Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

459 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Уважаемый Босс, умоляю внести в правки к Dead City SR отключение матюгальников и гранатометание неписей.

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Battemen aka Mr. Pred Матюгальники и сами можете сделать, замените сопутствующие файлы в папке sound на это,  только имя поменяйте на то, что было

$no_sound.ogg в папке sound

У меня глюк после чистки, не могу прикрепить файл...

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, играю в CoC-MLR  - подскажите, где, в каком скрипте чего изменить, чтоб фонарики не моргали как при плохом контакте?
да, понимаю, что это специально сделанная игровая механика для погружения, но, это Я играю - а не Мной играют  -  поэтому хочу без эпилепсии)
в файлах ...\configs\models\objects\ лайт_найтовых .ltx  - не вижу влияющего на это..
подскажите плиз

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для PP 1.7 снова обновлены :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX Ищи torch, в конфигах и скриптах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, похоже, что нашёл нужное, в файле  -  sr_light.script  
вот эти строки вроде работают с таймером для света фонариков:
 

function check_light(stalker)

	local st = db.storage[stalker:id()]
	local tg = time_global()

	if (st.srlight_timer and tg < st.srlight_timer) then
		return
	end
	st.srlight_timer = tg + 2000 + math.random(100)

 


Дополнено 15 минуты спустя

увы, но нет..  менял эти 2000 и на 0 и на миллиарды  -  нифига не влияет (аналогично и мачрандом)
ээхь((

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX Закомментить не пробовал строчку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, пробовал..  и все 4 строки и только последнюю с таймером
даже пробовал менять последнюю на   st.srlight_timer = false 
но при запуске игру всегда крашило с одинаковым аргументом :
LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:144: attempt to index global 'sr_light' (a nil value)

ну и всё, я выдохся, на большее меня не хватает)
удивило, что замена цифр в указаниях таймера ни на что не повлияла..


Дополнено 9 минуты спустя


урряя.. я победил эпилептику! )
ходил всё по инету искал что-нить про мигающий фонарь
и вот наткнулся на очередную страницу про него, но там хоть комментарии присутствовали
и увидел в них знакомые символы  -  galogen_br  -  это шейдер аниматора для фонарика
кторый встречал прописанным в файлах light_night.ltx во всех скачанных мной модах на мигающий фонарь, строкой:
color_animator  = galogen_br    
подумав чуток, решил поискать по игре все вхождения этой  color_animator
и узрел я  -  что упустил важное
ну, в CoC-MLR сделаны несколько фонарей, каждый имеет свой отдельный  light_night_(..).ltx
каждый на свою дальность и угол конуса света, это то я приметил
а не приметил я  - что и чёртовы color_animator  = разные в них!  
ну, я то в мод только ешё начал играть, и думал что по дефолту присутствующий у ГГ фонарь самый обычный, вот и глядел я только в файл light_night.ltx
а там эти строки прописаны как с не активированным шейдером мигалки  -  color_animator  = empty    
но как оказалось, фонарь то у ГГ с изначальства был профилем из light_night_low.ltx
а в нём то указан совсем не  = empty    
ыы))
вобщем подправил все профили как надо - и радуюсь, что не схвачу теперь приступ эпилепсии)

Изменено пользователем FiLinX
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У экзоскелета игрока в PP 1.7 теперь есть свой шлем с лучшей защитой в игре, он несъемный, и имеет 80% пулестойкость в том числе и с защитой голова-шлаза, которая раньше была 45% :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для PP 1.7 адаптированы под фикс #2 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Не подскажешь, откуда растут ноги у SGM 2.2 (чистый без доп) по игнорированию правки рюкзака на вес? Поправил до 500 (актор и систем), при 60 всё равно перегруз. 


Дополнено 4 минуты спустя

Брал вот здесь: 

 

 

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур так 60 max_walk_weight же по умолчанию в ЗП.

  • Спасибо 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс , ладно, спрошу по-другому. Твоя правка (в шапке) к SGM 2.2 с допами, на чистую пойдёт, или нет?


Дополнено 9 минуты спустя

Да, я не особо и шарю, но после увиденного в шапке на SGM 2.2 (...вес 100 кг...), и твоего ответа
 

12 минут назад, Босс сказал:

так 60 max_walk_weight же по умолчанию в ЗП.

пропадает всё желание узнать нужную информацию. Если не хочешь или не можешь нормально ответить - так и напиши, к чему вот это вот всё, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур чувак, поправь вес сам, две строчки max_weight и max_walk_weight в акторе и одна строчка max_item_mass в системе, элементарно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Там вроде защита стоит...

На страничке http://sigerous.ru/forum/322-2767-29?s=вес такое решение предлагается

"Вариантов несколько. Самый простой - подправить свойства артефакта. Пузырь, например.

Откройте файл gamedata\configs\misc\artefacts. Секция [af_baloon]

Строки
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Вместо нуля можно выставить, 50, например. Тогда Пузырь на поясе даст бонус в 50 кг.

Или можно взять любой другой артефакт."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 нет там никакой защиты, если мы говорим про чистый сгм 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс Подскажи пожалуйста можно ли накатить твой пак правок на Prosectors Project 1.7 без начала новой игры? Если можно, то как это сделать? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2023 в 02:12, Босс сказал:

голова-шлаза

а что это за чудо?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jhon456 можно, просто ставь и всё

karavan150 в моде есть хитбокс глаз, прям как в Таркове 

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Босс сказал:

хитбокс глаз, прям как в Таркове 

Я из этих слов знаю только два-глаз и прям...


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 у глаз теперь есть своя зона попадания, которая получает куда больше урона, чем просто голова.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, привет. Вылез косяк на Prosektor Project. Читернул себе рюкзак, а теперь ни снять его, ни сбросить. Вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.11.2023 в 17:56, Босс сказал:

 у глаз теперь есть своя зона попадания, которая получает куда больше урона, чем просто голова.

А что играют только охотники с тайги,  что белку в глаз сносят?

  • Смех 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для ПП 1.7 обновлены под фикс #3 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как-то в Prosectors project увеличить переносимый вес? Значения в actor.ltx стоит на 200 - а в игре показывает 69 максимальный и он расти перестал совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу