Перейти к содержанию
Авторизация  
sumrak6835

SoC Weapons Pack from Gunslinger

Рекомендуемые сообщения

 

Gunslinger-For-So-C.png

Автор адаптации: @sumrak6835
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата релиза: 23.12.23

Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.

Спойлер

Пистолеты:

  • Beretta 92FS
  • Colt 1911
  • Desert Eagle
  • Fort 12
  • Browning Hi-Power
  • PB
  • PM
  • Sig-Sauer P220
  • Heckler & Koch USP
  • Walther p99

Разное:

  • Бинокль
  • Болт
  • Нож
  • Гранаты РГД-5, Ф1 и Дымовая граната
Спойлер

ss-aziatkavictor-12-15-23-13-50-19-l01-e  ss-aziatkavictor-12-15-23-13-50-30-l01-e

ss-aziatkavictor-12-15-23-13-50-49-l01-e  ss-aziatkavictor-12-15-23-13-51-19-l01-e

ss-aziatkavictor-12-15-23-13-53-28-l01-e  ss-aziatkavictor-12-15-23-13-46-29-l01-e

ss-aziatkavictor-12-15-23-13-47-07-l01-e  ss-aziatkavictor-12-15-23-13-47-15-l01-e

ss-aziatkavictor-12-15-23-13-47-44-l01-e  ss-aziatkavictor-12-15-23-13-49-48-l01-e

Спойлер

Скачать: ЯндексДиск

Известные проблемы:

  • Когда персонаж бежит с оружием, особенно с ножом или болтом, оружие кажется "плавающим" рядом с рукой. Это происходит из-за скорости смены анимаций: переходы стали более плавными, что привело к этой проблеме. Возможно попробовать сделать резкие переходы, чтобы уменьшить видимость бага, но это пожертвует плавностью.
  • В конце анимаций перезарядки пистолетов рука делает едва заметное движение (у некоторых моделей оно так неочевидно, так как стандартно для ТЧ). Это связано с разрешением анимаций: Gunslinger создавался для 16-битного разрешения, но движок ТЧ читает только 8-битные.
  • Звук полной и неполной перезарядки пистолетов сейчас одинаковый. Возможно, позднее будет создан специальный менеджер звуков или мы перейдем на движок, который поддерживает нужные звуки.
Изменено пользователем sumrak6835
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а какой толк в этой модификации если есть Soc:GA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Matrix сказал:

а какой толк в этой модификации если есть Soc:GA?

но тут хоть огср нету, уже хорошо

  • Мастер! 2
  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит достойно, особенно с гансовскими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Matrix сказал:

а какой толк в этой модификации если есть Soc:GA?

Работает даже на родном движке.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разбираю и перекомпилирую мп-5 и АКСУ, чтоб не думали, что заброшено. Пак делается не быстро, этому способствует несколько обстоятельств: большая загруженность работой и то, что модели подвергаются тотальной переделке. Также приходиться изменять часть анимаций. Проект в любом случае будет доведён до логического конца потому, что делается "для себя". Для своей сборки, если быть точным. Если к моменту завершения работы над паком Ганслингер полностью не выйдет - перенесу из других паков на руки Ганслингера, самому поиграть тоже хочется

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 15:57, sumrak6835 сказал:

Работает даже на родном движке.

В плане что все фичи ганса присутствуют?

Или просто оружейный пак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

просто оружейный пак?

 

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 а в чём разница с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

а в чём разница с этим?

Другие руки, качество исполнения на порядок выше. Я гонял в ту поделку, там дергающиеся анимации, мне вообще не зашло.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для ребят, кто скачал и пробует: используйте user.ltx который идёт в комплекте, там изменён hud_fov. Он должен быть 0.75. На скринах, которые предоставил уважаемый Aziatka_Victor он стандартный 0.45. Я не стал заморачиваться и выставлять положение рук вручную, раз уж всё равно использовал модифицированный движок для расширенных анимаций. Так же в движке можно использовать консольные команды fov, g_god и g_unlimited_ammo. Также, если будут советы по улучшению, буду рад выслушать, возможно, на некоторые вещи я просто не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет дядьки. Мне требуется некоторая помощь. Нужен человек, который бы занялся конфигами оружия (уроном, баллистикой и т.д) Я со 2-го января работаю без выходных и сколько такое продлится - неизвестно. Решил переносить стволы не по выходным, а в свободное время по утрам. Но конфиги тоже много время отнимают. Я и сам уже запарился только с пистолетами бегать, так что если кто решит помочь - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Долго не было новостей, да. У меня случились некоторые проблемы со здоровьем. НО сейчас я в строю и скоро порадую Вас обновлением.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу