Hrust 689 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 30 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 689 Опубликовано 18 апреля В энциклопедии используется другой атлас, а для иконок персов есть такая красота, полностью собранный с нуля атлас иконок. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claytos 0 Опубликовано 18 апреля Ребята, а как этот патч на ОЛР 3.0 установить? А то кидаю всё с заменой и игра на загрузке после выбора сложности вылетает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarus 1 Опубликовано 18 апреля Можно по интересоваться, я таки долго ждал OLRку но судя по Youtube видео и комментариев игроков говорят там просто тихий ужас (даже последний патч автора не спасал ситуацию) Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 288 Опубликовано 19 апреля Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Спойлер Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Antarus сказал: Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку). 7 2 2 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петя Коk 8 Опубликовано 19 апреля (изменено) когда выйдет патч? Изменено 19 апреля пользователем Петя Коk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 689 Опубликовано 19 апреля Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов. 8 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 19 апреля В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли Если этот кусок кала, прошу прощения, кода можно будет пройти от начала до конца без битья сейвов и ломанных скриптов это уже будет прорыв. Хотя я от вас другого и не ожидаю, вы молодцы, уже больше года приводите это в играбельное состояние. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 24 апреля В 19.04.2025 в 21:27, Althero сказал: Если этот кусок кала, прошу прощения, кода можно будет пройти от начала до конца без битья сейвов и ломанных скриптов это уже будет прорыв. Хотя я от вас другого и не ожидаю, вы молодцы, уже больше года приводите это в играбельное состояние. Cлушай бро на форуме может автора нету но они как бы дорабатывают труд а не делают с нуля как ОДИН разраб , уважуха конечно и респект но бл! куском кала называть ты не попутал реально выражения? Ну доработают но ты же будеш играть в доработаный кусок кала , такое бро очень умный 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 689 Опубликовано 24 апреля 29 минут назад, kapernaum сказал: куском кала называть Так это факт, вилками чистим. 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 24 апреля (изменено) 40 минут назад, Hrust сказал: Так это факт, вилками чистим. Не в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так Изменено 24 апреля пользователем kapernaum 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 288 Опубликовано 25 апреля 19 часов назад, kapernaum сказал: не делают с нуля как ОДИН разраб Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь. 4 3 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 961 Опубликовано 25 апреля 1 час назад, kapernaum сказал: что так гнать на такой проект это кринж галимый Если бы оно ещё всё работало как надо, без глюков! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 26 апреля 12 часов назад, karavan150 сказал: Если бы оно ещё всё работало как надо, без глюков! Это ОБТ был , короче ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 689 Опубликовано 26 апреля 33 минуты назад, kapernaum сказал: ОБТ Любимая отмазка для многих, с чего хихикаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 185 Опубликовано 27 апреля Vector Infamous чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 288 Опубликовано 27 апреля 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные? Во-первых быдлоотражения - это тру белды, а если не делать по тру белдам, то билдодебилы не оценят. Во-вторых нет никакого понта делать шейдерные отражения, тем более для одной локации. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 201 Опубликовано 27 апреля (изменено) В 18.04.2025 в 23:41, Antarus сказал: Можно по интересоваться, я таки долго ждал OLRку но судя по Youtube видео и комментариев игроков говорят там просто тихий ужас (даже последний патч автора не спасал ситуацию) Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? Спойлер Хватает. Я бы рекомендовал попросить сейвы пройденной игры и просто их побегать по мере необходимости прыгать на следующий сейв и так до финала. Внимание запрашиваю сейвы пройденой игры, чтобы облегчить людям ознакомление с модом. т.е не один сейв из финала, а все промежуточные по мере прохождения залейте плиз если у кого-то есть Дополнено 6 минуты спустя Если hi_flyer не чинит то хорошо что хоть кто-то доделывает, да hi_flyer думаю и рад такому исходу ибо наверняка перегорел за 10 лет пердоленга с x-ray. У Макрона спрашивал насчёт 3.0 мол будешь че-нибудь там подкручивать, он открестился хотя 10 лет фиксил 2.0 - 2.5 Пожелание или рекомендация выкинуть или заменить эту катсцену-концовку 1:37, она делалась мной на коленках в году 2013 и как бы такое, hi_flyer подзабил на это все. Но по сути это подобие этого Спойлер Спойлер Сейчас есть AI и можно нагенерить закадровый голос и кадры оживлять т.е можно более в умеренном стиле сделать обновление концовок или что-то конкретно из диздоков вытянуть.... Например я бы взял этот кадр(см. ниже), перефотошопил бы автомат под винторез и засунул бы в Minimax AI | Платформа для улучшения фото и генерации видео при помощи ИИ наделав бы таких кадров замедлил и поставил бы в редакторе под размеренную музыку озвученный пересказ что было потом на основе описаний диздока. Спойлер Затем все это дело сохраняется в ogm и пожалуйста готовые аутентичные заставочки в конце. Дополнено 58 минуты спустя Черновой пример https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm Исходник с сталкером на корточках https://4.0-chan.ru/assets/images/src/1807c33bb94ab08331a4d5e0ca420c3c5d28e411.mp4 Изменено 27 апреля пользователем Bowsette 1 1 4 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 29 апреля В 25.04.2025 в 19:00, Vector Infamous сказал: Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь. Флаер работал один, вся эта куча народу - всего лишь шиза от осознания философской глубины диздоков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 29 апреля (изменено) Спойлер https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm а че дурку то наставили как по мне неплохая идея с ии видео запилить -_- есть ли вообще альтернатива такому варианту нормальная? Изменено 29 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 201 Опубликовано 30 апреля (изменено) 10 часов назад, kapernaum сказал: Ото все (Показать контент) https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm а че дурку то наставили как по мне неплохая идея с ии видео запилить -_- есть ли вообще альтернатива такому варианту нормальная? Народ мне по инерции лепит, яж не всегда кринжую и шутку шучу. Яж когда-то в билдо лоре варился и какие-то поделки делал для мода в редакторе. Там реально какой-то самотёк был по переработке заставочек весь период разработки 3.0 Вступление подсуетились сделали, диктора нашли сперва одного, потом другого, но не было продумано использования на концовки... Концовку 1 просят сделать отдельно спустя большой промежуток времени. По идее там все надо переосмыслить и обновить. ________ Сейчас гораздо легче намутить заставок чем 2013 г. Если конечно есть идейный ковырятель лора диздока и ярый фанат разборок билдов Вандалея. Как вариант в редакторе раставляются сцены с сталкерами и Месером, затем скринятся с разных ракурсов и превращаются в Арты через AI, затем в видео редакторе делаются слайды... под озвученый голос (или пришлашеного товарища или лучший на данный момент AI синтезатор речи) _________ Сейчас куда ловчей. Дополнено 17 минуты спустя это все можно ловко перефотошопить в слайды для OLR 3.0 пропатченной обновлённый версии... Изменено 30 апреля пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 30 апреля (изменено) 45 минут назад, Bowsette сказал: Народ мне по инерции лепит, яж не всегда кринжую и шутку шучу. Яж когда-то в билдо лоре варился и какие-то поделки делал для мода в редакторе. Там реально какой-то самотёк был по переработке заставочек весь период разработки 3.0 Вступление подсуетились сделали, диктора нашли сперва одного, потом другого, но не было продумано использования на концовки... Ну я за то что бы сделать через ии как ты говоришь почему бы и нет + ты в этом понимаешь и знаешь лор , думаю другого варианта нормального и не будет Изменено 30 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 201 Опубликовано 30 апреля (изменено) kapernaum, лично я как игрок хотел бы видеть концовки в едином визуальном стиле, то что сейчас в OLR 3.0 это наслоение разных лет разработки.... Косяки с пушками и некоторой геометрией можно исправить в фотошопе. Например, кадр крутой с сталкером на корточках, но пушка просто лютый мутант. Как подфотошопить? В онлайн редакторах просмотра 3д моделей оружие поворачиваем ствол в нужный ракурс и вфотошопливаем в кадр. Было Стало Изменено 30 апреля пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 115 Опубликовано 30 апреля (изменено) 45 минут назад, Bowsette сказал: kapernaum, лично я как игрок хотел бы видеть концовки в едином визуальном стиле, то что сейчас в OLR 3.0 это наслоение разных лет разработки.... Ну как по мне , пушка какая там будет меня не особо беспокоить главное что бы ролик отображал последовательность событий сюжета и тд.. а как бы какой ствол это уже дело такое ну это еще раз говорю как по мне.. Изменено 30 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 2 Опубликовано 30 апреля А будет окошко предупреждения о переходе на локацию? А то в этом олр 3.0 заколебался нечаянно выходить с локи(особенно в катакомбах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 689 Опубликовано 30 апреля Да. уже есть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты