищщи", без единого выстрела... "Это неспортивно"- тем паче пошмалять на кордоне не в кого особо кроме мутантов - и у меня в игре мутанты лишь на деревню нападали всех мутатосов то и поистребили - а на атп им эта приблуда до фонаря никто не прибег хотя полдня ждал их там в засаде когда забросил на чердак приблуду эту - возможно их просто заранее всех в округе поистребил вот и не появились или скрипт не сработал - но главное что интереснее самому бандосвер вынести в ноль ибо игра это позволяет Изменено 6 февраля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 6 февраля (изменено) Только что, Aleksei Everlasting сказал: или скрипт не сработал точно не скажу, но скорее всего надобно отойти на определённое расстояние и скорее всего ещё сделать сейв лоад, я выполнил какой то квэст, попал в аномалию с разбега, затем снял с какого то трупа "медведя" и пошёл в леветирующую деревню арты поискать, заодно заглянул на АТП... Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbp_rus 0 Опубликовано 6 февраля Как же я соскучился по сталкеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: точно не скажу, но скорее всего У меня был краш сохранок если идти выносить сходу бандосов до того как будет задание на закинуть приблуду - а вот когда задание есть уже на приблуду на чердаке то тогда пофигу уже как проходить ибо все одно они возбухнут и придется валить всех наглухо - ну я и не стал ждать а сам рамсанул с ними как только первое предупреждение прилетело и пока карабкался на чердак где в ориге ящик на балке то уже можно было по полной всех косить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: "Это неспортивно"- тем паче пошмалять на кордоне не в кого особо кроме мутантов - и у меня в игре мутанты лишь на деревню нападали всех мутатосов то и поистребили - а на атп им эта приблуда до фонаря никто не прибег хотя полдня ждал их там в засаде когда забросил на чердак приблуду эту - возможно их просто заранее всех в округе поистребил вот и не появились или скрипт не сработал - но главное что интереснее самому бандосвер вынести в ноль ибо игра это позволяет Не "не спортивно", а скорее "не по-пацански"- делать подляны, когда можно в лоб в лоб всем навалять. Тут, скорее, на автомате срабатывает привычка с ТЧ, сразу пойти и в одну каску вынести братЭл, вместо того, чтобы идти с отрядом Петрухи, но квеста то того нет. А привычка осталась. И да, монстрики на эту керосинку прибегают. Точно скрипт не сработал или бандосы успели таки третье предупреждение крикнуть, просто успел свалить до замеса, а в итоге засчиталось, что они "типа обнаружили" и поломали приблуду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля (изменено) 9 минут назад, Пыхтелыч сказал: , а в итоге засчиталось, что они "типа обнаружили" и поломали приблуду? Да нее - некому было ломать - это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора а монстрики решили "ну его на фиг целее будем а то продырявят жеж" вот и не пришли .Да и не кому было - там мутатосы только на точках своих вечно появляются и прикольно что словно на поводке они ибо можно выщелкивать их постоянно коли патронов и износу валыны не жаль в метре от них - но прокаченный тоз с оптикой это вааще пуха с начала игры и до финиша - валит всех наглухо со стопудовым результатом Изменено 6 февраля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 6 февраля (изменено) Только что, Aleksei Everlasting сказал: это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон пришуршал, вот тогда да, пришлось пошмалять немножко правда к тому времени у меня был ВСС с штурмовым прицелом, так что получилось как в тире Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да нее - некому было ломать - это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора а монстрики решили "ну его на фиг целее будем а то продырявят жеж" вот и не пришли .Да и не кому было - там мутатосы только на точках своих вечно появляются и прикольно что словно на поводке они ибо можно выщелкивать их постоянно коли патронов и износу валыны не жаль в метре от них - но прокаченный тоз с оптикой это вааще пуха с начала игры и до финиша - валит всех наглухо со стопудовым результатом Тогда при чём здесь не сработавший скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато)) Дополнено 6 минуты спустя 3 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Тогда при чём здесь не сработавший скрипт? Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке) - а вот когда по заданию приблуду на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 6 февраля Только что, Aleksei Everlasting сказал: я перво наперво не спешил в бар в Бар можно идти сразу как только получаешь возможность, мне там как раз ВСС в тайнике выпал, затем зачистил все тоннели на свалке, сделал две ходки на Агропром (там выпала огроменная куча тайников) и на кордон я уже с двумя наборами инструментов и кучей нулёвых стволов попал... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато)) Дополнено 6 минуты спустя Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке) - а вот когда по заданию приблуду на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах . Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: в Бар можно идти Дык ясень красен что можно - но мне было интереснее типа пофриплеить полазить везде по точкам - одна свалка техники грандиозно огромна - но к сожалению ничего там особенного и нету - приятная картинка и никаких движняков - а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более - я потом на агру через тоннель то сходил но не стал ни с кем в разговоры вступать обходил всех на всяк случай а вот тайников кучу поднял и все арты там нашел и всех зверюшек поистребил а уж с зомбетов то вааще полон рюкзак хабара таскать устанешь - но вот карта в кпк вааще не знаю зачем такая - мне только та что в ТыЧе по приколу - а в этой ты видишь лишь себя на той локе где находишься и все - и отсматривать на ней объекты тоже некомильфо - привыкнуть то можно но непонятно в чем цинус и зачем было трогать то что и так прлэстно работало. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк. Да я там всю локу на сто раз оббегал - но никого не прибежало - и спал и на острова лазил и все ж тож никого - да и фиг с ними . (ты Пыхтелыч на другой раз не в лом если то не приводи всю простыню в цитату - а чисто тезисно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля (изменено) Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями? ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в каких отношениях к их группировке состоит ГГ. Изменено 6 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля (изменено) 5 минут назад, Пыхтелыч сказал: от свалки тоже ждал более насыщенных событий, Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". Изменено 6 февраля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля (изменено) 16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". Оно и понятно, но для всего вот этого вот надо команду штатом поболее ,чем была, чтобы каждый из модеров занимался конкретной целью, а не один человек отвечал за кучу вопросов- в итоге всё бы воспринималось слитно, как новая игра по миру сталкера, а не 2/3 времени игры занимают тупые квесты для галочки из разряда принеси-подай. У меня получилось получить ощущения, как будто от ещё одной части сталкера. Да, маловато. Да, с осадочком. Да, как то оно слишком рельсово и много раз по башке получаешь вопреки тому, что ты или уже Топор-"мастер" или военстал, круче которого только яйца- что несколько не вяжется с ЛОРом игры и логикой...но получилось. Уже за это- ещё раз огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться и то, чего не хватало в моих и других ждалкерофанатов ожиданиях реализуется в дальнейшем. Изменено 6 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 10 минут назад, Пыхтелыч сказал: Оно и понятно, но огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться Дык лично я никогда "не стреляю в пианистов ибо играют как умеют" - ну разве что были пара исключений когда аффторы просто издевались наверное над игорьками и там уже нельзя было "понять и простить" - пусть "цветут все цветы" - а уж "зерна от плевел" как нибудь отделим без проблем - было б чего тогда и выбор появляется и за это и благодарочка всем творческим личностям кто зачастую на чистом энтузизизме и бэзвозмэздно создает игры которые радуют людей (дай им Бог здоровья и всех благ всем до кучи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 6 февраля играю уже какой день, не могу оторваться. но эта тема с вечным опиздюливанием и потерей вещей, уже начинает поднадаедать :D а так, в целом, кайфую от мода. давно ждал и искал, что то подобное в игре сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 6 февраля 2 минуты назад, Surenbjk сказал: играю уже какой день, но эта тема с потерей вещей, уже начинает поднадаедать : Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга . Тем, не менее. Если без спойлеров и чтения "проходилок", даже волшебный ящик не портит ничего, наоборот, многим его и в оригинальных частях очень не хватало. Вот подзатыльники от салабонов- то да, как то заездили один и тот же вариант развития событий, без шанса покорно принять свою участь или устроить локальный армагеддец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 6 февраля (изменено) 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота! Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 23 минуты назад, Bro_dyaga сказал: кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота! А вот это зело интересно, у меня такого не было. Такое впечатление, что прибитый разработчиками а-лайф словил клина и воскрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 5 Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: "Это неспортивно"- тем паче пошмалять на кордоне не в кого особо кроме мутантов - и у меня в игре мутанты лишь на деревню нападали всех мутатосов то и поистребили - а на атп им эта приблуда до фонаря никто не прибег хотя полдня ждал их там в засаде когда забросил на чердак приблуду эту - возможно их просто заранее всех в округе поистребил вот и не появились или скрипт не сработал - но главное что интереснее самому бандосвер вынести в ноль ибо игра это позволяет Там по другому это немного работает. Видимо потому что мутанты на второй этаж не залезут, в отличие от бандитов, которые и так там тусуют преимущественно. Я забил на это, а позже нашёл труп бандита возле элеватора, в котором была инфа что они вернулись откуда-то, а всех на АТП убили мутанты. Они потом нашли эту приблуду, поняли что к чему и расхреначили её, лежит во дворе у грузовика, искрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты