Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, minya сказал:

Данный параметр указывает на количество выстрелов в минуту. 

 

А здесь указано количество патронов(снарядов) в магазине.  Ни чего не смущает?

Смущает. Но мне пох.

1. В исходном файле отсутствуют эти параметры. Из-за этого практически на середине игры у меня начались вылеты.

2. Мне надо было эти вылеты поправить. Что это за граната такая и какие у нее задуманы параметры я в душе не ***, понимаешь? Пусть разработчики обратят внимание и поправят в следующем фиксе. А мне достаточно того, что я указал, если это помогло мне исправить вылет. Я тут лишь поделился инфой, что в unique_items.ltx отсутствуют параметры.

Если ты и ASSASIN64 такие мощные программисты, то напишите как должна выглядеть полная секция этой еб**ей аномальной гранаты. А мне претензии не надо выставлять.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Samokrutka сказал:

А мне претензии не надо выставлять.

Не не, ни каких претензий. Я так, мимо проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, minya сказал:

Данный параметр указывает на количество выстрелов в минуту. А здесь указано количество патронов(снарядов) в магазине.  Ни чего не смущает?

А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали? Загляните, удивитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали

Особо пока ни куда не лазил. Жду, устаканится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где переход на Тихие холмы? Запамятовал. Че то на карте переходы есть ,а   куда  не написано   и так замороченный мод  , тут еще типа играй с блокнотом и записывай.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Samokrutka сказал:

А мне претензии не надо выставлять.

Я и не выставлял претензий. Но совет дам - если хотите, чтобы разраб обратил внимание на Вашу претензию - тегните его в сообщении о баге.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, minya сказал:

Особо пока ни куда не лазил. Жду, устаканится.

Там тоже - и патроны, и скорострельность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Подскажите где переход на Тихие холмы? Запамятовал.

По дороге на Ростке до ворот. Почти все как в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64  Ну и у меня примерно столько же, если Метро Исход  удалю ,то 130 свободно будет, значит столько и выделять надо на другой диск, ладно  видно будет посмотрю как лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64  Да вот, проходя мимо обратил внимание, на параметры указаные камрадом. Я уже думал мир перевернулся, гранаты с такими параметрами  в игре !!!!!   Полез посмотрел. Ан нет всё на месте. Просто камрад сам модифицировал эти гранаты. Разрабы ни причём.

Спойлер

[grenade_rgd5_anom]:grenade_rgd5
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                 = "weapons\grenades\grenade_rgd5_anom"
visual                = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name            = grenade-grenade_rgd5_anom
inv_name_short            = grenade-grenade_rgd5_anom
inv_weight            = 0.45    ;.1
description            = enc_weapons1_grenade-grenade_rgd5_anom
force_min                = 20
force_const                = 35;20
force_max                = 40
force_grow_speed            = 35;2 ;30
cost                = 300
blast                = 3.50
blast_r                = 24
blast_impulse        = 450
frags                = 22
frags_r                = 25
frag_hit            = 2.5
frag_hit_impulse    = 2240
up_throw_factor         = 3.2
explode_particles    = explosions\expl_mushroom_02
light_color                 = 1.8,1.5,0.4
light_range                 = 6.0
light_time                  = 1.85
fragment_speed                = 100
explode_duration         = 7        
;звуки
snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout
hud                        = grenade_rgd5_anom_hud
[grenade_rgd5_anom_hud]
allow_inertion = false
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = grenade_0
orientation         = 0, 0.3 ,0
position            = 0, 0 ,0.2
visual              = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogf
throw_point                 = 0.0,0.4,0.3
;throw_point            = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir            = 0,0,1
anim_show            = draw
anim_hide            = holster_0
anim_idle            = idle_0
anim_playing        = idle_01
anim_throw_begin    = attack_0_begin
anim_throw_idle        = attack_0_idle
anim_throw_act        = attack_0_act    
anim_throw_end        = attack_0_end
anim_idle_sprint            = idle_sprint
anim_idle_walk = idle
anim_idle_walk_slow = idle

 


Дополнено 8 минуты спустя
22 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

А вы в конфиги ножа и бинокля заглядывали?

Это не новинка, тянется с оригинала. Убойность ножа, надо же было от чего то отталкиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2024 в 04:21, АндрейТанк сказал:

sajan Нашел , это уже под Свалкой получается, а хотел забить на эти догонялки


Дополнено 4 минуты спустя

EternaL Старейшина появляется еще до взятия  доков в лабе, когда вниз спускаешься , где буррер и два гоблина (приходит смс от него). Доки лежат в конце налево будет проход, там ищи и задание сработает по документам.

А где конкретно? Вот хоть убей не могу я найти документы в х-18 в лабе уже как у себя дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EternaL сказал:

А где конкретно?

Доки лежать в 3 секции на самом нижнем подсобном этаже, там еще с 3-мя бюрерами хлетсаешься, в конце лежат доки, скелет и рядом с ним пси шлем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, KiberKaban сказал:

Доки лежать в 3 секции на самом нижнем подсобном этаже, там еще с 3-мя бюрерами хлетсаешься, в конце лежат доки, скелет и рядом с ним пси шлем

пси шлем нашел вместе со скелетом, а вот документов к моему сожалению тут нет, есть вариант их заспавнить через консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где тайник воронего глаза? Вроде как надо его пошманать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Кукуня сказал:

Вроде как надо его пошманать.

с чего ты это взял не пойму. не надо ничего шманать, контролера убил и иди с Богом

 


Дополнено 0 минут спустя
21 минуту назад, EternaL сказал:

а вот документов к моему сожалению тут нет, есть вариант их заспавнить через консоль?

Да, фигня какая то. Посмотри, может карлики их швырнули куда или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KiberKaban cообщение "нужно проверить документы", а этот додик за ними вроде как пошёл

ss_user_02-03-24_15-10-14_(lvl2_garbage).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Кукуня сказал:

"нужно проверить документы"

это тебе команда в инвентарь посмотреть, он тебе их сразу отдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternaL попробуй переиграть с момента спуска туда, может улетели куда пока ты с ними воевал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2024 в 10:56, Шатаю сказал:

STALKERcomeback в папке с модом есть Oblivion Lost Remake.ехе, создай его ярлык и перенеси его на раб.стол

Всё таки решил вернуться, и хочу спросить, как сделать ярлык более правильно? (У меня это не выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуня  нет там ничего иди дальше по сюжету и не парься


Дополнено 3 минуты спустя

STALKERcomeback Нажимаешь правой кнопкой мыши на документ(в твоем случае на иконку запуска игры) , находишь надпись Отправить,( она ниже находится), где Копировать, наводишь курсор на эту надпись, тебе откроются варианты куда отправить, выбираешь рабочий стол.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.01.2024 в 20:35, Hrust сказал:

Возможно, будет запускалка от @M.F.S. Team, уверять не могу.

@HrustПоявились и новые вопросы для разработчика, у меня ладно первые разы были артефакты как пропадание подвала жабыи смерть персонажа при базовых настройках, а как-то раз у меня было такое, что я появляюсь сверху подвала этого торговца, и вместо отсутствия кусора управления персонажа показывается стрелка Виндоус с кружком загрузки выше, и постоянно был слышен из динамиков звук ошибки Виндоус (например когда ты не туда вставляешь файл), я испугался и решил в тот день больше не запускать бету, это реально баг или в матче реально вирус? (То событие мне натолкнуло на это)


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, АндрейТанк сказал:

Кукуня  нет там ничего иди дальше по сюжету и не парься


Дополнено 3 минуты спустя

STALKERcomeback Нажимаешь правой кнопкой мыши на документ(в твоем случае на иконку запуска игры) , находишь надпись Отправить,( она ниже находится), где Копировать, наводишь курсор на эту надпись, тебе откроются варианты куда отправить, выбираешь рабочий стол.

Под иконкой игры ты имел в виду этот странный значок с восклицательным знаком через который бета запускается?


Дополнено 10 минуты спустя
13 минут назад, STALKERcomeback сказал:

Всё таки решил вернуться, и хочу спросить, как сделать ярлык более правильно? (У меня это не выходит)

К тому же со слов первого ответчика ВСЕ документы при замене их на данные патча сразу стали бы одной папкой для запуска игры, хотя почему то они остались документами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как-то разобраться с Чёрным сталкером на Болотах? Постоянно спавнятся его фантомы и гоняются за мной по всей локе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@hi_flyer обнаружил проблему в отношениях группировок. Файл game_relations.ltx имеет прописанные новые группировки, но при этом столбики отношений этих группировок отсутствуют, из-за чего игра по умолчанию выставляет отношение к этой группировке 0. Заметил на примере, когда меня объявили убийцей и я стал "actor_killer". Строка отношений есть, а столбик отношений отсутствует и выходит что все группировки в игре относятся к "actor_killer" с 0 отношением(нейтрально). Необходимо дополнить таблицу отношений в game_relations.ltx в следующем патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, STALKERcomeback сказал:

@HrustПоявились и новые вопросы для разработчика, у меня ладно первые разы были артефакты как пропадание подвала жабыи смерть персонажа при базовых настройках, а как-то раз у меня было такое, что я появляюсь сверху подвала этого торговца, и вместо отсутствия кусора управления персонажа показывается стрелка Виндоус с кружком загрузки выше, и постоянно был слышен из динамиков звук ошибки Виндоус (например когда ты не туда вставляешь файл), я испугался и решил в тот день больше не запускать бету, это реально баг или в матче реально вирус? (То событие мне натолкнуло на это)

Да, бывает такое, в других модах лечилось перезапуском Проводника через Диспетчер задач, здесь только игру перезагружать. Недоработка-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman таблетки от бешенства и снотворное у долговского медика в магазе овощи (ну в локе где бар). 700р вроде стоют. Из диалога приобретаются, с ним же как с торговцами торговать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Solditary сказал:

@hi_flyer обнаружил проблему в отношениях группировок. Файл game_relations.ltx имеет прописанные новые группировки, но при этом столбики отношений этих группировок отсутствуют, из-за чего игра по умолчанию выставляет отношение к этой группировке 0. Заметил на примере, когда меня объявили убийцей и я стал "actor_killer". Строка отношений есть, а столбик отношений отсутствует и выходит что все группировки в игре относятся к "actor_killer" с 0 отношением(нейтрально). Необходимо дополнить таблицу отношений в game_relations.ltx в следующем патче.

Да, похоже табличка недописана... Столбцов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу