Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aksidel 0 Опубликовано 11 марта Помогите пожалуйста установил мод, игра не запускается, чёрный экран после запуска ярлыка, потом вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 11 марта Устанавливал по инструкции? Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Aksidel сказал: Помогите пожалуйста установил мод, игра не запускается, чёрный экран после запуска ярлыка, потом вылетает 2 часа назад, Aksidel сказал: Помогите пожалуйста установил мод, игра не запускается, чёрный экран после запуска ярлыка, потом вылетает Устанавливали по инструкции? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 11 марта 2 часа назад, Aksidel сказал: Помогите пожалуйста установил мод, игра не запускается, чёрный экран после запуска ярлыка, потом вылетает Прикрепите лог вылета True stalker/userdata/logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 11 марта 3 часа назад, Octa Core сказал: Серьезно? Блин, чел, ты что, реально непонятливый? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 11 марта 7 минут назад, Hunter сказал: Блин, чел, ты что, реально непонятливый? А что так тяжело ответить нормально? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Ice 0 Опубликовано 11 марта (изменено) Ребята, нужна помощь. При удалении игры выходит ошибка "unins000.exe". Что с этим делать? (в файлах игры лежит такой же файл, но с расширением .dat) Изменено 11 марта пользователем Stalker_Ice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtet2000 1 Опубликовано 11 марта Привет, создатели мода. Благодарю за труд, игра интересная, было увлекательно и приятно. Но вот осадочек остался большой... Как говориться, в бочку меда вы для чего-то положили несколько ложек дёгтя. ------------------------------------------------ 1. После нескольких кат сцен противники оказываются очень близко к герою; остаться в живых крайне трудно. Зачем так делать!? Наверное, патчми это можно исправить. 2. Но вот сам сценарий всей игры ... на мой взгляд, это какая-то ваша обида на весь мир и/или личный душевный кризис. Мне даже сложно предположить, что на вас всех так повлияло, что вы решили воплотить эти события в игре. Не прикольно ни разу. Желание проходить вновь отбивает напрочь. Оригинальную трилогию переигрывать интересно; есть ключевые точки и путь между ними. Акцент в этом случае делается на событиях пути. Он может быть разным. Ключевые точки - просто переход к другой главе. Ваши же ключевые точки не радуют вовсе! Мало того, середина и окончание игры провоцируют два вопроса: ради чего я так старался, ради этого!? Осознайте: вы дважды(!) заставляете игрока усомнится в целесообразности своего пути (и игры в том числе). Можно было сделать "отрытый финал" - не давать однозначного ответа игроку, пусть додумывает как события будут развиваться далее. Но вы почему-то решили поставить жирную точку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 11 марта (изменено) Wolfstalker Кстати, вот когда попадаем в первый шлюз, то чтоб избежать перегруза, гг пьёт геркулес. А почему бы не сделать, чтоб при попадании во второй шлюз у фонарика обновляется заряд на 100%? Да, там по сюжету надо стелсить, но ничего же не мешает включить фонарик когда точно со всеми расправился. Лично мне, как дрочеру на Подземелья Припяти, обидно было что разработчики не дали кайфануть от второго шлюза на всю катушку. Изменено 11 марта пользователем Battemen aka Mr. Pred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tapok163 4 Опубликовано 11 марта (изменено) Доброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться)) Изменено 11 марта пользователем Tapok163 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 11 марта 3 часа назад, Stalker_Ice сказал: Ребята, нужна помощь. При удалении игры выходит ошибка "unins000.exe". Что с этим делать? (в файлах игры лежит такой же файл, но с расширением .dat) Антивирус иногда удаляет или на карантин переносит файл uninstall.exe может в этом причина. (Так как он без подписи) Попробуйте через сторонние программы удалить ,если не выходит, то папку удалите и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PeterMax99 1 Опубликовано 11 марта вот такая вода стала после того как патч 1.5 установил чо делать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50075 2 Опубликовано 11 марта Какой самый лучший бронекостюм в игре по отношению броня/радиация, химзащита, электрозащита? Купил, прокачал Севу даже против радиации не впечатляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 11 марта 1 час назад, Vlad50075 сказал: Какой самый лучший бронекостюм в игре по отношению броня/радиация, химзащита, электрозащита? Купил, прокачал Севу даже против радиации не впечатляет. ССП - 99 "Вега" получше Севы будет. А от радиации хотя бы "Медузу" можно прицепить или пару. Кому как а мне двух медуз хватает. Где уж сильно фонит можно пользоваться медикаментами - радиопротектором. Я их всегда с десяток с собой таскаю, как и антидотов и пси-блокад (с последними проблема - дефицит, скупаю всегда всё) 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melakuera 0 Опубликовано 11 марта (изменено) Вопрос на засыпку, убил военных на КПП в начале и теперь не появляется задание слежка, есть какое-то решение? Изменено 11 марта пользователем Melakuera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Melakuera сказал: Вопрос на засыпку, убил военных на КПП в начале и теперь не появляется задание слежка, есть какое-то решение? Переигрывать. Ты не первый кто с этим столкнулся. А не хрен валить без разбору на лево, на право. Ты всю сюжетку сломал. Возьми ещё "наберись ума" и на агропроме всех вояк на базе перебей. Я ни при одном прохождении модов и оригиналов не начинал с выноса вояк и т.д 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50075 2 Опубликовано 11 марта 5 часов назад, Tapok163 сказал: Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): Можно сделать проще слегка изменить сюжет чтобы доиграть оставшиеся 3 главы за топора. Неужели разработчики не продумали что игроки привяжутся к топору и не захотят играть за другого левого персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 12 марта 6 часов назад, PeterMax99 сказал: вот такая вода стала после того как патч 1.5 установил чо делать ??? Вот тут почитайте внимательно Вот Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Melakuera сказал: Вопрос на засыпку, убил военных на КПП в начале и теперь не появляется задание слежка, есть какое-то решение? Правильно человек сказал переигрывать,благо не далеко ушли по сюжету. Дополнено 18 минуты спустя 4 часа назад, Vlad50075 сказал: Можно сделать проще слегка изменить сюжет чтобы доиграть оставшиеся 3 главы за топора. Неужели разработчики не продумали что игроки привяжутся к топору и не захотят играть за другого левого персонажа. Как по мне,так Журавлев вышел намного лучше Топора. Более серьезный и не такой наивный. Разница между ними сразу чувствуется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 12 марта Octa Core Как по мне,так Журавлев вышел намного лучше Топора. Более серьезный и не такой наивный. Разница между ними сразу чувствуется. Ну и где же не наивный? Если в бар поперся в статусе военного. Да и вообще через бар.Когда вся команда каким то образом обошла бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 12 марта (изменено) 21 минуту назад, Olgert сказал: Octa Core Как по мне,так Журавлев вышел намного лучше Топора. Более серьезный и не такой наивный. Разница между ними сразу чувствуется. Ну и где же не наивный? Если в бар поперся в статусе военного. Да и вообще через бар.Когда вся команда каким то образом обошла бар. А там он не был в статусе военного, до тех пор пока его не узнал один товарищ. И если внимательно диалоги читать ,то можно узнать почему они не через бар прошли Изменено 12 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 12 марта Octa Core А там он не был в статусе военного, до тех пор пока его не узнал один товарищ. Нет, как раз таки был .Я два раза переигрывал что бы посмотреть.И к тому же запавнил на территории долга вояк, долговцы с воякам были друзьями.Не веришь - проверь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 12 марта 4 минуты назад, Olgert сказал: Octa Core А там он не был в статусе военного, до тех пор пока его не узнал один товарищ. Нет, как раз таки был .Я два раза переигрывал что бы посмотреть.И к тому же запавнил на территории долга вояк, долговцы с воякам были друзьями.Не веришь - проверь сам. Спорить не стану так как не помню точно. Но не везде он был в статусе вояки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 12 марта Octa Core Вот ты фома неверующий.Везде в статусе вояки, а вот сталк что его освобождал, забыл погоняло воякой был только на Агро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 12 марта 2 минуты назад, Olgert сказал: Octa Core Вот ты фома неверующий.Везде в статусе вояки, а вот сталк что его освобождал, забыл погоняло воякой был только на Агро. Ок. Проверю напишу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PeterMax99 1 Опубликовано 12 марта 10 часов назад, Octa Core сказал: Вот тут почитайте внимательно Вот Дополнено 2 минуты спустя Я понимаю, вы умник и в каждой жопе затычка но, я спрашиваю кого-то, кто квалифицирован в данном вопросе, либо сталкивался с данной проблемой. Может я конечно чего-то не заметил, сто раз прочитав этот пункт, но в таком случае, раз уж утрудились написать, дак укажите на ЧТО ИМЕННО стоит обратить внимание, ведь я уже раз 5 выполнил рекомендации, там указанные. Или мне прочитать 765 страниц комментариев вы предлагаете? Я понять не могу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElPistolero 0 Опубликовано 12 марта Может кто подсказать,где взять оружие под патрон .50 АЕ? Где взять пароль от сейфа на базе ЦКП Боровик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты