Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

  Описание (Показать контент)

  Загрузка (Показать контент)

  Установка (Показать контент)


  YouTube видео (Показать контент)

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.10.2022 в 06:36, Stern-13 сказал:

Давай проще:

Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.

Спасибо. Так понятнее. Будем чего-то думать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделываем данный мод для использования на Steam клиенте игры:

 

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Благодарю за видеоинструкцию. Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 09:33, Avgust1n сказал:

Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam.

  Скриншоты (Показать контент)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я так понимаю, нужно будет начинать новую игру?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 18:15, Zbiten сказал:

я так понимаю, нужно будет начинать новую игру?

Странный вопрос... Вы не скрипты и переменные меняете.

Так что не зачем. Мод не меняется.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 18:27, Stern-13 сказал:

Так что не зачем. Мод не меняется.

Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update. Недалеко, конечно прошёл, судя по всему. Свалку прошёл только.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 18:53, Zbiten сказал:

Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update.

С этим модом сохранения не совместимы...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 18:58, Stern-13 сказал:

С этим модом сохранения не совместимы...

А куда можно баги репортить?

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 21:02, Zbiten сказал:

А куда можно баги репортить?

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 21:05, Stern-13 сказал:

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

Выше сообщение отредактировал. Добавил баги и небольшой отзыв))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 21:05, Stern-13 сказал:

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича.
1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку))

2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно.

 

Понравилось:  Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. 

Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов.

По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?( 

Изменено пользователем Zbiten
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2022 в 16:46, Zbiten сказал:

баг не с предметами, а с ячейками рюкзака

Да этому «багу» сто лет в обед, только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии. Просто на некоторых широкоформатных мониторах такое появляется иногда, т.к. игра изначально пилилась под старые квадратные мониторы. За эти несколько лет тестирований и прохождений на Full HD разрешении особо не замечал подобного. В будущем, возможно, исправлю. Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2022 в 17:15, Avgust1n сказал:

только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии

Да, я - тот самый "ленивый", который никогда полноценно не играл в Сталкер. 😁  Вернее, дальше Свалки никогда не уходил, все три раза, что пробовал начать. С полгода назад вышел "рефордж" на игру 2001года - Blade of Darkness, так даже в ней находятся новички, что уж говорить про более новые.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачать оригинальный ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска

(Только для русских GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


P.S. При установке worldwide версии не забываем удалить английский перевод (файл «gamedata.dbm»), чтобы вернуть русский текст и звук. Ну и ещё раз благодарю Stern-13, который внёс и свой вклад в появление сего безобразия.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где брали "озвучку" мутантов? Очень зашла данная фишка. Как уже писал, в оригинал играл мало, уже не помнил, что там кричат мутанты. Спецом поставил, оказалось, Плоть просто хрюкает в оригинале. Тем более, что по Лору Плоть - мутант домашней свиньи. А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое. Это мне больше понравилось, хотя именно ГГ умирает под воздействием радиации, а вовсе не становится Плотью или Снорком.

Особенно запомнилась фраза "братишки, не могу больше" во время смерти, мол, благодарит за избавление от мучений. Правда, чаще всего они кричат что-то не по теме, но это легко можно связать с изменённым сознанием. Какие ещё мутанты разговаривают? Просмотрел другие моды, часто возвращают вырезанных врагов - бюрера, химеру, баюна. Но нигде нет Излома. Мутант, который скрывается под видом человека, по-моему, очень интересный экземпляр.

Изменено пользователем Zbiten
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2022 в 19:00, Zbiten сказал:

А где брали "озвучку" мутантов?

Всё с билдовских версий, естественно.

  В 01.11.2022 в 19:00, Zbiten сказал:

Но нигде нет Излома

Предлагаю прогуляться в Мёртвом городе или дойти ближе к финалу через Генераторы, чтобы «поздороваться» с ним лично.

  В 01.11.2022 в 19:00, Zbiten сказал:

бюрера, химеру, баюна

Этих товарищей, к слову, тоже можно встретить. В том числе «кошачьих» представителей.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2022 в 21:44, Avgust1n сказал:

Всё с билдовских версий, естественно.

  В 01.11.2022 в 19:00, Zbiten сказал:
 

Пока ещё не понимаю, что есть что. Что за билдовские версии?

Нашёл инфу на фандоме, что в числе вырезанных был ещё мутант Псевдоплоть, именно он и имитировал человеческую речь, но тоже произошёл от свиньи. У него взято?

(Что-то я не подумал про имитацию звуков, наверное, мутация свиньи должна пойти в сторону усложнения, дабы воспроизводить речь. Но ведь радиационная мутация идёт по "тропе" упрощения строения - бесформенное тело, выросты вместо конечностей и т.д.)

  В 01.11.2022 в 21:44, Avgust1n сказал:

чтобы поздороваться с ним лично.

А я смотрел только по набору звуков)) Нашёл его только в Оружейном паке от Buusty, который идёт сразу с модом OGSM и выкладывался только в сообщениях. А кот-имитатор?
 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2022 в 22:00, Zbiten сказал:

Что за билдовские версии?

Это версии в процессе разработки. Всё то, что по разным причинам не вошло в релизную версию игры (локации, сюжет, мутанты и т.д.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2022 в 19:00, Zbiten сказал:

А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое

Просто механизм-приманка по типу попугая. Предполагается, что сталкер может клюнуть на просьбу о помощи, а там на самом деле псевдо-хрюшка:classic_biggrin:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2022 в 21:16, RayTwitty сказал:

Просто механизм-приманка по типу попугая.

Именно что, ибо мутация от радиации - вовсе не эволюция, а аномальное бесконтрольное изменение генома. Поэтому про какие-то приспособления даже и не думал. Для "Казаков" разрабы привлекали исторические данные по вооружению, архитектуре наций 17-18вв, а тут пару абзацев по генетике не могли привлечь))

Только начал в Лор погружаться, обзоров не смотрел. Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте.

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая то, что планировалось первоначально то, что именно кот-баюн издаёт сталкерские звуки, жаль, что никто не адаптировал звуки к нему, а не к плоти. Всёж само название мутанта намекает

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.11.2022 в 23:30, Zbiten сказал:

Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте.

Да по-моему как и в сталке, так и в фолле далеко не все мутанты - результат работы злых ученых. Те же гули или зомби-сталкеры стали такими из-за рад и пси-излучения соответственно.

P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2022 в 01:31, RayTwitty сказал:

P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум.

Согласен. Однако некоторые игровые фишки находил лишь в сборках. Например, та же самая озвучка мутантов. Или спальный мешок. Улучшенный фонарик (сколько ни пытался через консоль Ваниллы командами улучшить, не работало, только через конфиг мода из сборок). Отдельные приборы на поясе. Выбросы в любом месте в определённое время, а не только в локации ЧАЭС пару раз. Да те же вырезанные мутанты и оружие, среди которых классная ТОЗ-34. К тому же, по-отдельности они на Стим-версию не ставятся, только вот, в составе некоторых сборок, как Shadows, Final Update, OGSM.


Дополнено 21 минуты спустя

Avgust1n а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин? Пока бегал, делал первые квесты, мимо Лагеря новичков проходило трое военных с блокпоста. Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь, 10, не меньше, причём на ГГ они мало внимания обращают, стараются завалить квестовых НПЦ - Волка и спасённого от бандитов. К Сидоровичу шли, что ли, банки сдавать?)) То же самое было на Свалке. Чуть отвлёкся на сбор артефактов рядом, так новая партия бандитов завалила Беса и всю братию. Ладно, хоть у того один квест. Мне что, постоянно с ними нянчиться? Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки. Квестовую волну мы отбили, я ушёл, возвращаюсь, новая партия собачек уже кости его гложет(

Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах.

Кстати, ровной шеренгой враги иногда не только в моде Шадоус ходят)) В OGSR тоже, тут ещё и сталкеры рандомные ходят так, гуськом)) Может, "фишка"? Мол, "Кто шагает дружно в ряд? Гачимучи наш отряд".

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2022 в 07:47, Zbiten сказал:

а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин?

Вроде обычная активность. По пустым локациям бегать тоже сомнительное развлечение.

  В 03.11.2022 в 07:47, Zbiten сказал:

Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь

Нужно аккуратней просто, стараться лишний раз не попадаться на глаза этому патрулю. Вот тогда и проблем с атаками военных не будет.

  В 03.11.2022 в 07:47, Zbiten сказал:

Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки

В каждом новом прохождении будет по разному.

  В 03.11.2022 в 07:47, Zbiten сказал:

Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах

Это, по сути, полнейшее читерство. Как и бинокль с рамками обнаружения.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу