hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января (изменено) Блин, экза по литражу 55 всего, я думал больше будет. Плюс ещё аккумулятор надо заряжать. Но зато можно будет с Миниганом побаловаться в будущем хоть. Даже как-то обидно чтоль. Но есть и бонус, да, вроде как ГГ стал быстрее двигаться и бегать. Изменено 29 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 29 января ThuleanSpirit Там дверь есть, почти в самом начале, по коридору после арта смотри дверь, она и ведет в катакомбы(ее можно не заметить и пробежать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 29 января (изменено) 1 час назад, STALKERcomeback сказал: Привет, вижу ты всё таки один из разработчиков проекта, а можешь ответить на вопрос на который сейчас мне никто да и после думаю никто не ответит, ведь скорее всего об этом знаешь только ты: в скором ли времени вы вернёте конфигуратор графики и локаций который был раньше перед запуском 2.5 версии? Или всё же вы вернёте его ближе к релизу? @Hrust прошу объяснений Изменено 29 января пользователем STALKERcomeback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 29 января В Ангаре документы где лежат, не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Orden20 сказал: В Ангаре документы где лежат, не подскажите? Это можно было найти и в интернете (хоть прошло и не так много времени с выхода продолжения мода, но даже за такое время информации в интернете накопилось предостаточно), а это сообщество нужно для обсуждений различных вопросов о будущем мода и для находки и исправления багов, я кстати не прав? (Если кто то со мной не будет соглашаться) иначе смысл вообще здесь присутствовать и авторам мода Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, STALKERcomeback сказал: Привет, вижу ты всё таки один из разработчиков проекта, а можешь ответить на вопрос на который сейчас мне никто да и после думаю никто не ответит, ведь скорее всего об этом знаешь только ты: в скором ли времени вы вернёте конфигуратор графики и локаций который был раньше перед запуском 2.5 версии? Или всё же вы вернёте его ближе к релизу? Вопрос мой хоть и банален, но имеет смысл для разбирательств с авторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThuleanSpirit 5 Опубликовано 29 января bRush погоди, есть баги, когда нельзя взаимодействовать с генераторами? У меня нельзя взаимодействовать с генератором возле предполагаемого спуска в катакомбы на свалке. Игру заново начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января SHAmonstra эээх, ну плохо тогда конечно((( А зачем билайн-мтс? Это же тридорого и помойка. Нет других операторов что ли? Или знакомых попросить скачать и на флешку? Дополнено 0 минут спустя Так сказатб на флешку как в джветысячиседьмом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThuleanSpirit 5 Опубликовано 29 января АндрейТанк я может понял про какую ты дверь. С этой дверью я не могу взаимодействовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января (изменено) А где Журналиста искать? Он сказал, что на болоте будет, я уже всё облазил, и не нашёл. Или тот излом, что был в хибитке с трупами "Последнего дня" и есть Журналист? А, понял, тот излом просто добрый был, надо было просто по болотам побродить и скрипт сработает. Изменено 29 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января Прошёл я кстати подземку эту лабу под ТД. Спойлер Капец это стрессуха нереальная, буреры голые заколебали 18+ контент короче как они меня за**ахали. Да, там можно было светошумовыми гренками с трупа поднять и устроить им дискотеку, но я пожопил место в сумке на них, и так бегал под лимит, а потом, когда уже рубильник дёрнул и началась заваруха, то я уже чисто физически не мог до этого трупа добежать, да и не помнил куда точно свернуть надо было, так что откидывался обычными эфками. Зомбы блин бессмертные, карлики шастают (прям вспоминается серия Рена и Стимпи где "цирковые карлики бегают по стенам", когда пожарник проснулся ни с того ни с сего, с ума сошёл и всё рубил топором), буреры пуляют, экран то красный, то хз какой, всё пищит, кряхтит, пердит, оружку в руки не достать потому что убегаешь, и выхватить могут буреры вонючки. Ты кругом наяриваешь по комнате, за тобой 10 карликов всё бегут анимацию удара (благо она долгая) пытаются сделать (кстати почему они так дамажут то?? они же маленькие и даже без когтей), между ними зомби кружатся, сверху с второго яруса бурчит шрекс кидается в меня трупами карликов, ящиками и ЭВМами какими то, я пытаюсь перезарядиться в 0 фпс, перевязать ранки и подшиться аптекой - только музыки из цирка не хватает, клоун то перед монитором сидит. Потняк короче как на операционном столе, только проси кого нибудь лоб протирать ваткой. После лабы этой - вобще нонсенс сколько контента, происшествий и диалогов на тебя вываливают. Это реально кайфово, и поэтому ОЛР просто потрясающий, прям вобще будто бы первый раз в сталкач играешь, всё такое другое какое то, загадочное. Весь прошлый лор из оригинальной трилогии вобще какой то байдой кажется для пятилетних. Правда от кучи контента реально порой с непривычки тяжело всё переварить, так как привыкнув к оригу ТЧ, где наверное контента 20%, от того что тут (и это я ещё не видел больше половины мода) - реально порой неврубаешься уже, и прям чувствуется что нужно посидеть в баре денёк другой помозговать чё происходит. Короче в ТД в лабе не так страшно как в крысиных катакомбах, но дёргался я один хрен из за неожиданных бурерских бабаек. Сначала стршно, а потом ржёшь от того какая тупая модель у рыбо-бьюрера (хз как назвать. которые голые, но с головой рыбъей). Будто бы из какой то фентези игры детской модельку вырезали и вставили. Ну воще))) Ещё заметил кстати что это не только тут по скриптам зомбы не мрут, а и на других локациях они бывают вновь типо "оживают" хоть ты их и убил. Хотя мб это у меня глюканы и это новые спавнятся? Ну и кстати пока в подземке был - 2 раза спамили в ПДА рандомы мол у Ростка тачка чья то стоит - типо забирайте приходите. А у меня как раз там её дюзнули. Ну вернее я её оставил, потом вернулся с Ростка, а тачки и след простыл. Орну если она просто куда то переспавнилась в другое место, и спам в чате это реально моя тачка нашлась. Походу кровосиси катались там пока бенз не кончился, а потом кинули и скоты акум просадили я уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 29 января 2 часа назад, АндрейТанк сказал: SeregaMEGApro58RUS На Медприборе, на территории где завод, в здании на первом этаже, где ворота большие (вход), там есть закуток с лестницей вниз, во там в уголочке и найдешь(только внимательно все осмотри) это все ясно, я тот нашел,но мне надо найти его в подземке,в которой расчищали завал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihvärSlayenov 1 Опубликовано 29 января Прописал имя папки так же, как выдает в логе - вылет пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 29 января Darkman можно поподробнее насчёт доброго излома и что за скрипт? Я его убил сразу после Фантазма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 29 января 2 часа назад, АндрейТанк сказал: Hank Anderson Я тоже его не нашел, он вроде говорил искать на котельной(если не ошибаюсь), но он может забрать и не 100 процентный детектор, но больше половины заряда, подходи к нему несколько раз(периодически), я видел лично, что забирал, но у меня так не вышло. Дополнено 0 минут спустя Nasrano Иди в ТД за доками , потом пустят. У меня был там в котельной детектор возле трупа с документами, но с 22% заряда))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января 10 минут назад, dinas101 сказал: Darkman можно поподробнее насчёт доброго излома и что за скрипт? Я его убил сразу после Фантазма Был в одной хибитке на болотах излом, который не трогал ГГ. А скрипт будет позже, активируется только при наличии задания "Найти Журналиста". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 29 января 1 час назад, STALKERcomeback сказал: @Hrust прошу объяснений Кто нибудь когда нибудь ответит на мои вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 29 января (изменено) Блин чуваки а че так оружие убивается в хлам как из пенопласта сделано?У вас тоже оружие вечно сломанное и клинящее после одной стычки?Доходит до того,что чтобы справиться с группой бандитов что напали на деревню новичков приходится спавнером давать оружие и даже оно быстро дохнет от выстрелов.Это рофл?Один выстрел из Беретты отнимает около 0.2%.Клин наступает с 55% где-то.Я понимаю,что это баланс Lost Alpha,но ЛА давала шанс увеличить этот лимит,а тут палка в колесо просто потому что. Изменено 29 января пользователем Gunslingerrrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 95 Опубликовано 29 января Gunslingerrrr ну я сменил тройку пистолетов и такую же тройку калашей за ходку на Медприбор. Это не самый худший вариант принуждения к смене стволов. Тем более что с солдатиков часто падают нормальные калаши. Смысле не убитые, не фонящие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 29 января (изменено) 4 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Gunslingerrrr ну я сменил тройку пистолетов и такую же тройку калашей за ходку на Медприбор. Это не самый худший вариант принуждения к смене стволов. Тем более что с солдатиков часто падают нормальные калаши. Смысле не убитые, не фонящие. мне почти всё оружие падает фонящее около 50% прочности.Я сейчас стрелял около часа группу бандитов с НАТО стволами,что напали на бункер Жабы.В OLR 2.5 с его адекватным балансом я бы их без загрузок раскидал, здесь же я час загружался из-за того,что ГГ умирает с 3х пуль,а моя беретта,патроны на которую и остались,при 57% клинит каждый 2й выстрел.Кто тестировал? (сарказм) Вообще ощущение,что весь этот псевдо-хардкор прикручен буквально за месяц до ОБТ.Он не просто не отполирован,он будто кем-то подкинут.Вот напали бандиты и я по идее должен их отпинать,бегая лишь с пистолетом.И я бы это сделал ,но с таким балансом это просто ужас.Я уже который раз задаю вопрос:Зачем нужно было трогать механики,которые работали идеально?В ОП2.2 играть приятнее,особенно немного собрав артефакты,чем в ОЛР.Нонсенс. Изменено 29 января пользователем Gunslingerrrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 95 Опубликовано 29 января (изменено) 3 минуты назад, Gunslingerrrr сказал: при 57% клинит каждый 2й выстрел Вот тут странно. У меня такого не было, возможно потому что берету не бегал. То, что оружейный баланс поломан - проблема ломаного а-лайфа. Спасибо, что бандиты с винтарями как валились с пары пуль, так и валятся. Дополнено 0 минут спустя Кстати про а-лайф. Уже три раза получал сообщение об уходе из зоны сталкеров. Могут ли с ними уйти и секретные доки? Говорю про бумажки не просто так: часть с янтаря уже попала волшебным образом на кордон в тушке бандита. Благо долгари устроили там месиво и стыбзить удалось. Изменено 29 января пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 29 января (изменено) 3 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Вот тут странно. У меня такого не было, возможно потому что берету не бегал. То, что оружейный баланс поломан - проблема ломаного а-лайфа. Спасибо, что бандиты с винтарями как валились с пары пуль, так и валятся. Дополнено 0 минут спустя Кстати про а-лайф. Уже три раза получал сообщение об уходе из зоны сталкеров. Могут ли с ними уйти и секретные доки? у меня с ГП-5,грозами пришли и начали устраивать хентай.Тут даже нет аромата этого баланса,оружейного.Серьезно зачем было трогать то,что работало в OLR2.5?Был же баланс,хоть Протекта и была имбовой,но всегда был выбор из оружия,сейчас даже его нет.А по докам я не знаю,я только что спас командира вояк и тотально встрял с бандитами,что убили всю деревню.С текущим балансом убить их без читов,наверное,просто невозможно. Изменено 29 января пользователем Gunslingerrrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 95 Опубликовано 29 января 6 минут назад, Gunslingerrrr сказал: Вообще ощущение,что весь этот псевдо-хардкор прикручен буквально за месяц до ОБТ. ТруЪ билдо-атмосфера. Неубиваемый ЛГБТР (РПГ не взял. Обидно) на медприборе, который бюррер выкидывает на болото, делая невозможным взять пробы воды. Постоянные вылеты на том же медприборе, фпс, просевший в 10 раз. Это при том, что количество людей на локах вроде и согласуется с цифрой "до 500", но всё равно кажется неоправданно большим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 29 января Только что, adept_omnissiah сказал: ТруЪ билдо-атмосфера. Неубиваемый ЛГБТР (РПГ не взял. Обидно) на медприборе, который бюррер выкидывает на болото, делая невозможным взять пробы воды. Постоянные вылеты на том же медприборе, фпс, просевший в 10 раз. Это при том, что количество людей на локах вроде и согласуется с цифрой "до 500", но всё равно кажется неоправданно большим. Ууууу.Я так понял,что про пустынность и атмосферу OLR2.5 можно забыть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 95 Опубликовано 29 января (изменено) 8 минут назад, Gunslingerrrr сказал: С текущим балансом убить их без читов,наверное,просто невозможно. g_god 1 работает. Но неизвестно насколько хорошо. Я пока максимум демо-рекордом пользовался, что бы до своих тайников добраться. Они-то в доступном месте, но влезать туда каждый раз тот ещё гемор. Дополнено 1 минуту спустя Gunslingerrrr ну... Как бы да. Впрочем появляются они не сразу на локе, а лишь через какое-то время. И мрут как мухи, ессно. А ещё любят болтиками в аномалию побросаться. Тоже прикольно выглядит. Изменено 29 января пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, adept_omnissiah сказал: g_god 1 работает. Но неизвестно насколько хорошо. Я пока максимум демо-рекордом пользовался, что бы до своих тайников добраться. Они-то в доступном месте, но влезать туда каждый раз тот ещё гемор. Я накачал правок,в них был спавнер.Но блин,если мод буквально вынуждает тебя проходить его исключительно читами-это...отвратительно.Есть мод Dark Path с,по моему мнению,лучшим сюжетом,и этот мод остался в ОБТ,но там,знаешь,ОБТ прям чувствовалось,что как бы есть неудобства и вылеты,но игру можно пройти.ОЛР3 пройти нельзя.У одних вылеты,у вторых оружие из пластика,у третьих орда нпс,у четвертых (вставьте сами).Идеально было сделать тупо откат механик и оставить квесты с сюжетом,и ИИ нпс.Это был бы идеальный вариант,когда и нпс не идиоты,и игрок не кусок мяса.Уже десятый патч,а всё мусолят глину,а не правят то,что реально вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты