hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Кукуня сказал: В дэмо рекорде полетать и наскринить идея была, но оно всё там темное и без подгрузов не робит( Поэтому я бегаю сам ножками и рисую на бумаге чисто для себя. Других вариантов нет, только если вскрывать ресурсы как-то и менять освещение и прочие аспекты, но я этого делать не умею, так что пилю как могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 11 минут назад, bbnm сказал: Мне продолжать? Чо ты так трясешься не пойму? Может ещё труханы мои занюхнешь, покапаешь в белье так сказатб. ОП2.2 прошёл, если тебе полегчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: маленькая, соевая девочка о том какие моды сложные Ну давай иди переигрывай по сто раз, жмакай ф5-ф9 по кэдэ, и рассказывай, РЯЯЯЯЯ вы нипанимити, эта геймплей, а вы казуалы (9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashaSM 0 Опубликовано 17 февраля Как зае*** антивирусник винды, мне даж не скачать, я его вырубаю, а ему пох..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 6 минут назад, Кукуня сказал: Ну давай иди переигрывай по сто раз, жмакай ф5-ф9 по кэдэ, и рассказывай, РЯЯЯЯЯ вы нипанимити, эта геймплей, а вы казуалы (9 Гораздо интереснее конечно как терминатор с 10000000000000000кг переносимого веса и бессмертием играть, лул) Все лучшие игры - хардкорные игры, советую на дарк соулс посмотреть или это тоже для хардкорщиков глупеньких?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля Только что, bbnm сказал: дарк соулс Проходил три части, холлоу найт, бласфемоус 2 части. Ты походу путаешь сложность с душниловом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 8 минут назад, Кукуня сказал: Проходил три части, холлоу найт, бласфемоус 2 части. Ты походу путаешь сложность с душниловом. Чё ты оправдываешься то передо мной?) Зачилься уже, девочка, я ничего не путаю, ты казуал просто и всеми силами пытаешься доказать обратное 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, bbnm сказал: Чё ты оправдываешься то передо мной?) Опять проекции какие-то, зашивайся уже и спатки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 18 февраля Надо бы модель МК17 поправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 18 февраля bbnm Кукуня Шли бы вы в личку и там ласкали друг друга всеми доступными способами. Зачем мне на ваши летающие какашки смотреть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 18 февраля (изменено) 16 часов назад, pauk_200 сказал: sajan Именно обыскиваемый рюкзак? Так-то да, на кордоне и иных локациях можно найти рюкзаки, документы и т.д., но они - лишь декорация, динамические объекты, которые не использовать, не подобрать. как и обещал Дополнено 1 минуту спустя 13 часов назад, Darkman сказал: Дополнено 1 минуту спустя sajan нет. Распрощайся с ним. твою меть.придётся нычку делать-гаусы жалко только от журналиста опробовал на янтаре Изменено 18 февраля пользователем sajan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 18 февраля 10 часов назад, Кукуня сказал: Да у него на клавиатуре ф5 ф9 продавлены насквозь уже, пришлось переназначить клавиши Да все банально. Мод же сюжетный. А от всех этих сейв-лоад и переигровок тупо теряется нить сюжета,вот и всё. Взять сюжетные моды, допустим, от того же зауруса или жекана, ну нет там такой дрочильни постоянной-сейв-лоад..... Баланс нужен, а его здесь нет. Я ходил отрубать пси излучение на янтаре и опять чуть ли не 30 сейв-лоадов. Потому что зачем то сделали ауру у контролеров, бюреров и полтергейстов на километр, все плывет, мигает, моргает- во что то попасть невозможно вообще, да и прощай зрение от этого. Итак пришлось себе подбирать ПНВ, чтобы хоть что то было видно, особенно в этих безумных катакомбах. Плюс куча аномалий, из-за которых без элитного детектора (который естественно не заряжается) передвигаться по локациям практически невозмжно. Ну а то ,что натворили на болоте- с проваливанием в океан видимо, вообще за гранью понимания. Дополнено 10 минуты спустя 10 часов назад, Darkman сказал: Не кажется, потому что уже привык к тому, что лишний раз лучше обойти стороной, чем связываться. Кровососы на 14 патче вообще обсосами стали, сложности теперь никакой с ними воевать. Ну я на 11-м вообще допроходить буду. после глюков с 12-м патчем что-либо ставить совсем не хочется. В любом случае нужно еще долго ждать,когда это все приведется в нормальное состояние и начинать НИ уже на стабильном релизе. Дополнено 49 минуты спустя 11 часов назад, pauk_200 сказал: Полностью соглашусь, тот же торговец Долга у меня погиб, а заметил это слишком поздно, даже и не понял от чего. Ученых же и вовсе чуть бандит не перестрелял, его труп нашел возле Магнита. Зомби бесконечно атакуют базу Долга, военосталы школу. Спавн будут переделывать, надеюсь, там это учтут, в разделе проблем 3.0 в ВК писал именно о ситуации в баре, ты тоже можешь упомянуть, больше шансов, что разработчик обратит внимание и что-нибудь придумает. Вот хороший пример. Атака зомбарей в баре, где ты из пулемета их крошишь. Естественно торговец долга сдох Спойлер И что? опять переигрывать? на какой раз он жив останется то? я же говорю- тупая дрочильня- сейв-лоад-сейв-лоад Почему нельзя было сделать бессмертными подобных неписей? Какой то сраный охранник у крысы в баре - бессмертен,к примеру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 18 февраля (изменено) 7 часов назад, sajan сказал: твою меть.придётся нычку делать-гаусы жалко только от журналиста опробовал на янтаре Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут. 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ну я на 11-м вообще допроходить буду. после глюков с 12-м патчем что-либо ставить совсем не хочется. В любом случае нужно еще долго ждать,когда это все приведется в нормальное состояние и начинать НИ уже на стабильном релизе. Ну, выбор твой как говорится, только вряд ли ты на 11 патче далеко уйдёшь после Припяти. Есть там одна проблемка, которую поправили только в 13 патче, и которая жить не даст. В прочем, может проскочишь, тут фифти фифти. Стабильного релиза ждут многие, я понимаю, никто не хочет сидеть и втыкать в ОБТ, однако, в целом, сравнивая нулевой релиз и 14 патч - стабильность заметно выросла, тот же Медприбор из убитой в хлам локи превратился в полне стабильную локацию с редкими-редкими вылетами. 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: от того же зауруса или жекана Трилогия Апокалипсис в наше время играется как типичная васянка, уж извини за каламбур, из троицы более менее Философия Войны адекватна, ну и Поиск, и то из-за сюжета (в прочем к тамошнему шапито тоже вопросы имеются). УЗ и ПС, ну, фифти фифти, на любителя. УЗ мне понравился, в целом, ПС не чекал ещё. Жекановские же поделки, вспоминая первые ревизии Золотого Шара... Короче мда, 10 куклодрочеров с поломанными сейвами из 10, в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо. Изменено 18 февраля пользователем Darkman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 18 февраля Всем привет! Видел когда тут сборка исправлений была, там бег восстанавливали, болезни резали и т.п. Он еще поддерживается? А то что то даже с поиском найти не могу:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 18 февраля 53 минуты назад, Darkman сказал: в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо. конечно. тему перечитай а конченая васянка это как раз вот такое,а не ЗШ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 18 февраля 58 минут назад, Darkman сказал: Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут. попробую сделать нычку на радаре в тайнике долга и в самом саркофаге-посмотрю как будет,правда далеко придётся откат сделать и может у вояк на кордоне попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MesserKuss 1 Опубликовано 18 февраля Господа Сталкеры, дайте пожалуйста сохранение после отключения Пси-Мозга на Янтаре. Слетели скрипты, Бармен после Тихих Холмов так и не появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 18 февраля Только что, VlatskeV1ch сказал: тут сборка исправлений была, там бег восстанавливали, болезни резали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 18 февраля 7 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: И что? опять переигрывать? на какой раз он жив останется то? я же говорю- тупая дрочильня- сейв-лоад-сейв-лоад Сюжет это никак кстати не застопорит, погиб - не повезло, ключевые неписи действительно бессмертны, охранник Крысы - как раз один из таких, остальные - нет, умерли - играешь дальше, торгуешь с Крысой и переехавшей Жабой, я не парился с переигровками в принципе, превращать или нет игру в "тупую дрочильню" - индивидуальный выбор игрока) Последние патчи крайне работоспособны, за 10 часов может даже случайного вылета не случиться, не говоря уж о тонне критических ошибок, которые встречались на начале ОБТ, нынче полностью искорененные. Так и баланс заметно упрощен, болезни в разы реже беспокоят. Но сами нападения бесконечные надо, безусловно, подправить, снижая популяцию зверья в Баре с изменением спавна в будущих патчах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goplit 2 Опубликовано 18 февраля (изменено) А можно как-то сделать так чтобы бегать с оружием в руке? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Magnymlord@ сказал: Опа Дополнено 15 минуты спустя В 30.01.2024 в 21:58, Hrust сказал: Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust, @Vector Infamous, @M.F.S. Team, @Messer1707, @pirat, @RomaError5, @2clip, @imcrazyhoudini, @DRS_490, @BASE1707, Vanni_Vance. У проекта появился Discord-сервер. Изменения относительно актуального патча (12): (Показать контент) 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу)2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок3) стакание патронов в рюкзаке4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G5) фикс ошибки с невидимым контактом6) фикс команды `flush`7) выключен запрет бега с оружием8) выключен прыжок у слепых псов9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени14) восстановлена команда `hud_draw`15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v416) прицел и детект целей для бинокля17) зум глобальной карты18) кнопка о последнем сохранении19) убраны квадратики на глобальной карте20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход23) изменены шрифты у некоторых элементов24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector27) фикс вылета в xr_logic28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз29) 3D статики более-менее отмасштабированы30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены32) восстановлена команда `rs_cam_pos`33) возвращена каноничная текстура для Бармена34) исправлены мап споты и кнопки ПДА35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажейUPD 10.02, 00:5557) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`) UPD 10.02, 00:55gamedatabinariesУстановка: удалить папку `config` и накатить поверх. Вот ещё фикс Изменено 18 февраля пользователем goplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 18 февраля 38 минут назад, pauk_200 сказал: Сюжет это никак кстати не застопорит, погиб - не повезло А откуда игрок знает какие сюжетные,а какие нет? На лбу у них написано? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 18 февраля Подскажите как попасть в закрытый дом, что напротив базы долга в баре. Через окна видно что там много интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 18 февраля @Hren_s_Bygra попадешь после выполнения одного из квестов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 18 февраля 43 минуты назад, Hren_s_Bygra сказал: Подскажите как попасть в закрытый дом, что напротив базы долга в баре. Через окна видно что там много интересного Сделай кое что для бармена, он тебе даст ключ от этого дома. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bezmolvie 0 Опубликовано 18 февраля Добрый день! Подскажите пожалуйста, документы на агропроме ещё не собрал. Но на агропром уже пару раз заходил. То есть не первый трай захода. Так вот, на книге, которая дальше на намек по стрелку делает, там ещё комбез потрепанный лежит, и немного припасов. Пишет "Мм, какая-то книга" , а прочесть её действия нет, хотя у стримера какого-то видел, что действие происходит, дается 300 рублей и наводка на подземелья. Могу ли дальше идти без проблем с сюжетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты