Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно. Постоянные вылеты при загрузке. Перейти на другую локацию, чтобы там сохраниться тоже не вариант, потому что как только выходишь с локации сразу вылет. Пробовал пройти все сюжетные задания разом и всё равно вылет стабильный в миссии, где надо прикрывать сталкеров пока они включают установку на крыше здания. Как только починили и таймер отсчёта закончился - вылет. Всегда. И это не говорю про обычные зависания, которые могут иногда возникнуть в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 27.11.2021 в 20:35, pariknaher сказал:

На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно.

Сразу дать ответ невозможно без необходимых данных:

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно

7) какие дополнения использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квиксейвы... жалко🥺


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте monk ! Хочется узнать у вас о новой версии сборки

Изменено пользователем Ruslan_Gallyamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, в интернете не могу найти решение ошибки. Поможете?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_stalker_outfit'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, No Name сказал:

Поможете?

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно

7) какие дополнения использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) скачал сталкер чистое небо, скачал огсм, перенес с заменой папку gamedata в папку игры. 

2) Пиратка, 1.5.10

3)Amd Ryzen 3, Amd Radeon Vega 3, 8gb озу. 

4)[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_stalker_outfit

5)Нии Агропром

6)Удалил autosave, quicksave и квестовые сохранения. Удалил я их потому что при переходе с нии на янтарь, они загружались. В итоге при загрузке сохранений в главном меню игра зависает. 

7) Никаких не использовал. 


Дополнено 2 минуты спустя

Glomar Вот

Изменено пользователем No Name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 18:08, Ruslan_Gallyamov сказал:

Здравствуйте monk ! Хочется узнать у вас о новой версии сборки

Работаем над этим.

3 часа назад, No Name сказал:

скачал огсм 

Сам мод ОГСМ не нужен. Он уже входит в данный сборник. Качай архив их топика темы, соблюдай порядок установки.

 

 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk попробую 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так надеялся, что 24-го, спустя ровно год, выйдет новая версия, эххх...


Дополнено 6 минуты спустя
В 27.11.2021 в 23:35, pariknaher сказал:

На локации Янтарь полная жопа - сохраниться невозможно. Постоянные вылеты при загрузке. Перейти на другую локацию, чтобы там сохраниться тоже не вариант, потому что как только выходишь с локации сразу вылет. Пробовал пройти все сюжетные задания разом и всё равно вылет стабильный в миссии, где надо прикрывать сталкеров пока они включают установку на крыше здания. Как только починили и таймер отсчёта закончился - вылет. Всегда. И это не говорю про обычные зависания, которые могут иногда возникнуть в любой момент.

Тоже самое было. Я так и не понял с чем связанно, сначала думал со спавном мутантов после сюжета, но видимо нет. Убил очень много времени на перепрохождения. По итогу пришлось к сожалению просто как можно быстрее пройти локу. Перед Лиманском хотел таки добить Янтарь, но случайно запорол бэкап и всё прохождение в целом из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В данной модификации напрочь сломан квест по доставке припасов. Ошибка в скрипте "ogsm_rt_manager.script". Банально пропущен пробел после запятой в 383-ей строке перед числом "-10000". Из-за этой ошибки после сдачи квеста с припасами игра сразу не вылетает, но все последующие сейвы просто-напросто ломаются, из-за чего загрузиться можно только с сохранок до сдачи этого квеста. Это к вопросу о том, почему люди получают битые сохранения с пустым логом вылета.

Изменено пользователем MartyKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, MartyKnight сказал:

Банально пропущен пробел после запятой в 383-ей строке перед числом "-10000"

Да ну! Поставьте хоть 10 пробелов или уберите пробелы вовсе после запятых, на синтаксис языка это не влияет никак!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mass сказал:

Да ну! Поставьте хоть 10 пробелов или уберите пробелы вовсе после запятых, на синтаксис языка это не влияет никак!

Ага, само, получается, пофиксилось. Причём именно после того, как была внесена правка конкретно для этого типа квестов. Очень интересное совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MartyKnight сказал:

пофиксилось ... как была внесена правка конкретно для этого типа квестов

Отлично! Всего самому не охватить. Спасибо.

Найдёшь что ещё такое - пиши. Будем вносить исправления.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, MartyKnight сказал:

Ага, само, получается, пофиксилось.

Да, такое бывает! В игре полно ошибок! Ок, предположим я Вам верю. Какова методика поиска ошибки? Вы играли, прошли квест, потом через некоторое время получили бытый сейв? Затем загрузились с сохранения нашли и исправили ошибку? Почему именно выбор пал на этот квест? Если Вы пишите про возникающую ошибку после продолжительного времени? Я просто пытаюсь понять, без обид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mass сказал:

Да, такое бывает! В игре полно ошибок! Ок, предположим я Вам верю. Какова методика поиска ошибки? Вы играли, прошли квест, потом через некоторое время получили бытый сейв? Затем загрузились с сохранения нашли и исправили ошибку? Почему именно выбор пал на этот квест? Если Вы пишите про возникающую ошибку после продолжительного времени? Я просто пытаюсь понять, без обид. 

Я опущу подробности про то, что я делал такой забег по кордону дважды, потому что подумал, что это была случайная поломка сохранок, но в целом история такая:

Спойлер

Играл я себе спокойно. Носил эту посылку с припасами некоторое время. Пришёл в итоге со Свалки её сдавать Шилову на хуторе нейтралов. Как сдал, ничего не проверял. Прокачал пару стволов и костюмчик свой у технаря там же, набрал заданий у всех, кто был в пределах видимости и пошёл выполнять всё. В итоге, когда лазил за тайничком на мосту, упал с него насмерть. Загружаюсь с последней быстрой сохранки - битая. Смотрю лог - пусто. Ладно, хрен с ним, недавно делал ещё и нормальный сейв, бывает. С ним та же история. Тут становится ясно, что какое-то из моих недавних действий ломает сейвы. Гружусь с автосейва при переходе со Свалки на Кордон. Зарузилось успешно. Начал воспроизводить всё, что делал, и после каждого действия сохранения: нормальное и быстрое. Таким методом удалось установить, что именно после сдачи посылки Шилову происходит неминуемая поломка. Начал копать файлы. Сначала глянул в локализации диалог сдачи этого квеста (это был файл "st_rt_dialogs.xml" в итоге). Таким образом примерно понял, что искать в поршнях. В "gameplay" нашёл файл "rt_dialogs.xml", а в нём по тегу "shilov" вышел на скрипт, в котором написана логика квестов этого типа в целом, а поскольку в данном xml-файле ошибок я не заметил, то отправился прямиком к обнаруженному скрипту "ogsm_rt_manager.script". И вот там уже БУКВАЛЬНО в функции "Создание диалога завершения таска" (после чего, собственно, и ломаются сохранки) была обнаружена опечатка. Кто как хочет, а я в такие "совпадения" не верю. Я по приколу опять уберу пробел и проверю, как пройдёт мой квест по доставке боеприпасов (он, вроде, тоже по этому алгоритму работает).

Я вообще не понимаю, к чему спор, если любой желающий может проверить. Пробежать это, особенно за нейтралов на Кордоне, дело 10-ти минут, потому что вот он Шилов на хуторе выдаёт задание, а вот он Сидор в деревне новичков, у которого забрать провиант и вернуть Шилову.

Не, забейте. Потестил сейчас старые сохранки ещё тогда, когда ловил этот баг. Всё так же. Почему в итоге я смог сдать квест без поломки сейвов? Я игровой день скипнул и всё нормализовалось каким-то образом. Так что прошу прощения, если кого-то воодушевил своим "фиксом". "Люблю" ЧН именно за такой рандом.

Изменено пользователем MartyKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вставлю свои 5 копеек.
Версия игры 1.5.10 купленная в стиме.
Патч качал отсюда. На главном экране пишет: OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021)
Win7, если вдруг это важно.
После сдачи самого первого же побочного квеста у Профессора Каланчи на базе чистого неба(самая первая локация), все последующие сейвы бьются наглухо и при попытке загрузить сейв крашит клиент с ошибкой.
Квест у меня был "принести копыто кабана". Долго разбирался что же всё-таки бьёт сейвы, грешил на квесты с убийством мутантов, но нет. 

Спойлер

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    xrengine.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    4a435e96
  Имя модуля с ошибкой:    xrGame.dll
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4a434679
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    00231290
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    3b86
  Дополнительные сведения 2:    3b869d13281517159429c069188d5398
  Дополнительные сведения 3:    056d
  Дополнительные сведения 4:    056de3f9ba322e4921b37c28b08554f4


И ещё наглухо вешалась игра(но не вылетала), на этой же базе при попытке подойти к костру между торговцем и улучшальщиком вещей (там обычно 2-3 сталкера сидят). Тут уже виновато было "улучшенное полное освещение(dx10)". После смены этой настройки на "полное динамическое освещение" зависать у костра перестало.

Больше пока за 4 часа игры никаких проблем не встретил, но тенденция удручает. Но я даже первую локацию ещё не покинул, лол.
Тень Чернобыля, несмотря на всю свою недоработанность, ни одного краша или зависания мне за всё прохождение не выдала. Правда и накатывал на неё я лишь багфикс, без попыток ставить подобные моды.

ps починки это не требует, я просто оставил квест несданным, но вдруг кто-то ещё столкнётся и ему это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, MartyKnight сказал:

Я игровой день скипнул и всё нормализовалось каким-то образом.

А дайте-ка сейвы! Один на заход на локацию и ещё один перед взятием этого квеста. Если будет время потестирую на выходных.

12 часов назад, MartyKnight сказал:

Такие пироги

Вот так и нужно. Обычно пользователи совсем не думают в игре и полагаются только на разраба. Но так как 30% игры симуляция, а не скрипты, то неудивительно каждое прохождение разное и ошибки, которые сплывают, могут быть фатальными. Поэтому делайте сейвы в большом кол-ве!

9 часов назад, Shoorsh сказал:

  если кому-то интересно, текст ошибки

Это не лог, а багрепорт, нужен сам лог! Сдается мне, виснут квесты, которые были добавлены в огсм. Я когда проходил игру с данным модом, такие квесты пропускал Думаю, что многие юзеры также эти квесты не особо брали! Скорее всего виснут функции в task_object.scripts. Но нужно время, чтобы проверить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Mass сказал:

Сдается мне, виснут квесты, которые были добавлены в огсм.

Я их выполнял еще с версии 1.7 проблем не было, только после добавления в фиксах - ai addona началось, что-то неизвестное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mass сказал:

А дайте-ка сейвы!

Вот перед повторным заходом на Кордон, когда я и сдавал этот квест с припасами с ошибкой: Сохранка

Перед непосредственным взятием квеста у меня сохранения не осталось, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные..

1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных...

2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах!

3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно

 

Может потом вернусь к тестам...

upd:

4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil!

5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive

Нужно поменять на

xr_kamp:  if not obj:alive() and  (IsStalker(obj) or IsMonster(obj))  --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр!

Остальные по аналогии...

xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then

xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подчищенные XML файлы для версии от 24.01.21: Ссылка (Mega.NZ)

  • Убраны лишние допечатанные символы: - >
  • Заменено комментирование через ; на то что использоваться должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass а можно изменённые файлы в архиве, а то почитал - самому трудновато будет 🙂

(как я несколько раз успешно прошёл крайний билд 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуть позже скину. Есть достаточное кол-во ошибок в файлах rx_***.script , + кое где не инициализирован менеджер планировщика. Как доправлю скину всё что есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу