Hardtmuth 4 739 Опубликовано 12 июля, 2020 В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта. 11 4 5 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 950 Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Manly сказал: Да. В тч всего один выброс. Искать дополнительные как-бы смысла нет. Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 247 Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, macron сказал: Всем привет. Ковыряю ТЧ. А как там выбросами обстоит дело? По умолчанию какие-то скриптовые бывают или вообще глухо? Немного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 644 Опубликовано 24 апреля Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 33 Опубликовано 24 апреля (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС Перфекционизма ради - таки есть!https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230 Спойлер function start_small_reject (actor, npc) level.set_weather_fx ("surge_day") level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false) this.aes_earthshake (npc) --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx") end function aes_earthshake (npc) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "") --set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") end Изменено 24 апреля пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 247 Опубликовано 24 апреля 55 минут назад, macron сказал: Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Ну что вы так) Вы в моддинге со времен АМК. А не проходили ТЧ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 950 Опубликовано 25 апреля 6 часов назад, Купер сказал: Перфекционизма ради - таки есть! Это какой то мод. Справедливости ради, вполне может быть и ошибаюсь, но не помню такого в оригинале ТЧ... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 33 Опубликовано 25 апреля Policai , да нет, чистый ТЧ. Код прямиком из GSC-ной dbb-шки. Просто в финале любования этими красотами ГГ "обнуляется". Поэтому с т.з. игрока момент по большей части проскакивает мимо внимания с учётом лимита времени по сюжету: ближайшая цель - успеть добежать до Саркофага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 61 Опубликовано 25 апреля Я знаю в чем дело. Был не выброс, был вброс. Шучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roninden 0 Опубликовано 25 апреля Кто знает как удалить нпс сквозь которого летят пули и при наведении прицела он не отображается как видимый объект. Это всё в аномали кастом происходит если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 25 апреля (изменено) Народ, кем технически и по диалогам считается Азот - новичком или опытным? В оригинале же он не выглядит "зелёным", а в моде прописано "один из наших новичков" и "Азот, сталкер один, из новичков". Вот и думаю, убрать ли из мода про новичка или оставить как есть. Изменено 25 апреля пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 61 Опубликовано 26 апреля Сегодня пытался качать на правую руку тренажер 60кг. Поднял двумя руками, а дальше пошел работать правой. Довольно бессмысленная затея. Но попытаться стоило. Дополнено 19 минуты спустя Тренажер - безопасная штанга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 579 Опубликовано 26 апреля (изменено) bsanek628 по файлам у него ранг 50 - для нпс в зп это почти опытный (60), но он явно не новичок в зоне. В диалоге могли иметь в виду, что он не по рангу новичок, а новичок у них на Янове (ну, по крайней мере, мне так всегда казалось) Изменено 26 апреля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FredD64 39 Опубликовано Вторник в 05:50 Всем добрый здравствуйте.Я вот не знаю можно ли здесь задать вопрос о работе других сталкерских сайтах?Поэтому,если нельзя прошу не наказывать.А вопрос такой-кто-нибудь слышал о сайте chernobyl-soul.com?Он работает или нет? 1 Зона с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 61 Опубликовано Вторник в 14:43 У меня не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 644 Опубликовано Вторник в 15:03 FredD64 там домен закрылся. Можно попасть только в 2022 год. тынц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 644 Опубликовано Среда в 14:05 (изменено) Всем привет. Продолжаю ковырять ТЧ. А такой предмет как рация (hand_radio) игроком как-то задействуется? Посмотрел аллспавн, по координатам должна быть в Темной долине в тумбочке стола, но там нету. Изменено Среда в 14:06 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 950 Опубликовано Среда в 14:17 (изменено) macron Не знаю как в ТЧ, а в ЗП она используется вместе с анимацией разговора по рации и прописана в профиле НПС в файле character_desc_локация Спойлер <specific_character id="bar_bar_barman" team_default="1"> <name>bar_bar_barman_name</name> <icon>ui_npc_u_barman</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>bar_bar_barman</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>900</rank> <reputation>100</reputation> <money min="300000" max="1000000" infinitive="1"/> <visual>actors\stalker_exclusive\stalker_barman_1</visual> <supplies> [spawn] \n hand_radio = 1 \n Изменено Среда в 14:19 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 61 Опубликовано Четверг в 10:21 Я придумал уникальное название для популярного экшон шутера - ЖЕПЦЕ ОФ ЖЕПЦО. Типо так. Шучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты