Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 2 августа, 2023 Ну, если у кого есть время и интерес поделиться знаниями, предлагаю - для наглядности - проводить разборы что и почему не работает или не так, как надо на конкретных, опубликованных модах - так сказать, и кошки целы, и мыши сыты ) Эти ваши компиляторы с левел-ченджерами непонятно как выглядят, но можно ж и просто ткнуть пальцем - от он, косяк-от! Людям непривычным и простым (а аудитория "стулкера" вряд ли насчитывает больше одного академика и троих просто с высшим образованием (не гуманитарным)) это поможет выстроить ассоциации ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 2 августа, 2023 Ребят, кто знает, скиньте формулы расчета игровых значений кровотечения, выносливости и здоровья. Сколько, к примеру, будет в ЗП написано на артефакте при power_restore_speed = 0.008, или при bleeding_restore_speed = 0.009? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 3 августа, 2023 6 часов назад, bsanek628 сказал: Ребят, кто знает, скиньте формулы расчета игровых значений кровотечения, выносливости и здоровья зачем искать в исходниках формулу, когда ты за эти 6 часов сам мог ставя разные значения, посмотреть сколько они будут показывать в игре в описании артефакта, и потом составить таблицу значений/сопоставлений и кинуть сюда и свой вопрос бы решил и другим полезное сделал) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 3 августа, 2023 (изменено) CiberZold Не, ну так не интересно. Мы же не ищем лёгких путей? "Нормальные герои всегда идут в обход!" (с) Зулус. bsanek628 Я не уверен в ответе, так как смотрел исходники Advanced X-Ray, а не оригинального ЗП, поэтому проверь, так ли это в оригинале. Если я правильно понял, формула такая: целая_часть("значение_параметра_в_конфигах"*magnitude). Magnitude, если ничего не путаю, задаётся в XML файлах gamedata/configs/ui/af_params.xml (для 4:3) и gamedata/configs/ui/af_params_16.xml (для 16:9) по ключам "имя_параметра"->value->magnitude. Например, магнитуда у восстановления здоровья равна 6600: Спойлер <health_restore_speed x="0" y="0" width="257" height="20"> <caption x="0" y="0" width="257" height="20" complex_mode="0"> <texture>ui_am_propery_05</texture> <text color="ui_3" font="letterica16" vert_align="c" x="22" y="0"/> </caption> <value x="140" y="0" width="30" height="20" magnitude="6600"> <text font="letterica16" vert_align="c"/> </value> </health_restore_speed> Изменено 3 августа, 2023 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 3 августа, 2023 1 час назад, Prostomod сказал: Например, магнитуда у восстановления здоровья равна 6600 для этого необязательно копаться в исходниках, можно решить задачу с помощью банальной математики - берём два арта с +2 здоровье и + 4, смотрим их health_restore_speed и составляем пропорцию: 2 - 0,0003 4 - 0,0006 , и видим что на каждые + 2 единицы здоровья приходится 0,0003 health_restore_speed в конфиге, теперь получаем множитель, для этого делим 2/0,0003 = 6666,666 и теперь чтоб получить например артефакт с +10, делим 10/6666,66 = 0,0015 в конфиге) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 3 августа, 2023 denis2000 Ничего себе как по полочкам, а теперь как сделать чтобы всё это правильно работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 3 августа, 2023 Ребят, как сделать один экран загрузки для всех локаций зова припяти? Может знаете, где находится конфигурационный файл для этого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 3 августа, 2023 WolfHeart denis2000 Ля, спасибо вам огромное, я разобрался как решить эту проблему оно решается в батнике написать локи через запятую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 августа, 2023 2 часа назад, Nakezz сказал: Ребят, как сделать один экран загрузки для всех локаций зова припяти? Может знаете, где находится конфигурационный файл для этого??? gamedata\textures\intro\intro_локация_1.dds Только изображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 3 августа, 2023 HellColonel рекомендую эту тему: Компиляторы работают быстрее и лучше, а так же идет много информации по их работе. Ну и плюс, у этого компилятора есть графический интерфейс для настройки самой компиляции. Как по мне, удобно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 3 августа, 2023 48 минут назад, Neptun сказал: gamedata\textures\intro\intro_локация_1.dds Только изображения. Я понимаю, где находятся текстуры. Но в каком конфигурационном файле находится их описание или список? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 4 августа, 2023 15 часов назад, Nakezz сказал: Но в каком конфигурационном файле находится их описание или список? Описания или списка нет. Все делается исключительно в движке. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 4 августа, 2023 Народ, опять вопрос по формулам подсчета. Как считается на артах параметры иммунитета strike, wound, explosion и fire_wound? Работают ли на артах эти параметры? Есть артефакт "Василиск" СГМ-овский где в всех иммунитетах, кроме fire_wound, прописано = 0.1. Во первых эти параметры (strike, wound, explosion) на арте не отображаются. Во вторых как вообще они считаются? На СГМ-овских кевларовых пластинах fire_wound = 0.05 это 5%, то есть 1.0 = 100%, по остальным боевым параметрам расчет тот же самый? 1.0 = 100%, или там по другому считается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SayreX 7 Опубликовано 4 августа, 2023 Хотел спросить, есть ли функция на случайный лут в inventory_box, тоесть есть список предметов и функция рандомно спавнит предмет в inventory_box? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 4 августа, 2023 32 минуты назад, SayreX сказал: Хотел спросить, есть ли функция на случайный лут в inventory_box, тоесть есть список предметов и функция рандомно спавнит предмет в inventory_box? В моде AMK что-то подобное вроде было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 4 августа, 2023 SayreX Возьмите за снову spawn_achivement_items из bind_stalker.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 6 августа, 2023 Подскажите какого года скачивать 3ds max , чтоб хорошо работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 7 августа, 2023 Всем привет. Решила пройти ЗП, поэтому интересует такой вопрос. Аптечка лечит, к примеру +10 восстановление здоровья и время действия 10 секунд. То есть лечить аптечка будет в течение 10 секунд эти + 10, или же каждую секунду на +10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 7 августа, 2023 D4sh4 Например стандартная аптечка: Цитата boost_time = 10.0 boost_health_restore = 0.01 То есть скорость восстановления здоровья увеличивается на 0,01 в течении 10,0 секунд. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 7 августа, 2023 18 часов назад, Shew_Power сказал: Подскажите какого года скачивать 3ds max , чтоб хорошо работал? 2012 я пользовался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 7 августа, 2023 Shew_Power 2023. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 7 августа, 2023 Помню раньше как то можно было быстро найти предмет в СДК и удалить его, но не помню как, может подскажет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 128 Опубликовано 7 августа, 2023 @HellColonel Возможно, через Object List? Если предмет, то spawn element -> object list -> ЛКМ по необходимому предмету -> Delete 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 7 августа, 2023 vasyan54636 От души уже вспомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 августа, 2023 Не знаю задавалось ли здесь это ранее, но как портировать анимации и модель оружия на ТЧ скелете на ЗП скелет? На Ютубе куча гайдов как сделать из ЗП в ТЧ, а вот наоборот ни одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты