CiberZold 886 Опубликовано 27 мая Платформа: OGSRЖанр: SurvivalМодель распространения: Standalone Описание: Спойлер Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die. Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Спойлер Внешний вид: - Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка. - Смена рук при смене костюма. - Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр. - Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами). - Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк. - Заменены отдельные модели НПС на более качественные. - Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни. - Заменены многие текстуры на более качественные. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины, - Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. - Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет). Геймплей/Баланс/Квесты: (По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным) - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания. - Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели. - В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале. - Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания". - Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи. - Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и тригер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно. - Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них. - Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним. - Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби. - Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода). - Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами. - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры. Звук: - Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов. - Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода) - В главное меню добавлено пару треков. Удобство и комфорт: - Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке. - Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит. - Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана. - Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре. - Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать. - Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру. Важные моменты: Спойлер - Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось. - Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода. - С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 4 - поставить ясную погоду Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой. Спойлер - HellRatz и его команде, за оригинальный мод - Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.) - За новые модели и текстуры мутантов, НПС Greshnik13rs strelok7171 NESTANDART_5443 - За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов: - Monolith UI для OGSR - Gunslinger - STCoP 3.3 -3.7 - Boomstick and Sharpstick (BaS) - EFT WP - T.H.A.P. 2.0 - Alone in Windstorm - True Stalker - Альтернатива 1.4 - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог. - Shoker Weapon Mod - Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера. - А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно. Спойлер Спойлер Google Disc Установка:Скачать архив по ссылке выше, распаковать папку с игрой в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола. 15 2 1 2 2 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 7 июля CiberZold Ну просто хотелось бы выполнит квэст, а не переигрывать этот момент. Я не мог знать что так будет. Это просто немного не доработано. И предложил как можно это было обыграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 886 Опубликовано 7 июля medved1986 сам квест со священником и сделан как квест-подлянка, потому что он ничего сложного не просит, и награды никакой не даёт, если же об этом игроку говорить заранее то такого эффекта по итогу не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 7 июля CiberZold Квест "подляна" ,это дед Западло в моде фотограф. А здесь это выглядит не доработкой из-за которой ты не можешь закончить "сюжетное задание" на что было потрачено 2 вечера. И после этого просто нет ни какого желание перепроходить. И если есть возможность это оключить скриптово, что бы сдать квест скинь пожалуйста в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 886 Опубликовано 7 июля 1 час назад, medved1986 сказал: ты не можешь закончить "сюжетное задание" это не сюжетное задание, основной сюжет - это выживать и идти в город на данном этапе, а это побочное задание, тем более 2 вечера ты проходил не это задание, а дела в Лесхозе, само задание проходится максимум за час (дошёл до лесопилки, поговорил, взял лекарства, вернулся в деревню) ,то что ты там бродил по Лесхозу вместо того чтоб быстро вернуться, это уже твой выбор 1 час назад, medved1986 сказал: И если есть возможность это оключить скриптово гибель персов не отключишь тем более, когда они уже погибли, они гибнут сразу при переходе в Лесхоз, просто задание проваливается только в онлайне, то бишь, на 150 м подходишь к трупам, и игра фиксирует , что клиентский объект мёртв, а серверный у тебя погиб уже 2 дня назад, так что тут надо идти дальше, если будешь переигрывать мод по-другому поступишь) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Dixon 0 Опубликовано 9 июля Всем приветик. Мальчики, подскажите пожалуйста, а есть ли какой нибудь спавнер в данной верси игры? Хочется пощупать пистолетики и пулемётики на Ганслингер аддоне и на физике ОГСР, а тут и то и то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanic zero 1 Опубликовано 13 июля Поиграл я в этот addon и в целом я доволен, в свое время когда выходил сам мод мне он показался не очень поиграл час и бросил, но теперь прошел полностью единственные проблемы с которыми я столкнулся это периодически ломались скрипты в городе, но это излечивалось откатом до старого сохранения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bomber_ 1 Опубликовано 23 июля (изменено) выполнял квест с медикаментами и взрывчаткой ели сбежал от деда с пп и двух военых которых я бы несмог убить если бы даже имел 900 патронов для пкм но не о том речь короче дохожу до перехода от локации с полицией до локи с супермаркетом и происходит вылет вот лог: [23.07.24 14:57:24.380] * Detected CPU: AMD A6-9225 RADEON R4, 5 COMPUTE CORES 2C+3G [AuthenticAMD], F111/M112/S0 [23.07.24 14:57:24.381] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [23.07.24 14:57:24.381] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.07.24 14:57:24.381] * CPU0 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz [23.07.24 14:57:24.381] * CPU1 current freq: 2600 MHz, max freq: 2600 MHz [23.07.24 14:57:24.381] Initializing File System... [23.07.24 14:57:24.383] using fs-ltx fsgame.ltx [23.07.24 14:57:24.383] --Found FS dir: [c:\games\left to die\user\] [23.07.24 14:57:24.383] files: [6] [23.07.24 14:57:24.396] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\] [23.07.24 14:57:24.396] files: [19] [23.07.24 14:57:24.397] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\ai\] [23.07.24 14:57:24.397] files: [4] [23.07.24 14:57:24.398] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\spawns\] [23.07.24 14:57:24.399] files: [3] [23.07.24 14:57:24.399] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\anims\] [23.07.24 14:57:24.401] files: [54] [23.07.24 14:57:24.424] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\levels\] [23.07.24 14:57:24.424] files: [17] [23.07.24 14:57:24.468] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\meshes\] [23.07.24 14:57:24.468] files: [27] [23.07.24 14:57:24.684] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\meshes\] [23.07.24 14:57:24.685] files: [27] [23.07.24 14:57:24.823] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\shaders\] [23.07.24 14:57:24.823] files: [6] [23.07.24 14:57:24.882] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\sounds\] [23.07.24 14:57:24.882] files: [32] [23.07.24 14:57:26.026] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\textures\] [23.07.24 14:57:26.027] files: [108] [23.07.24 14:57:26.853] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\scripts\] [23.07.24 14:57:26.861] files: [305] [23.07.24 14:57:26.866] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\config\] [23.07.24 14:57:26.867] files: [29] [23.07.24 14:57:26.968] --Found FS dir: [c:\games\left to die\gamedata\levels\] [23.07.24 14:57:26.968] files: [17] [23.07.24 14:57:26.968] --Found FS dir: [c:\games\left to die\user\savedgames\] [23.07.24 14:57:26.969] files: [39] [23.07.24 14:57:26.969] --Found FS dir: [c:\games\left to die\user\logs\] [23.07.24 14:57:26.970] files: [28] [23.07.24 14:57:26.970] --Found FS dir: [c:\games\left to die\user\screenshots\] [23.07.24 14:57:26.975] files: [100] [23.07.24 14:57:26.975] FS: 21945 files cached, 0Kb memory used. [23.07.24 14:57:26.975] Init FileSystem 2.593979 sec [23.07.24 14:57:26.978] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 1 2022 07:23:55] [23.07.24 14:57:26.978] [AppVeyor] build version: [2.1.387], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.07.24 14:57:26.978] [_MSC_FULL_VER]: [193131104], [_MSVC_LANG]: [202002L] [23.07.24 14:57:26.978] Working Directory: [C:\Games\Left To Die\bin_x64] [23.07.24 14:57:26.978] CommandLine: ["C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.07.24 14:57:27.365] Initializing Engine... [23.07.24 14:57:27.371] Starting INPUT device... [23.07.24 14:57:27.492] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.07.24 14:57:27.492] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.07.24 14:57:27.542] refCount:m_pAdapter 1 [23.07.24 14:57:27.542] refCount:pFactory 1 [23.07.24 14:57:27.543] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.07.24 14:57:27.544] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.07.24 14:57:27.711] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.07.24 14:57:27.711] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.07.24 14:57:27.713] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.07.24 14:57:27.714] -- [renderer_r2a] [23.07.24 14:57:27.714] -- [renderer_r2] [23.07.24 14:57:27.714] -- [renderer_r2.5] [23.07.24 14:57:27.714] -- [renderer_r3] [23.07.24 14:57:27.714] -- [renderer_r4] [23.07.24 14:57:27.714] Executing config-script "user.ltx"... [23.07.24 14:57:27.714] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [23.07.24 14:57:27.714] [c:\games\left to die\user\user.ltx] successfully loaded. [23.07.24 14:57:27.714] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.07.24 14:57:27.721] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.07.24 14:57:27.734] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:57:27.734] [7055MB] physical memory installed, [3794MB] available, [46] percent of memory in use [23.07.24 14:57:27.734] PageFile usage: [26MB], Peak PageFile usage: [30MB] [23.07.24 14:57:27.734] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:57:27.734] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.07.24 14:57:27.734] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.07.24 14:57:27.734] * [x-ray]: economy: strings[3497 K], smem[0 K] [23.07.24 14:57:27.734] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.07.24 14:57:27.734] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.07.24 14:57:27.987] devices Generic Software [23.07.24 14:57:27.987] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [23.07.24 14:57:28.424] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.07.24 14:57:28.424] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [23.07.24 14:57:28.424] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [23.07.24 14:57:28.425] Executing config-script "c:\games\left to die\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.07.24 14:57:28.428] [c:\games\left to die\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.07.24 14:57:28.428] Executing config-script "user.ltx"... [23.07.24 14:57:28.428] Executing config-script "c:\games\left to die\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: r1_tf_mipbias [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: r2_tf_mipbias [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: r__ssa_glod_end [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: r__ssa_glod_start [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: r__supersample [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: rs_detail [23.07.24 14:57:28.429] ! Unknown command: vid_bpp [23.07.24 14:57:28.429] [c:\games\left to die\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [23.07.24 14:57:28.429] Executing config-script "c:\games\left to die\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.07.24 14:57:28.430] [c:\games\left to die\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.07.24 14:57:28.430] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [23.07.24 14:57:28.430] [c:\games\left to die\user\user.ltx] successfully loaded. [23.07.24 14:57:28.430] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.07.24 14:57:28.472] [OpenAL] EFX: present [23.07.24 14:57:28.473] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.07.24 14:57:28.502] Starting RENDER device... [23.07.24 14:57:28.552] * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics [23.07.24 14:57:28.552] * GPU driver: 27.20.20903.8001 [23.07.24 14:57:29.374] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.07.24 14:57:29.374] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.07.24 14:57:29.374] * Texture memory: 4085 M [23.07.24 14:57:29.374] * DDI-level: 9.0 [23.07.24 14:57:29.376] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.07.24 14:57:29.376] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.07.24 14:57:29.409] * DVB created: 16384K [23.07.24 14:57:29.429] * DIB created: 512K [23.07.24 14:57:29.681] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.07.24 14:57:29.682] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.07.24 14:57:29.685] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [23.07.24 14:57:29.882] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_scav1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [31] [23.07.24 14:57:29.896] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg6bodu] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [51] [23.07.24 14:57:29.896] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg6bodu_bump] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [51] [23.07.24 14:57:29.896] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg6obwes] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [52] [23.07.24 14:57:29.897] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg6obwes_bump] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [52] [23.07.24 14:57:29.897] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg7bodu] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [51] [23.07.24 14:57:29.898] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_otstrelok7171_zombi_morg7bodu_bump] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [51] [23.07.24 14:57:30.047] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\otstrelok7171\zombi\act_otstrelok7171_zombi_morg5bodu] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [71] [23.07.24 14:57:30.047] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\otstrelok7171\zombi\act_otstrelok7171_zombi_morg5bodu_bump] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [71] [23.07.24 14:57:30.048] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\otstrelok7171\zombi\act_otstrelok7171_zombi_morg5fas] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [71] [23.07.24 14:57:30.048] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\otstrelok7171\zombi\act_otstrelok7171_zombi_morg5fas_bump] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [70] [23.07.24 14:57:30.088] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [food\chimera_food] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [31] [23.07.24 14:57:30.107] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_cigarettes_russian] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [42] [23.07.24 14:57:30.171] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_scope_march] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [45] [23.07.24 14:57:30.171] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_scope_march_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [37] [23.07.24 14:57:30.175] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_eotech_553] chunk [2072] fixed, wrong size = [42], correct size = [44] [23.07.24 14:57:30.175] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_eotech_553_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [30], correct size = [36] [23.07.24 14:57:30.176] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_kobra_ekp-8-02_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [25], correct size = [40] [23.07.24 14:57:30.176] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_lenses] chunk [2072] fixed, wrong size = [24], correct size = [40] [23.07.24 14:57:30.176] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_march_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [30], correct size = [31] [23.07.24 14:57:30.177] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pso_1] chunk [2072] fixed, wrong size = [38], correct size = [39] [23.07.24 14:57:30.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ammo_12x70] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [23.07.24 14:57:30.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ammo_20x70] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [32] [23.07.24 14:57:30.190] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ammo_20x70_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [24] [23.07.24 14:57:30.191] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ammo_762x54] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [33] [23.07.24 14:57:30.191] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ammo_762x54_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [25] [23.07.24 14:57:30.193] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_binoculars] chunk [2072] fixed, wrong size = [46], correct size = [32] [23.07.24 14:57:30.193] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_binoculars_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [37], correct size = [24] [23.07.24 14:57:30.199] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_grenade_f1] chunk [2072] fixed, wrong size = [20], correct size = [32] [23.07.24 14:57:30.200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_grenade_f1_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [12], correct size = [24] [23.07.24 14:57:30.200] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_grenade_rgd5] chunk [2072] fixed, wrong size = [22], correct size = [34] [23.07.24 14:57:30.201] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_grenade_rgd5_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [14], correct size = [26] [23.07.24 14:57:30.209] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mr133] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [23.07.24 14:57:30.225] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_body] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [33] [23.07.24 14:57:30.225] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_body_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [25] [23.07.24 14:57:30.225] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_mag_4rnd] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [37] [23.07.24 14:57:30.225] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_mag_4rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [32], correct size = [29] [23.07.24 14:57:30.226] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_sling] chunk [2072] fixed, wrong size = [38], correct size = [34] [23.07.24 14:57:30.226] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_sling_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [29], correct size = [26] [23.07.24 14:57:30.226] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_stock_full] chunk [2072] fixed, wrong size = [43], correct size = [39] [23.07.24 14:57:30.227] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_toz106_stock_full_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [23.07.24 14:57:30.232] * NULLRT supported [23.07.24 14:57:30.232] * ...and used [23.07.24 14:57:30.232] * HWDST/PCF supported and used [23.07.24 14:57:32.494] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.07.24 14:57:32.550] Starting engine... [23.07.24 14:57:52.866] * phase time: 0 ms [23.07.24 14:57:52.866] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:57:52.918] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.07.24 14:57:52.976] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [23.07.24 14:57:52.976] ! Unknown command: flush [23.07.24 14:57:52.976] * phase time: 110 ms [23.07.24 14:57:52.976] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:57:52.985] * Loading spawn registry... [23.07.24 14:57:53.515] * 6438 spawn points are successfully loaded [23.07.24 14:57:53.516] * Loading objects... [23.07.24 14:57:54.033] * 7525 objects are successfully loaded [23.07.24 14:57:54.947] * Game евапвап is successfully loaded from file 'c:\games\left to die\user\savedgames\евапвап.sav' (1.971s) [23.07.24 14:57:54.948] * phase time: 1971 ms [23.07.24 14:57:54.948] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:57:54.965] # Player not found. New player created. [23.07.24 14:57:54.965] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [23.07.24 14:57:54.965] * client : connection accepted - <> [23.07.24 14:57:54.967] * phase time: 19 ms [23.07.24 14:57:54.967] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:57:54.968] * phase time: 1 ms [23.07.24 14:57:54.968] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:57:59.760] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-102.3, 21.2, -165.1], bbd is [507.5, 31.7, 475.0] [23.07.24 14:57:59.760] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-102.3, 21.2, -165.1], bbd is [507.5, 31.7, 475.0] [23.07.24 14:57:59.766] * phase time: 4797 ms [23.07.24 14:57:59.766] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:00.248] * phase time: 481 ms [23.07.24 14:58:00.248] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:00.250] * [Loading VB] 15306 verts, 478 Kb [23.07.24 14:58:00.255] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.270] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.282] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.295] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.307] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.318] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.330] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.341] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.354] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.366] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.377] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.388] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.400] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.411] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.422] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.433] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.444] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.456] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.471] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.483] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.495] * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:58:00.506] * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:58:00.519] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.530] * [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.542] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.555] * [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:58:00.567] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.583] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.598] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.610] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.621] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.634] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.645] * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:58:00.657] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.668] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.679] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.690] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.703] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.714] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.724] * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:58:00.735] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.749] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.760] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.772] * [Loading VB] 35752 verts, 1117 Kb [23.07.24 14:58:00.778] * [Loading VB] 43226 verts, 1350 Kb [23.07.24 14:58:00.789] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.801] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.812] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.825] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.836] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.847] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.858] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.870] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.880] * [Loading IB] 131928 indices, 257 Kb [23.07.24 14:58:00.882] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.888] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.894] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.899] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.905] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.911] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.920] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.927] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.933] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.940] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.947] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.952] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.956] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.963] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.971] * [Loading VB] 65529 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.977] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:58:00.982] * [Loading VB] 6441 verts, 75 Kb [23.07.24 14:58:00.984] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:00.998] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.010] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.021] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.033] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.045] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.056] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:58:01.068] * [Loading IB] 1045296 indices, 2041 Kb [23.07.24 14:58:01.077] * phase time: 829 ms [23.07.24 14:58:01.077] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:02.734] * phase time: 1656 ms [23.07.24 14:58:02.734] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:02.774] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [23.07.24 14:58:02.775] * [DETAILS] 13664 v(20), 9272 p [23.07.24 14:58:02.775] * [DETAILS] Batch(61), VB(266K), IB(54K) [23.07.24 14:58:02.776] * phase time: 41 ms [23.07.24 14:58:02.776] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:02.776] WARNING: Occlusion map 'c:\games\left to die\gamedata\levels\ltd13_gorod2\level.hom' not found. [23.07.24 14:58:02.777] * phase time: 0 ms [23.07.24 14:58:02.777] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:02.779] * phase time: 2 ms [23.07.24 14:58:02.779] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:02.797] - Game configuring : Started [23.07.24 14:58:02.800] - Loading music tracks from 'ltd13_gorod2_musics'... [23.07.24 14:58:02.820] - Game configuring : Finished [23.07.24 14:58:03.161] * phase time: 381 ms [23.07.24 14:58:03.161] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:03.627] ! auto-generated bump map: briks\briks_belie_sin_bump [23.07.24 14:58:03.628] ! auto-generated bump map: briks\briks_belie_sin_bump# [23.07.24 14:58:08.562] ! auto-generated bump map: metal\metal_box_metal_bump# [23.07.24 14:58:08.934] ! Can't find texture 'mytextur\mytextur_vagon_pas1' [23.07.24 14:58:12.632] * t-report - base: 1771, 647680 K [23.07.24 14:58:12.632] * t-report - lmap: 47, 192517 K [23.07.24 14:58:12.632] * phase time: 9470 ms [23.07.24 14:58:12.632] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:12.642] * phase time: 9 ms [23.07.24 14:58:12.642] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:12.657] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:58:12.658] [7055MB] physical memory installed, [2501MB] available, [64] percent of memory in use [23.07.24 14:58:12.658] PageFile usage: [1495MB], Peak PageFile usage: [1497MB] [23.07.24 14:58:12.658] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:58:12.658] * [ D3D ]: textures[840198 K] [23.07.24 14:58:12.658] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.07.24 14:58:12.658] * [x-ray]: economy: strings[5199 K], smem[7135 K] [23.07.24 14:58:14.406] signal manager active [23.07.24 14:58:14.441] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script' is correct [23.07.24 14:58:14.464] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_swipe_mask.script' is correct [23.07.24 14:58:14.466] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\anims_items.script' is correct [23.07.24 14:58:14.467] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script' is correct [23.07.24 14:58:14.468] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\rad_nv_anim.script' is correct [23.07.24 14:58:14.469] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_unist.script' is correct [23.07.24 14:58:14.473] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script' is correct [23.07.24 14:58:14.475] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\bind_statpkm.script' is correct [23.07.24 14:58:14.476] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ui_indicators.script' is correct [23.07.24 14:58:14.482] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\body_damage_manager.script' is correct [23.07.24 14:58:14.483] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\actor_heavy_breathing.script' is correct [23.07.24 14:58:14.484] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\actor_limping_mode.script' is correct [23.07.24 14:58:14.485] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\body_static.script' is correct [23.07.24 14:58:14.488] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ui_bodyparts_healing.script' is correct [23.07.24 14:58:14.490] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\hud_pain_blood.script' is correct [23.07.24 14:58:14.490] start_pos=166 (166) [23.07.24 14:58:14.490] -- --==<| Printing storage usage information |>==-- - [23.07.24 14:58:14.490] number of storages: 1 [23.07.24 14:58:14.490] 1 : total space = 8000, free space = 7949, items count = 1 [23.07.24 14:58:14.490] -- --==<| Printing storage content |>==-- - [23.07.24 14:58:14.490] name = 'ST_COUNT_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u16', data_size = 2, full size = 51 [23.07.24 14:58:14.490] 1 [23.07.24 14:58:14.490] name = 'GAME_ID_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u32', data_size = 4, full size = 52 [23.07.24 14:58:14.490] 2339891 [23.07.24 14:58:14.493] dik_sit =0 [23.07.24 14:58:15.363] ! auto-generated bump map: act\otstrelok7171zombi\zombi\otstrelok7171_zombi_morg5fas_bump# [23.07.24 14:58:15.364] ! auto-generated bump map: act\otstrelok7171zombi\zombi\otstrelok7171_zombi_morg5fas_bump [23.07.24 14:58:15.435] ! auto-generated bump map: act\otStrelok7171\Zombi\act_otStrelok7171_Zombi_morg5Bodu_bump# [23.07.24 14:58:15.554] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_12x70bull_10rnd_bump# [23.07.24 14:58:15.555] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_12x70bull_10rnd_bump [23.07.24 14:58:15.598] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_545x39_30rnd_eft_bump# [23.07.24 14:58:15.598] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_545x39_30rnd_eft_bump [23.07.24 14:58:15.607] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_762x39sp_20rnd_bump# [23.07.24 14:58:15.607] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_762x39sp_20rnd_bump [23.07.24 14:58:15.618] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x18_fmj_barnaul_bump# [23.07.24 14:58:15.637] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x19_fmj_barnaul_bump# [23.07.24 14:58:15.666] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x39_pab_20rnd_bump# [23.07.24 14:58:15.724] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\left to die\gamedata\sounds\ltd_animals\cat\cat_aggressive_0.ogg [23.07.24 14:58:18.861] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg7Bodu_bump# [23.07.24 14:58:19.276] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg6Bodu_bump# [23.07.24 14:58:19.301] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg6Obwes_bump# [23.07.24 14:58:19.684] ! Can't find texture 'ed_rez\act_ecolog\alpha' [23.07.24 14:58:20.659] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x18_16rnd_bump# [23.07.24 14:58:24.628] * MEMORY USAGE: 0 K [23.07.24 14:58:24.628] * End of synchronization A[1] R[1] [23.07.24 14:58:24.629] * phase time: 11996 ms [23.07.24 14:58:24.629] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:58:59.177] ~~Actor netpacket size 1692 [23.07.24 14:58:59.186] * Saving spawns... [23.07.24 14:58:59.186] * Saving objects... [23.07.24 14:58:59.247] * 7525 objects are successfully saved [23.07.24 14:58:59.258] * Game bombe_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\left to die\user\savedgames\bombe_autosave.sav' [23.07.24 14:58:59.277] - Disconnect [23.07.24 14:59:00.798] - Destroying level [23.07.24 14:59:01.386] * phase time: 6 ms [23.07.24 14:59:01.386] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:01.630] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.07.24 14:59:01.695] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [23.07.24 14:59:01.695] ! Unknown command: flush [23.07.24 14:59:01.696] * phase time: 309 ms [23.07.24 14:59:01.696] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:01.705] * Loading spawn registry... [23.07.24 14:59:02.271] * 6438 spawn points are successfully loaded [23.07.24 14:59:02.272] * Loading objects... [23.07.24 14:59:02.819] * 7525 objects are successfully loaded [23.07.24 14:59:03.755] * Game bombe_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\left to die\user\savedgames\bombe_autosave.sav' (2.059s) [23.07.24 14:59:03.755] * phase time: 2059 ms [23.07.24 14:59:03.755] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:03.777] # Player not found. New player created. [23.07.24 14:59:03.777] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [23.07.24 14:59:03.777] * client : connection accepted - <> [23.07.24 14:59:03.779] * phase time: 23 ms [23.07.24 14:59:03.779] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:03.781] * phase time: 1 ms [23.07.24 14:59:03.781] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:08.924] * phase time: 5143 ms [23.07.24 14:59:08.924] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:09.349] * phase time: 424 ms [23.07.24 14:59:09.349] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:09.352] * [Loading VB] 41554 verts, 1298 Kb [23.07.24 14:59:09.361] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.374] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.389] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.403] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.417] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.431] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.446] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.460] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.475] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.490] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.506] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.521] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.536] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.551] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.566] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.580] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.595] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.610] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.625] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.639] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.654] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.670] * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.684] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.698] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.713] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.727] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.740] * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:59:09.754] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.768] * [Loading VB] 65491 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:59:09.783] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.797] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.811] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.825] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.838] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.850] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.863] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.877] * [Loading VB] 65451 verts, 2045 Kb [23.07.24 14:59:09.891] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.905] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.919] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.934] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.948] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.962] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:09.976] * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb [23.07.24 14:59:09.990] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.004] * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.017] * [Loading VB] 23995 verts, 749 Kb [23.07.24 14:59:10.023] * [Loading VB] 42827 verts, 1338 Kb [23.07.24 14:59:10.032] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.045] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.057] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.068] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.079] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.092] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.104] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.115] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.126] * [Loading IB] 830922 indices, 1622 Kb [23.07.24 14:59:10.136] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.143] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.148] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.156] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.162] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.168] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.176] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.183] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.189] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.195] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.204] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.212] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.218] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.224] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.232] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.239] * [Loading VB] 65529 verts, 767 Kb [23.07.24 14:59:10.244] * [Loading VB] 45498 verts, 533 Kb [23.07.24 14:59:10.249] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.273] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.284] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.295] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.306] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.318] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.328] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.07.24 14:59:10.339] * [Loading IB] 548658 indices, 1071 Kb [23.07.24 14:59:10.343] * phase time: 994 ms [23.07.24 14:59:10.343] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:12.089] * phase time: 1746 ms [23.07.24 14:59:12.090] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:12.131] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [23.07.24 14:59:12.131] * [DETAILS] 12200 v(20), 8174 p [23.07.24 14:59:12.132] * [DETAILS] Batch(61), VB(238K), IB(47K) [23.07.24 14:59:12.133] * phase time: 43 ms [23.07.24 14:59:12.133] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:12.134] WARNING: Occlusion map 'c:\games\left to die\gamedata\levels\ltd12_gorod1\level.hom' not found. [23.07.24 14:59:12.134] * phase time: 1 ms [23.07.24 14:59:12.134] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:12.138] * phase time: 3 ms [23.07.24 14:59:12.138] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:12.155] - Game configuring : Started [23.07.24 14:59:12.156] - Loading music tracks from 'ltd12_gorod1_musics'... [23.07.24 14:59:12.167] - Game configuring : Finished [23.07.24 14:59:12.174] * phase time: 36 ms [23.07.24 14:59:12.175] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:17.891] ! Can't find texture 'mytextur\mytextur_vagon_pas1' [23.07.24 14:59:18.888] ! Can't find texture 'wm\wm_treshina5' [23.07.24 14:59:19.051] * t-report - base: 1727, 635397 K [23.07.24 14:59:19.052] * t-report - lmap: 53, 217094 K [23.07.24 14:59:19.052] * phase time: 6877 ms [23.07.24 14:59:19.052] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:19.056] * phase time: 3 ms [23.07.24 14:59:19.057] * phase cmem: 0 K [23.07.24 14:59:19.074] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:59:19.075] [7055MB] physical memory installed, [2391MB] available, [66] percent of memory in use [23.07.24 14:59:19.075] PageFile usage: [1627MB], Peak PageFile usage: [2645MB] [23.07.24 14:59:19.075] -------------------------------------------------------------------------------- [23.07.24 14:59:19.075] * [ D3D ]: textures[852491 K] [23.07.24 14:59:19.075] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.07.24 14:59:19.075] * [x-ray]: economy: strings[5737 K], smem[15031 K] [23.07.24 14:59:19.601] signal manager active [23.07.24 14:59:19.636] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script' is correct [23.07.24 14:59:19.647] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_swipe_mask.script' is correct [23.07.24 14:59:19.648] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\anims_items.script' is correct [23.07.24 14:59:19.650] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script' is correct [23.07.24 14:59:19.651] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\rad_nv_anim.script' is correct [23.07.24 14:59:19.652] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_unist.script' is correct [23.07.24 14:59:19.655] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script' is correct [23.07.24 14:59:19.657] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\bind_statpkm.script' is correct [23.07.24 14:59:19.658] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ui_indicators.script' is correct [23.07.24 14:59:19.663] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\body_damage_manager.script' is correct [23.07.24 14:59:19.664] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\actor_heavy_breathing.script' is correct [23.07.24 14:59:19.664] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\actor_limping_mode.script' is correct [23.07.24 14:59:19.665] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\body_static.script' is correct [23.07.24 14:59:19.668] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\ui_bodyparts_healing.script' is correct [23.07.24 14:59:19.668] module: 'c:\games\left to die\gamedata\scripts\hud_pain_blood.script' is correct [23.07.24 14:59:19.669] start_pos=166 (166) [23.07.24 14:59:19.669] -- --==<| Printing storage usage information |>==-- - [23.07.24 14:59:19.669] number of storages: 1 [23.07.24 14:59:19.669] 1 : total space = 8000, free space = 7949, items count = 1 [23.07.24 14:59:19.669] -- --==<| Printing storage content |>==-- - [23.07.24 14:59:19.669] name = 'ST_COUNT_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u16', data_size = 2, full size = 51 [23.07.24 14:59:19.669] 1 [23.07.24 14:59:19.669] name = 'GAME_ID_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u32', data_size = 4, full size = 52 [23.07.24 14:59:19.669] 9061343 [23.07.24 14:59:19.672] dik_sit =0 [23.07.24 14:59:20.202] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_545x39_30rnd_eft_bump# [23.07.24 14:59:20.202] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_545x39_30rnd_eft_bump [23.07.24 14:59:20.311] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [l12_level_prefix_lights_hanging_lamp] has different state in saved_bones[1] PHGetSyncItemsNumber[0] Visual[ltd_dyn\virage_lamp] alive[no] [23.07.24 14:59:20.938] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg7Bodu_bump# [23.07.24 14:59:21.077] ! auto-generated bump map: act\otstrelok7171zombi\zombi\otstrelok7171_zombi_morg5fas_bump# [23.07.24 14:59:21.078] ! auto-generated bump map: act\otstrelok7171zombi\zombi\otstrelok7171_zombi_morg5fas_bump [23.07.24 14:59:21.111] ! auto-generated bump map: act\otStrelok7171\Zombi\act_otStrelok7171_Zombi_morg5Bodu_bump# [23.07.24 14:59:21.221] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg6Bodu_bump# [23.07.24 14:59:21.231] ! auto-generated bump map: act\act_otStrelok7171_Zombi_morg6Obwes_bump# [23.07.24 14:59:21.949] ! Can't find texture 'ed_rez\act_ecolog\alpha' [23.07.24 14:59:22.121] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x18_fmj_barnaul_bump# [23.07.24 14:59:22.286] ! auto-generated bump map: wpn\ammo_box\ammo_box_9x18_16rnd_bump# [23.07.24 14:59:22.313] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.07.24 14:59:22.314] stack traceback: [23.07.24 14:59:22.314] ********************************************************************************* [23.07.24 14:59:22.314] ******************************************************************************** [23.07.24 14:59:22.314] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [23.07.24 14:59:23.124] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEA30C917B], Fun: [CPHShell::InterpolateGlobalTransform()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHShell.cpp-->1171] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEA2F1E947], Fun: [CHangingLamp::UpdateCL()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HangingLamp.cpp-->209] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC37F6B8], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC37F99E], Fun: [CObjectList::Update()] + [406 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC37B5AC], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEA2EBBF31], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [205 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->402] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3AC450], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3AB5D8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3AB899], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3AC032], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3AB6EE], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC36EF08], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->216] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC36F27E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC36CA3C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->437] ! Module: [C:\Games\Left To Die\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC3CB202], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFED1227374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFED2DBCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [23.07.24 14:59:23.124] ******************************************************************************** вылетает при переходе на локацию пробывал отгрузить сейф и всё так же вылет на переходе буду рад помощи ведь мод несмотря на васянство зацепил решение в интернете я не нашел :( Изменено 23 июля пользователем Bomber_ дополнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 886 Опубликовано 23 июля В 09.07.2024 в 15:58, A_Dixon сказал: есть ли какой нибудь спавнер в данной верси игры? я вроде не вырезал его из мода, попробуй F1 в меню игры 40 минут назад, Bomber_ сказал: я бы несмог убить если бы даже имел 900 патронов голову тоже надо включать если не убивается с стрелкового оружия ,над опробовать другое, с гранат он вообще ваншотится, можно даже убить несколькими газовыми. 41 минуту назад, Bomber_ сказал: вылетает при переходе на локацию пробывал отгрузить сейф баг оригинального мода, ты взорвал лампу на рекламном табло, а после этого сохранился, все дальнейшее сейвы будут сломаны, откатывайся до сейва где ещё это рекламное табло светит, и не кидай там рядом гранаты особенно Ф1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunin 0 Опубликовано 15 сентября Проблема возникла: в прицеле Eotech квадрат вместо собственно прицела, то есть коллиматора. Не смог найти решение самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 886 Опубликовано 16 сентября 15 часов назад, Gunin сказал: в прицеле Eotech квадрат вместо собственно прицела или текстуры не хватает или шейдер заменён, на каком оружии? в моей версии такой проблемы нет, либо ты что-то менял текстуры, шейдеры, конфиги и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunin 0 Опубликовано 16 сентября 5 часов назад, CiberZold сказал: или текстуры не хватает или шейдер заменён, на каком оружии? в моей версии такой проблемы нет, либо ты что-то менял текстуры, шейдеры, конфиги и пр. МР-153, нацепил Eotech, а вместо коллиматора квадрат. Ничего не менял кроме настроек графики, стоит только решейд, что из архива и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 886 Опубликовано 16 сентября 3 часа назад, Gunin сказал: МР-153, нацепил Eotech тут лог надо смотреть, можешь загрузить сейв, достать оружие и потом выйти из игры и в папке user/log найти самый последний файл лога и прикрепить к посту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты