Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 53 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: складное оружие ставится в пистолетный слот, так что...... Ну вот неизвестность этого факта порождает таскание пистолета. Хотя я бы, вероятно, обрадовался бы наличию МП5 под люгерский патрон. А то валяется везде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 17 часов назад, Босс сказал: у меня нет этого вылета. Но у других есть. У меня при загрузке сохранения две ошибки, пропускаю, игра загружается, но потом вылетает с ошибкой как у того товарища.Ещё в логах нашел следующее: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 181 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : static_volume #DEBUG CONTEXT DUMP: # # # # # # # # # # # # # # # FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 91 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : static_volume #DEBUG CONTEXT DUMP: # # # # # # # # # # # # # # # * phase time: 13463 ms * phase cmem: 757373 K Loading textures... * DVB created: 4096K * DIB created: 512K RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 1024 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [32546 ms] * t-report - base: 2170, 1126527 K * t-report - lmap: 151, 618514 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 32690 ms * phase cmem: 773609 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 92 ms * phase cmem: 775710 K * [win32]: free[2952728 K], reserved[140212 K], committed[1101300 K] * [ D3D ]: textures[1745042 K] * [x-ray]: crt heap[775710 K], process heap[775710 K], game lua[65049 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7625 K], smem[87071 K] * phase time: 386 ms * phase cmem: 775719 K CLIENT: Synchronising... # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.12 * phase time: 2268 ms * phase cmem: 749308 K * [win32]: free[2914248 K], reserved[140092 K], committed[1139900 K] * [ D3D ]: textures[1746067 K] * [x-ray]: crt heap[749308 K], process heap[749308 K], game lua[103601 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7686 K], smem[87071 K] # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump # creating HUD visual weapons\fn2000\wpn_fn2000_old_hud.ogf for wpn_fn2000_comp_hud * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_rusty_hair_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_zharka_static_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_witches_galantine_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0039 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong_noart_0052 to eRestrictorTypeNone because border().empty() * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_space_restrictor_lenin to eRestrictorTypeNone because border().empty() * MEMORY USAGE: 891496 K # deleting script_var gar_bandit_respawn_137518 * Saving spawns... * Saving spawn extra info... * Saving objects... * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * 43394 objects are successfully saved * 5581 script vars are successfully saved * Game autosave - 157.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\autosave - 157.sav' # deleting script_var xt95 # deleting script_var xd95 # deleting script_var xp95 - Disconnect # texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka # texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [_appdata_\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Попробую переустановить мод ещё раз. xray_alexey_02-05-24_22-18-26.mdmp xray_alexey_02-05-24_22-27-10.mdmp xray_alexey_02-05-24_18-09-07.mdmp Изменено 6 февраля, 2024 пользователем Zmey_VRN Добавил дампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 5 Опубликовано 6 февраля, 2024 начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 19 минут назад, NikZod сказал: начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время Хорошо, залью хотя бы исправление этого. Дополнено 16 минуты спустя Проверяйте, вроде станет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 3 часа назад, Hrust сказал: Хорошо, залью хотя бы исправление этого. Дополнено 16 минуты спустя Проверяйте, вроде станет лучше. Теперь вот такая ошибка при запуске, после сегодняшнего обновления. Дополнено 17 минуты спустя Hrust Проблема была в том что я удалил как у тебя написано папку config и установил ту что у тебя в архиве, а там оказывается не все файлы были, тогда я вернул оригинальную папку config и накатил сверху твой патч, игра запустилась, но во время загрузки появилась новая ошибка. Лог приложил. xray_maxim.log Изменено 6 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 6 февраля, 2024 Так установка неправильно написана. Нельзя удалять папку config. Вы чего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 В архиве этом всё было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 5 минут назад, Hrust сказал: В архиве этом всё было. Где? Изменено 6 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 6 февраля, 2024 Да. Нет папки prefetch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 3.0 Пропал куда-то кравцов, не могу ему отчитаться, в ПДА не отображается в контактах, на базе Долга нет, убитым не нашел, куда мог он провалиться? Изменено 7 февраля, 2024 пользователем Вадим Сергеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 Какая-то ошибка, будто не ту ссылку отправил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 5 Опубликовано 6 февраля, 2024 Вадим Сергеевич хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла Дополнено 33 минуты спустя Hrust поставил только папку бинарес, и чет минут 10 уже играю вылет пропал с инвентарем, что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) 37 минут назад, NikZod сказал: Вадим Сергеевич хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки? А зараженные артефакты с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HuTv до 13 части ролика Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, Вадим Сергеевич сказал: Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки? А зараженные артефакты с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HugTv до 13 части ролика Дальше не могу из-за Кравцова что-то делать,нет его нигде Изменено 6 февраля, 2024 пользователем Вадим Сергеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 5 Опубликовано 6 февраля, 2024 Вадим Сергеевич неа с самого начала игры пользовался контейнером, ну если все правильно делаешь, значит какието скрипты не срабатывают, у меня например жаба нехотел завалы на медпреборе разбирать, пришлось заканчивать прохождение ну на счет кравцова хз помер он или нет, у меня так свалка в первое прохождение это кладбище для квест нпс было, кучу народу там полегло в аномалиях, например отшелник, вроде доп квесты дает, а он у меня здох, когда я на свалку пошел в перывй раз ток потом труп нашел его, Дополнено 2 минуты спустя Вадим Сергеевич попробуй откатиться до того как кв брал, если конечно сохранки есть, проверить так скажем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 1 час назад, NikZod сказал: что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал Всё, теперь точно будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Сергеевич 0 Опубликовано 6 февраля, 2024 Жесть конечно,если с того момента, а так я должен со Слизнем разговаривать, но в темной долине диалог с ним не начинается,(после того как Бармен послал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust У меня тоже самое скачалось. Нет папки префетч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 А сейчас? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust Сейчас окей. Вся папка config. Дополнено 5 минуты спустя Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 17 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой! На FullHD всё хорошо, очень даже крупный в описании предметов. Дополнено 9 минуты спустя Даже специально зашёл в игру для проверки. Вполне читабельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 6 февраля, 2024 Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 5 Опубликовано 6 февраля, 2024 5 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 3 минуты назад, evgeniawatoxina сказал: Hrust У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо. И всё же, размер шрифта теперь устраивает? Дополнено 0 минут спустя Только что, NikZod сказал: ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии Ещё не добрался до этого исправления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 6 февраля, 2024 37 минут назад, Hrust сказал: А сейчас? Всё равно при загрузке эта ошибка вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 6 февраля, 2024 Точно перекачал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты