Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 312 Опубликовано вчера в 08:55 (изменено) 14 минут назад, ser19989 сказал: Если ты не в курсе, то у АН-94 Магазин смотрит чутка в правую в сторону в отличии от ак-74 Кому Вы обьясняете? там дитё с одной извилиной, у него понять это не хватит ума... Gunfighter Ну ты мужик или чмо? из группы уйди если мужик, я уверен что обычный чмошник тихушный, но всё таки есть шанс. Спрятался за несколькими никами а истиное лицо показать очко не позволяет...))) Админстрация! Если чистите посты, так чистите все, и ставьте в известность по какой причине, а не выборочно, или этот умственный урод на Вас работает? Как же вы измельчали... Изменено вчера в 08:56 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 272 Опубликовано вчера в 09:35 1 час назад, Policai сказал: Как же вы измельчали... Говорит человек, который в одном посте пишет следующее: 1 час назад, Policai сказал: дитё с одной извилиной 1 час назад, Policai сказал: мужик или чмо? 1 час назад, Policai сказал: чмошник тихушный 1 час назад, Policai сказал: очко не позволяет...))) 1 час назад, Policai сказал: умственный урод Наверно, поэтому администрация (такая плохая, измельчавшая, ужасная) это чистит? Ведите себя нормально, и сообщения пропадать никуда не будут. Прошу всех посетителей темы прекратить ругань и оффтоп. 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано вчера в 13:19 Братва!!! А где искать синюю слизь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORODK 3 Опубликовано вчера в 13:39 orphanato Доподлинно не знаю (не помню точнее), вроде на базе бандитов, заправка, крайняя цистерна на верху среди электр. Давно это было, но вроде синяя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Кстати только сейчас заметил: у меня неуязвимость к разрыву от собак и тушканов!!! А матерый сосыч так вообще процентов 8 от шкалы наносит. Думал от артов каких навороченных, а нет экза решает! GORODK да, благодарствую дружище, именно там и был (на цистернах) Изменено 23 часа назад пользователем orphanato Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 22 часа назад На чаэс во время загрузки вылетает на рабочий стол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 7 часов назад Этот арт где находится? В тоннеле ближайшем, но там решетка или в подземельях склада монолита? Видимо на этот арт дают наводку сталкеры которые сидят на выходе со стороны РЛ?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 4 часа назад Gunfighter, ты на хрена притаскиваешь сюда бесконечные скрины? Смотреть на эти портянки уже надоело. Это первое. А второе, кто давал тебе право выставлять здесь чужое имя, фамилию, место жительства пользователя и фото личной жизни? Сюда люди заходят под ником и без фамилий. Ты наверно не знаешь, что это охраняется законом, а именно 152-ФЗ " О персональных данных." Закон устанавливает права субъекта на доступ к его персональным данным. Ты хочешь ответить лично за нарушение закона, или тупо подставляешь администрацию сайта? Так написать заяву в Роскомнадзор большого труда не составляет. Уважаемая администрация сайта, вы тоже не отдаете себе отчет в явных нарушениях 152-ФЗ со стороны Gunfighter? Судя по отсутствию реакции, я думаю что это так и есть. Будьте добры, изучить последствия для сайта и принять меры. Я специально написал красным, так как может мое нарушение Правил привлечет ваше внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 3 часа назад, orphanato сказал: Этот арт где находится? Он находится в катакомбах под лиманском. мимо не пройдешь А как перейдешь «за ту сторону забора» пройдись с детектором по руслу речки, не пожалеешь Изменено 4 часа назад пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 3 часа назад Я не нарушал ни правил сайта ни закона о персональных данных. Ссылка на группу автора закреплена в шапке темы и всё то, что есть на скринах находится в открытом доступе и размещено самим автором и любой желающий может перейти по размещенной в шапке ссылке и посмотреть и группу и страницу автора где он сам выкладывает на всеобщее обозрение то, что считает нужным. Правила сайта нарушает сам автор мода имеющий несколько разных анкет и постоянно возмущающийся с них. Навряд ли бы посторонний незаинтересованный человек зорко бы следил за появлением новых сообщений касающихся автора мода и почти моментально на них бы реагировал как сам автор пугая законом и роскмнадзором приплетая к этому администрацию сайта Дополнено 4 минуты спустя Всё же очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, Gunfighter сказал: Я не нарушал ни правил сайта ни закона о персональных данных. Ссылка на группу автора закреплена в шапке темы и всё то, что есть на скринах находится в открытом доступе Батенька, ссылка на группу есть, только группа закрытая и скрины, приведенные тобой, не могут быть доступны всем, а только членам группы. И еще один момент, сам субъект своих данных определяет где они могут быть доступны и кто имеет право их видеть. Одно из главных заблуждений любого нарушителя, так это то, что он не понимает своих промашек, потому как нет должного образования и мыслит только в пределах угла зрения шор, надетых на глаза. Я не понял, при чем здесь Panda и удаленный автор темы? Смешно, честное слово. Автор темы некто Пилот, который работал в команде Альянса и маячил еще на старом сайте, далеко до появления Мертвого города. Даже по изложению и орфографии видно, что Policai, Panda и Пилот это разные люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 3 часа назад Действительно, по орфографии очень хорошо видно как автор мода пишет с разных анкет и сам же это и подтверждает своими сообщениями с других анкет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 3 часа назад Gunfighter, пусть с тобой разбираются админы. Ты запарил реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 3 часа назад Ключевое слово "смешно". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 2 часа назад 34 минуты назад, Gunfighter сказал: Ключевое слово "смешно". А вот мне совсем не смешно. Сударь, поясните свой интерес к моей персоне. Неужто чем-то не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 2 часа назад Автор мода упорно продолжает доказывать очевидное и демонстрировать как он пишет с разных анкет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 405 Опубликовано 2 часа назад Я, наверное, умру быстрее от старости, чем дождусь здесь адекватной реакции администрации на троллей. Ну хотя бы можно попросить с поклонами и всяческими лобызаниями, чтоб дрищущий во все стороны тролль Gunfighter срал в свой спойлер. Ну сколько можно прокручивать его сообщения, чтоб найти нужное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 1 час назад Автор мода упорно продолжает грубить демонстрируя все свои анкеты. Обе анкеты зарегистрированы в почти в одно и то же время с разницей всего в две недели. Что он здесь прокручивает и зачем и что нужное и полезное пытается найти? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 1 час назад Рыж, ты тоже теперь на крючке. Может кто-нибудь из ветеранов откликнется и пояснит, про команду Связи времен, В западне, Лабиринта и Мертвого города? Чтобы нашему следователю стало понятно кого он принимает за одного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 час назад (изменено) Да, Штирлиц, теперь Вы тоже под колпаком у Мюллера :))) Теперь точно смешно :)) Изменено 1 час назад пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 4 Опубликовано 1 час назад К ветеранам модостроения, так же как и к моду Dead City 4.80 и команде Dead City Team автор мода Epilogue не имеет ни малейшего отношения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 405 Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Бумер сказал: ты тоже теперь на крючке. Вот угораздило где-то Полицая зацепить шизофреника неполноценного, теперь всем по полной достанется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 1 час назад (изменено) Нашел от Пилота новогодний ролик 2016 года. И озвучка его.Gunfighter, Пилот крайний справа. Спойлер А это кто создавал серию Время Альянса. Спойлер Изменено 1 час назад пользователем Бумер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 час назад 19 минут назад, Gunfighter сказал: К ветеранам модостроения, так же как и к моду Dead City 4.80 и команде Dead City Team автор мода Epilogue не имеет ни малейшего отношения Вот Юра удивится :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 55 минут назад 24 минуты назад, Gunfighter сказал: К ветеранам модостроения, так же как и к моду Dead City 4.80 и команде Dead City Team автор мода Epilogue не имеет ни малейшего отношения Я даже растерялся... А разве никто не знает, что Dead City 4.80 и Epilogue это разные моды и разные авторы? Gunfighter, вот здесь и я начинаю думать, что у тебя в голове беспорядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты