Перейти к содержанию
Авторизация  
InterAZ

Лучший A-Life среди модов

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет , ребят. Подскажите пожалуйста, в каком моде САМЫЙ продвинутый A-life, в том числе Offline A-Life , что бы вот прям Зона жила и был реальный движ на карте ? 

 

Что бы NPC не были болванчиками , а старались воевать , искать артефакты, лечиться , кидать гранаты и прочее 

Изменено пользователем InterAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думаю, что-нибудь на основе CoC-а, в голову приходит Anomaly. Насколько я знаю, там реально реализовано, что мобы и сталкера могут ходить между точками и между локациями и будут постепенно это делать и при встрече, соответственно, воевать. В результате, скажем, заставу на свалке каждый раз могут держать разные группировки. На Аномали можно еще дополнительно найти аддоны, еще больше разширяющие A-Life, увеличивающие число мутантов, можно накатить войну группировок и настроить под себя. 

Если хочется скорее просто движа чем симуляции, можно посмотреть Misery 2.2.1. Там походу мутанты от точек откреплены и бегают по всей картке (есть и такие, кто на месте сидит, но они тоже каждый раз разные спавнятся). У очень много ситуаций было, где отряды сталкеров натыкались на мутантов или делали большой бой. Был момент, когда на Юпитере заспавнилась пси собака, она везде бегала и убивала все живое своей армией, это все было видно в бинокль и стоило все время держаться от нее подальше во время вылазки.

1 час назад, InterAZ сказал:

Что бы NPC не были болванчиками , а старались воевать , искать артефакты, лечиться , кидать гранаты и прочее 

Ну это уже не A-Life, но в Misery ИИ у НПС довольно продвинутый, и они становятся опаснее с увеличением их ранга (и по экипировке, и по поведению, меткости - новичок менее внимательный чем мастер). 

Изменено пользователем Mawrak
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

билд 1935

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотря что ты подразумеваешь под движем. В оригинальной трилогии в каждой части используются разные симуляции жизни в ЧЗО. Если тебе боевка нужна, то тебе в Гамму. Грок собирается еще ИИ пропатчить. Вся инфа в дискорде.

Либо стандартная Аномали 1.5.2. Кстати, что КОК, что Аномалька используют как раз симуляции жизни от ЧН с правками. И как показала практика прохождения многих модов на ТЧ ЧН ЗП, симуляция приквела лучше всех с точки зрения игрока, который хочет, чтоб в мире были активности и рандом события. Не зря разрабы КОК в качестве базы взяли именно ее и допилили нормальным образом.

P.S. 1935 - тот самый, где НПС были конкурентами ГГ?

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, OLR или Билд 1935 тебе подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Pastalker56 сказал:

Ну, OLR или Билд 1935 тебе подойдут.

Только недавно прошел ОЛР 2.5. Никакой симуляции там и в помине нет. Только спавн в определенных точках и движ по скрипту. Особенно это заметно на Янтаре и МГ, да и на Ростке и Тихих холмах тоже самое.

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл ОЛР , не то. 


Дополнено 0 минут спустя

Наверное это все таки будет GAMMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помимо уже перечисленных модификаций добавил бы ОГСР. Там возникали часто очень интересные и неожиданные встречи с группировками вдали от их баз, по типу Свободы в баре или бандитов на Янтаре, какой-то движняк в мире игры всегда происходил, уж не знаю, как технически это было устроено, но впечатляло. В НЛС отдельные сталкеры также могли гулять по локациям, отстреливать мутантов, собирать артефакты, иногда уходили на иные уровни, что даже могло затруднить прохождение. Ну и последняя модификация, которую выделю - Lost Alpha DC с включенной расширенной симуляцией жизни в лаунчере. В теории, она даже могла сломать какие-то квесты, исходя из описания, но у меня работала полностью стабильно всегда. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Сталкере только один A-life, который из Чистого неба перекочевал в Зов Припяти, а далее в Call of Chernobyl и его производные. Его попросту не с кем и не с чем сравнивать. Основным актором являются группировки, члены которых захватывают ресурсные точки, количество сквадов пропорционально количеству захваченных ресурсных точек. Это даже не симуляция, а что-то ближе к стратегиям по жанру (как Starcraft, у которого точки вместо сбора минералов и не хватает бараков для производства юнит), только от первого лица и в виде шутера. В Зове Припяти симуляция упрощена, количество сквадов пропорционально константе, поэтому в этой части нет ресурсных точек (они при таком алгоритме не нужны). Активность привязана к игровому времени (днем по точкам, которые не являются ресурсными, ночью по базам). Call of Chernobyl - это революция, они первые и единственные, кто начисто убрали сюжет и собрали Чистое небо на новых картах, причесали и приодели. Это не симуляция жизни, это симуляция войны группировок (стратегии), но получился хит. В такой стратегии для ботов нет смысла собирать артефакты, т.к. это лишняя трата игрового времени (который в стратегиях тоже ресурс) на мусор, который ничего не дает группировке, количество сквадов от этого не увеличивается и не уменьшается. Нет смысла воевать, кидаться гранатами или пользоваться аптеками, и т.д. Кидаться гранатами или пользоваться аптеками - это вообще AI, а не A-life, это очень разные вещи. А воевать - это исключительно конкуренция за ресурсную точку. Если сделать каждой группировке разные ресурсные точки (каждой свои) таким образом, чтобы даже маршруты не пересекались, то и войны группировок не будет. А если сделать только одну ресурсную точку на все группировки, то там будет бесконечный движ и бесконечное мясо.

 

В Тенях Чернобыля симуляции нет, есть ее ошметки, которые тянутся еще из билдов. Симуляция жизни там совсем другая, это именно симуляция и именно жизни. Основной актор там тоже другой, и геймплей другой, все другое. Вот там ботам имел смысл собирать артефакты (чтобы продать или чтобы одеть на пояс и увеличить свою выживаемость), потому что это был ресурс для индивидуального выживания (а не группового в Чистом небе и т.д.), там имел смысл покупать аптеки и пользоваться аптеками, имел смысл не вступать в бой и убегать (тоже индивидуальное выживание), имел смысл покупать патроны (продавая собранные артефакты), а также экономить патроны (потому что они могут закончиться) через выход из боя (убежать), имел смысл покупать антирады и прочую (тоже чтобы не сдохнуть от радиации), имел смысл покупать консервы (снова чтобы не сдохнуть, но уже от голода), имел смысл грабить других сталкеров, не являясь членом группировки бандиты (потому что зачем покупать то, что можно отнять у другого), имел смысл вообще никуда не ходить и сидеть возле костра в одну морду (чтобы не сдохнуть в аномалии/от радиации/от пули/еще чего-нибудь), но возле костров сидеть было нельзя из-за постоянного голода (уменьшения количества насыщения) и т.д. Но такой симуляции нет ни в одном моде и никогда не будет. 

 

И да, для любителей билда 1935. Там уже нет симуляции, которая описана выше, она вырезана начиная как раз с этого билда. Не полностью, далее ее будут еще не раз резать в следующих билдах, но сердцевина того самого A-life будет вырезана в движке именно к этому билду. Поэтому играйте в оригинальный Call of Chernobyl и производные (которые отличаются от оригинала гораздо меньше, чем оригинал от Чистого неба), это единственное, что можно хоть как-то назвать симуляцией в игре..

Изменено пользователем NZ+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу