Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

АлеБард  Это обычные sim_default или эксклюзивы?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku эксклюзивы


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, АлеБард сказал:

sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

АлеБард , движок пытается проиграть рандомный звук, НО самих рандомных звуков не находит в папке gamedata\sounds\


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет

только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK?

Спойлер

Desktop-11-02-2023-19-01-18-698.png

ssq-tbilly-02-11-23-19-34-06-l01-escape.

Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK?

У вас в игре, просто стул улетел из под НПС. Советую АИ сетку убрать под стулом, а сам стул зафиксировать в SDK.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работает ли на 1.6.02 на артефактах параметр - пулестойкость. Будет ли какой-то толк, если скажем прописать на артефакте fire_wound_immunity = 0.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Конечно работает.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтоб в настройках игры по дефолту стояло не статическое освещение, а динамическое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все установки игры пишутся в файл user.ltx

Установка динамики: renderer renderer_r3

 

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я обустраивал бункер Сидора (расставил консервные банки и оружие), зашёл в игру и все предметы просто лежат в куче.

Скрин приложить не могу потому что игра почему-то перестала делать скрины, но вот ссылка на видео:

https://drive.google.com/file/d/16ElW4sc8TfJ6Yi8GVb1Az5j4p3gMqu2R/view?usp=share_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

ашёл в игру и все предметы просто лежат в куче.

От АИ сетки отвяжите предметы.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, makdm сказал:

От АИ сетки отвяжите предметы.

А как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod  Вы понятие об ai сетке имеете?  Если что то ставите не на сетку, убирайте галочку привязки к аи сетке.
У Вас всё сложилось на ближайший нод сетки. и при сборке спавна, в логе всё это было описано. что сдвинуто и куда сдвинуто. Привыкайте смотреть лог при сборке, все проблемы там высвечиваются.


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Belka_mod сказал:

А как это сделать? 

Смотрите видеоуроки. Они есть.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Belka_mod сказал:

А как это сделать?

Belka_mod 

Спойлер

839315596_.png.d49ecacb325e2be31fa0a1aab7cfa49e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры?

Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx
start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00
затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку
start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Daniil1989 сказал:

Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx
start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00
затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку
start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) 

Я так сделал сразу, но дата в кпк не поменялась. Может это из-за того что я не начинал новую игру?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Belka_mod сказал:

Может это из-за того что я не начинал новую игру

Естественно.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod

58 минут назад, Belka_mod сказал:

дату и время при старте новой игры?

Ничего не говорит?

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Да, нужно было просто начать новую игру.

И ещё вопрос: всем известно что в зп в основном погода пасмурная. Так вот как сделать так, чтобы погода в основном была янсная? Не люблю мрачную погоду 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx
[dynamic_default]
clear = 0.7
pasmurno = 0.1
rain = 0.1
groza = 0.1

  • Жму руку 1

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой. После загрузки сейва у меня срабатывает схема в логике, которая уже срабатывала до сохранения, хотя переключение схемы делал.

Изменено пользователем Skull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как реализовать для детекторов Велес и Сварог, что бы при обнаружении артов, они издавали звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skull Кривая логика или кривое автосохранение (если используется именно оно).


Tolich В оригинале звук есть, если используете секретный мод смотрите секцию прибора строки типа:

af_class_***         = af_eye
af_sound_***_        = detectors\art_beep1
af_freq_***          = 0.05, 2

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу