hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 3 февраля 9 минут назад, minya сказал: Данный параметр указывает на количество выстрелов в минуту. А здесь указано количество патронов(снарядов) в магазине. Ни чего не смущает? Смущает. Но мне пох. 1. В исходном файле отсутствуют эти параметры. Из-за этого практически на середине игры у меня начались вылеты. 2. Мне надо было эти вылеты поправить. Что это за граната такая и какие у нее задуманы параметры я в душе не ***, понимаешь? Пусть разработчики обратят внимание и поправят в следующем фиксе. А мне достаточно того, что я указал, если это помогло мне исправить вылет. Я тут лишь поделился инфой, что в unique_items.ltx отсутствуют параметры. Если ты и ASSASIN64 такие мощные программисты, то напишите как должна выглядеть полная секция этой еб**ей аномальной гранаты. А мне претензии не надо выставлять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minya 15 Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Samokrutka сказал: А мне претензии не надо выставлять. Не не, ни каких претензий. Я так, мимо проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 3 февраля 19 минут назад, minya сказал: Данный параметр указывает на количество выстрелов в минуту. А здесь указано количество патронов(снарядов) в магазине. Ни чего не смущает? А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали? Загляните, удивитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minya 15 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, ASSASIN64 сказал: А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали Особо пока ни куда не лазил. Жду, устаканится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 3 февраля (изменено) Подскажите где переход на Тихие холмы? Запамятовал. Че то на карте переходы есть ,а куда не написано и так замороченный мод , тут еще типа играй с блокнотом и записывай. Изменено 3 февраля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 3 февраля 7 минут назад, Samokrutka сказал: А мне претензии не надо выставлять. Я и не выставлял претензий. Но совет дам - если хотите, чтобы разраб обратил внимание на Вашу претензию - тегните его в сообщении о баге. Дополнено 0 минут спустя Только что, minya сказал: Особо пока ни куда не лазил. Жду, устаканится. Там тоже - и патроны, и скорострельность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 3 февраля 11 минут назад, gen-rostovcev сказал: Подскажите где переход на Тихие холмы? Запамятовал. По дороге на Ростке до ворот. Почти все как в оригинале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 3 февраля ASSASIN64 Ну и у меня примерно столько же, если Метро Исход удалю ,то 130 свободно будет, значит столько и выделять надо на другой диск, ладно видно будет посмотрю как лучше сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minya 15 Опубликовано 3 февраля ASSASIN64 Да вот, проходя мимо обратил внимание, на параметры указаные камрадом. Я уже думал мир перевернулся, гранаты с такими параметрами в игре !!!!! Полез посмотрел. Ан нет всё на месте. Просто камрад сам модифицировал эти гранаты. Разрабы ни причём. Спойлер [grenade_rgd5_anom]:grenade_rgd5 GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\grenades\grenade_rgd5_anom" visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf inv_name = grenade-grenade_rgd5_anom inv_name_short = grenade-grenade_rgd5_anom inv_weight = 0.45 ;.1 description = enc_weapons1_grenade-grenade_rgd5_anom force_min = 20 force_const = 35;20 force_max = 40 force_grow_speed = 35;2 ;30 cost = 300 blast = 3.50 blast_r = 24 blast_impulse = 450 frags = 22 frags_r = 25 frag_hit = 2.5 frag_hit_impulse = 2240 up_throw_factor = 3.2 explode_particles = explosions\expl_mushroom_02 light_color = 1.8,1.5,0.4 light_range = 6.0 light_time = 1.85 fragment_speed = 100 explode_duration = 7 ;звуки snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion snd_checkout = weapons\generic_checkout hud = grenade_rgd5_anom_hud [grenade_rgd5_anom_hud] allow_inertion = false fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = grenade_0 orientation = 0, 0.3 ,0 position = 0, 0 ,0.2 visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogf throw_point = 0.0,0.4,0.3 ;throw_point = -0.05,-0.10,0.05 throw_dir = 0,0,1 anim_show = draw anim_hide = holster_0 anim_idle = idle_0 anim_playing = idle_01 anim_throw_begin = attack_0_begin anim_throw_idle = attack_0_idle anim_throw_act = attack_0_act anim_throw_end = attack_0_end anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_walk = idle anim_idle_walk_slow = idle Дополнено 8 минуты спустя 22 минуты назад, ASSASIN64 сказал: А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали? Это не новинка, тянется с оригинала. Убойность ножа, надо же было от чего то отталкиватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternaL 0 Опубликовано 3 февраля В 02.02.2024 в 04:21, АндрейТанк сказал: sajan Нашел , это уже под Свалкой получается, а хотел забить на эти догонялки Дополнено 4 минуты спустя EternaL Старейшина появляется еще до взятия доков в лабе, когда вниз спускаешься , где буррер и два гоблина (приходит смс от него). Доки лежат в конце налево будет проход, там ищи и задание сработает по документам. А где конкретно? Вот хоть убей не могу я найти документы в х-18 в лабе уже как у себя дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, EternaL сказал: А где конкретно? Доки лежать в 3 секции на самом нижнем подсобном этаже, там еще с 3-мя бюрерами хлетсаешься, в конце лежат доки, скелет и рядом с ним пси шлем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternaL 0 Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, KiberKaban сказал: Доки лежать в 3 секции на самом нижнем подсобном этаже, там еще с 3-мя бюрерами хлетсаешься, в конце лежат доки, скелет и рядом с ним пси шлем пси шлем нашел вместе со скелетом, а вот документов к моему сожалению тут нет, есть вариант их заспавнить через консоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 3 февраля А где тайник воронего глаза? Вроде как надо его пошманать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 3 февраля 16 минут назад, Кукуня сказал: Вроде как надо его пошманать. с чего ты это взял не пойму. не надо ничего шманать, контролера убил и иди с Богом Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, EternaL сказал: а вот документов к моему сожалению тут нет, есть вариант их заспавнить через консоль? Да, фигня какая то. Посмотри, может карлики их швырнули куда или еще чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 3 февраля KiberKaban cообщение "нужно проверить документы", а этот додик за ними вроде как пошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, Кукуня сказал: "нужно проверить документы" это тебе команда в инвентарь посмотреть, он тебе их сразу отдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 3 февраля EternaL попробуй переиграть с момента спуска туда, может улетели куда пока ты с ними воевал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 3 февраля В 29.01.2024 в 10:56, Шатаю сказал: STALKERcomeback в папке с модом есть Oblivion Lost Remake.ехе, создай его ярлык и перенеси его на раб.стол Всё таки решил вернуться, и хочу спросить, как сделать ярлык более правильно? (У меня это не выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 3 февраля (изменено) Кукуня нет там ничего иди дальше по сюжету и не парься Дополнено 3 минуты спустя STALKERcomeback Нажимаешь правой кнопкой мыши на документ(в твоем случае на иконку запуска игры) , находишь надпись Отправить,( она ниже находится), где Копировать, наводишь курсор на эту надпись, тебе откроются варианты куда отправить, выбираешь рабочий стол. Изменено 3 февраля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 3 февраля В 31.01.2024 в 20:35, Hrust сказал: Возможно, будет запускалка от @M.F.S. Team, уверять не могу. @HrustПоявились и новые вопросы для разработчика, у меня ладно первые разы были артефакты как пропадание подвала жабыи смерть персонажа при базовых настройках, а как-то раз у меня было такое, что я появляюсь сверху подвала этого торговца, и вместо отсутствия кусора управления персонажа показывается стрелка Виндоус с кружком загрузки выше, и постоянно был слышен из динамиков звук ошибки Виндоус (например когда ты не туда вставляешь файл), я испугался и решил в тот день больше не запускать бету, это реально баг или в матче реально вирус? (То событие мне натолкнуло на это) Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, АндрейТанк сказал: Кукуня нет там ничего иди дальше по сюжету и не парься Дополнено 3 минуты спустя STALKERcomeback Нажимаешь правой кнопкой мыши на документ(в твоем случае на иконку запуска игры) , находишь надпись Отправить,( она ниже находится), где Копировать, наводишь курсор на эту надпись, тебе откроются варианты куда отправить, выбираешь рабочий стол. Под иконкой игры ты имел в виду этот странный значок с восклицательным знаком через который бета запускается? Дополнено 10 минуты спустя 13 минут назад, STALKERcomeback сказал: Всё таки решил вернуться, и хочу спросить, как сделать ярлык более правильно? (У меня это не выходит) К тому же со слов первого ответчика ВСЕ документы при замене их на данные патча сразу стали бы одной папкой для запуска игры, хотя почему то они остались документами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahirosof 7 Опубликовано 3 февраля Можно как-то разобраться с Чёрным сталкером на Болотах? Постоянно спавнятся его фантомы и гоняются за мной по всей локе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 3 февраля @hi_flyer обнаружил проблему в отношениях группировок. Файл game_relations.ltx имеет прописанные новые группировки, но при этом столбики отношений этих группировок отсутствуют, из-за чего игра по умолчанию выставляет отношение к этой группировке 0. Заметил на примере, когда меня объявили убийцей и я стал "actor_killer". Строка отношений есть, а столбик отношений отсутствует и выходит что все группировки в игре относятся к "actor_killer" с 0 отношением(нейтрально). Необходимо дополнить таблицу отношений в game_relations.ltx в следующем патче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 3 февраля 32 минуты назад, STALKERcomeback сказал: @HrustПоявились и новые вопросы для разработчика, у меня ладно первые разы были артефакты как пропадание подвала жабыи смерть персонажа при базовых настройках, а как-то раз у меня было такое, что я появляюсь сверху подвала этого торговца, и вместо отсутствия кусора управления персонажа показывается стрелка Виндоус с кружком загрузки выше, и постоянно был слышен из динамиков звук ошибки Виндоус (например когда ты не туда вставляешь файл), я испугался и решил в тот день больше не запускать бету, это реально баг или в матче реально вирус? (То событие мне натолкнуло на это) Да, бывает такое, в других модах лечилось перезапуском Проводника через Диспетчер задач, здесь только игру перезагружать. Недоработка-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 3 февраля Darkman таблетки от бешенства и снотворное у долговского медика в магазе овощи (ну в локе где бар). 700р вроде стоют. Из диалога приобретаются, с ним же как с торговцами торговать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 3 февраля 8 минут назад, Solditary сказал: @hi_flyer обнаружил проблему в отношениях группировок. Файл game_relations.ltx имеет прописанные новые группировки, но при этом столбики отношений этих группировок отсутствуют, из-за чего игра по умолчанию выставляет отношение к этой группировке 0. Заметил на примере, когда меня объявили убийцей и я стал "actor_killer". Строка отношений есть, а столбик отношений отсутствует и выходит что все группировки в игре относятся к "actor_killer" с 0 отношением(нейтрально). Необходимо дополнить таблицу отношений в game_relations.ltx в следующем патче. Да, похоже табличка недописана... Столбцов не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты