Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, no_data228 сказал:

Или же вот, решил начать мол этот чувак начал речь о серверах, хотя он ответил на сообщение человека выше:

Видно, что человек 12 часов сидит над своим модом о котором АП-ПРО даже новость не сделало, хотя делает новости о любых мелочах по сути.

Получается, этот мод ещё меньше чем мелочь.


Дополнено 0 минут спустя

Ты раскрыл, мне 12. Дальше будет что сказать?)

Мне 11 и че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, no_data228 сказал:

Особенно когда попался на откровенной лжи, когда сказал что Миша Юдин смог завести MSAA X8 в диспетчер задач, пруф:

DWM это мод такой на сталкер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

image.png.eff491ed91cfb8b089a9894602e1b101.png

@no_data228 Сам писал про ЕГЭ, и про меня, что я должен его сдать. Спасибо за пожелания, но если ты утверждаешь что тебе далеко не 16, а под 20-у (Из контекста) , так почему говоришь о таком.

Это картинка выше все объясняет)) 

У самого на носу ЕГЭ ОГЭ там :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, no_data228 сказал:

Или же вот, решил начать мол этот чувак начал речь о серверах, хотя он ответил на сообщение человека выше:

Видно, что человек 12 часов сидит над своим модом о котором АП-ПРО даже новость не сделало, хотя делает новости о любых мелочах по сути.

Получается, этот мод ещё меньше чем мелочь.


Дополнено 0 минут спустя

Ты раскрыл, мне 12. Дальше будет что сказать?)

Ну тогда мне понятна твоя абсолютная незрелость в том что ты пишешь на этом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне 7, кто меньше скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

У самого на носу ЕГЭ ОГЭ там :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:

Люди заканчивают школу в 16-18 лет, и после этого сдают эти экзамены.

Я уже не в этом возрасте, так что блеснуть иронией ты не смог.

Ты на фоне этих чертей наиболее жалок, ведь у тебя нет своего мнения.

А я даже не знаком с командой ОГСР, а просто топлю за свою позицию, поскольку знаю кто автор этого недомода.

В дальнейшем я не вижу смысла отвечать тебе, поскольку это пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 минуту назад, Paracetamol сказал:

Мне 7, кто меньше скажет

А мне 2 годика, и что!?

И мыслю я так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Paracetamol сказал:

Мне 7, кто меньше скажет

мне -1


Дополнено 0 минут спустя
Только что, bbnm сказал:

мне -1

я у бати еще, сами знаете где

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman ок, мои слова игнорируются, человек в агонии в принципе так и делает, пытается за что-либо ухватиться дабы спастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, no_data228 сказал:

Люди заканчивают школу в 16-18 лет, и после этого сдают эти экзамены.

Я уже не в этом возрасте, так что блеснуть иронией ты не смог.

Ты на фоне этих чертей наиболее жалок, ведь у тебя нет своего мнения.

А я даже не знаком с командой ОГСР, а просто топлю за свою позицию, поскольку знаю кто автор этого недомода.

В дальнейшем я не вижу смысла отвечать тебе, поскольку это пустая трата времени.

Долго писал?)

Если я топлю за позицию @Deathman то я человек без своего мнения? - Круто


Дополнено 0 минут спустя
Только что, no_data228 сказал:

Deathman ок, мои слова игнорируются, человек в агонии в принципе так и делает, пытается за что-либо ухватиться дабы спастись.

Ты щас так и делаешь


Дополнено 2 минуты спустя

Ех... Ушел куда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут подъехал клевый контент - @bbnm спасибо

Тест NSPX на RTX2060

Спойлер

xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0

xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, no_data228 сказал:

Deathman ок, мои слова игнорируются, человек в агонии в принципе так и делает, пытается за что-либо ухватиться дабы спастись.

Ты себя слишком переоцениваешь, если думаешь что я прямо в АгОнИи от чела с ником школьника, который сам ни за что зацепиться не может

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Deathman сказал:

Тут подъехал клевый контент - @bbnm спасибо

Тест NSPX на RTX2060

  Настройки (Показать контент)

xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0

xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0xray_build_id_-_554_user_-_user_time_-_0


Дополнено 2 минуты спустя

Ты себя слишком переоцениваешь, если думаешь что я прямо в АгОнИи от чела с ником школьника, который сам ни за что зацепиться не может

Щас где то ОГСР плачет от таких результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Щас где то ОГСР плачет от таких результатов

Я же ща реально пришлю скрины на том же железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

Я же ща реально пришлю скрины на том же железе

У тебя сколько памяти занимают эти скриншоты?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.9c44d76c694d9d37045eaf0e836099a8.png

Где воины? Где сражения? Где великие свершения? Куда всё подевалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оборудование на котором тестился и NSPX и OGSR
image.png?ex=65f32f36&is=65e0ba36&hm=647image.png?ex=65f32f37&is=65e0ba37&hm=d94
 

Спойлер

И только попробуйте сказать о том что человек не прав, когда на RTX2060 в сталкере все на максимум выкрутилss_user_02-15-24_20-38-58_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-39-10_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-39-20_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-39-32_l01_escape.png

ss_user_02-15-24_20-47-53_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-47-11_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-47-30_l01_escape.pngss_user_02-15-24_20-49-56_l02_garbage.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

У тебя сколько памяти занимают эти скриншоты?))

Они все в облаке можно сказать, я только вставляю их в сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Deathman сказал:

Тест NSPX на RTX2060

Динамическое освещение (DX9), сглаживание FXAA, тени - непонятно какие. И много чего еще.

8 минут назад, Deathman сказал:

OGSR

Улучшенное полное динамическое освещение (DX11), сглаживание SMAA 8х, тени 8к.

Вопрос: ты сумасшедший или за идиотов сидящих тут держишь?

  • Смех 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Босс сказал:

Динамическое освещение (DX9), сглаживание FXAA, тени - непонятно какие. И много чего еще.

Улучшенное полное динамическое освещение (DX11), сглаживание SMAA 8х, тени 8к.

Вопрос: ты сумасшедший или за идиотов сидящих тут держишь?

Сравнение в лоб
ss_deathman_12-06-23_23-46-25_l01_escapexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Босс сказал:

Улучшенное полное динамическое освещение (DX11), сглаживание SMAA 8х, тени 8к

Покажи мне эту "крутую" графику, а то может быть я просто слепой и не увидел всю эту красоту огср


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и ответь пожалуйста что тебе лично дает DX11, если ты даже в шейдеры ни разу в жизни не лез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дичь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman так ты графику или FPS сравниваешь?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

Покажи мне эту "крутую" графику, а то может быть я просто слепой и не увидел всю эту красоту огср

А он и не покажет, все моды на OGSR визуально сухие, унылые и абсолютно безыдейные. Везде отсутствие блеска на материалах, ущербные микротени, омерзительная гамма и везде как у одного погода как в Воронеже летом утром, а не как в ЧЗО


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Босс сказал:

Deathman так ты графику или FPS сравниваешь?

И то и другое
6e7b089478584e90cb568db0bda25437.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу