Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 9 февраля Yoruchi спавнер на любой сталкер скачай и угорай до обоссевания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stry 0 Опубликовано 9 февраля Патч 1.4 вылетает при нажатии на "настройки" FATAL ERROR [error] Expression : tok [error] Function : CUITrackBar::SetCurrentOptValue [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\TrackBar\UITrackBar.cpp [error] Line : 221 [error] Description : Option token doesnt exist: [error] Arguments : g_talk_font_size Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1 час назад, iDrymar сказал: Так нет же объекта с названием "pri_a17_gauss_rifle"... 55 минут назад, chriotmao сказал: Припяти нет в моде, алёёё Макфлааай Спойлер а это просто палка стрелялка... Upd: в Ганслингере, в файлах прописана pri_a17_gauss_rifle , эти файлы присутствуют в игре прочтите ещё раз мой вопрос, внимательно "почему игра пытается создать несколько объектов, с одинаковым идентификатором истории?" о чём и написано в логе... PS не важно какой именно объект пытается создать игра, например в этом случае создаются два кабана ранее в комментах у пользователей создавались NPC все "пострадавшие" утверждают что ничего левого не ставили, что у меня вызывает глубокие сомнения, потому-как переигрывание их сейвов на других компах не выявили ошибки... Изменено 9 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анзор Беркутов 0 Опубликовано 9 февраля Вылетает при переходе на свалку подкачка стоит команда не помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 февраля 51 минуту назад, Stry сказал: Патч 1.4 вылетает при нажатии на "настройки" FATAL ERROR [error] Expression : tok [error] Function : CUITrackBar::SetCurrentOptValue [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\TrackBar\UITrackBar.cpp [error] Line : 221 [error] Description : Option token doesnt exist: [error] Arguments : g_talk_font_size ты либо правки ставил сторонние, а потом патчи накатывал. либо патчи криво поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: ты либо правки ставил сторонние, а потом патчи накатывал. либо патчи криво поставил. Bin от патча не поставил Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azimov 0 Опубликовано 9 февраля FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Такое при вылете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1 час назад, Nikola0s666 сказал: на что времени больше всего ушло? по контенту в патче кот наплакал. Хз на что у парней время ушло. От меня там чисто фиксы локаций и текстур. Вообще Влад правки делал для Китайской локализации, возможно это много времени отняло. (В патча 75+ пунктов исправлений и многие абстрактные включают большое количество правок) Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Bro_dyaga сказал: ранее в комментах у пользователей создавались NPC все "пострадавшие" утверждают что ничего левого не ставили, что у меня вызывает глубокие сомнения, потому-как переигрывание их сейвов на других компах не выявили ошибки... Я полагаю они качают версию со спавнером и правками с какого нить трекера Дополнено 1 минуту спустя Почему дубли создаются не знаю, я не специалист этого профиля) Изменено 9 февраля пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля Только что, chriotmao сказал: Я полагаю они качают версию со спавнером и правками с какого нить трекера возможно, а возможно ставили спавнер сверху... как раз эту мысль я и пытался донести, а вы меня либо не поняли, либо хотели доказать что я не прав и ваще не шарю, либо ещё что-то "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: возможно, а возможно ставили спавнер сверху... как раз эту мысль я и пытался донести, а вы меня либо не поняли, либо хотели доказать что я не прав и ваще не шарю, либо ещё что-то Вова всегда думает что спавнер, т.к. после того как один персонаж его отгрузил никому веры нет 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анзор Беркутов 0 Опубликовано 9 февраля и Шо делать кордон то идеально грузит, патчи установлены, команда не помогает подкачка стоит, свалка не грузится вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля Только что, chriotmao сказал: Вова всегда думает что спавнер вопрос в том с какого бодуна спавнер самопроизвольно начинает загружать объекты в игру, при чём рэндомно... то NPС, то мутантов, теперь оружие, сомневаюсь что-бы пользователи спавнили себе ещё одного мутанта чисто ради спортивного интереса "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 9 февраля chriotmao Забор поправили на Темной долине? Там прямо при переходе со свалки можно было вылезти и гулять вокруг локации, насладиться видом летающих деревьев и поиграть в аквалангистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 февраля 37 минут назад, Bro_dyaga сказал: вопрос в том с какого бодуна спавнер самопроизвольно начинает загружать объекты в игру, при чём рэндомно... то NPС, то мутантов, теперь оружие, сомневаюсь что-бы пользователи спавнили себе ещё одного мутанта чисто ради спортивного интереса я бы еще понял про оружие и предметы(некоторые сами спавнят вначале кучу всего себе,а потом жалуются на вылеты), но нпс и мутантов то наврядли.скорее всего со спавном проблемы в самом моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 9 февраля 19 минут назад, Пыхтелыч сказал: chriotmao Забор поправили на Темной долине? Там прямо при переходе со свалки можно было вылезти и гулять вокруг локации, насладиться видом летающих деревьев и поиграть в аквалангистов. Да Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, chriotmao сказал: Да контент получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey777 0 Опубликовано 9 февраля Всем привет, подскажите пожалуйста, почему у меня вылетает игра при загрузке новой игры? Доходит до конца загрузка и через секунд 10 вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анзор Беркутов 0 Опубликовано 9 февраля errorlog.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackquen 0 Опубликовано 9 февраля Как установить патчи в корневой папке, просто нету нужной папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackquen 0 Опубликовано 9 февраля Как установить патчи в корневой папке, просто нету нужной папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, Bro_dyaga сказал: все "пострадавшие" утверждают что ничего левого не ставили, что у меня вызывает глубокие сомнения Так и я писал не с целью на вас как-то "наехать". А чтобы так же указать на высокую вероятность именно наличия спавнера у "пострадавших". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 312 Опубликовано 9 февраля ну живой зоны им захотелось-вот и наспавнили кабанов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля Только что, dumidum сказал: живой зоны им захотелось если запарится и поискать подобную ошибку в комментах, то вы будете приятно удивлены насколько пользователи хотели "оживить" зону там у них несколько Фанатов и несколько Манголов по зоне решили погулять... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS66551 0 Опубликовано 9 февраля OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70055 files cached 63 archives, 15384Kb memory used. Init FileSystem 0.504519 sec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 9 февраля (изменено) с квестом от охранника торгаша в ангаре на Свалке - несуразица какая то.. ну вот взял я наводку на поиск троих гавриков, первого естесственно нашёл там же на свалке. пошёл затем на Кордон - там нашёл второго, и сразу отдал там Михалычу найденную 5.45 Грозу, он забрал всё найденное до этого мной в коридорах под ангаром на Свалке и сказал за пару дней Грозу восстановит и сообщит. пошёл за третьим гавриком на Агро, нашёл его, получил код от сейфа - и оказался в прострации.. квест в заданиях есть - https://i.imgur.com/q0ZSpZe.jpg но метки на карте нету - https://i.imgur.com/1CnLJFZ.jpg и нет диалога с главным там, он вообще не тактильный - https://i.imgur.com/6qHL1A7.jpg глянув прохождение на ютубе, увидел, что у меня и вход на территорию к диггерам свободный (не останавливают и оружие не отбирают) короче что-то пошло не так сейф не открыть, так как пишет что он под наблюдением ну и единственный выход из ситуации что я придумал - замочить там всех) что я и сделал.. надеюсь эти неписи не задействованы в моде дальше.. кстати там на территории в новом подвале дверь есть - за ней есть что то? она не тактильная и ещё - прошло уже несколько дней, а сообщения об отремонтированной Грозе так и нету.. сдам кейс и схожу сам проведать - отдаст ли?) Изменено 9 февраля пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты