Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 февраля 14 минут назад, Octa Core сказал: Сейв скиньте. Посмотреть интересно любопытный какой) рестрикторы полетели. что то не так пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля (изменено) 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: любопытный какой) рестрикторы полетели. что то не так пошло. про рестрикторы понял, но как исправить не знаю) а сейв просто на fov хотел глянуть, почему требует исправить Изменено 29 февраля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 29 февраля Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop Дополнено 1 минуту спустя Только что, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop 869 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вроде эта. 7-я глава . Там названия чуть непонятно написаны Дополнено 56 минуты спустя 1 час назад, Octa Core сказал: про рестрикторы понял, но как исправить не знаю) а сейв просто на fov хотел глянуть, почему требует исправить Неисправимо? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop 869 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 1 минуту спустя Вроде эта. 7-я глава . Там названия чуть непонятно написаны Дополнено 56 минуты спустя Неисправимо? Насчёт рестрикторов- это к Overf1rst у 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 29 февраля 2 минуты назад, Octa Core сказал: Насчёт рестрикторов- это к Overf1rst у А он сейчас на аллё ((( Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля Overf1rst для меня это похоже на какую-то ошибку, но все равно спасибо за ответ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костыль 0 Опубликовано 29 февраля При переходе на локацию свалка пропадают текстуры и все модели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 46 минут назад, Alex Jerki сказал: А он сейчас на аллё ((( agr.scopПопробуйте этот сейв ради интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: agr.scopПопробуйте этот сейв ради интереса Обязательно попробую, но уже не сёдня. Завтра. Сегодня я обиделся 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 19 часов назад, Nikola0s666 сказал: когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... Дополнено 12 минуты спустя 19 часов назад, Nikola0s666 сказал: level_cache и shader_cache чистили после патча? Дополнено 0 минут спустя а что мешает чтоли?) когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... Дополнено 15 минуты спустя 6 часов назад, Overf1rst сказал: Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты) для меня это похоже на какую-то ошибку, но все равно спасибо за ответ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 29 февраля А еще патчи планируются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 февраля Только что, Zorkie сказал: А еще патчи планируются ? угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя 52 минуты назад, Rafalov сказал: когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... а не проще то что у вас на - переназначить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя а не проще то что у вас на - переназначить?) Человек уже привык - а вы...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 29 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Вы ребята всё шустро делаете! Поэтому будем ждать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 февраля (изменено) 3 минуты назад, Octa Core сказал: Человек уже привык - а вы...) ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Zorkie сказал: Вы ребята всё шустро делаете! Поэтому будем ждать . ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Изменено 29 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Тут скорее дело в привычке думаю. Нажимаешь и ждёшь одно,а выходит другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 февраля Только что, Octa Core сказал: Тут скорее дело в привычке думаю. Нажимаешь и ждёшь одно,а выходит другое а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Честно,не смотрел даже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 29 февраля 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Длц я и не жду ,а вот версию когда сами разробы скажут ,ВСЁ больше патчей не будет , жду !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 29 февраля 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Дополнено 2 минуты спустя ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Не так давно писали что будет 1.6 , только когда именно не знают пока Дополнено 5 минуты спустя 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Нет в настройках нет, в юзер.лтх тоже нет вроде Дополнено 42 минуты спустя 3 часа назад, Костыль сказал: При переходе на локацию свалка пропадают текстуры и все модели Перейдите в папку по пути true stalker /userdata удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля 5 часов назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя а не проще то что у вас на - переназначить?) Я использую это - в течение многих лет это не является большой проблемой, но мне не нужна эта опция для HUD, поэтому я хочу ее удалить. И дело не в том, что проще, а в старой привычке, хочешь помочь ок, не хочешь тоже ок, не надо мудрить... Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 февраля (изменено) 47 минут назад, Rafalov сказал: Я использую это - в течение многих лет это не является большой проблемой, но мне не нужна эта опция для HUD, поэтому я хочу ее удалить. И дело не в том, что проще, а в старой привычке, хочешь помочь ок, не хочешь тоже ок, не надо мудрить... Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. ну распаковывай тогда и ищи или не спрашивай больше.раз "ни за что". на те распаковщик даже.дерзай.Распаковщики ОП2.1.zip Изменено 29 февраля пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 1 марта 6 часов назад, Rafalov сказал: Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. Ну так в чем проблема тогда? Раз вы так много знаете, правьте... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Livingstone_ 0 Опубликовано 1 марта (изменено) зарегистрировался чтобы сказать спасибо разработчикам и всем причастным к созданию данного шедевра. Особо не играл никогда в моды и подобные наработки, только в релизные издания, а тут в больничный с очередным ковидом наткнулся на новости о выходе трусталкера и решил попробовать. ну чтож, отличные побочные квесты, сюжет явно не на широкую аудиторию (я правильно понимаю что только 2 концовки?), однако, правдивый и не натянутый. Для меня как скуфидона не особо шарящем в сложных установка так же плюсом стало "однокнопочная" инсталяция. В общем отличная работа! такие вещи смело можно в релиз выпускать)) в дальнейших патчах хотелось бы (хотя-бы для мастера) подкрутить ИИ как по монстрам так по людям (особенно для групп). иногда боевка прям не достаточно потеть заставляет. и странно смотреться когда при нападении на аванпост можно по 1 одному выключать из группы противников пока остальные рядом у костра тушенку уминают. В остальном все супер! огромное спасибо за проделанную работу! Изменено 1 марта пользователем _Livingstone_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 1 марта 13 часов назад, Nikola0s666 сказал: ну распаковывай тогда и ищи или не спрашивай больше.раз "ни за что". на те распаковщик даже.дерзай.Распаковщики ОП2.1.zip Поиск занял некоторое время, но я сделал это сегодня утром, у меня есть Распаковщики ОП2.1, было бы проще, если бы вы сказали мне, в каком файле что именно менять, я надеялся на помощь, но не там, где надо, еще раз спасибо ни за что... Дополнено 17 минуты спустя 8 часов назад, Octa Core сказал: Ну так в чем проблема тогда? Раз вы так много знаете, правьте... кто ты, из какой дырки вылез? никто тебя ни о чем не спрашивал, так что будь хорошим сталкером, продолжай любить своих Мастера и однажды, возможно, просто возможно, ты станешь таким же Мастер, как они... 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты