Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton 3 Опубликовано 8 февраля 9 минут назад, Пыхтелыч сказал: Не сталкивался с подобным. Только я играл на "чистом" моде, без спавнеров, замены моделек и прочего. Ничего левого не ставил? Патчи все установлены? Тоже на чистом. Патчи исправно устанавливал по мере выхода. Попробую откатиться до "королевской битвы", удалить все сейвы и по новой сохранить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 0 Опубликовано 8 февраля когда продолжение???????)))прошел от и до , без вылетов и лагов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen339 0 Опубликовано 8 февраля Камрады, застрял! В квесте "Поиск неизвестных" Отправиться в лагерь Аккорда дохожу до лагеря, захожу в вагончик потом выхожу меня глушат и начинается диалог. и потом с вопроса "кто вы такие?" у меня зависает и просто вылетает игра. Пропатчил до последней версии, переустанавливал игру - ничего не помогает. лог прикладываю openxray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoruchi 0 Опубликовано 8 февраля Добавьте патч, где можно будет убивать абсолютно всех, поугарать хочеться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 8 февраля (изменено) 1 час назад, Evgen339 сказал: Камрады, застрял! В квесте "Поиск неизвестных" Отправиться в лагерь Аккорда дохожу до лагеря, захожу в вагончик потом выхожу меня глушат и начинается диалог. и потом с вопроса "кто вы такие?" у меня зависает и просто вылетает игра. Пропатчил до последней версии, переустанавливал игру - ничего не помогает. лог прикладываю openxray_admin.log 39 \u043a\u0411 · 2 загрузки FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_a17_gauss_rifle] --> [pri_a17_gauss_rifle46342] try to add:[pri_a17_gauss_rifle35628] Спавнером не баловался? Патч ставил именно только последней версии или все патчи устанавливал, как и рекомендуется? Попробуй накатить неофициальный патч т-ща Бармоглота. Возможно тут поможет. Изменено 8 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 8 февраля Только что, Пыхтелыч сказал: [error] Line : 40 в начале были NPC, затем пошли мутанты, а теперь и оружие дублироваться начало и никто не чего левого не ставил... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 8 февраля моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
65756765756 0 Опубликовано 8 февраля (изменено) FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Переустановка и установка патча 1.4 не помогла. И не опнятно почему от просится на диск D. Игра вообще на другом диске. Подскажите, как решили? UPDT: Решил последовательной установкой патчей с 1.1 до 1.4 Изменено 8 февраля пользователем 65756765756 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 8 февраля 3 часа назад, 65756765756 сказал: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Переустановка и установка патча 1.4 не помогла. И не опнятно почему от просится на диск D. Игра вообще на другом диске. Подскажите, как решили? UPDT: Решил последовательной установкой патчей с 1.1 до 1.4 Ну ждем теперь вопрос почему сейвы не работают )) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4exov 1 Опубликовано 9 февраля (изменено) еще раз хочу пройтись по этим задолбавшим катсценам, которые нельзя просто скипнуть. Дал поиграть своему племяннику 13 лет, он дошел до места на свалке, до "тачилу себе куплю с музыкой, все телки мои будут" и плюнул, дело не в том что его раз 5 убили, пока он прошел это задание, а в том, что каждый раз ему приходилось смотреть и слушать эту чушь, да еще и сохраниться нельзя было. Прошел за него, но после того, как он узнал, что и дальше куча подобных фильмов, "ну ее нафиг, только время тратить". Это решение по бесконечным катсценам от разработчиков, которое наверное представлялось им как гениальное решение для раскрытия персонажей - лютый трэш. Я понимаю подобные сцены в Ведьмаке, RdR 2, где завязаны длительные отношения между ГГ и ботами, здесь абсолютно лишние, и только являются искусственным удлинением игры. Хотя и прошел этот мод пару раз, больше на нем задерживаться нет смысла Изменено 9 февраля пользователем 4exov 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля 16 часов назад, Bro_dyaga сказал: в начале были NPC, затем пошли мутанты, а теперь и оружие дублироваться начало и никто не чего левого не ставил... Никого не смущает что там pri_a17_gauss спавнится? pri = pripyat которой в моде вообще нет и никакие предметы из зп не присутствуют в ресурсах. Вывод делайте сами Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, 4exov сказал: а в том, что каждый раз ему приходилось смотреть и слушать эту чушь, да еще и сохраниться нельзя было. Автосейвы включаешь и после катсцен будет сохранение Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, 4exov сказал: Это решение по бесконечным катсценам от разработчиков, которое наверное представлялось им как гениальное решение для раскрытия персонажей - лютый трэш. Пропуск катсцен не представляется возможным по техническим причинам Дополнено 3 минуты спустя Умиляют вот такие "Самые умные и умнее всех" 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля 41 минуту назад, chriotmao сказал: Никого не смущает что там pri_a17_gauss спавнится? pri = pripyat которой в моде вообще нет и никакие предметы из зп не присутствуют в ресурсах. Вывод делайте сами вообще то есть... Спойлер почему игра пытается создать несколько объектов, с одинаковым идентификатором истории? вот в чём вопрос... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.......... 0 Опубликовано 9 февраля вылетает на кордоне, на позднем этапе игры, когда иду со стороны бункера сидоровича на север. вылетает возле элеватора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MI6TA_13K 0 Опубликовано 9 февраля Как скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 592 Опубликовано 9 февраля Смотрел стрим Вульфа по 1.5, и потому пишу: пожалуйста занёрфите медузу обратно до -1, или хотя бы -1,5. А то совсем оказуалили мод, он и так очень легкий, а теперь вообще почти читерство, медуза на каждом шагу же валяется. Менеджмент артов это тоже важная часть геймплея, смысл вообще искать арты на радейку, если медуза -2? Спавнер не добавляете, а медузу на -2 сделали, во дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 9 февраля (изменено) 53 минуты назад, Bro_dyaga сказал: pri_a17_gauss (Скрыть контент) Так нет же объекта с названием "pri_a17_gauss_rifle"... Первоначальный лог вылета: "FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_a17_gauss_rifle] --> [pri_a17_gauss_rifle46342] try to add:[pri_a17_gauss_rifle35628]" Всё таки, похоже, кто-то врет и поставил спавнер. Или скачал левый репак со встроенным спавнером. Изменено 9 февраля пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 9 февраля у меня ошибка openAl can't create sound device, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 февраля 6 минут назад, Dima_Pivoed сказал: у меня ошибка openAl can't create sound device, что делать? установи open al Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля 1 час назад, Bro_dyaga сказал: вообще то есть... Припяти нет в моде, алёёё Макфлааай Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 9 февраля 40 минут назад, Mawrak сказал: Смотрел стрим Вульфа по 1.5, и потому пишу: пожалуйста занёрфите медузу обратно до -1, или хотя бы -1,5. А то совсем оказуалили мод, он и так очень легкий, а теперь вообще почти читерство, медуза на каждом шагу же валяется. Менеджмент артов это тоже важная часть геймплея, смысл вообще искать арты на радейку, если медуза -2? Спавнер не добавляете, а медузу на -2 сделали, во дела... Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля Очевидно что это гаусс который у командира монолита в зп Дополнено 0 минут спустя Только что, Пыхтелыч сказал: Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали. Он не вышел еще Дополнено 0 минут спустя 43 минуты назад, Mawrak сказал: Спавнер не добавляете, а медузу на -2 сделали, во дела... 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, chriotmao сказал: Очевидно что это гаусс который у командира монолита в зп Дополнено 0 минут спустя Он не вышел еще А выше человек писал- это инсайд или просто темой заблудился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 февраля 5 минут назад, Пыхтелыч сказал: Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали. Можно мне тоже? Я перепройти хочу. Спойлер Слишком тонкая шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 592 Опубликовано 9 февраля Пыхтелыч на стриме у Вульфа был тест патча https://www.youtube.com/watch?v=0wgN5_x-FJA Но сам патч еще в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 февраля 22 минуты назад, chriotmao сказал: Он не вышел еще на что времени больше всего ушло? по контенту в патче кот наплакал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты