Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
12 часов назад, Skala сказал:

Кто прошёл мод, пишите свои впечатления: что вам понравилось, что не понравилось, что можно было бы изменить.

Прошел мод. Но мне, конечно, сложно что-то конкретное сказать. Тут реально очень мало сюжета, для меня это уровень пре-альфа версии мода. Я вижу там atmosfear и absolute nature - и это все крутые моды, но как бы смысл в них, если сюжет супер заскриптованный и даже по локе особо бегать не нужно? Выстрелил я за мод всего два раза - в своих союзников - чтобы проверить, что они бессмертные. Действительно, бессмертные. По монокекам не стрелял, так как они в меня не стреляли, отвлеклись на бессмертных напарников. Просто побегал по жетлым точкам, потом автоматом героя вырубило, и начался диалог.

Понравилось интро (немного напомнило стиль интро в ЗШ), понравились небольшие катсценки, ну и там когда монолитовка по скрипту застрелили красиво. Не очень понял суть статичных катсцен где просто надписи внизу экрана без озвучки и персы стоят и ничего не делают. Можно было сделать через сообщение в ПДА. 

Хорошо, что получилось доделать и выпустить хоть что-то, это круто. Но я думаю все же надо было доделать хотя бы до 20 минут, как планировалось. Я бы даже сказал, лучше 20 минут без катсцен, чем 5 минут но со сценками. Просто заспавнить в СДК болванчиков и прописать им логику и диалоги это не должно быть так сложно, это быстрый способ сделать много сюжетного контента (можно вообще на сквады забить, сделать максимально васянски, но все же сделать).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Сюжета мало, согласен. Просто на Юпитере ничего сделать не получалось, вот от безисходности и выпустил так.Во второй части сюжета там штурм базы, снайперский квест, хотел показать как долг и свобода укрылись на Янове. Потом в финале мы бы штурмовали главную базу монолита. Про AF3 и AN4 тоже верно, но я как-то не расчитывал что всё в итоге так выйдет. 

И во всех квестах со штурмом мы бы шли не одни как в большинстве модов, а с нашими друзьями и отрядом долга, а писать им постоянно логику для этого, так же точки ставить для них, пути, логику квеста писать - в моём случае это очень много и сложно, а мне как новичку ещё и непонятно. Плюс я просто устал. Это наверно главная причина отказа от половины сюжета.

Ещё хотел больше всего показать именно эту дружбу, тоесть можно было бы в любой момент подойти к корешам и предложить поискать арты, просто посидеть на лавочке и поговорить и тд.

В данный момент меня пригласили в одну команду, но у меня комп слабый, поэтому надо проверить будет ли у меня графическая состовляющая тянуть. Может вы меня ещё увидите в других релизах и какие-то идеи перекочуют в другие моды. Но это если меня возьмут и мы доведём дело до конца. Там то я должен заселить локацию, с этим то наверно проблем не возникнет.

Так то я жду пока для мода отзывы добавят и пока он в недавних релизах будет отображаться. Там то уж можно будет и общую оценку посмотреть и люди отзывы накидают, наверно

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala ну вот смотрите, как я у себя штурм с группой делал. Тупо расставил челиков в SDK, по отдельности, ну профили им выбрал нужные и все. Стоят на вейпоинтах, и главного диалог (они по дефолту скорее всего откажутся болтать так как технически сквадов у них нет, но это правиться за две секунды в скриптах, или просто прописывается секция meet правильная). По диалогу выдается инфопоршень, и у всех меняется логика на следование по вейпоинтам (я вообще кажется один путь для всех оставил), к базе врага (и ставим no_meet чтобы они не останавливались и не пялились на игрока). А мы просто бежим за ними. По выполнению миссии, опять же, выдается инфа, это меняет им поведение, и они уже бегут обратно на свои места. Это как вариант, в целом ничего сложного на самом деле. Можно и сложнее сделать, добавить проверки, куда они там добежали-не добежали, но надо просто придумывать квест с учетом возможностей движка и своих знаний. Ну вот например "в любой момент подойти к корешам и предложить поискать арты, просто посидеть на лавочке и поговорить и тд" это довольно сложно реализовать, но можно просто сделать ряд сайд-квестов про все это.

А так, желаю удачи с будущими проектами, работа в команде это вообще полезно, если все сложится, я думаю там ребята тоже помогут опыта набраться и все разъяснят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Я смотрел у шевы как сделать квест со штурмом, там очень много всего. Только в видео по-сути толком всю логику разглядеть нельзя. Он говорил, что оставит файл со всей логикой в описании, но в описании ничего нет. Это тоже роль сыграло. Да ну и просто какое-то мини-выгорание случилось. То есть создание мода перестало приносить удовольствие, и хотелось просто уже поскорее что-то выпустить. Сейчас я вроде уже получше. 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если честно, то ВООБЩЕ нечего оценивать

Ну прям вообще ничего

Если мод бы вышел для рецензий\обзоров, командор бы в одну строку уложил бы всё
А модельки как то выделяются прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Я в целом согласен с вами. Мод очень короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

Supremeee Я в целом согласен с вами. Мод очень короткий.

Это даже не назвать модом

Квест. Зачаток квеста. Пример квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Так я про это же. Это скорее для конкурса квестов подошло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору мода  я прошел твой мод. Слишком быстро все происходило и  надо было озвучить диологи персонажей. А задумка хорошая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу