Перейти к содержанию
WeoM

The Long Road

Рекомендуемые сообщения

 

4b6d7b7c02cf04ea4328c608ab560e21-x4.png

Официальная тема на АМК-team

Разработчик: Painter (aka Jurok)
Жанр: Survival
Платформа: X-Ray 1.6
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)

Спойлер

«The Long Road» это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.
Спойлер
  •  Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
  • После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
  • Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Спойлер
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Спойлер

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

Сюжет и квесты:

Переосмыслена оригинальная история:

  • Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
  • Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
  • Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Важная посылка»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Незваный гость»;
  • «Потеря связи»;
  • «Дикая стая»;
  • «Старый склад»;
  • «Ловкость рук»;
  • «Недоступная высота»;
  • «Зачистка»;
  • «Ночной кошмар»;
  • «Хранитель душ»;
  • «Зоркий глаз»;
  • «Осиное гнездо»;
  • «Могила Ворона»;
  • «Полевой выход»;
  • «Большая угроза»;
  • «Кровавая проповедь»;
  • «Жнец Зоны».

Введены дополнительные цикличные задания:

  • Поиск артефактов для учёных.

Система сохранений:

  • Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
  • Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

Места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Цеха подстанции;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Отшельника;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная;
  • Детский сад;
  • Теплица;
  • Гастроном;
  • Потайная квартира.
  • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
  • Лесничество (после мирного получения флешки);
  • Полустанок (после получения тайника Коряги);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Движковая/скриптовая основа:

  • Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений;
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Переработанный «TrickSR».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
  • Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.

Артефакты и аномалии:

  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
  • Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
  • Существенно переработаны характеристики артефактов;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере;
  • Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
  • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
  • Переработанный «Improved interface v2.1»;
  • Переработанный «Absolute Nature 2».

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».

 

Спойлер

3ee95d3589f8c4e7aa9361cef5cc6ec6.jpg
78ca951d6c079a0f172bb2af7f2a86a2.jpg
b9ca219d53b26be4d1e9149a696a449d.jpg
d3c4004ec720358cbc74d0ffc3bec859.jpg
d7ba8a5039c9837d2c4ec1ff0e3295ea.jpg
d495a99ec2d92bfa22a913bdc8165a32.jpg
e0b3ce12da349cf8877d5c8a129fd433.jpg
feb36eab445f4159e1364fc73585b590.jpg

Спойлер

Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.

  •     Распакуйте содержимое архива в удобное место;
  •     Нажмите на батник «Запустить игру»;
  •     Новая игра обязательна.

Ссылки на актуальную версию:
Google Drive  |  Mega

 

Спойлер

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.

В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как сохранить игру?
О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету: осторожно, возможны спойлеры!

В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Как лично отомстить Флинту?
О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? 

О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).

Спойлер

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.

Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».

Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.

Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлена отдельная погода во время выброса в ночное время;
  • Доработана погода во время выброса в дневное время;
  • Убраны постэффекты из ЧН во время выброса;
  • Улучшены свойства «Души» и «Ночной звезды». Теперь имеют только одно негативное свойство;
  • Мелкие исправления ошибок.

Новая игра обязательна.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация The Long Road (CoP) перезалита 18.11.2024 в 16:30.

Включена в состав небольшая порция свежих изменений.
 

Спойлер

Build 181124:
Технические исправления / улучшения.

Build 161124:
Добавлена отдельная погода во время выброса в ночное время;
Доработана погода во время выброса в дневное время;
Убраны постэффекты из ЧН во время выброса;
Улучшены свойства «Души» и «Ночной звезды». Теперь имеют только одно негативное свойство;
Мелкие исправления ошибок.

Build 111124:
Обновлены значки голода, кровотечения и радиации. Выполнены в стиле ТЧ.

Build 091124:
Полностью переработана погода и освещение;
Добавлена возможность включения / выключения эффекта HDR в игровых настройках;
Мелкие исправления.

Build 261024:
Полностью переработан внешний вид интерфейса. Выполнен в максимально минималистичном стиле. Оставлены полоски здоровья / выносливости, счётчик патронов в магазине и значки голода / кровотечения / радиации;
Незначительно доработан квест «Зоркий глаз»;
Возвращен показ номера билда в главном меню;
Мелкие исправления, чистка all.spawn от найденного мусора.

Build 061024:
Добавлен дополнительный респавн мутантов на стоянке южнее старой баржи (после первого посещения «Янова»);
Добавлен дополнительный респавн мутантов возле аномалии «Плавни» (после уничтожения болотных кровососов и проведения замеров);
Изменены условия для получения достижения «Научный сотрудник». Теперь проведение замеров с группой Тополя является обязательным условием (ранее можно было получить достижение уже после расстановки 3 сканеров);
Добавлена возможность откупиться водкой от вымогателя на складе контейнеров (необходимо 5 бутылок);
Раненые сталкеры и зомбированные больше не роняют основное оружие;
Незначительно увеличена сопротивляемость сталкеров к атакам мутантов;
Изменён звук выстрела из пистолета Beretta на более качественный и приятный вариант;
Другие мелкие корректировки и улучшения, удаление неиспользуемых моделей и звуков из игровых архивов, чистка all.spawn от найденного мусора.


Новая игра обязательна.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  The Long Road (CoP) Build 231124 от 23.11.2024 13:40.

 

Спойлер

Build 231124:
Доработан скрипт динамических аномалий. Убран спавн «Холодцов». Оставлены только «декоративные» экземпляры (в заранее прописанных местах);
Возвращена зелёная текстура «Холодца» из ТЧ, а также добавлено отбрасывание света у всех подвидов данной аномалии;
Незначительно увеличена яркость фонарика. Дальность освещения оставлена без изменений;
Скорректирована текстура террейна на Затоне. Убраны некоторые чёрные кляксы вдоль дороги, ведущей на лесничество;
Заменена текстура trees_vetkasux2_dry на альтернативный вариант с меньшим количеством графических артефактов;
Другие мелкие исправления найденных ошибок.

Также произведена финальная доработка погоды и освещения. Получилось не идеально и совсем не так, как хотел изначально, но уже просто опустились руки из-за кривых лайтмапов (?) на оригинальных локациях, которые некорректно затеняют некоторые объекты. К проблеме относятся чёрные боковые полосы на зелёных ящиках в лагере на портовых кранах, чёрная полоса на катушке в лагере к востоку от «Скадовска», чёрная полоса на катушке в лагере к западу от «Соснодуба», чёрные полосы по бокам распределительного шкафа в «Железном лесу», чёрный краешек одного из зелёных ящиков возле бункера учёных и прочее подобное. Появится умелец, способный пофиксить - буду невероятно рад. Ну а нет - остаётся только смириться.


Новая игра обязательна.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The Long Road (CoP) Build 251124 от 24.11.2024 22:18.

Архив перезалит. Включен в состав ряд небольших корректировок, включая и исправленное отображение никнейма. Можно продолжить с сохранений, сделанных на недавней версии от 23.11.2024 года, но некоторые изменения вступят в силу только при запуске новой игры.

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация The Long Road (CoP) перезалита от 06.12.2024 20:16.

Включена в состав небольшая порция свежих изменений.
 

Спойлер

Build 061224:
Добавлен дополнительный декоративный объект на стене магазина «Книги»;
Увеличена частота порывов ветра во время выброса;
Мелкие технические исправления и улучшения;
Чистка игровых архивов от неиспользуемых текстур.

Build 281124:
Доработана логика поведения ночного патрульного в прачечной. Теперь исправно уходит в укрытие во время выброса;
Убраны неактивные двери на первом этаже прачечной. Исключено застревание ночного патрульного в дверном проёме;
Незначительно увеличено время респауна мутантов на территории завода «Юпитер»;
Другие мелкие корректировки и исправления.


Новая игра обязательна.

Изменено пользователем sadmann
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Небольшие правки террейна на Затоне;

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024 года.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Возвращена классическая туманная погода и освещение из старых версий модификации (с небольшими доработками).

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 06.12.2024 и 08.12.2024.


Дополнено 19 минуты спустя
Спойлер
  • Исправлена допущенная ошибка в ui_main_menu.script, приводившая к ошибке.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024, 08.12.2024 и 09.12.2024.

Изменено пользователем Gomes
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу