Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Bro_dyaga а зачем вообще держать в руках неработающую зажигалку? Можно ее заменять на неюзабельный предмет, добавить ей заправку и после заправки спавнить обычную (ну или просто на выкид хлам). Вряд ли кто-то будет просто любоваться бесполезной зажигалкой, занимая руку хламом 🙃 Изменено 30 сентября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 30 сентября, 2022 GameCube Либо неправильно прописаны шейдеры террейна, либо ошибки в названиях файлов террейнов/маски/thm в gamedata\textures\terrain\. Можешь для эксперимента взять thm от любых других стандартных террейнов и переименовать. 58 минут назад, GameCube сказал: r2\deffer_impl_lmh_flat.ps В принципе существовали заглушки на этот случай, но это именно костыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 30 сентября, 2022 macron хорошо, что-нибудь попробую, отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) macron короче сделал тшм через сдк, там тип текстуры стоял 2д, скомпилировал, запустилось на динамике, но террейн вообще мыльный, с чем это может быть связано? Ещё когда делал тшм, поставил две галочки, и выбрал детальную текстуру, может этого не надо было делать? Изменено 1 октября, 2022 пользователем GameCube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 1 октября, 2022 GameCube выложи эти thm и террейны, может кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 1 октября, 2022 macron всё разобрался, в общем взял террейн, маску и тшм от Кордона из чн и запихал в папку с уровнем, он отобразился нормально, потом я поменял саму текстуру на летний вариант и всё нормально получилось, так как надо. Значит дело было в неправильной настройке текстуры террейна и тшмках. В общем сейчас всё ок, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 2 октября, 2022 В общем снова я, делал радио и в общем вставил две композиции для теста , в игре всё работает, но песня почему-то повторяется и не переключается на следующую и при попытке сохраниться, загрузиться. Игра вылетает с таким логом: Если короче то: Expression: !_error_code Function: raii_guard File: script_storage.cpp Line: 748 Description: Путь к файлу/xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) Как поставить обратный отсчет на экран, к примеру на минуту, и, чтобы по окончании времени гг умирал? Изменено 2 октября, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 октября, 2022 Boomer [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+Запустить_таймер} sr_timer [sr_timer] type = dec start_value = 600 on_value = 0 | sr_idle@end %=kill_actor% [sr_idle@end] 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 2 октября, 2022 Немного не в тему. Но может кто-то помочь найти локацию ЯНТАРЬ из ЧН или ТЧ для ЗП.? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema Generator 7 Опубликовано 2 октября, 2022 Хочу задать вопрос. Я вот компилирую карты из релизного тч и все норм, но я хочу делать так же но из билдов, но когда я ввожу в конвертер название карты, он ее не читает хотя уровень лежит где надо. что нужно сделать блин ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 2 октября, 2022 SoDizzari Янтарь есть в исходниках карт ТЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 3 октября, 2022 здравствуйте, подскажите каких-нибудь статей про логику и поведению монстров, можно ли их заставить ходить по вэй поинтам? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) Emmis Привет, конкретно информационных статьей я тебе не дам. Но есть такая: Спойлер https://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_логики_(Зов_Припяти)#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2 4 раздел Логика Монстров Изменено 3 октября, 2022 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) ...Вопрос снят... Прошу удалить. Изменено 5 октября, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 7 октября, 2022 В моде Call of Chernobyl есть стартовое окошко перед началом новой игры, где можно указать себе имя, группировку и т. д. Это движковые правки? Как это окошко перенести на чистый ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) Xenomorphomвроде бы за это отвечает файлик ui_mm_faction_select.script. Не уверен, насколько это возможно адаптировать под чистый ЗП. Изменено 7 октября, 2022 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) ... Изменено 7 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 7 октября, 2022 Xenomorphom можно перенести, но не полностью. Иконку не поменять, имя только через правку нет-пакета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 7 октября, 2022 2 часа назад, M31 сказал: имя только через правку нет-пакета Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G1xmix 2 Опубликовано 8 октября, 2022 Приветствую, господа мододелы! Собственно в чем вопрос Как удалить из игры такие сложности как новичок, сталкер ,ветеран? Т.е, что бы при нажатии кнопки новая игра можно было выбрать лишь сложность мастер. При этом важно ,что бы в настройках так же была лишь одна сложность-мастер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 октября, 2022 1 час назад, G1xmix сказал: Как удалить из игры такие сложности как новичок, сталкер ,ветеран? Втихаря за Родину, прописываем колбек на следующий код if level.get_game_difficulty() ~= 3 then get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") end В игре всегда сложность будет Мастер. Нужно просто красиво спрятать этот код в куче скриптов. Это первое. Второе, убрать выбор уровня сложности в файле ui_main_menu.script, отключив колбеки self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) Готово! 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 8 октября, 2022 G1xmix в ui_mm_main сотри строчки, касающиеся ненужных сложностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 9 октября, 2022 В каком-то моде, не помню, названия, было такое, что игрок общался с куклой, как понял, через gui интерфейс. Скажите, как реализовать подобное? Как запускать gui и создавать их, я понял. А как создать и прописать диалоги в этих gui? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 октября, 2022 Крим Можно проще - поставьте невидимого НПС и откройте с ним диалог любым удобным способом. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты