Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 13 марта, 2023 30 минут назад, SoDizzari сказал: Так почему я их не слышу? А ты не проверял настройки громкости звука в Главное меню --> Опции --> Звук. Иногда бывает, что ползунок громкости слетает в ноль. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 13 марта, 2023 Добрый вечер, у меня возник такой вылет. Как я понимаю вылет из-за того что игра не может найти строчку с названием персонажа я уже несколько раз пересмотрел все файлы, но не могу найти ошибку вопрос в том в какие файлы нужно вписывать своих нпс может какого то файла нет. кто может помогите пожалуйста. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : escape_village_smart_lion stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 13 марта, 2023 D37a8b id вписывается в npc_profile, simulation и squad_descr_имя_локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenates 0 Опубликовано 13 марта, 2023 В 12.03.2023 в 14:26, BarmaGlot сказал: Tenates ZaKoN232 Через скрипт(ы) вещи типа спавна барахла делаются на порядок проще, чем мурыжить SDK и allspawn. Разумеется, это имхо. Так как я как раз по части SDK и олспавна полный ноль 🤣 Есть много способов заспавнить барахло скриптом, они все легко гуглятся. Начните гугление с alife():create() Можно поконкретней? В гугле лишь спавн объектов и НПС, а не айтемов, сутки сижу до сей пор голову ломаю, хотя знаю, что предметы спавнить ещё легче, токо в скриптах лень ковыряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 13 марта, 2023 (изменено) 23 часа назад, D37a8b сказал: Добрый вечер, у меня возник такой вылет. Как я понимаю вылет из-за того что игра не может найти строчку с названием персонажа я уже несколько раз пересмотрел все файлы, но не могу найти ошибку вопрос в том в какие файлы нужно вписывать своих нпс может какого то файла нет. кто может помогите пожалуйста. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : escape_village_smart_lion stack trace: Привет ты в файле Gamedata\configs\gameplay\character_desc_escape.xml своего НПса escape_village_smart_lion ты его class не правельно наверно написал посмотри, в файл system.ltx должн прописать character_desc_имени своей локации.xml где будет товой напс Файлы для НПС: character_desc_имени своей локации.xml, npc_profile, st_characters-руское имя твоего НПСа. Изменено 14 марта, 2023 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 марта, 2023 (изменено) Tenates вместо мутанта впиши предмет. Спойлер function outfit_spawn() local actor = db.actor local dist = 1 local pos = actor:position() local dir = actor:direction() pos = pos:add(dir:mul(dist)) local npc = alife():create("", pos, actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id()) end будет костюм, прописать какой, в метре от направления взгляда гг. Изменено 13 марта, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenates 0 Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) Теперь нужно дополнительные секции защиты у брони добавить, взрыв и разрыв, как в ТЧ. Иконки и путь к ним прописан, однако какие блокноты в конфигах отвечают за это не знаю Изменено 14 марта, 2023 пользователем Tenates Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 14 марта, 2023 Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) Tenates а они точно в зп есть, эти параметры, или тебе просто хочется, чтобы они рисовались, а есть или нет это неважно? Изменено 14 марта, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 14 марта, 2023 1 час назад, ScarletFox сказал: Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят. ScarletFox Вопрос не понятен: по кому "прут", по кому "не прут". Распишите подробнее ситуацию. А вообще проблематично неписям двигаться в "свободном полёте" и при этом точно позиционироваться свои координаты. Они могут перемещаться по нодам сетки, это существенная дискретность. Так-то, в теории, можно им задать скриптовые алгоритмы обхода (и это нагрузит скриптовую обработку). Про движок не скажу, как он это делает и делает ли вообще. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenates 0 Опубликовано 15 марта, 2023 9 часов назад, ian98 сказал: Tenates а они точно в зп есть, эти параметры, или тебе просто хочется, чтобы они рисовались, а есть или нет это неважно? В ЗП их нет очевидно, но надо чтоб они рисовались, подобную фигню я в великой войне видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) ScarletFox Патфайндер находиться в движке, если научите его строить маршруты в обход динамических объектов то милости просим, раз у самих авторов это не получилось. 5 минут назад, Tenates сказал: В ЗП их нет очевидно Тогда вам придется для начала добавить в движок обработку этих свойств для объектов классов брони, а уж потом научить его же отображать их в виде иконок и прогрессбаров в контекстном окне объекта. Изменено 15 марта, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenates 0 Опубликовано 15 марта, 2023 5 минут назад, denis2000 сказал: ScarletFox Патфайндер находиться в движке, если научите его строить маршруты в обход динамических объектов то милости просим, раз у самих авторов это не получилось. Тогда вам придется для начала добавить в движок обработку этих свойств для объектов классов брони, а уж потом научить его же отображать их в виде иконок и прогресбаров в контекстном окне объекта. паля понятно вощем пасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) 11 часов назад, ScarletFox сказал: Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят. Мало кто знает, но в ЗП уже есть механизм обхода динамических физических объектов. Спойлер Спойлер В этот механизм можно добавить обработку мертвых тушек, но для этого необходимо править движок. Изменено 15 марта, 2023 пользователем SkyLoader 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 15 марта, 2023 9 часов назад, SkyLoader сказал: Мало кто знает, но в ЗП уже есть механизм обхода динамических физических объектов. Наличие ящиков на пути (Скрыть контент) Отсутствие ящиков (Скрыть контент) В этот механизм можно добавить обработку мертвых тушек, но для этого необходимо править движок. Можно конкретнее? это абстрактное "править движок" или есть какие-то конкретные наработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 15 марта, 2023 Я понимаю, что править движок для многих проблематично. Я в 2018 году ещё нарисовал схему ИИ обхода аномалий НПС. Правда в модах не использовал. По аналогии можно сделать схемы обхода любых спавн объектов. Ниже файл, в котором можно посмотреть саму концепцию ИИ. Схему нужно прописывать в скриптах modules, xr_logic, xr_actions_id и xr_evaluators_id, тогда можно будет посмотреть как это работает. xr_bypassing_anomaly.script Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 15 марта, 2023 25 минут назад, ScarletFox сказал: это абстрактное "править движок" или есть какие-то конкретные наработки? Если нужно конкретнее, то необходимо в классе монстра переопределить метод: virtual bool is_ai_obstacle() const override; который бы возвращал true, если монстр мертв, и он сам по себе большой по размерам/весу, что его надо обойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 15 марта, 2023 2 минуты назад, SkyLoader сказал: Если нужно конкретнее, то необходимо в классе монстра переопределить метод: virtual bool is_ai_obstacle() const override; который бы возвращал true, если монстр мертв, и он сам по себе большой по размерам/весу, что его надо обойти. Мой мозг болеть... вот и зачем я полез в программирование, сидел бы себе спокойно, рисовал модельки... ладно, спасибо за пояснение, пойду копаться в мат части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 17 марта, 2023 Кто-нибудь знает качественные иконки Меченого с лицом как в игре? Знаю, что хорошая иконка есть в Ганслингере на ТЧ, но как достать её от туда не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 4 часа назад, Pastalker56 сказал: Кто-нибудь знает качественные иконки Меченого с лицом как в игре? Чем вам не нравится иконка оригинала из ЗП? Это вроде как каноничная иконка из Сталкера. Изменено 17 марта, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 18 марта, 2023 7 часов назад, makdm сказал: Чем вам не нравится иконка оригинала из ЗП? Я забыл сказать что мне нужно для ТЧ. Хотя я наверное задал вопрос не там где надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 18 марта, 2023 Добрый день, заменял меню и вот что получилось, можете пожалуйста помочь исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 18 марта, 2023 D37a8b Скорее всего неправильно настроен альфа-канал 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 18 минут назад, FalkineIsaku сказал: D37a8b Скорее всего неправильно настроен альфа-канал А как именно его настраивать? Изменено 18 марта, 2023 пользователем D37a8b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 18 марта, 2023 D37a8b Если работаешь в фотошопе, то в разделе "каналы", создаёшь новый канал, это и есть альфа-канал. Когда создаёшь его, он автоматически заполняет всю картинку. Чтобы убрать его, нужно выбрать альфа-канал, взять ластик, и полностью стереть его. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты