Hrust 813 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, Hrust сказал: Только что проверил, вылета нет. Лог прилагаю xray_maxim.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 16 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 час назад, Hrust сказал: Хорошие новости! Колдун @imcrazyhoudini нашёл причину неработающих стрелок на карте. Не были прописаны стори айди почему-то. Спойлер Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 1 февраля, 2024 3 минуты назад, porige сказал: Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их? Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать. Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, LETVINENKO сказал: Лог прилагаю xray_maxim.log 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 1 февраля, 2024 porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 16 Опубликовано 1 февраля, 2024 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил. ПАНЯТНА. Спасибо за любопытную инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 1 февраля, 2024 13 минут назад, Hrust сказал: Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать. Дополнено 2 минуты спустя А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло. Прикол короче словил. 1.Если использовать твой последний патч а папка bin оригинальная, то всё работает но не работает кнопка параметры в главном меню, т.е нажимаешь на неё и ничего не происходит. 2.Если использовать твой патч последний и папка bin которую ты прилагаешь к нему, то всё работает но при выходе из игры происходит fatal error и user.ltx полностью пустой становится, т.е каким то образом этот патч удаляет вообще всё в этом файле, остаётся только название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 1 февраля, 2024 А если прописать язык, то не крашит же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, Hrust сказал: А если прописать язык, то не крашит же? я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого Пропиши в файле вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 130 Опубликовано 1 февраля, 2024 LETVINENKO вроде есть батник, чинящий user.ltx, нет? Свой юзер приложил. user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 11 минут назад, Hrust сказал: Пропиши в файле вручную. скопировал из папки с игрой оригинальный файл user.ltx и дописал в него строку language rus помогло. но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает)) Изменено 1 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 130 Опубликовано 1 февраля, 2024 4 минуты назад, LETVINENKO сказал: но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает)) После шаманства баг не повторяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 1 февраля, 2024 Я это исправлю, уже знаю причину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 1 февраля, 2024 2 минуты назад, adept_omnissiah сказал: После шаманства баг не повторяется? пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 130 Опубликовано 1 февраля, 2024 Только что, LETVINENKO сказал: пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде Движок сортирует небось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 1 февраля, 2024 Что-то ловлю стабильный вылет на Свалке у ангара, пробовал даже новую игру начинать, всё равно вылет на том же месте. Может по логу будет понятна причина: https://disk.yandex.ru/d/od72i3IIxrcZVQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 1 февраля, 2024 Худовые предметы (руки, оружие) перекрывают 3D-иконку персонажа в инвентаре. А 3D-иконки предметов в окне описания отображаются нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) binaries битый, настройки слетают, вот что пишет. xray_ЖЕКА.log Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) Почти все идеально правда есть несколько спорных изменений, возможно именно они не понравилась автору OLR. 1) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку (в моде прикольная иконка была, и немного хардкора добавляло что непонятно куда она смотрит, сейчас стало хуже) 2) выключен прыжок у слепых псов 3) добавлены стрелки на важных персонажей (хз нужно ли оно) 4) убраны квадратики на глобальной карте (тут я как понял карту переработали хз как стало) 5) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз (я как понял эти сообщения ведь связаны с алайфом ? и имеют смысл) 6) выключен запрет бега с оружием (может автор специально хотел отключить бег) 7) прицел и детект целей для бинокля (опятьже, может планировалось что бинокль не детектит цели) 8) восстановлены ПНВ у костюмов (Опятьже может пнв и не планировалось изначально, а только фонарик) Хотелось бы чтобы вы вместе с автором клепали патчи, так ведь лучше будет. А так большой респект за такой большой список улучшений. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Altogolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 2 февраля, 2024 21 минуту назад, Altogolik сказал: чтобы вы вместе с автором клепали патчи Слишком много разногласий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 2 февраля, 2024 Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 626 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) 6 минут назад, Takeshi Kovach сказал: подскажи как нужно прописать в скрипте amk Два тире. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем Denikius Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 102 Опубликовано 2 февраля, 2024 Hrust С прохождением ОЛР 3.0 начинает заметно подлагивать вкладка с сообщениями и диалогами. Проц правда древний 2-ядерник с 2.8 гигагерц, ну и так и движок тут явно не на многопоточность делался, как и у оригинала. Есть ли планы на оптимизацию внутриигрового КПК? Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ. А еще лагают подземелья, что с ними не так? Дополнено 6 минуты спустя Altogolik Не все идеи из билдов являются удачными, поэтому можно было бы основному разрабу ОЛР не все тащить из них. Вполне бы хватило А-Лайфа, сюжета, локаций, некоторых лорных вещей, ну и несколько удачных геймплейных фич вроде узнавания свойств артов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 2 февраля, 2024 23 минуты назад, kasumi-chan сказал: Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ. А еще лагают подземелья, что с ними не так? Кнопку вернул в движке вместе с релизной картой, осталось в геймдате прописать. Локации все лагучие из-за большого веса лайтмапов — сильно жрут видеопамять, отчего во время продолжительной сессии фреймрейт проседает. Сам ПДА не вызывает глюков, но мы бы вообще хотели вариант по визуалу из 2205 использовать, а также вырезать вкладку записей, из-за которой в винде слева в нижнем углу застывает какой-то текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, Takeshi Kovach сказал: Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами? 1.Открываешь файл amk.script 2.Находишь 343ю строчку и ставишь перед ней две тире 3.Profit - вы великолепны! Изменено 2 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты