AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 11 сентября, 2021 8 минут назад, Misery сказал: Я из ЧН взял Кордон, декомпильнул, но ничего связанного с кордоном в папке lod не появилось А что мешало добавить в батник при декомпиляции ключ -with_lods И что мешает ещё раз декомпилить локу с этим ключом и получить лоды? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 сентября, 2021 Теперь понятно? Ещё раз повторяюсь, я ничего не удалял. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Policai сказал: -with_lods Я как истинный идиот забыл про этот ключ Дополнено 1 минуту спустя WolfHeart извиняюсь, зря быканул Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 11 сентября, 2021 6 минут назад, Misery сказал: Удалил откуда? Я вот говорю, что в папке с игрой, а не SDK нету lod папки. В SDK 0.7 у меня есть папка lod с лодами от ЗПшных лок. Я ничего не удалял. Я тебе вроде русскими словами и внятно объяснил, что если хочешь получить правильный ответ, научись правильно задавать вопрос. 9 минут назад, Misery сказал: В SDK 0.6 уже декомпилированы локи и папка с лодами присутствует, соответственно можно просто её скинуть. Ну так и ищи ее в теме X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS), а не в X-Ray SDK 0.7 (CoP). Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Misery сказал: WolfHeart извиняюсь, зря быканул Да ладно, проехали. Всякое бывает. Заработался наверное.? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 сентября, 2021 Только что, WolfHeart сказал: Заработался наверное Спойлер Я домой ходил с шараги пешком, это 5км в одну сторону, по утрам я на маршрутке в город со своего села ссаного, а потом пешком домой. Я приходил, у меня ноги жоско болели, уроки заканчивались в 15.30, а приходил я домой в 16.30, я похавал, в телефоне часик полазил и уже в 17.30-18.00 дико хочется спать, иногда за комп садился, но не было даже сил поиграть. С четверга ситуация изменилась и теперь я домой тож маршруткой, ножки свои не бью теперь. Я вчера только начал заниматься локой, пришёл, поиграл, и начал заниматься локой, и вот данное недоразумение до этого момента длилось. P.S. я не ною. Дополнено 25 минуты спустя При компиле локи вылет, шо на Непряхинском компиляторе, шо на ПЫСовском. Вбиваю в поискович, а выбивает С++ и прочее, в справочнике вылетов нету. Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted Дополнено 26 минуты спустя Я просто удалил не нужные объекты, свет, немного изменил AI сетку и добавил ГГ с граф-поинтами. Дополнено 14 минуты спустя Только что, Misery сказал: При компиле локи вылет, шо на Непряхинском компиляторе, шо на ПЫСовском. Вбиваю в поискович, а выбивает С++ и прочее, в справочнике вылетов нету. Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted Решил уже сам. Дополнено 25 минуты спустя Спойлер На Draft, компилилось пол часа. Террейн мыльный, про свет молчу, текстуры проволок и сеток не прозрачные. Дополнено 25 минуты спустя Только что, Misery сказал: На Draft, компилилось пол часа Через Непряхинский компил и обоходом invalid face'ов Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) 6 часов назад, Misery сказал: На Draft, компилилось пол часа. А "железо" какое у тебя? 6 часов назад, Misery сказал: Решил уже сам. 6 часов назад, Misery сказал: Через Непряхинский компил и обоходом invalid face'ов Обход Invalid faces не лучшее решение. Их нужно стараться не обходить, а исправлять. Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ Изменено 11 сентября, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 WolfHeart мне объяснили, что это результат драфта и нужно выбирать другие пресеты. 9 часов назад, WolfHeart сказал: А "железо" какое у тебя? Железо 2012 AMD процессор, нвидиа на 256мб и 4гб ОЗУ. У меня тоже спрашивали, какое у меня железо, и сказали, что если я буду на high компилить комп у меня просто сгорит, и придется для такого случая, кого-то с хорошим железом просить. Ещё я пробовал на пресете low, недокомпилил, час компилируется и при этом ЦП 100. Дополнено 13 минуты спустя Только что, Misery сказал: 2012 2010* Только что, Misery сказал: AMD AMD Athlon II X3 445 box AM3 3.1 GHz гавнище Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 12 сентября, 2021 3 часа назад, Misery сказал: Железо 2012 AMD процессор, нвидиа на 256мб и 4гб ОЗУ. 3 часа назад, Misery сказал: AMD Athlon II X3 445 box AM3 3.1 GHz гавнище Мда. Не айс. 3 часа назад, Misery сказал: У меня тоже спрашивали, какое у меня железо, и сказали, что если я буду на high компилить комп у меня просто сгорит, и придется для такого случая, кого-то с хорошим железом просить. Ну сгореть оно вряд ли сгорит, а вот компилить будет очень долго. Или будет вылетать, если не хватит ресурсов твоего компа. 3 часа назад, Misery сказал: Ещё я пробовал на пресете low, недокомпилил, час компилируется и при этом ЦП 100. Загрузка ЦП на 100% это нормально для компила на high, просто на всякий случай следи за темпиратурой процессора. Если он не будет перегреваться, то все нормально, можно компилить. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 WolfHeart хорошо Хотел заспавнить отряд военных на смарте, но не увенчалось успехом. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [esc_blokpost_smart_military_squad] Дополнено 24 минуты спустя 24 минуты назад, Misery сказал: Хотел заспавнить отряд военных на смарте, но не увенчалось успехом. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [esc_blokpost_smart_military_squad] Решено! Забыл указать парашу :online_offline_group Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 19 сентября, 2021 SDK вообще не запускается, выдает ошибку 0xc000007b, я уже и от администратора пробовал запустить, и режимы совместимости все перепробовал, и гугл юзал. И ничего не нашел. Помогите, может кто сталкивался? Не запускается как ванильный SDK так и после всяких установок патчей и прочего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 19 сентября, 2021 32 минуты назад, ParaworldFan сказал: выдает ошибку 0xc000007b 32 минуты назад, ParaworldFan сказал: и гугл юзал Плохо юзал: Ошибка при запуске приложения или игр 0xc000007b 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 20 сентября, 2021 А шо с ссылкой ? не скачивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 20 сентября, 2021 50 минут назад, Labeled сказал: А шо с ссылкой ? не скачивает С какой ссылкой? Если ты про ссылки в шапке темы, то все рабочие. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 23 сентября, 2021 Уже не в первый раз при установке СДК возникает проблема: объекты любого рода (статика, спавн объекты) при попытке разместить их на террейне появляются где-то в воздухе, а порой и за пределами локации. Привязка при этом включена полностью. Может ли это быть проблемой совместимости с Win10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 23 сентября, 2021 Всем привет ребята! Нужна помощь, у меня не работают camp зоны. В кастом-дате я указал путь до файлa camp. В зоне три человека, в имени зоны сначала написано имя смарта, (сталкеры тоже пренадлежат этому смарту . Дополнено 1 минуту спустя Бессмертный попробуй установить по гайдам в ютубе (на win 10) включи привязку, я хз, у меня такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 23 сентября, 2021 12 минут назад, TMM team сказал: Нужна помощь, у меня не работают camp зоны А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true? Дополнено 14 минуты спустя 44 минуты назад, Бессмертный сказал: при попытке разместить их на террейне появляются где-то в воздухе Попробуй отключить привязку к сетке (если включена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 24 сентября, 2021 15 часов назад, Aiccat сказал: А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true? Это обычные сталкеры. Обычный отряд без логики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 24 сентября, 2021 25 минут назад, TMM team сказал: Это обычные сталкеры. Обычный отряд без логики ...без постороннего усилия, сами по себе... Если у тебя animpoint с автоподхватом по названию то придется делать логику и прописывать, т.к. использование кампа по дефолту только у walkerов есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 24 сентября, 2021 Aiccat я поставил вейпоинты, я не знаю какие анимпоинты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 25 сентября, 2021 Aiccat объясни пожалуйста, какой анимпоинт сделать. В название я вписал walker, + какая логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 26 сентября, 2021 В 23.09.2021 в 23:46, Aiccat сказал: Попробуй отключить привязку к сетке (если включена) Не помогает. Объекты все равно спавнятся непонятно где. В 23.09.2021 в 23:26, TMM team сказал: Бессмертный попробуй установить по гайдам в ютубе (на win 10) включи привязку, я хз, у меня такого не было Делал ровно так, как указано в гайдах результат один. Может, есть ещё какие-то варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 26 сентября, 2021 36 минут назад, Бессмертный сказал: Не помогает. Объекты все равно спавнятся непонятно где. Не нужно придумывать проблемы, которых не существует, обьекты ставятся соответственно включенным привязкам. Используйте шап лист, выделяйте нужный обьект и ставьте на него что угодно и куда угодно... Хоть бы глянули видео обучающее хоть одно, их навалом... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 29 сентября, 2021 При компиляции геометрии уровня на "средних" настройках на этапе Build UV mapping, строчка: model `levels\escape\escape_lod0038` - 3 subdivisions происходит безлоговый вылет, компилятор крашится без сообщения об ошибке. С чем может быть связано? Использую СДК от DaaGuda V2. При этом на драфте все компилируется без каких-либо проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 5 октября, 2021 Бан в гугле, гайды все не те. Как сдекомпилить локацию? Дано: уровень в датабейсе (пробовал распаковать, не помогло), фулл СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 5 октября, 2021 Как настраивать новый саундтрек на локацию? То есть как настроить значения, чтобы музыка не была слишком тихой и не слишком и громкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 5 октября, 2021 Крим лично я делал это в программе, где редактировал звук (не СДК). В конфигах не видел. Дополнено 0 минут спустя porige мод или оригинал? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты