Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля (изменено) 3 часа назад, OGONek26 сказал: У меня в заданиях есть только дождаться торговца, а у Долга я даже квесты взять не успел, только когда прохожу мимо больших цистерн, начинает проигрываться реплика, что я на территории Долга, но тут же обрывается. Сейчас переигрывал и заметил, что после того, как начинаешь вести дезертира, долговцы на кого-то агрятся и полным составом уходят с заставы. Такое и с дезертиром было, но его я сейв-лоадами лечил, видимо, у долга в этот момент что-то поломалось. Кстати, а если сразу побежать к Долгу и начать выполнять задание Дятлова, то после расспросов сталкеров в ангаре квесты "Проверить лес" и "Проверить Барахолку" проваливаются. Так и должно быть? Попробуй для начала проверить лес, потом барахолку, затем отведи дезертира. У меня в такой последовательности все нормально было. Дополнено 12 минуты спустя 5 часов назад, Cr1stal7701 сказал: Добрый день. У меня возникла ошибка, до этого играл все нормально, с этим столкнулся впервые. Я зачистил лабораторию Х-18, как только я поднялся к выходу, убил одного персонажа и пошел на выход, игра вылетает и все. В чем может быть проблема? Патчи скачаны уже :( Лог вылета прикрепите. Будет легче определить проблему. Изменено 17 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 55 минут назад, Octa Core сказал: Попробуй для начала проверить лес, потом барахолку, затем отведи дезертира. У меня в такой последовательности все нормально было. В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TzorNan 0 Опубликовано 17 февраля Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, TzorNan сказал: Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально в теме есть ответ по поводу магазина. и ещё есть скрин из газеты про абакан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля 27 минут назад, OGONek26 сказал: В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. Задание с кровососом выполнял уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TzorNan 0 Опубликовано 17 февраля Только что, dumidum сказал: в теме есть ответ по поводу магазина. и ещё есть скрин из газеты про абакан. Я тут относительно не давно так что не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля 9 минут назад, TzorNan сказал: Я тут относительно не давно так что не знал а ты пробовал его на землю выкинуть и посмотреть ,что на модельке есть магазин ,просто в руках из за его скоса не видно... Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, OGONek26 сказал: В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. они не должны ни на кого агриться.нужно два задания у них взять ,одно на зачистку у болота, другое тайна заставы дятлова и сбегать в лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 17 минут назад, Octa Core сказал: Задание с кровососом выполнял уже? Нет. Зашёл на свалку, освободил сталкеров, зашёл в ангар, потом пошёл по точкам из задания - Лес-Дезертир-Застава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, OGONek26 сказал: Нет. Зашёл на свалку, освободил сталкеров, зашёл в ангар, потом пошёл по точкам из задания - Лес-Дезертир-Застава. Тогда там агриться и правдо не накого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: они не должны ни на кого агриться.нужно два задания у них взять ,одно на зачистку у болота, другое тайна заставы дятлова и сбегать в лес. То есть, в первую очередь надо выполнять задания долга? Я так хотел сделать, но меня смутило, что после того, как со сталкерами поговорил о свечении, задания проверить лес и барахолку провалились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля (изменено) 7 минут назад, OGONek26 сказал: То есть, в первую очередь надо выполнять задания долга? Я так хотел сделать, но меня смутило, что после того, как со сталкерами поговорил о свечении, задания проверить лес и барахолку провалились. можно места проверить сначала, отвести дезертира, пойти к долгу взять задания на свечение, поговорить со сталкерами, потом пойти в лес , при этом еще задание взять попутно на зачистку у болота у Дятлова, после выполнения обоих заданий Дятлов вернется на заставу, так как он перед этим предупреждает ,что уходит. Изменено 17 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: можно места проверить сначала, отвести дезертира, пойти к долгу взять задания на свечение, поговорить со сталкерами, потом пойти в лес , при этом еще задание взять попутно на зачистку у болота, после выполнения обоих заданий Дятлов вернется на заставу, так как он перед этим предупреждает ,что уходит. Если правильно понял у него долга вообще нет на заставе. она пустая когда он приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля (изменено) 4 минуты назад, Octa Core сказал: Если правильно понял у него долга вообще нет на заставе. она пустая когда он приходит первый раз такое вижу и слышу) у меня даже на релизной версии такого не было. Изменено 17 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: первый раз такое вижу и слышу) у меня даже на релизной версии такого не было. Тоже до этого момента дошел с версией 1.0. Все на месте были Дополнено 5 минуты спустя Сохранение игры бы взять у него и поглазеть на заставу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля 7 минут назад, Octa Core сказал: Сохранение игры бы взять у него и поглазеть на заставу @OGONek26 сохранитесь в ручную и скиньте сохранение из папки userdata\savedgames,прикрепив к сообщению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 82 Опубликовано 17 февраля 1 час назад, TzorNan сказал: Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально Это блин не баг, а особенности модели. Всё там есть, но магазин присоединяется под углом. И я согласен, что угол слишком большой, но пошло это по-моему ещё со сткопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 17 февраля Тут у человека под ником Cr1stal77 01 происходит вылет в х18.Прислал вот это. openxray_melsa.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля 3 минуты назад, Octa Core сказал: Тут у человека под ником Cr1stal77 01 происходит вылет в х18.Прислал вот это. openxray_melsa.log 35 \u043a\u0411 · 0 загрузок * Loading HOM: e:\stalker\true stalker\gamedata\levels\labx18\level.hom * HOM cache for 'e:\stalker\true stalker\userdata\levels_cache_ts\labx18\hom.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. кэш локи пускай попробует удалить из userdata\levels_cache_ts\labx18. уровень не прогружается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля (изменено) 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: @OGONek26 сохранитесь в ручную и скиньте сохранение из папки userdata\savedgames,прикрепив к сообщению На всякий случай две сохранки сделал - "forum current" - это текущее состояние, когда Долг исчез и висит только задание дождаться торговца. Хотел ещё скинуть сейв с моментом, когда долговцы агрятся после взятия задания "Дезертир", но две сохранки в одном посте по размеру не проходят. forum current.scop Изменено 17 февраля пользователем OGONek26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedotov 0 Опубликовано 17 февраля Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legat 0 Опубликовано 17 февраля Что тут можно сказать , не играл в сталкер лет 5 и решил вот скачать этот мод увидев отрывок на ютубчике . Сказать что я не пожалел ничего не сказать . Мод поверг меня в дикий восторг . Игра работает отлично , озвучка как отдельный тип искусства , сюжет приятен и интригующий . Коротко говоря все на высшем уровне , советую !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, fedotov сказал: Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Дополнительный софт в установщике просто так, от балды добавлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, fedotov сказал: Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Спойлер скачать вот тут и установить программу. нижняя ссылка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladikvysokov 0 Опубликовано 17 февраля у меня такая проблема в игре когда дают задание забрать документы на кардоне у мышкенова нас встречают два военных и отправляют на кпп и нечего не происходит незнаю что делать помогите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 5 Опубликовано 17 февраля В чём отличие просто экзоскелета от экзоскелета свободы? Разница в цене тысяч на пятнадцать, а характеристики заранее не прочекать. Какие плюсы и минусы у каждого экземпляра, знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты