Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 1 февраля, 2024 48 минут назад, Hrust сказал: Вообще-то есть такой перс Так до Бара еще не дошел. В него пускают после ТД или можно раньше идти? Заодно и свойства артов можно узнать. Кстати, у арта в виде куба превьюшка белая, хотя по иконке он синеватый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, kasumi-chan сказал: Так до Бара еще не дошел. В него пускают после ТД или можно раньше идти? Заодно и свойства артов можно узнать. Кстати, у арта в виде куба превьюшка белая, хотя по иконке он синеватый. К самим долговцам можно сразу. Это Бармена не будет если рано пришёл. Артефакт исправили, но пока не залили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 224 Опубликовано 1 февраля, 2024 В 30.01.2024 в 20:58, Hrust сказал: 40) восстановлены ПНВ у костюмов и как его включить? кнопок то на пнв нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 10 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: и как его включить? кнопок то на пнв нет Стандартная кнопка как во всех частях - N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 44 минуты назад, LETVINENKO сказал: Стандартная кнопка как во всех частях - N Это же кнопка пинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust там разраб исходники движка выложил, тебе и команде это чем то поможет? И если поможет, то примерно какие бы улучшения можно получить от этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: Hrust там разраб исходники движка выложил, тебе и команде это чем то поможет? И если поможет, то примерно какие бы улучшения можно получить от этого? Он мне исходники дал ещё в первый день, не переживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust Понял. А как дела с консолью из зп и тп по уровням в графическом виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: Hrust Понял. А как дела с консолью из зп и тп по уровням в графическом виде? Пока не добрались, надо в геймдате порядки навести ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 3 минуты назад, Hrust сказал: Пока не добрались, надо в геймдате порядки навести ещё. В main_menu.script есть вот такие строчки, это как я понимаю функционал тп по локациям на клавиши или что? Изменено 1 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, LETVINENKO сказал: В main_menu.script есть вот такие строчки, это как я понимаю функционал тп по локациям на клавиши или что? Да, раскомментируй и можешь по локам прыгать. Но я всё ещё хочу артосовский лашный скрипт воткнуть сюда. А по стринг тейблам предстоит титаническая работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: Да, раскомментируй и можешь по локам прыгать. Но я всё ещё хочу артосовский лашный скрипт воткнуть сюда. А по стринг тейблам предстоит титаническая работа... Как это сделать? Я удалял перед end вот эти две скобочки но у меня при запуске fatal error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 ПНВ надо от пинка отвязать. К тому же хочу отметить, что ПНВ выглядит как чит на фоне разряжающегося фонаря, который светит на полметра вдаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 224 Опубликовано 1 февраля, 2024 6 минут назад, adept_omnissiah сказал: что ПНВ выглядит как чит угу. лучше прощай зрение от темноты, особенно в подземках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 часа назад, adept_omnissiah сказал: Это же кнопка пинка. А лул, сделаю тогда разные бинды для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 Так же: при переходе в подземку кордона с фабрики персонаж сразу же переходит обратно на кордон. То-есть подхожу к дверке, нажимаю f, начинается загрузка, и я снова оказываюсь на кордоне. Не уверен что связано с правками, но переход возможно стоит немного перенести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust как разкоментить чтобы тп работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust Надо бы ко всем переходам локаций прикрутить согласие или отмену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 5 минут назад, kasumi-chan сказал: Hrust Надо бы ко всем переходам локаций прикрутить согласие или отмену. Прям ко всем принудительно? 17 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust как разкоментить чтобы тп работало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 1 февраля, 2024 4 минуты назад, Hrust сказал: Прям ко всем принудительно? Ну да, если только принудительный переход не связан с сюжетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 2 Опубликовано 1 февраля, 2024 Odnakkos 22 часа назад, Odnakkos сказал: Фича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров Так как отключить-то? Дополнено 0 минут спустя В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: 40) восстановлены ПНВ у костюмов по логике тогда батарейки нужно вводить для ПНВ) Дополнено 5 минуты спустя А вообще планируется какой-то опциональный выбор фич? Как было в 2.5 с конфигуратором от макрона. А то смущают изменения из разряда "вкусовщина" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 16 минут назад, Part1sun сказал: Так как отключить-то? Ты хочешь снова с летающими собаками играть? 16 минут назад, Part1sun сказал: А вообще планируется какой-то опциональный выбор фич? Да, будет такое точно. Изменено 1 февраля, 2024 пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Ты хочешь снова с летающими собаками играть? Биологически мысля - сей пёс не возможен, но он жив, что не снилось и нам, мудрецам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 2 Опубликовано 1 февраля, 2024 Hrust Да, мне нравятся новые элементы поведения у мутантов. За опциональный выбор в будущем спасибо - будем ждать) А-то пока больно смотреть, как ОЛР по-тихоньку превращают обратно в ТЧ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 10 Опубликовано 1 февраля, 2024 Радует душу, что допиливают мод аж вон сколько людей. Огромное спасибо вам, ребят! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты