Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

ну ты зомбак конеш)

Причем такой конкретный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

ну ты зомбак конеш)

Не смог удержаться

Спойлер

image.png.013e1c45d52b9807c89af365f34ecbf3.png

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Причем такой конкретный

за что забанили то) даже интересно стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

Выставь дистанцию травы в OGSR на 25 или 49, не помню уже, отключи объемный свет в нем, включи у меня самое тяжелое АО из всех - SSAO+ и включи тени от травы. Также в OGSR выкрути все настройки на максимум, кроме тех что я перечислил. Тогда мои 80-90 кадров упадут и будет интересно взглянуть разницу между ними двумя при таких условиях. Дополнительно не мелочись на постпроцесс, включи его весь, как и все настройки в NSPX, потому что GTX950 это достаточная карта для максимальных. ПРи визуале как у OGSR так тем более

Позже может помаюсь создать идентичные условия насколько возможно, но я же своим прежним постом демонстрировал выставленные настройки. Или я не уловил ход мыслей? 

 К слову, зачем SSAO если я HBAO+ выставлял как более сопоставимый с SSDO, тем более что он более прожорлив как правило, или дело в количестве выборок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возьмите перерыв, я в магаз за пельменями сгоняю

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо этот тред настоялся. Мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 

12 минут назад, Nikola0s666 сказал:

за что забанили то) даже интересно стало)

Не панимаю... Ех... А было так классно, причина "Зомби..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ewhfi23h98f32ygvo сказал:

Позже может помаюсь создать идентичные условия насколько возможно, но я же своим прежним постом демонстрировал выставленные настройки. Или я не уловил ход мыслей? 

 К слову, зачем SSAO если я HBAO+ выставлял как более сопоставимый с SSDO, тем более что он более прожорлив как правило, или дело в количестве выборок?

SSAO+ намного более тяжелый чем HBAO+ и к слову SSDO у них жрет намного больше. Хотя стой.
images?q=tbn:ANd9GcRhUbo9mOxmO_uX2Pik42t
Без негатива конечно - но ты скачал не последний их релиз, а это очень важно. В последнем релизе нет SSDO, а есть GTAO, которое кстати у них быстрее

Скачай этот релиз
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Paracetamol сказал:

Не смог удержаться

  Картинка (Скрыть контент)

image.png.013e1c45d52b9807c89af365f34ecbf3.png

 

Интересно, а какой я подвид? Чертов @Deathman жизнь испортил мне....(

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, no_data228 сказал:

а есть ли смысл вообще в этом, учитывая что по дефолту на дх9 будет больше фпс, так как он менее требовательный?

На самом деле сам по себе дх11 работает ощутимо быстрее, и рендер на дх11 в сталкере даже с учетом всех конвертеров и прослоек в сталкере выдает больше фпс.
Еще + на дх11 можно будет значительно ускорить point/direct лайты, за счет новых возможностей, и очень сильно ускорить отрисовку травы

 

Изменено пользователем mihan-323
исправил ошибки
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Без негатива конечно - но ты скачал не последний их релиз, а это очень важно. В последнем релизе нет SSDO, а есть GTAO, которое кстати у них быстрее

Были оба, и GTAO и SSDO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что воюем, я потерял нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mihan-323 привет 
скорее всего мои вопросы дурные 
но я спрошу :)
возможно ли  на статике сделать сглаживание 16x ?
или использовать сразу несколько технологий сглаживания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, bbnm сказал:

За что воюем, я потерял нить

Как за что за розовых и оранжевых Лгбт сообщество Ты разве не понял)))

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, bbnm сказал:

За что воюем, я потерял нить

Я если честно тоже потерял


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, stalkersof сказал:

Как за что за розовых и оранжевых Лгбт сообщество Ты разве не понял)))

image.png.eff491ed91cfb8b089a9894602e1b101.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Karula сказал:

возможно ли  на статике сделать сглаживание 16x ?

Вообще это от видеокарты зависит, на DX9 нету общего гарантированного стандарта, на какой-нибудь GTX 580 доступно и 32х CSAA.
Но вот на современных картах NVidia (900 и выше серия) доступно максимум 4х CSAA и 16x MSAA, а на AMD я не проверял.
Просто писать все эти проверки на типы сглаживания лень, да и кому вообще может понадобиться что-то больше чем 8х, я не вижу между ними уже разницы.

Я хочу еще на R2 завезти аппаратное сглаживание, но там геморно, надо рендер переписывать из-за ограничений DX9 :(

Изменено пользователем mihan-323
Вспомнил еще что можно дополнить
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mihan-323 в новых Wolfenstein сглаживание вообще 64x...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Karula сказал:

mihan-323 в новых Wolfenstein сглаживание вообще 64x...

 

Думаю они просто не ставили ограничений и игра демонстрирует все вариации количества семплов, которые поддерживает твоя видеокарта


Дополнено 2 минуты спустя

MSAA 4X против MSAA 8X
MSAA_4X_-_Monitoring.png?ex=65f39b05&is=MSAA_8X_-_Monitoring.png?ex=65f39b77&is=


Дополнено 3 минуты спустя

MSAA 4X vs CSAA 4X vs SSAA 4X

MSAA_4X_-_Monitoring.png?ex=65f39b05&is=CSAA_4X_-_Monitoring.png?ex=65f39b05&is=SSAA_4X_-_Monitoring.png?ex=65f39b05&is=


Дополнено 4 минуты спустя

MSAA 8X vs SSAA 4X
MSAA_8X_-_Monitoring.png?ex=65f39b77&is=SSAA_4X_-_Monitoring.png?ex=65f39b05&is=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где действо то, я уже заскучал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Paracetamol сказал:

А где действо то, я уже заскучал...

Хз, я сейчас занимаюсь работой над NSPX, эти черти куда-то ушли, все пока спокойно, хз когда они вернутся. Мне даже немного в кайф когда меня пытаются задеть люди с ауешными никами и модами из разряда "5 фпс гейминг" и ущербной графикой, а я спокоен как удав

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Deathman сказал:

Хз, я сейчас занимаюсь работой над NSPX, эти черти куда-то ушли, все пока спокойно, хз когда они вернутся. Мне даже немного в кайф когда меня пытаются задеть люди с ауешными никами и модами из разряда "5 фпс гейминг" и ущербной графикой, а я спокоен как удав

 Файл user меняют для фпс, а что еще такие люди делают

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Так вроде уже: сейчас идёт "Вторая ОГСРовская война", а в феврале была, получается, "Первая ОГСРовская война".

  • Смех 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

StrawFlux Так вроде уже: сейчас идёт "Вторая ОГСРовская война", а в феврале была, получается, "Первая ОГСРовская война".

Это наверное даже третья уже, я помню уже зачатки были в 2022 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Paracetamol сказал:

Это наверное даже третья уже, я помню уже зачатки были в 2022 году

https://ap-pro.ru/forums/topic/4092-nocturning-studio-project-x/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу