Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Файл не обнаружен.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.04.2024 в 12:35, nestandart_5443 сказал:

Вы заставляете меня гуглить

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сел-шейдинг


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На гугл диск никак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Malcador, полная версия будет на гугл диске.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!

Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации.

Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.

HgUwr9xTmNc.jpg?size=1610x1080&quality=9

gRc0m9rjHCI.jpg?size=1920x1080&quality=9

GYt7HLeO354.jpg?size=1518x885&quality=95

DEApuRfHWS8.jpg?size=1449x786&quality=95

b-VT3HXvxbQ.jpg?size=1780x1043&quality=9

B1UbuO0dxyo.jpg?size=1642x924&quality=95

gC8Cs9MEEck.jpg?size=1711x1002&quality=9

vtL5PRKlg8Y.jpg?size=1722x1049&quality=9

7ZZybnbipvo.jpg?size=1863x1048&quality=9

 

 

Изменено пользователем nestandart_5443
  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снорка возьму и псевдогиганта. Если конечно будут варианты для тч. А то у меня половина мостров тч половина зп. Ех еще бы излома ну вообще стандартная модель не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.com.am/d/Uyg2ZT5BdIOGyg

Чуть-чуть поправленные руки для ЗП
Лучше пока не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета.

С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть.

Зачем?

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, товарищ_голубь сказал:

Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета.

С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть.

Зачем?

Ну ты и выдал любитель сюжетов, ты не по теме тебе не понять. Понимаешь сталкер разнообразен и комьюнити тоже у всех разные вкусы. И фриплей и графические модификации находят своих поклонников. Я вот допустим сюжетки не люблю так как большиство квестов сводится ктому что найди принеси получи, ну не мое это бесит меня пикселить локации. А нестандарт класный моделер его модели на мой взгляд превосходят все HD паки существующих моделей для сталкера. Это качественные хорошие модели и немного каноничные без лишних выкрутасов. Однозначно хабар.

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, товарищ_голубь сказал:

Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета.

С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть.

Зачем?

Что-то мешает использовать модельки в сюжетных (да и вообще любых) модах? 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2024 в 19:47, товарищ_голубь сказал:

Зачем?

Не "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. 

Надеюсь, ответил на ваш вопрос. 


Дополнено 14 минуты спустя

Цитирую CMB3650:

Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали

УСТАНОВКА
Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!!

Обновление 1.3 
Полностью обновлена группировка ИИГ 
Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников 
Обновлены визуалы некоторых монолитовцев 
Добавлен визуал ЧН в заре 
Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) 
Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных 
Обновлены некоторые визуалы ЧН 
Изменены и улучшены текстуры "Греха" 
Обновлено несколько визуалов бандитов 
Обновлён визуал носорога ИИГ 
Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын 

https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing

https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album

https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album

https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album

https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album

https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album

https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album

https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album

  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин сколько не смотрела скрины, складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек )))

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Riplika сказал:

складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек

это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне:u1F601:

да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128)

а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, CiberZold сказал:

это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне:u1F601:

Пфффф +10 000 :u1F923:
 

9 часов назад, stalkersof сказал:

Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур.

stalkersof  Хмммммм думаешь?
Нее ну у псевды, кота, кровососа и кабана в целом можно и поджать немного,  восприятие думаю не ухудшится. 
А вот химера крайне мерзотная (в хорошем смысле) получилась, именно в купе с хайпольной моделью и четкой лишайно-лысой текстурой. 
Псевдыш тоже одутловато-отёчно-морщинистый вот то что нужно, тоже из-за сочетания модель текстура.
Хотя ещё б  может даже гнойников и прочих косметических нарывов накинуть обоим, чисто подкрепить визуальные неприязненные ощущения.
Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду ТЧ варианты фантомных монстров, отсутствующих в ванилле (крысы там, бюрер ещё вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, stalkersof сказал:

комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур

да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит.

хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Riplika сказал:

Пфффф +10 000 :u1F923:
 

stalkersof  Хмммммм думаешь?

Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? 

Ну 8к вполне можно поджать до 4к в общем в два раза можно смело уменьшить конечно качество немного потеряется но это будет приемлемо вполне


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, CiberZold сказал:

да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит.

хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут:u1F601:

Скрипты еще садят на апдейте актора. Я сейчас таймеры поставил на апдейт производительность и фпс выросли заметно. У меня комп 4 ядра 4гига оперативы и два видио. Вполне нормально на огср движке на дх 11 и с лучами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Ага, ясно, спасибо что пояснил. Хммм буду иметь в виду.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.

Изменено пользователем nestandart_5443
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Riplika сказал:

из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут

да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр.

Ну текстуры низкого качества можно немножко поправить. Так размытость в близи можно поправить наложением детальных текстур кстати для них можно тоже сделать бампы(движок поддерживает) что даёт неплохой результат. Все эти царапинки вмятинки выпуклости и углубления будут объёмными. Кстати на монстров тоже можно наложить детальные текстуры как сделано в лост альфе. Плюс современные движки поддерживают детальный бамп что улучшает качество бампов, в огср даже на терейне можно поставить детальный бамп. Плюс если повозится в шейдерах отображение бампов еще можно улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу