Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2021 в 09:50, Misery сказал:

Я из ЧН взял Кордон, декомпильнул, но ничего связанного с кордоном в папке lod не появилось

А что мешало добавить в батник при декомпиляции ключ   -with_lods

И что мешает ещё раз декомпилить локу с этим ключом и получить лоды?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь понятно? Ещё раз повторяюсь, я ничего не удалял.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 11.09.2021 в 09:59, Policai сказал:

-with_lods

Я как истинный идиот забыл про этот ключ


Дополнено 1 минуту спустя

WolfHeart извиняюсь, зря быканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2021 в 09:50, Misery сказал:

Удалил откуда? Я вот говорю, что в папке с игрой, а не SDK нету lod папки. В SDK 0.7 у меня есть папка lod с лодами от ЗПшных лок. Я ничего не удалял.

Я тебе вроде русскими словами и внятно объяснил, что если хочешь получить правильный ответ, научись правильно задавать вопрос.

  В 11.09.2021 в 09:50, Misery сказал:

В SDK 0.6 уже декомпилированы локи и папка с лодами присутствует, соответственно можно просто её скинуть.

Ну так и ищи ее в теме X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS), а не в X-Ray SDK 0.7 (CoP).

 


Дополнено 1 минуту спустя
  В 11.09.2021 в 10:00, Misery сказал:

WolfHeart извиняюсь, зря быканул

Да ладно, проехали. Всякое бывает. Заработался наверное.?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2021 в 10:01, WolfHeart сказал:

Заработался наверное

  оффтоп (Показать контент)

 


Дополнено 25 минуты спустя

При компиле локи вылет, шо на Непряхинском компиляторе, шо на ПЫСовском. Вбиваю в поискович, а выбивает С++ и прочее, в справочнике вылетов нету.

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line          : 137
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted


Дополнено 26 минуты спустя

Я просто удалил не нужные объекты, свет, немного изменил AI сетку и добавил ГГ с граф-поинтами.


Дополнено 14 минуты спустя
  В 11.09.2021 в 10:16, Misery сказал:

При компиле локи вылет, шо на Непряхинском компиляторе, шо на ПЫСовском. Вбиваю в поискович, а выбивает С++ и прочее, в справочнике вылетов нету.

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line          : 137
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted

Решил уже сам.


Дополнено 25 минуты спустя
  красата (Показать контент)

На Draft, компилилось пол часа.

Террейн мыльный, про свет молчу, текстуры проволок и сеток не прозрачные.


Дополнено 25 минуты спустя
  В 11.09.2021 в 10:16, Misery сказал:

На Draft, компилилось пол часа

Через Непряхинский компил и обоходом invalid face'ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2021 в 10:16, Misery сказал:

На Draft, компилилось пол часа.

А "железо" какое у тебя?

  В 11.09.2021 в 10:16, Misery сказал:

Решил уже сам.

  В 11.09.2021 в 10:16, Misery сказал:

Через Непряхинский компил и обоходом invalid face'ов

Обход Invalid faces не лучшее решение. Их нужно стараться не обходить, а исправлять.

  Видео (Показать контент)

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart мне объяснили, что это результат драфта и нужно выбирать другие пресеты.

  В 11.09.2021 в 16:57, WolfHeart сказал:

А "железо" какое у тебя?

Железо 2012 AMD процессор, нвидиа на 256мб и 4гб ОЗУ. У меня тоже спрашивали, какое у меня железо, и сказали, что если я буду на high компилить комп у меня просто сгорит, и придется для такого случая, кого-то с хорошим железом просить. Ещё я пробовал на пресете low, недокомпилил, час компилируется и при этом ЦП 100.


Дополнено 13 минуты спустя
  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

2012

2010*

  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

AMD

AMD Athlon II X3 445 box AM3 3.1 GHz гавнище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

Железо 2012 AMD процессор, нвидиа на 256мб и 4гб ОЗУ.

  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

AMD Athlon II X3 445 box AM3 3.1 GHz гавнище

Мда. Не айс.

  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

У меня тоже спрашивали, какое у меня железо, и сказали, что если я буду на high компилить комп у меня просто сгорит, и придется для такого случая, кого-то с хорошим железом просить.

Ну сгореть оно вряд ли сгорит, а вот компилить будет очень долго. Или будет вылетать, если не хватит ресурсов твоего компа.

  В 12.09.2021 в 02:15, Misery сказал:

Ещё я пробовал на пресете low, недокомпилил, час компилируется и при этом ЦП 100.

Загрузка ЦП на 100% это нормально для компила на high, просто на всякий случай следи за темпиратурой процессора. Если он не будет перегреваться, то все нормально, можно компилить.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart хорошо

Хотел заспавнить отряд военных на смарте, но не увенчалось успехом.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [esc_blokpost_smart_military_squad]


Дополнено 24 минуты спустя
  В 12.09.2021 в 07:04, Misery сказал:

Хотел заспавнить отряд военных на смарте, но не увенчалось успехом.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [esc_blokpost_smart_military_squad]

Решено! Забыл указать парашу :online_offline_group

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SDK вообще не запускается, выдает ошибку 0xc000007b, я уже и от администратора пробовал запустить, и режимы совместимости все перепробовал, и гугл юзал. И ничего не нашел. Помогите, может кто сталкивался? Не запускается как ванильный SDK так и после всяких установок патчей и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.09.2021 в 18:08, ParaworldFan сказал:

выдает ошибку 0xc000007b

 

  В 19.09.2021 в 18:08, ParaworldFan сказал:

и гугл юзал

Плохо юзал: Ошибка при запуске приложения или игр 0xc000007b

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А шо с ссылкой ?

не скачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.09.2021 в 17:25, Labeled сказал:

А шо с ссылкой ?

не скачивает

С какой ссылкой?

Если ты про ссылки в шапке темы, то все рабочие.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже не в первый раз при установке СДК возникает проблема: объекты любого рода (статика, спавн объекты) при попытке разместить их на террейне появляются где-то в воздухе, а порой и за пределами локации. Привязка при этом включена полностью. Может ли это быть проблемой совместимости с Win10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ребята! Нужна помощь, у меня не работают camp зоны. В кастом-дате я указал путь до файлa camp. В зоне три человека, в имени зоны сначала написано имя смарта, (сталкеры тоже пренадлежат этому смарту

.


Дополнено 1 минуту спустя

Бессмертный попробуй установить по гайдам в ютубе (на  win 10) включи привязку, я хз, у меня такого не было


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2021 в 19:26, TMM team сказал:

Нужна помощь, у меня не работают camp зоны

А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true?


Дополнено 14 минуты спустя
  В 23.09.2021 в 19:09, Бессмертный сказал:

при попытке разместить их на террейне появляются где-то в воздухе

image.png.4f7d258f6e1f0b72da7535fd9e6e369d.png
Попробуй отключить привязку к сетке (если включена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2021 в 19:46, Aiccat сказал:

А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true?

Это обычные сталкеры. Обычный отряд без логики


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.09.2021 в 11:43, TMM team сказал:

Это обычные сталкеры. Обычный отряд без логики

...без постороннего усилия, сами по себе...
Если у тебя animpoint с автоподхватом по названию то придется делать логику и прописывать, т.к. использование кампа по дефолту только у walkerов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat я поставил вейпоинты, я не знаю какие анимпоинты


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat объясни пожалуйста, какой анимпоинт сделать. В название я вписал walker, + какая логика? 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2021 в 19:46, Aiccat сказал:

Попробуй отключить привязку к сетке (если включена)

Не помогает. Объекты все равно спавнятся непонятно где.

 

  В 23.09.2021 в 19:26, TMM team сказал:

Бессмертный попробуй установить по гайдам в ютубе (на  win 10) включи привязку, я хз, у меня такого не было

Делал ровно так, как указано в гайдах результат один.

Может, есть ещё какие-то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.09.2021 в 16:40, Бессмертный сказал:

Не помогает. Объекты все равно спавнятся непонятно где.

Не нужно придумывать проблемы, которых не существует,  обьекты ставятся соответственно включенным привязкам.
Используйте шап лист, выделяйте нужный обьект и ставьте на него что угодно и куда угодно... 
Хоть бы глянули видео обучающее хоть одно, их навалом...

 

2021-09-26 22_19_35.png

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции геометрии уровня на "средних" настройках на этапе Build UV mapping, строчка: model   `levels\escape\escape_lod0038` - 3 subdivisions происходит безлоговый вылет, компилятор крашится без сообщения об ошибке. С чем может быть связано? Использую СДК от DaaGuda V2. При этом на драфте все компилируется без каких-либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бан в гугле, гайды все не те. Как сдекомпилить локацию?

Дано: уровень в датабейсе (пробовал распаковать, не помогло), фулл СДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как настраивать новый саундтрек на локацию? То есть как настроить значения, чтобы музыка не была слишком тихой и не слишком и громкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим лично я делал это в программе, где редактировал звук (не СДК). В конфигах не видел.


Дополнено 0 минут спустя

porige мод или оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн