monk 199 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 24 11 3 1 9 2 AmraWolf, Mishanya275, Machete и 47 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 40 Опубликовано 1 августа, 2020 Всех с переездом! От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов. 1 VorobeI отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 1 августа, 2020 Да-а, ждём новичка под ником monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 1 августа, 2020 Ждать не надо, я уже здесь 3 4 1 zippa, VorobeI, St4lker0k и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 2 Опубликовано 11 августа, 2020 monk! У меня просьба! "UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо. Автор Max Warlock Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk В архиве: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; 0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле; 0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти; Ссыль: https://yadi.sk/d/fa4tW5codbb3X Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться." Залей обратно, пожалуйста! Мне трудно с кровососом, и это шанс убрать ненужную неуязвимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) LaLaLA , так это когда было У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Изменено 12 августа, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 2 Опубликовано 12 августа, 2020 3 часа назад, monk сказал: LaLaLA , так это когда было У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Хорошо.. всё же спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Камрад monk прав, потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами - когда-то эти правки обсуждались на форуме AMK Team (IMHO в теме Clear Sky - Remake). Изменено 12 августа, 2020 пользователем Dimus Добавлена ссылка на тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 18 Опубликовано 12 августа, 2020 15 часов назад, monk сказал: Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Ради своих раздумий - можно ли сделать так, чтоб кровосос на новичке был уязвим, а на мастере был неуязвим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 236 Опубликовано 12 августа, 2020 7 часов назад, Dimus сказал: потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами То что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает. Больно уж плохо обсуждали. 2 NerdMan и Drei отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 15 августа, 2020 Конечно, не делает, но для компенсации уязвимости в состоянии невидимости надо значительно повышать уровни защиты у всех видов кровососов, начиная от слабых болотных тварей и заканчивая сильными сосычами из Рыжего леса. Поэтому мало кто из модостроителей станет включать в свои моды такое усиление определённых видов мутантов без гарантии использования в них соответствующих правок движка X-Ray v1.5. 1 MaxOne отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 19 августа, 2020 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли адаптация оружейного пака СТкоп иль какого другого к новой версии патча от 11.07.2019. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 20 августа, 2020 b0olz1k , данных адаптаций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 41 Опубликовано 22 августа, 2020 В 20.08.2020 в 04:42, monk сказал: b0olz1k , данных адаптаций нет. А это разве не то что просили выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 48 Опубликовано 22 августа, 2020 Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 236 Опубликовано 22 августа, 2020 1 час назад, Cyrax сказал: А это разве не то что просили выше? Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 22 августа, 2020 6 часов назад, Stern-13 сказал: Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Всемогущий а не могли бы вы сделать адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 22 августа, 2020 7 часов назад, Pr1nkos сказал: Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада Греши на свою пиратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 48 Опубликовано 22 августа, 2020 monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 236 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) В 22.08.2020 в 18:22, b0olz1k сказал: а не могли бы вы сделать адаптацию? Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинальным оружием только. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 24 августа, 2020 В 23.08.2020 в 03:33, Stern-13 сказал: Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинвльным оружием только. А жаль, но и то правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 24 августа, 2020 Вот такой вот вылет при переходе с Кордона на Свалку, версия мода от 11.07.2019 (никаких сторонних аддонов\модов не устанавливал) Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 40 Опубликовано 24 августа, 2020 b0olz1k Ознакомьтесь с объявлением №1 в шапке темы пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 25 августа, 2020 10 часов назад, b0olz1k сказал: такой вот вылет Как правильно выложить лог написано в топике в Объявлении №1. Так же желательно указать при каких обстоятельствах был вылет: какой квест выполнялся на момент вылета; вступил/не вступил в какую-либо группировку; был/не был в это время на переходе выброс и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 26 августа, 2020 У меня подобный вылет иногда возникал в случае, если выброс настигал Шрама в момент взаимодействия с объектом (его активация или работа с контейнером) или NPC (лут, диалог или торговля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты