karavan150 821 Опубликовано 16 апреля Файл не обнаружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 64 Опубликовано 18 апреля В 16.04.2024 в 12:35, nestandart_5443 сказал: Вы заставляете меня гуглить https://ru.wikipedia.org/wiki/Сел-шейдинг "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malcador 0 Опубликовано 24 апреля На гугл диск никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 79 Опубликовано 30 апреля Malcador, полная версия будет на гугл диске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 79 Опубликовано 1 мая (изменено) Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки. Изменено 1 мая пользователем nestandart_5443 2 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано 2 мая Снорка возьму и псевдогиганта. Если конечно будут варианты для тч. А то у меня половина мостров тч половина зп. Ех еще бы излома ну вообще стандартная модель не айс. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 79 Опубликовано 3 мая https://disk.yandex.com.am/d/Uyg2ZT5BdIOGyg Чуть-чуть поправленные руки для ЗП Лучше пока не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 44 Опубликовано Пятница в 16:47 Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано Пятница в 18:30 1 час назад, товарищ_голубь сказал: Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? Ну ты и выдал любитель сюжетов, ты не по теме тебе не понять. Понимаешь сталкер разнообразен и комьюнити тоже у всех разные вкусы. И фриплей и графические модификации находят своих поклонников. Я вот допустим сюжетки не люблю так как большиство квестов сводится ктому что найди принеси получи, ну не мое это бесит меня пикселить локации. А нестандарт класный моделер его модели на мой взгляд превосходят все HD паки существующих моделей для сталкера. Это качественные хорошие модели и немного каноничные без лишних выкрутасов. Однозначно хабар. 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 63 Опубликовано Суббота в 08:54 16 часов назад, товарищ_голубь сказал: Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? Что-то мешает использовать модельки в сюжетных (да и вообще любых) модах? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 79 Опубликовано Суббота в 21:55 В 03.05.2024 в 19:47, товарищ_голубь сказал: Зачем? Не "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Дополнено 14 минуты спустя Цитирую CMB3650: Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали УСТАНОВКА Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!! Обновление 1.3 Полностью обновлена группировка ИИГ Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников Обновлены визуалы некоторых монолитовцев Добавлен визуал ЧН в заре Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных Обновлены некоторые визуалы ЧН Изменены и улучшены текстуры "Греха" Обновлено несколько визуалов бандитов Обновлён визуал носорога ИИГ Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 364 Опубликовано Суббота в 22:31 Блин сколько не смотрела скрины, складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек ))) 1 Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 560 Опубликовано Воскресенье в 03:49 5 часов назад, Riplika сказал: складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано Воскресенье в 04:19 Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 364 Опубликовано Воскресенье в 13:37 9 часов назад, CiberZold сказал: это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне Пфффф +10 000 9 часов назад, stalkersof сказал: Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур. stalkersof Хмммммм думаешь? Нее ну у псевды, кота, кровососа и кабана в целом можно и поджать немного, восприятие думаю не ухудшится. А вот химера крайне мерзотная (в хорошем смысле) получилась, именно в купе с хайпольной моделью и четкой лишайно-лысой текстурой. Псевдыш тоже одутловато-отёчно-морщинистый вот то что нужно, тоже из-за сочетания модель текстура. Хотя ещё б может даже гнойников и прочих косметических нарывов накинуть обоим, чисто подкрепить визуальные неприязненные ощущения. Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 661 Опубликовано Воскресенье в 13:51 Жду ТЧ варианты фантомных монстров, отсутствующих в ванилле (крысы там, бюрер ещё вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 560 Опубликовано Воскресенье в 14:16 9 часов назад, stalkersof сказал: комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит. хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано Воскресенье в 14:21 40 минут назад, Riplika сказал: Пфффф +10 000 stalkersof Хмммммм думаешь? Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? Ну 8к вполне можно поджать до 4к в общем в два раза можно смело уменьшить конечно качество немного потеряется но это будет приемлемо вполне Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, CiberZold сказал: да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит. хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут Скрипты еще садят на апдейте актора. Я сейчас таймеры поставил на апдейт производительность и фпс выросли заметно. У меня комп 4 ядра 4гига оперативы и два видио. Вполне нормально на огср движке на дх 11 и с лучами Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 364 Опубликовано Воскресенье в 14:35 stalkersof Ага, ясно, спасибо что пояснил. Хммм буду иметь в виду. Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 79 Опубликовано Воскресенье в 15:40 (изменено) stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны. Изменено Воскресенье в 15:40 пользователем nestandart_5443 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 560 Опубликовано Понедельник в 02:03 12 часов назад, Riplika сказал: из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 145 Опубликовано Понедельник в 05:11 3 часа назад, CiberZold сказал: да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр. Ну текстуры низкого качества можно немножко поправить. Так размытость в близи можно поправить наложением детальных текстур кстати для них можно тоже сделать бампы(движок поддерживает) что даёт неплохой результат. Все эти царапинки вмятинки выпуклости и углубления будут объёмными. Кстати на монстров тоже можно наложить детальные текстуры как сделано в лост альфе. Плюс современные движки поддерживают детальный бамп что улучшает качество бампов, в огср даже на терейне можно поставить детальный бамп. Плюс если повозится в шейдерах отображение бампов еще можно улучшить. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты