Overf1rst 1 503 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 912 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 26 февраля (изменено) 10 часов назад, chriotmao сказал: Нужно как и обещал FATAL ERROR [error] Expression : m_cur_launcher < m_launchers.size() [error] Function : CWeapon::GetGrenadeLauncherName [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\Weapon.cpp [error] Line : 2125 [error] Description : Incorrect launcher index[0] for 'wpn_fn2000_nimble'. Maybe some upgrades weren't installed До этого уже был на нем глушитель, снял а одеть обратно уже вот что пишет. Maybe some upgrades weren't installed хотя установлены upgrades. может ошибаюсь, но index[0] разве не 1 должен стать после модернизации Изменено 26 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demd 2 Опубликовано 26 февраля (изменено) 8 часов назад, Nikola0s666 сказал: а что удалили,если не секрет?) или вы про саму игру. Да, игру удалил )) Все, запустилась наконец на ДХ10, спасибо за подсказку Изменено 26 февраля пользователем Demd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 27 февраля SenusGG Знакомо. Сталкер никогда не меняется. Фризы и перескоки ФПСа это БЕЙЗЕД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 27 февраля Закончил прохождение. Отзыв писать не буду, напишу здесь всё, что думаю. В общем, не могу сказать, что это было плохо. Но, увы, также не могу и сказать, что это было хорошо. Наверное, всему виной завышенные ожидания (как там сказал классик, "ваши ожидания — это ваши проблемы"?). По информации из разных источников у меня сложилось впечатление, что меня ожидает что-то поистине великое. Целая игра, прям. Но чем больше я играл, тем больше у меня накапливалось недоумения и разочарования. Ближе к концу я был готов даже бросить прохождение. Вот люди нахваливают сюжет. Но я до 5-ой главы вообще не понимал, где тут сюжет. Мы шатаемся от одного персонажа к другому, от локации к локации и просто зарабатываем деньги. Выполняем квесты разной степени интересности, но чего-то глобального, центрового нет. А этот сюжет с артефактом, Дубининым и Термитом начинается как побочный квест, и поначалу на сюжет это вообще не похоже. В 7-ой главе он обрывается, мы занимаемся совершенно другими делами, играя за другого персонажа. Потом сюжет как бы возобновляется, и мчится вперёд галопом — больше не будет никаких побочных квестов, можно не отвлекаться от цели. Может, оно и к лучшему, потому что... С геймплеем тоже не всё гладко. Игра вроде бы шутер, но большую часть времени нет никаких перестрелок — тупо бегаем из одного края локации в другой край. Или из края одной локации в край другой локации. Не хватает только играющей на фоне Asylum for the feeling. Озвучка — норм. Музыка — хорошая, особенно гитарный трек в главном меню во второй половине мода. Ну и тут про разные наблюдения (тексты, геймплей, всё такое). В этом раз просто здесь прикреплю. Тексты.txt Геймплей и всякое разное. Ну очень много букв.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 27 февраля Almit. могли бы это все в отзывах оставить. И оценку поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 912 Опубликовано 27 февраля В 25.02.2024 в 17:23, Hellfire сказал: Надеялся, что в 1.5 пофиксили, но нет. Чтобы это пофиксить нужна новая игра Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 27 февраля 31 минуту назад, Octa Core сказал: Almit. могли бы это все в отзывах оставить. И оценку поставить. Может, как-нибудь потом. После гипотетического патча 1.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 912 Опубликовано 27 февраля (изменено) Цитата •Немой говорит, что по пути в Бар заскочит на Кордон, мол, всё равно мимо бандитов на выходе из Долины пройти не получится. А как он это сделает, если "дорога впереди полна аномалий"? Давай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Цитата •Мортик сотоварищи отобрали у Топора почти всё содержимое инвентаря. В том числе и батарейки. Батарейки-то нахрена? А если у текущих батареек заряд почти на нуле, что мне, в потёмках шариться? Да Цитата Далее по квесту "Научная работа" нужно пройти через аномальное поле, где "Сварог" очень кстати. Но Топор не только не сказал научникам, что у него вообще-то есть сей замечательный детектор, но и, судя по описанию квеста, сам об этом забыл. Может, стоило поменять порядок квестов? Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Цитата •Механик Айдар может устанавливать любые модификации брони и оружия, ему не нужны никакие дополнительные инструменты. Ну и нафиг тогда этот Михалыч с его "квестами" по поиску инструментов нужен? Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Цитата ••Почему на Свалке нет механика, который может хотя бы просто починить сломанное снаряжение? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Цитата ••Батарейки. Они слишком дорогие. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Цитата ••Зачем мужик в Ангаре на Свалке продаёт выстрелы к РПГ? Чтобы ты их купил или просто полюбовался Цитата но с точки зрения геймплея — теперь можно забыть о продаже частей монстров и лишних медикаментов Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Цитата В доме Хорька горит масляная лампа на столе. Ладно, костры горят, где ни попадя, как будто там минуту назад кто-то сидел, хотя никогда никого нет, но почему в заколоченном доме горит лампа, в которой давно должно было закончиться масло? Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Цитата •Квест "Большая проблема". Стреляю в химеру, стараюсь подойти к ней поближе и, внезапно, квест провален Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Цитата Есть даже автосейв имени Генерала Штока, хотя зачем он нужен непонятно, т.к. геймплея в этом момент нет, а дальше будет ещё один автосейв по завершении охоты. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Цитата •Горшок говорит, что навёл справки касательно Топора, и вроде как всё про него отзываются исключительно положительно. Угу, пусть ещё спросит некоего Мортика сотоварищи, что они думают про главного героя. Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Цитата Забравшись на крышу, можно спрыгнуть на трубы вдоль второго этажа и залезть через окна. Вид оттуда так себе — сплошные дыры в текстурах. Оптимизация Цитата Это я один такой невнимательный, что задолбался искать рубильник, отключающий электричество на базе? Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Цитата ••Дрозд продаёт артефакт "Слизь". Это нормально? Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе Цитата ••Откуда на этом промежуточном этаже трупы Призрака и контролёра, его убившего? От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Цитата ••Знаете, поиск верного пути в коллекторах — это, конечно, очень увлекательно (нет) Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Цитата Теперь и сам Журавлёв в разговоре с Сурком называет себя "военным сталкером", особенно напирая на то, что он — не военный. Мол, я такой же, как вы, только на официальной основе. Это что, ложь прямо в глаза, или у него крыша едет? Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Цитата ••А куда делись военные из-под моста? Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные Цитата ••Пси-шлем у нас "настроенный". Когда и где мы или Сурок его успели настроить? На верстаке. Цитата ••Сообщать Зубру о том, что Сурок в деревню не вернётся, мы, конечно же, не стали. А действительно, зачем. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Цитата ••Выбор "пристрелить кровососа или оставить в живых" ни на что не влияет. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется. Изменено 27 февраля пользователем chriotmao 2 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля Это пипец. Поставил 1.5 и это жуть. Игра стала адски фризить. Если раньше были микрофризы которые даже не раздражали, то после 1.5 бывают фризы по пару секунд. Игра стала вылетать. Очень часто вылетать. К торговцу на свалке лучше не подходить - сразу рабочий стол !! Переходы с локации на локацию это трэш. Можно сразу идти чайку заварить покурить. Минут по десять. Ставил всё по инструкции я в этих отношениях - педант. Профиксил тоже строго по инструкции. Написано более удобное сравнение инвентарей! Это в какой вселенной оно стало более удобным? Цифры накладываются на характеристику и приходится вылуплять глаза чтобы рассмотреть. Не рекомендую патчить 1.5. Это ИМХО Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 27 февраля chriotmao Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Тогда почему у Журавлева на каждой локе статус ВОЕННЫЙ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 940 Опубликовано 27 февраля Olgert Его подвинули, но не попёрли. Военным сталкером то он остался. Да и не на всех локациях он в статусе военного. Только на тех, где про это узнали, или он сам это раскрыл. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 27 февраля 1 час назад, chriotmao сказал: Давай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. А давайте, будем. Ни с точки зрения логики, ни геймплея от закрытия перехода с ТД на Кордон нет смысла. 1 час назад, chriotmao сказал: Да Я понимаю, что это шутка. Наверное... Надеюсь, батарейки у игрока отбирают всё-таки не сознательно, чтобы ему неприятнее игралось. 1 час назад, chriotmao сказал: Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Именно об этом я и говорю. Можно пропустить, а можно и нет. Если нет — тогда это несоответствие бросаетя в глаза. А если поменять местами квесты, тогда его не будет в принципе. И логика происходящего не пострадает. 1 час назад, chriotmao сказал: Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Угу, как спец, сидящий посреди болота на Армейских складах... Это ограничение просто не нужно и вредно, т.к. сначала игрок ограничен в средствах, а дальше спустя приличный кусок игры встречает Айдара, который может устанавливать всё, что угодно. 1 час назад, chriotmao сказал: Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно Для какого "баланса"? Вынуждать игрока бегать за починкой за тридевять земель к Михалычу — в чём тут баланс? Даже в Баре механик есть, хотя по факту там он точно нафиг не нужен. 1 час назад, chriotmao сказал: Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Я вроде бы говорил, что они слишком дорогие. Именно в продаже. Хотя теперь это частично исправлено тем, что они дольше работают. 1 час назад, chriotmao сказал: Чтобы ты их купил или просто полюбовался Т.е. самого оружия нет. Отлично. 1 час назад, chriotmao сказал: Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех охотник? Который появится в середине игры, потом Топора убьют, все деньги исчезнут, а доступ в Новошепеличи будет закрыт. 1 час назад, chriotmao сказал: Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Из этих условностей складывается впечатление. Ваш кэп. 1 час назад, chriotmao сказал: Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста Я её преследовал. Старался не терять её из виду. Не знаю, в чём причина провала квеста, но это точно не моя вина. 1 час назад, chriotmao сказал: Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь А вот теперь вы, уважаемый разработчик, придираетесь к словам. Я указал на этот автосейв, только чтобы был заметен контраст между моментами, где он действительно нужен, и где — не очень. 1 час назад, chriotmao сказал: Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше Это были просто мысли в слух, так сказать. О том, что гг не такой уж положительный. 1 час назад, chriotmao сказал: Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Судя по комментариям, видимо всё-таки не один. 1 час назад, chriotmao сказал: Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе Это был просто вопрос. Вообще не претензия ни разу. Окей, нормально, так нормально. 1 час назад, chriotmao сказал: От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Значит, я плохо помню ТЧ. Приношу свои извинения. 1 час назад, chriotmao сказал: Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Речь не о том, куда идти, путь как раз очевиден. Речь о том, что там пусто. И скучно. 1 час назад, chriotmao сказал: Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Это я прекрасно помню. Но он ведь не сталкер. Об этом речь. Он - военный, выполняющий задания в разных местах Зоны. И "своими" сталкеров не считает. Что опять же выходит из его слов. 1 час назад, chriotmao сказал: Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные Понятно. 1 час назад, chriotmao сказал: На верстаке Теперь это так делается. И зачем только Стрелок и Круглов рисковали жизнями, отправляясь на калибровку... 1 час назад, chriotmao сказал: Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Это играет на погружение. Всего пара слов в диалоге , если игрок пришёл к Зубру. 1 час назад, chriotmao сказал: Если внимательно играть в игру то влияет О как. Интересно. 1 час назад, chriotmao сказал: Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется Из этих мелочей складывается впечатление об игре, ещё раз повторяю. "душнила года" - спасибо, почту за честь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 27 февраля Wolfstalker Я не обратил внимания где он не военный, Вы не могли бы напомнить,если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 940 Опубликовано 27 февраля Olgert В деревне новичков, например, как и у Сидоровича, на Свалке, на Армейских складах (пока он сам не рассказал, кто он) - никто не видел в нем военного или военного сталкера. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 360 Опубликовано 27 февраля емааа))) что тут происходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 27 февраля (изменено) Товарищи, давайте жить дружно! Каждый при своем мнении останется всеравно. Чего вы. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Alex Jerki сказал: Это пипец. Поставил 1.5 и это жуть. Игра стала адски фризить. Если раньше были микрофризы которые даже не раздражали, то после 1.5 бывают фризы по пару секунд. Игра стала вылетать. Очень часто вылетать. К торговцу на свалке лучше не подходить - сразу рабочий стол !! Переходы с локации на локацию это трэш. Можно сразу идти чайку заварить покурить. Минут по десять. Ставил всё по инструкции я в этих отношениях - педант. Профиксил тоже строго по инструкции. Написано более удобное сравнение инвентарей! Это в какой вселенной оно стало более удобным? Цифры накладываются на характеристику и приходится вылуплять глаза чтобы рассмотреть. Не рекомендую патчить 1.5. Это ИМХО Все указанные проблемы - решаемы. Изменено 27 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля (изменено) 7 минут назад, Octa Core сказал: Товарищи, давайте жить дружно! Каждый при своем мнении останется всеравно. Чего вы. Дополнено 1 минуту спустя Все указанные проблемы - решаемы. Как? Давайте решим. Я после последнего вылета уже хотел снести игру при этом вслух ругаясь матом ))) Изменено 27 февраля пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 360 Опубликовано 27 февраля Только что, Alex Jerki сказал: Как? Давайте решим. Я после последнего вылета уже хотел снести игру при этом вслух ругаясь матом ))) Играйте на 1.4 . В чем проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля Только что, Alex Jerki сказал: Как? Давайте решим. Я после последнего вылета уже хотел снести игру при этом вслух ругаясь матом ))) Именно у торговца на свалке. Я когда перешёл на 7-ю главу весь инвентарь исчез. Остались только патроны на винторез и вроде как перенеслись деньги. Я откатился опять на кордон и не побежал сразу к Юрику, а сквозонул на свалку. Там три торгаша: Медик, Контрабас и обычный торговец. Думал продам к чёрту всё что копил и в одних трусах лахну к Юрцу. Но не тут то было. Как только заходишь в вагон где обычный торгаш всё - вылет. Думал случайно как в других случаях. Раз пять заново запускал игру и почувствовал себя идиотом как говорил Эйнштейн. Делать одно и то же и ждать других результатов - это сумасшествие Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: Играйте на 1.4 . В чем проблема? Переустановка? Или есть способы отката? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 360 Опубликовано 27 февраля (изменено) 8 минут назад, Alex Jerki сказал: Переустановка? Или есть способы отката? я бы конечно лучше переустановил навсякий и поставил патчи до 1.4. Только сохранения вытащите из папки userdata\savedgames. А то удалятся. а вообще фризы лечатся увеличением дальности алайфа в файле, а загрузка возможна дольше из за того ,что кеш локаций пришлось удалять ,так как они переделаны, то есть они заново прогружаются при первом заходе. Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, Alex Jerki сказал: Именно у торговца на свалке. Я когда перешёл на 7-ю главу весь инвентарь исчез. Остались только патроны на винторез и вроде как перенеслись деньги. Я откатился опять на кордон и не побежал сразу к Юрику, а сквозонул на свалку. Там три торгаша: Медик, Контрабас и обычный торговец. Думал продам к чёрту всё что копил и в одних трусах лахну к Юрцу. Но не тут то было. Как только заходишь в вагон где обычный торгаш всё - вылет. Думал случайно как в других случаях. Раз пять заново запускал игру и почувствовал себя идиотом как говорил Эйнштейн. Делать одно и то же и ждать других результатов - это сумасшествие это когда за другого персонажа? так потом все вернется. кроме денег) можете накупить чего то и оставить в ящике. или просто идите по сюжету. Изменено 27 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: я бы конечно лучше переустановил навсякий и поставил патчи до 1.4. Только сохранения вытащите из папки userdata\savedgames. А то удалятся. а вообще фризы лечатся увеличение дальности алайфа в файле, а загрузка возможна дольше из за того ,что кеш локаций пришлось удалять ,так как они переделаны, то есть они заново прогружаются. Я сохранялки после каждого выхода из игры в облако закидываю. Тут я не переживаю. У меня инсталляшка сразу 1.4. Только я забыл чем её фиксить нужно пророю.сь в компе может не удалил ... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 360 Опубликовано 27 февраля 3 минуты назад, Alex Jerki сказал: Я сохранялки после каждого выхода из игры в облако закидываю. Тут я не переживаю. У меня инсталляшка сразу 1.4. Только я забыл чем её фиксить нужно пророю.сь в компе может не удалил ... ну смотрите сами, локи должны после первого захода на 1.5 быстрее загружаться потом.на счет вылета не скажу с чем связан.а вот фризы возможно этим способом получится побороть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля В 24.01.2024 в 17:56, BarmaGlot сказал: выцепить из конфигов alife.ltx и там изменить switch_distance со 150 на 2000 TS-alife-2000.rar 1 \u043a\u0411 · 52 загрузки В этом alife две цифры и одна из них 2000 вторая 150 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 360 Опубликовано 27 февраля Только что, Alex Jerki сказал: В этом alife две цифры и одна из них 2000 вторая 150 там уже поменяно.150 это по дефолту указано сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 27 февраля 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: это когда за другого персонажа? так потом все вернется. кроме денег) можете накупить чего то и оставить в ящике. Так журавлев тоже не голый же. У него приличное снаряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты